Игроки Diablo 4 требуют, чтобы подземелья кошмаров вернули себе славу после серьезного порицания со стороны разработчиков! Diablo, 17 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Игроки Diablo IV недовольны тем, что кошмарные подземелья были «ослаблены», в то время как разработчики уделяют приоритетное внимание Яме на поздних этапах игры. Кошмарные подземелья играли важную роль в эндгейме Diablo 4. Как более сложные версии уже существующих данжей, они идеально подходили для получения высокоранговой добычи, прокачки глифов и заработка опыта. Обновление игры до версии 2.0 в шестом сезоне привнесло ряд изменений в этом отношении. Например, Глифы теперь можно улучшать только на арене «The Pit». Между тем кошмарные данжи были преобразованы в места, где игроки могут фармить материалы поздней игры, такие как Обдуцит. Как страстный геймер, я выражаю свои опасения относительно Nightmare Dungeon с тех пор как шестой сезон нас поразил. Сейчас, когда мы стоим на пороге завершения седьмого сезона, сложно не испытывать разочарования по поводу их текущего состояния в нашем игровом сообществе. Фанаты Diablo 4 скучают по старым подземельям Кошмаров Пользователь на сабреддите D4 вновь поднял обсуждение NMDs, сказав: «Я крайне не согласен с тем, как Близзард ослабили NMDs до такой степени.» Они продолжили задавать вопросы о цели системы эндгейма, отмечая, насколько им не нравится акцентирование внимания Blizzard на ‘The Pit’ в шестом сезоне и далее, особенно потому что последняя система работает по таймеру и таким образом поощряет более быстрое создание персонажей. Как геймер, я не могу удержаться от разочарования, когда кажется, что все новые игры вращаются вокруг ямы. Вы знаете, мне гораздо больше нравится динамичный геймплей серии NMDS (Ninja Gaiden), чем этот упор на яму. Думаю, это просто не мой стиль. Основная задача подземелий кошмара — получить специальный ресурс, известный как Обдуците, который помогает улучшать ваше снаряжение. Другие согласились с оригинальным автором, утверждая, что часто забываемые подземелья давно нуждаются в переделке. Один человек задумался: ‘А что если бы кошмарные подземелья (NM) действительно ощущались как высоко-рисковая, непрерывная борьба вместо очередного краткого изнурения за крохи?’ Другой человек предложил концепцию слияния Наксрамаса и Заведения Проклятых в одну подземелье, включающую серию комнат, заполненных бандами демонов, с финальной битвой против босса в конце. Но тем, кто предпочитает то, что предлагает The Pit, возможно, стоит оставить NMD как способ получения добычи и материалов. Поскольку Blizzard переработала свою систему добычи и рассматривает возможность обновления выпусков боевого пропуска, существует вероятность того, что подземелья Кошмара могут получить второй шанс в будущем. Тем не менее, похоже, что изменений, связанных с сезоном 8, мы не увидим в ближайшее время. Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Как получить уникальный «Покров ложной смерти» в Diablo 4 «Сосуд ненависти» Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Как получить окончательный флакон жизни «Решимость Олрота» в Path of Exile 2 Путеводитель по Path of Exile 2 Delirium — очищенные эмоции и зеркала Delirium Как найти Гелену и Элли с покровом в Diablo 4? Лучшие билды в Path of Exile Legacy of Phrecia Как получить глифы в Diablo 4 (и что они делают) 2025-03-17 01:20 Diablo