Игроки Diablo 4 утверждают, что благодаря Greater Rifts The Pit ощущается как «мобильная игра»

Как давний поклонник серии Diablo, я должен признать, что мой опыт работы с финальным контентом Diablo 4 был несколько разочаровывающим по сравнению с Diablo 3. Появление The Artificer’s Pit должно было стать серьезным улучшением по сравнению с монотонной рутиной Helltides, но, на мой взгляд, он не доставляет того же уровня волнения и удовлетворения, который принесли Greater Rifts в Diablo 3.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Геймеры Diablo 4 заново открыли для себя свою привязанность к финалу предыдущей игры после растущего раздражения, связанного с «Ямой Ремесленника» в Diablo 4, которое достигло переломного момента.

В четвертом сезоне Diablo 4 произошли значительные изменения с самого начала. Новые настройки были внесены в методы крафта, организацию предметов в инвентаре и Адские волны. Эти изменения были направлены на то, чтобы сделать сезон достойным своего прозвища «Loot Reborn».

В дополнение к этим изменениям в обычном игровом процессе Diablo 4, Яма Ремесленника была введена как серьезное испытание в финале, непосредственно перед финальной битвой с боссом. Однако с момента ее реализации игроки столкнулись с трудностями, связанными с The Pit, такими как разочаровывающая механика убийства одним ударом и нерегулярные возрождения.

Несмотря на то, что Blizzard работает над решением некоторых проблем в The Pit, некоторые фанаты Diablo 4, скучающие по прошлому, не могут не отдать предпочтение Великим порталам Diablo 3. Они считают, что The Pit не дотягивает до того, что делало Greater Rifts приятным, в основном из-за различий в наградах.

Может кто-нибудь объяснить мне, почему Великие Разломы намного веселее, чем Ямы?
byu/GonzoPunchi indiablo4

Пользователь Reddit GonzoPunchi выразил свое замешательство на форуме Diablo 4, рассказав, почему Яма не доставила им того удовольствия, которое они получили от Великих Разломов в Diablo 3. Они заявили: «Я не могу этого понять. В Diablo 3 я обнаружил Greater Rifts мне совершенно не доставляет удовольствия.

«Один игрок описал Diablo 4 как этап, на котором вам нужно зарабатывать валюту, выполняя повторяющиеся задачи, чтобы приобретать предметы. Такое ощущение, что вы играете в мобильную игру вместо ожидаемой настольной версии».

Завершение прохождений в The Pit дает основные преимущества приобретения материалов для крафта. Эти материалы позволяют игрокам использовать новую систему мастерской работы и еще больше улучшать свое высокоуровневое снаряжение.

Проще говоря, игра в Великие порталы Diablo 3 принесла игрокам множество новых предметов для их коллекции и позволила им сразу же улучшить настройки своего персонажа с помощью более мощного снаряжения.

В The Pit of Diablo 4 противники продолжат приносить награды, но эти выигрыши не сравнятся с богатствами, полученными в Великих Разломах в предыдущие сезоны. Сообщество игроков ожидало перемен, ожидая увеличения количества добычи в The Pit для Diablo 4 Season 5.

В предстоящем сезоне Diablo 4 появятся Адские орды, которые предоставят еще больше желаемой добычи поклонникам Diablo, жаждущим большего.

Смотрите также

2024-07-15 05:18