Как Diablo 4 может перенять опыт Path of Exile 2, но при этом сохранить свою уникальность

В мире экшен-ролевых игр (ARPG) Diablo 4 и Path of Exile 2 в настоящее время являются лидерами, каждый из которых предлагает своим поклонникам богатый выбор контента. Поскольку некоторые игроки могут отдавать предпочтение одному из них, очевидно, что любители жанра удовлетворены игровым опытом, предоставляемым этими двумя титанами. Недавно Path of Exile 2 выпустила обновление 0.3, известное как The Third Edict, в то время как приближается 10-й сезон Diablo 4. Несмотря на принадлежность к жанру ARPG, эти игры демонстрируют заметные различия, которые придают им уникальный характер.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Очарование ARPG заключается, прежде всего, в оптимальной настройке персонажа игрока, и как Diablo 4, так и Path of Exile 2 предлагают различные подходы к этому. В плане развития персонажа Path of Exile 2 предоставляет более гибкую систему классов, в то время как Diablo 4 более строго разделяет древо умений каждого класса. Если бы Diablo 4 переняла некоторые элементы из Path of Exile 2, например, возможность пересечения деревьев умений, это могло бы привнести захватывающую изюминку в игру, даже если бы только на один сезон, смешивая классы и предлагая освежающий опыт.

Diablo 4 могла бы переработать навыки классов, как это сделала Path of Exile 2.

Драгоценные камни умений в Path of Exile 2 не привязывают навыки к конкретным классам.

В отличие от игры, где прогресс осуществляется через предопределённые древа умений при повышении уровня класса персонажа, Path of Exile 2 позволяет игрокам получать навыки, разбивая камни умений определенного уровня, чтобы сформировать выбранный навык. Эти полученные навыки затем могут быть помещены в сборку игрока и назначены горячей клавише, подобно тому, как в Diablo 4 навыки привязываются к клавишам. В отличие от Diablo 4, которая ограничивает, какие навыки можно создавать на основе класса, Path of Exile 2 не имеет таких ограничений. Требования к использованию навыков определяются такими факторами, как тип оружия и уровень атрибутов, а не классом персонажа.

Несмотря на то, что *Path of Exile 2* в настоящее время предлагает семь классов на стадии раннего доступа и планирует добавить еще пять, каждый класс скорее выступает в роли руководства, а конкретные навыки определяются их начальными позициями в Древе Пассивных Умений и Преимуществами Возвышения.

  • Воин – Сила
  • Охотница – Ловкость
  • Колдунья – Интеллект
  • Наемник – Сила/Ловкость
  • Монах – Сила/Интеллект
  • Следопыт – Ловкость
  • Ведьма – Интеллект

В игре *Path of Exile 2* категоризация ролей классов на основе предпочитаемых умений позволяет гармонично сочетать уникальные стили игры и разнообразные возможности создания билдов. По сути, игроки могут кросс-специализировать своих персонажей, выбирая навыки, соответствующие желаемому билду, даже если они не являются родными для набора умений класса. Например, Охотница в *Path of Exile 2* использует свою Ловкость, что делает её искусной в умениях Рейнджера, поскольку оба класса имеют естественную склонность к использованию Луков в качестве оружия.

В Path of Exile 2 вы можете глубже настроить свои умения, используя Самоцветы Поддержки. Эти самоцветы предоставляют модификации для ваших умений, на которые влияет главная триада атрибутов игры.

Diablo 4 может представить свою версию мультикласса

В отличие от *Path of Exile 2*, *Diablo 4* объединяет навыки и пассивные умения в единое древо навыков для каждого класса персонажей. Такая структура означает, что игроки могут выбирать только способности, эксклюзивные для выбранного ими класса, тем самым уменьшая количество возможных комбинаций билдов. Тем не менее, с появлением Брони Хаоса в 10 сезоне *Diablo 4*, которая позволяет определенным уникальным свойствам брони проявляться на различных типах экипировки, существует возможность аналогичного нововведения в традиционной системе древа навыков игры.

Другими словами, внедрив некий подобие многоклассовой системы в Diablo 4, мы могли бы значительно расширить разнообразие вариантов развития персонажей, тем самым обеспечив более увлекательный процесс их создания, без необходимости разработки совершенно нового класса. Такой подход мог бы помочь Diablo 4 выделиться на фоне большего числа классов в Path of Exile 2.

  • Варвар – Сила/Ловкость
  • Разбойник – Ловкость/Интеллект
  • Волшебник – Интеллект/Ловкость
  • Друид – Интеллект/Сила воли
  • Некромант – Интеллект/Ловкость
  • Spiritborn – Ловкость/Сила воли

Как преданный геймер, я представляю захватывающий поворот для будущих сезонов игры Diablo 4: систему ‘Древа умений Хаоса’! Этот инновационный механизм мог бы позволить определенным классам персонажей использовать части древа умений другого класса, открывая уникальные комбинации сборок. Например, сосредоточенные на Интеллекте и Ловкости Волшебник и Некромант могли бы найти общие точки соприкосновения.

Представьте себе Некроманта, который мог бы заимствовать Ледяные умения Волшебника, чтобы Замедлять и Замораживать врагов. Это идеально сочеталось бы с Кровавым Криком, Уникальной Двуручной Косой для Некроманта, которая также накладывает эффект Замедления на умения Тьмы. Просто подумайте: сезон, посвященный экспериментам с такими гибридными сборками, мог бы не только предоставить игрокам расширенные возможности настройки, но и открыть совершенно новую область возможностей, делая наш игровой опыт еще более динамичным и захватывающим!

Смотрите также

2025-09-02 01:28