Эта обширная ролевая игра пытается смешать Diablo с Baldur’s Gate с Dark Souls и неплохо справляется с этой задачей. Diablo, 4 декабря, 2024 Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇Baldur`s Gate 3 Telegram Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Алалот произвел на меня большое впечатление. Эта игра — глоток свежего воздуха в жанре CRPG, предлагающий уникальное сочетание механики старой школы RPG и задач в духе Soulsborne.Алалот — странный зверь: это обширная изометрическая ролевая игра, одновременно знакомая и непохожая ни на что, во что я играл раньше. Он так же обязан Diablo, как и старым играм на Infinity Engine, но также безошибочно вдохновлен Dark Souls. Это странный гибрид, с которым мне потребовалось много времени, чтобы разобраться, но примерно через пять часов его ритмы начали обретать смысл. После двух лет раннего доступа Alaloth: Champions of the Four Kingdoms вышла в версии 1.0 в начале этого месяца. В этой игре у вас будут четыре игровые расы (люди, эльфы, орки, гномы) и четыре стиля боя на выбор (одноручное оружие и щит, двойное оружие, древковое оружие и тяжелое оружие). Кроме того, существует различное происхождение персонажей, которое помогает сформировать вашего персонажа. Каждая раса начинается в уникальном городе — например, как нейтральный человек с мечом и доской, вы начнете свое путешествие в Голдпорте, а эльфы — в Тиларисе. Кроме того, в игре есть три мировоззрения: добрые, нейтральные и злые, которые имеют немедленные последствия, поскольку влияют на то, кто может присоединиться к вашей группе.В мире Пламена до сих пор создается впечатление, что разворачивается традиционное приключение в жанре ролевой игры. Первые моменты этой игры были одновременно захватывающими и в некоторой степени озадачивающими, поскольку они представляют собой серьезные фэнтезийные конфликты, которые сотрясают самые основы этой огромной земли. Гнев Бога Алалота только усилил существующие споры между четырьмя враждующими королевствами. Моя цель — собрать разбросанные артефакты, спрятанные по обширному Пламену, и эта задача на каждом шагу обещает испытания и открытия. Несмотря на другие соображения, моим главным приоритетом является сбор добычи и продвижение, поэтому, приняв несколько квестов в Голдпорте, я отправляюсь в огромный открытый мир. Мир Алалота отображается в виде карты, наполненной множеством мест, которые можно исследовать. Пока я перемещаюсь по этой карте, время идет, и появляются существа, с которыми я могу либо вступить в бой, либо избежать их. В бою я оказываюсь на компактной арене с несколькими противниками, и эти сражения обычно длятся примерно минуту. Мир изобилует примечательными достопримечательностями: здесь есть что открыть, хотя каждая достопримечательность, город или местность относительно невелики и автономны.Как геймер, я обнаружил, что боевая система действительно воплощает в себе влияние Dark Souls. Вопреки некоторым ожиданиям, это не типичная ARPG, такая как Diablo или Path of Exile, где вы спамите щелчками мыши. Вместо этого он требует стратегического управления выносливостью, точного уклонения и правильного выбора времени для парирования. Кратковременная потеря внимания может привести к быстрой и безвременной кончине. По большей части это приятно и полезно, поскольку большое окно парирования дает некоторую свободу действий для неточностей благодаря изометрическому виду. Однако это также может приводить в бешенство: сложно изолировать врагов одного за другим, что является важной тактикой в играх Soulsborne. Когда я оказываюсь окруженным более чем четырьмя врагами на близком расстоянии, становится трудно сохранять видимость поля боя даже при небольшом увеличении. К сожалению, в особенно хаотичных стычках это не вносит достаточной ясности. В Алалоте конфликты происходят во время различных экспедиций, отмеченных на карте мира, но основное внимание в игре уделяется «зонам боевых действий». Эти зоны напоминают подземелья, часто связанные с цепочкой квестов, и единственный способ продвинуться вперед для вашего персонажа — пройти их. Если вы погибнете в зоне боя, вас перенесут обратно в безопасное убежище, и вам придется начать все сначала, при условии, что у вас есть необходимое снаряжение и зелья. Однако получение этих ресурсов не всегда гарантировано, поскольку каждая смерть снижает долговечность вашего снаряжения. Повторяющиеся сбои могут привести к повреждению или даже уничтожению предметов, особенно оружия, которое вы используете, или полезного ремня, который вы носите. Ремонтные комплекты найти несложно, но они могут застать вас врасплох. Кроме того, возможно, вы уже израсходовали все свои лечебные зелья, но если у вас есть подходящие ингредиенты и рецепт, вы можете сварить еще.