Игрокам Diablo 4 надоела неудобная механика обхода

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по темным и коварным землям Санктуария, я могу сочувствовать разочарованию, выраженному игроками Diablo 4 по поводу этой, казалось бы, незначительной, но громоздкой механики. Постоянная необходимость спешиваться и взаимодействовать с препятствиями, такими как лестницы, веревки и двери, нарушает ход игрового процесса, разрушая погружение и динамику, которые так важны в такой ролевой игре, как Diablo.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Игроки Diablo 4 выражают разочарование из-за системы, которая требует от них сойти со своих средств передвижения и вручную взаимодействовать с лестницами, дверями и веревками вместо того, чтобы автоматически карабкаться или проходить через них, как раньше.

В Sanctuary искатели приключений путешествуют по самым разным ландшафтам — как подземным подземельям, так и обширным открытым мирам. Эти области имеют несколько уровней, что позволяет исследователям подниматься или спускаться по своему усмотрению.

Как геймер, я считаю, что такие функции, как быстрое перемещение и верховая езда, позволяют легко перемещаться по игровому миру. Однако есть определенные препятствия, которые мне нужно спрыгнуть с коня, справиться с ними и подняться обратно только после окончания периода охлаждения.

На сабреддите Diablo 4 раздался шквал критики по поводу этой надоедливой особенности игры. Один из участников выразил неприязнь: «Мне не нравятся эти элементы», — прокомментировали они. «Они нарушают мой поток. Мне нужно слезть с коня и разобраться со всем».

Моя любимая мозоль D4. Не фанат этого…
byu/xkitox indiablo4

На карте, опубликованной этим пользователем Reddit, игроки должны слезать со своих скакунов всякий раз, когда они сталкиваются со стрелой, приближаться к ближайшему объекту, например лестнице, веревке или двери, а затем снова забираться на них. Важно отметить, что этот процесс не является гладким и непрерывным.

Реплики в ходе дискуссии варьировались от недовольных до юмористических. Один из участников высказался: «Для волшебника NMD LS 100-го уровня, кажется, самым сложным противником, которого нужно победить, являются все многочисленные двери, которые нужно открыть».

Другой размышлял: «Мне хотелось бы думать, что ходячая стена смерти и разрушения, обрушиваемая моим персонажем, вероятно, обрушит несколько дверей. Должно быть, тогда у них было отличное строительство».

Как энтузиаст фотографии, я разрываюсь между восхищением потрясающей глубиной резкости, которую предлагают эти камеры, и разочарованием из-за необходимости настраивать их вручную.

Исследование многослойной карты, заполненной подземными камерами на разных уровнях, звучит захватывающе, но постоянное сбивание с пути каждый раз, когда я хочу продвинуться вперед, может быть весьма раздражающим.

Особенно неприятно, когда с ограниченным по времени баффом от святилища вы тратите почти половину времени на то, чтобы понять, как перемещаться по веревке.

Blizzard все еще дорабатывает Diablo 4, о чем свидетельствует запуск в октябре 6-го сезона и «Сосуда ненависти», который вносит некоторые изменения в систему Paragon и общую сложность игры. Кроме того, разработчики решили проблему чрезмерного выпадения добычи, внеся изменения в баланс игры с учетом отзывов игроков.

Смотрите также

2024-09-02 21:19