Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя темный и мистический мир Diablo, я привык к взлетам и падениям, которые приходят с каждым новым обновлением или сезоном. Недавняя дискуссия между Адамом Джексоном, ведущим дизайнером классов Diablo IV, и Ракксантераксом пролила некоторый свет на проблемы, с которыми сталкивается команда разработчиков при предоставлении нам, игрокам, сбалансированного и приятного опыта.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндАдам Джексон, ведущий дизайнер классов Diablo IV, вступил в увлекательную беседу с Raxxanterax, популярным стримером. Джексон рассказал, что некоторые аспекты Diablo IV, которые не понравились игрокам, возникли из-за недостаточных процедур тестирования, использованных командой. Проще говоря, многие элементы, не одобряемые игроками, были непреднамеренными последствиями неадекватного тестирования.
- Например, в четвертом сезоне Diablo IV манипулирование предметами включало короткую анимацию круга, заполняющегося расплавленным металлом. В студии во время внутреннего тестирования она показалась великолепной — эта анимация была как бы маленькой наградой для игрока. На самом деле пользователи проделали это несколько тысяч раз, и вскоре эта анимация начала их бесить.
- Джексон описывает это как «проклятую проблему», потому что лучше всего такие проблемы обнаруживают те, кто играет Diablo IV почти без перерыва и не работать над разработкой игры одновременно. Дизайнер осознает, что новому сезону он должен посвятить около 200 часов, но может выделить только 50.
Blizzard получила ценную информацию и теперь реализует в своей студии более комплексные процедуры внутреннего тестирования, чем раньше. Разработчики тщательно оценивают каждую функцию, чтобы гарантировать продолжение удовольствия после продолжительного игрового процесса, а не просто на основе первоначальной привлекательности. Они регулярно собирают предложения по улучшению игры на основе своего личного опыта, а также форумов сообщества, включая Reddit, и контента, создаваемого игроками, например, стримов.
Как заядлый геймер, я заметил проблему с последним игровым контентом. Раньше разработчикам приходилось основывать свои решения исключительно на собственных оценках. Однако с выходом четвертого сезона все изменилось к лучшему. Впервые сообществу была предоставлена возможность публично протестировать контент. Это привело к выявлению и решению различных проблем, включая повторяющуюся анимацию, которая разочаровывала некоторых игроков.
https://youtube.com/watch?v=Cz2w97jVYgU
Примечания к патчу 4-го сезона богаты деталями, охватывают более 10 000 слов и подробно описывают аспекты баланса и корректировки игрового процесса, а также набор исправленных ошибок.
14 мая мы станем свидетелями результатов всей нашей тяжелой работы, ведь именно тогда должен состояться дебют 4-го сезона. Это знаменательная веха в развитии этой игры.
Видеоигра Diablo 4 стала доступна для загрузки 6 июня 2023 года для пользователей ПК, а также для консольных геймеров PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Ранее в этом году подписчики Game Pass могли получить доступ к игре на своих ПК и консолях Xbox.
https://youtube.com/watch?v=JqrF2DWRwtU
Смотрите также
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Правда о курсе доллар к тенге: что нас ждет через неделю?
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Как импортировать убежища в Path of Exile 2
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Что такое Божественная Сфера в Path of Exile 2 и как ее фармить?
2024-05-10 16:37