«Это проклятая проблема». Дизайнер классов Diablo 4 объясняет, как отзывы игроков и внутреннее тестирование помогают Blizzard Diablo, 10 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя темный и мистический мир Diablo, я привык к взлетам и падениям, которые приходят с каждым новым обновлением или сезоном. Недавняя дискуссия между Адамом Джексоном, ведущим дизайнером классов Diablo IV, и Ракксантераксом пролила некоторый свет на проблемы, с которыми сталкивается команда разработчиков при предоставлении нам, игрокам, сбалансированного и приятного опыта.Адам Джексон, ведущий дизайнер классов Diablo IV, вступил в увлекательную беседу с Raxxanterax, популярным стримером. Джексон рассказал, что некоторые аспекты Diablo IV, которые не понравились игрокам, возникли из-за недостаточных процедур тестирования, использованных командой. Проще говоря, многие элементы, не одобряемые игроками, были непреднамеренными последствиями неадекватного тестирования. Например, в четвертом сезоне Diablo IV манипулирование предметами включало короткую анимацию круга, заполняющегося расплавленным металлом. В студии во время внутреннего тестирования она показалась великолепной — эта анимация была как бы маленькой наградой для игрока. На самом деле пользователи проделали это несколько тысяч раз, и вскоре эта анимация начала их бесить.Джексон описывает это как «проклятую проблему», потому что лучше всего такие проблемы обнаруживают те, кто играет Diablo IV почти без перерыва и не работать над разработкой игры одновременно. Дизайнер осознает, что новому сезону он должен посвятить около 200 часов, но может выделить только 50.Blizzard получила ценную информацию и теперь реализует в своей студии более комплексные процедуры внутреннего тестирования, чем раньше. Разработчики тщательно оценивают каждую функцию, чтобы гарантировать продолжение удовольствия после продолжительного игрового процесса, а не просто на основе первоначальной привлекательности. Они регулярно собирают предложения по улучшению игры на основе своего личного опыта, а также форумов сообщества, включая Reddit, и контента, создаваемого игроками, например, стримов.Как заядлый геймер, я заметил проблему с последним игровым контентом. Раньше разработчикам приходилось основывать свои решения исключительно на собственных оценках. Однако с выходом четвертого сезона все изменилось к лучшему. Впервые сообществу была предоставлена возможность публично протестировать контент. Это привело к выявлению и решению различных проблем, включая повторяющуюся анимацию, которая разочаровывала некоторых игроков. Примечания к патчу 4-го сезона богаты деталями, охватывают более 10 000 слов и подробно описывают аспекты баланса и корректировки игрового процесса, а также набор исправленных ошибок.14 мая мы станем свидетелями результатов всей нашей тяжелой работы, ведь именно тогда должен состояться дебют 4-го сезона. Это знаменательная веха в развитии этой игры. Видеоигра Diablo 4 стала доступна для загрузки 6 июня 2023 года для пользователей ПК, а также для консольных геймеров PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Ранее в этом году подписчики Game Pass могли получить доступ к игре на своих ПК и консолях Xbox.Смотрите также Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время 2024-05-10 16:37 Diablo