Играть в Diablo 4 больше не ад благодаря Loot Reborn Diablo, 15 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Этот текст посвящен улучшениям, внесенным в 4-й сезон Diablo 4 и обновления Loot Reborn. Автор обсуждает, как эти изменения решили некоторые из более ранних проблем игры, таких как нехватка ресурсов, плотность врагов в Helltides, управление инвентарем и представление добычи. Они также отмечают, что кривая сложности теперь более сбалансирована и переход к финалу происходит быстрее. В целом автор выражает оптимизм по поводу текущего состояния Diablo 4 и ее потенциала для дальнейших улучшений, ведущих к расширениям.Опыт работы с Diablo 4 в течение первых трех сезонов был далеко не гладким. Игроки выразили множество опасений, начиная от отсутствия интересного финального контента и заканчивая проблемами в основной механике ролевой игры. Однако с выходом четвертого сезона «Диабло 4» ситуация резко изменилась. В этом обновлении внесены значительные изменения, в первую очередь касающиеся добычи. Ожидаемый капитальный ремонт Loot Reborn в тандеме с 4-м сезоном вполне может побудить вас вернуться в игру — меня это определенно подтолкнуло. На этот раз прокачка действительно увлекательнаяВ первых сезонах Diablo 4 были представлены новые функции и механики, но фундаментальный игровой процесс остался неизменным. Чтобы эффективно прогрессировать, игрокам приходилось продвигаться постепенно, открывая настоящую задачу на мировом уровне 3 или 4 (после уровня 50).Как страстный поклонник Diablo 4, я бы сказал это так: в более ранних версиях игры я часто сталкивался с препятствиями в продвижении уровня, особенно когда играл классами друидов. Главной причиной была сильная зависимость от маны как ресурса способностей каждого класса. В Diablo 4 появился цикл действий, который поначалу казался несколько вялым, требуя от меня чередования между базовыми атаками и использованием основных навыков, которые истощают ману. В ARPG с экономикой действий, которая сложна для некоторых игроков, акцент на управлении ресурсами может скорее помешать, чем улучшить процесс выполнения действий, предназначенных для вашего класса персонажа. Вместо полного погружения в игровой процесс поддержание необходимых навыков может показаться рутинной работой.Я рад сообщить, что четвертый сезон Diablo 4, также известный как обновление Loot Reborn, принес некоторые столь необходимые улучшения для решения проблем с системой добычи. Хотя, возможно, это и не решило полностью все проблемы, это значительный шаг в правильном направлении, и это определенно повод для волнения! Как преданный игрок, я могу сказать вам, что повышение уровня больше не кажется утомительным процессом, как только вы достигнете уровня 15-20. С этого момента ваш прогресс становится все более быстрым, что приведет вас к волнующей кульминации по мере приближения к уровню 50+. Именно тогда начинается настоящее веселье с уровнями Идеала и Священным снаряжением.Ресурсы теперь не являются проблемой С момента выпуска игры я был преданным игроком, и мой первый опыт был связан с классом Волшебника. Его способности имели захватывающее и быстрое вращение, но высокие требования к мане оказались существенным недостатком. К моим опасениям добавилась его уязвимость. Оглядываясь назад, я чувствовал, что сделал неудачный выбор среди классов — наименее грозного из всех. Я эффективно сменил класс на Варвара и достиг 100-го уровня как раз к началу первого сезона. Однако проблема с управлением дефицитными очками ресурсов сохранялась, даже когда я продвигался по подземельям T70 Nightmare. В конце концов мне надоело постоянно следить за неуловимой сферой Ресурсов, и я подумывал о том, чтобы уйти из-за отсутствия удовольствия.Я рад сообщить, что четвертый сезон Diablo 4 внес значительные улучшения в экономику ресурсов, сделав ее менее требовательной и более полезной для таких игроков, как я. Недавно я дал классу Волшебника еще один шанс после того, как услышал негативные отзывы при запуске. К моему удовольствию, я обнаружил заметную разницу в его работе. На 15-м уровне я освоил свои чары до такой степени, что мог обходиться без своих фундаментальных способностей. С тех пор в моем арсенале в основном было «Испепеление» и другие продвинутые навыки. Однако некоторые способности, такие как «Огненный шар», продолжали истощать мою ману, поэтому мне приходилось оставаться избирательным.Благодаря сочетанию более низкой стоимости ресурсов и вознаграждения за добычу, обеспечивающую генерацию ресурсов или снижение затрат на ранних этапах игры, вы можете легко преодолеть проблему с узкими местами в ресурсах, которая была распространена в прошлых сезонах. Вполне возможно, что это может произойти непреднамеренно, в чем я убедился на собственном опыте. Если задуматься об этом сейчас, уменьшение акцента на фундаментальных способностях по сбору ресурсов в четвертом сезоне существенно изменило игровой процесс. Больше нет необходимости использовать эти навыки после определенного порога (как это наблюдалось в моей пробной сборке), что соответствует дополнительному слоту на панели быстрого доступа и потенциально дополнительным очкам навыков, которые можно переназначить.Игровой процесс теперь стал быстрее благодаря устранению необходимости часто прерывать действия неэффективными базовыми атаками. Это в значительной степени способствует волнению и плавному прогрессу в процессе прокачки. Helltides также много поднимал тяжести Как преданный поклонник Diablo 4, я в восторге от более узкого внимания к «Адским волнам» и всеобъемлющему повествованию «Ада» в четвертом сезоне. Включение фракции Железных волков и подлинных сил из преисподней дает отличное оправдание для улучшения впечатлений от «Адских волн».