Боевые зоны классифицируются по уровню сложности, и на некоторое время я застрял в первой из них, «Убежище Ворона», из-за постоянной проблемы с неожиданной засадой. Позже выяснилось, что вербовка союзников почти обязательна — если только вы не обладаете исключительными навыками — и поиск этих союзников включает в себя обыскивание Пламена, общение со всеми и надежду на союзника, который соответствует моему моральному компасу в спектре хороший/нейтральный/плохой. В своем приключении я в конце концов встретил Ильн-Ашаха, впечатляющего персонажа, владеющего захватывающим заклинанием, вызывающим на поле битвы крошечные вихри. Как только наши пути пересекаются, навигация по Убежищу Ворона становится легкой, как и завоевание следующих трех боевых зон, с которыми я последовательно сталкиваюсь. Однако найти его было непросто, и, как и в классических CRPG и Soulsbornes, в игре нет явных инструкций о том, как найти подходящего союзника или имеет ли значение, день или ночь, когда он материализуется.В этой игре поиск партнера для объединения открывает возможность локальной совместной игры, которая могла бы быть захватывающей, если бы не тот факт, что на ранних стадиях Алалот не уделяет особого внимания боям. Вместо этого вы обнаружите, что проводите большую часть своего времени, исследуя и выполняя квесты, действия, которые не обязательно увеличивают ваши очки опыта, но часто вознаграждают вас золотом и ценной добычей. Кажется, много внимания было уделено построению мира в Алалоте, хотя большая часть этого может остаться для меня незамеченной, поскольку я пришел в игру, ожидая, что она будет в первую очередь посвящена получению добычи. Однако я пришел к выводу, что, хотя это игра с добычей, она более медленная, более сложная и сложная. В однопользовательской версии Alaloth я отправился в захватывающее путешествие по ролевой игре. Однако есть еще один режим, который предлагает соревновательный поворот: игроки сражаются лицом к лицу с тремя противниками ИИ, каждый из которых борется за получение важнейших артефактов, которые определяют сюжетную линию. В отличие от спокойного темпа одиночной игры, этот режим усиливает напряжение, вводя гонку на время и потенциальные встречи с противниками, обладающими артефактами, которые мне нужны для моего квеста.Я с большим уважением отношусь к уникальному, суровому стилю этой игры. Значительное количество мастерства было потрачено на то, чтобы предложить новую перспективу в жанре, который широко известен. Что меня по-настоящему очаровывает, так это его визуальная привлекательность: изометрические пейзажи излучают мечтательную художественную атмосферу, и меня неизменно поражали сложные детали и разнообразие его многочисленных декораций. Несмотря на то, что загроможденный пользовательский интерфейс был несколько странным и неутонченным, я довольно быстро научился с ним мириться. Несмотря на то, что во время своего создания Алалот столкнулся с трудным этапом, удивительно, что его построили всего семь человек. Поскольку каждая раса имеет свою уникальную кампанию с разнообразным сюжетом и вариантами строительства, я могу представить, что игра отнимет бесчисленные часы из моей жизни. Примерно через восемь часов игры я убедился, что в Steam нет другой подобной игры, и примечательно, что Gamera сумела воплотить эту интригующую концепцию в жизнь, несмотря на трудности в процессе.Смотрите также Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Выпущено обновление 1.31 Diablo 2 Resurrected для данных сезона рейтинговых игр и патча 2.8.0 Обновление 1.71 для Diablo 4 выпущено для сборки 2.0.5 и содержит длинный список изменений Опубликованы примечания к патчу PTR обновления 2.1 для Diablo 4 Лучшие действия в эндшпиле, которые следует выполнить в первую очередь после прохождения Diablo IV: Vessel Of Hatred Отношение боссов Diablo к предложению, чтобы ролевые игры в жанре экшн назывались «Diablo-like» Diablo 2 Resurrected: Ladder Season 9 – дата выхода и все, что мы знаем Человек, отвечающий за Diablo, считает, что нам следует начать называть игры, которые, по его мнению, похожи на Diablo, «похожими на Diablo» Босс Diablo получил порицание за то, что сказал, что мы должны «нормализовать «Diablo-like» для ролевых игр, которые следуют формуле Diablo», «очень похоже на «Souls-like» и «Rogue-like»» Diablo 4, сезон 4: список лучших разбойных построек 2024-12-04 06:34 Diablo