Как геймер, я бы сказал это так: как только вы погрузитесь в игру, она без колебаний бросит вас в гущу событий. Внезапно Helltides кишит большим количеством врагов, чем раньше, и вам не остается места для бездействия или передышки, чтобы настроить параметры вашего персонажа или проверить свой инвентарь. Во время сражений противники могут вновь появиться в пугающе близком расстоянии от вашего персонажа. В этой части вам предстоит противостоять грозным толпам врагов. Хотя это может показаться незначительным изменением, учитывая исторические трансформации Helltides, реализация этого конкретного изменения имеет больший вес, чем предыдущие.Включение в стандартный Helltide наиболее эффективных элементов из основной механики второго сезона, которая была широко признана лучшей, привело к волнующим впечатлениям. Повышенная плотность врагов теперь предлагает быстрый темп для игроков, стремящихся быстро нарастить свою мощь. Качество жизни, качество жизни повсюду Как преданный поклонник Diablo 4, я не могу не выразить свое волнение по поводу недавнего обновления, которое упростило Аспекты в пользовательских интерфейсах торговцев. Поначалу на бумаге это выглядело как небольшая корректировка. Однако это скромное изменение изменило правила игры для меня. Фактически, в четвертом сезоне мне удалось достичь 50-го уровня, даже не прибегая к использованию функции хранилища. Вот что я называю существенным улучшением игрового процесса!Раньше, в прошлые сезоны, мне приходилось управлять четырьмя-пятью вкладками хранилища, чтобы сохранить только один Аспект, который, как ни странно, занимал то же место, что и большой топор длиной 7 футов. Потратив меньше времени на инвентарь и хранение, вы сможете получить больше удовольствия от игрового процесса. Если вы уважаете выбор сейчас, он сохраняет запись ваших прошлых выборов. Эта функция пригодится, если вы решите изменить свой выбор или ошибочно приняли решение об уважении.Одна вещь, которую многие игроки с нетерпением ожидали еще до первого сезона, — это значительный сдвиг в том, как обрабатывается добыча. Раньше игра обременяла вас чрезмерным количеством несущественных статистических данных, из-за чего оценка или отбрасывание предметов занимало много времени и утомляло. В настоящее время статистика и описания элементов упрощены (хотя не все из них четко объяснены). Вместо того, чтобы получать статистику урона, которая кажется запутанной, например «+5% урона, наносимого врагам на среднем расстоянии на голубой луне, когда они горят», теперь вы столкнетесь с простым и понятным «+10% урона».Теперь это ролевая игра, в которой при оценке наград учитывается как комфорт для глаз, так и психическое благополучие. По сути, это означает для вас более увлекательный опыт. Если вы случайно не найдете нужные функции в данном предмете, механизмы закалки и мастерской работы предлагают альтернативу. Эти системы позволяют вам улучшать свое оборудование с помощью специальной статистики, превращая, казалось бы, обычное или неудовлетворительное снаряжение в ценные активы.В начале проще, в конце сложнее С точки зрения игрока, на этот раз в Diablo 4 я предпочитаю более сбалансированное развитие трудностей. Раньше продвижение по игре казалось почти невозможным на моем Волшебнике 30-го уровня, чтобы достичь третьего мирового уровня и справиться с его испытаниями в одиночку. Но теперь это кажется достижимым — улучшение, которое заставляет меня с нетерпением ждать более серьезных задач, отведенных для финала. Если это не так, то сейчас целесообразнее хотя бы выйти на финальную стадию. Экспериментировать с различными классами стало проще.До обновлений Loot Reborn и 4-го сезона Diablo 4 впечатления были совсем другими. Первые этапы игры были монотонными и сложными. У вас еще не было Аспектов или Легендарного снаряжения, которое могло бы компенсировать нехватку ресурсов. К тому времени, когда вы смогли насладиться волнением в конце игры, оно уже устарело. Как заядлый геймер, который жаждет сложности ролевых игр старой школы, я должен признать, что 4-й сезон Diablo 4 и обновление Loot Reborn еще не совсем достигли глубин Diablo 2: Lord of Destruction. Динамика игрового процесса теперь больше соответствует Diablo 3, но есть еще возможности для улучшения. Будем надеяться, что Blizzard продолжит шаг за шагом совершенствовать игру, чтобы приблизиться к тому богатому и захватывающему опыту, который так полюбился фанатам Diablo.Как преданный поклонник Diablo 4, я очень рад, что недавние обновления Loot Reborn и Season 4 значительно улучшили проблемные системы и обогатили игровой процесс. Для меня эти изменения действительно оживляют жанр ARPG. Будем надеяться, что эти улучшения продолжатся, поскольку мы с нетерпением ожидаем расширений.Смотрите также Лучшие классы и сборки для расширения «Сосуд ненависти» к Diablo 4 Лучшие сборки Rocksplitter Thorns Spiritborn в Diablo 4 Vessel of Hatred Босс Blizzard: Сосуд Ненависти отвечает на «немного» важных вопросов Diablo 4 Все рунные слова в Diablo 4: Vessel of Hatred и как их использовать Diablo 4: список лучших сборок Spiritborn Объяснение концовки Diablo 4: Vessel of Hatred Blizzard использует для Diablo 4 ту же стратегию, которую Тодд Ховард и Bethesda используют, чтобы сохранить Skyrim Diablo 4 столкнулась с огромной проблемой после «Сосуда ненависти» Подгород Кураста в Diablo 4 Vessel of Hatred устанавливает высокую планку для прохождения Path of Exile 2 Как вызвать убер-боссов в 4-м сезоне Diablo 4 2024-05-15 16:14 Diablo