Ключевые выводы
- В Diablo 4 добавлены новые испытания в эндшпиле, такие как Подгород Кураста и Темная Цитадель, для более высоких наград.
- Внедрение системы мета-прогресса, такой как Атлас миров Path of Exile, может улучшить игровой процесс Diablo 4.
- Nightmare Dungeons в Diablo 4 может помочь решить проблему, если подключить ее.
Как опытный геймер, сражавшийся с бесчисленными демонами и подземельями, я не могу не чувствовать, что Diablo 4 сделала гигантский шаг вперед со своим расширением «Сосуд ненависти». Тем не менее, именно финальный контент все еще заставляет меня жаждать большего. Не поймите меня неправильно, Kurast Undercity и Dark Citadel — долгожданные дополнения, но это всего лишь закуски по сравнению с полным обедом, к которому я привык в таких играх, как Path of Exile.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндМожно сказать, что работа Blizzard за последний год, о чем свидетельствует расширение Vessel of Hatred для Diablo 4, представляет собой значительное улучшение основного игрового процесса. Это расширение вместе с сопровождающим его патчем принесло значительное количество свежего контента и изменений, что принесло пользу даже геймерам, играющим в бесплатные игры. Однако, несмотря на эти улучшения, одной из главных проблем в игре на данный момент является финал: такие сезоны, как «Адские орды» в Diablo 4, пытаются предложить новый увлекательный контент, но основная игра преимущественно сосредоточена на Кошмарных подземельях и Убер Лилит.
Вместо этого Vessel of Hatred представляет два новых финальных события, призванных предложить игрокам дополнительные стремления в Diablo 4 — особенность, которой в игре отсутствовало довольно долгое время. Первым из них является Kurast Undercity, ограниченная по времени пробная версия, позволяющая игрокам регулировать сложность и получать больше наград. Второй — рейд «Тёмная Цитадель», который углубляет MMO-аспект Diablo 4, но может не всем понравиться в равной степени. Тем не менее, он успешно представляет новые испытания и добычу. Однако, как показывают такие игры, как Path of Exile, ролевые экшн-игры (ARPG) могут отличаться одной важной особенностью: метапрогрессией.
Атлас миров Path of Exile — идеальный план для мета-прогресса Diablo 4
До финала Diablo 4 еще далеко
Если вам интересно, как выглядит метапрогресс в ролевых играх, таких как Path of Exile, Атлас миров послужит отличной демонстрацией. Эта структура эндшпиля сравнима с кошмарными подземельями Diablo 4, но в Path of Exile они известны как карты. Завершение карт в определенных регионах Атласа или достижение заранее определенного количества карт в целом вознаграждает игроков новыми возможностями для встреч и призами, вплоть до самого высокого уровня контента Path of Exile, который служит стремлением для игроков.
В этой игровой схеме каждый сегмент вносит значительно больший вклад, чем его отдельная ценность, побуждая игроков стратегически преодолевать различные препятствия в финальной стадии игры, а не многократно выполнять одну задачу. Хотя игроки Path of Exile могут выбрать повторяющееся фермерство, оно также предлагает преимущества, такие как сосредоточение внимания на определенных картах для завершения определенной коллекции гадальных карт. Kurast Undercity и Dark Citadel в Diablo 4 — ценные дополнения, но они не представляют собой комплексную систему метапрогресса.
Кошмарные подземелья Diablo 4 могут вывести фермерство на новый уровень
Предлагаемое решение не должно быть слишком сложным. Вместо этого Кошмарные Подземелья могут быть связаны между собой посредством системы, которая стимулирует прохождение определенных подземелий перед переходом на более высокий уровень испытаний. В конечном итоге это приведет к эксклюзивным битвам с боссами, подобными Убер Лилит и Убер Дюриэлю в Diablo 4. Точно так же Path of Exile предлагает игрокам руководство, представляя Атлас миров, помогая им решить свой следующий шаг, если они хотят покорить различные карты. Аналогичным образом, Кошмарные Подземелья могут предлагать Символы, которые при активации инициируют новое Кошмарное Подземелье, создавая цепной эффект.
Проще говоря, единая система развития в Diablo 4 могла бы продлить срок службы игры, предлагая игрокам разнообразный контент и поощряя различные стратегии доступа к этому контенту. Эта система также представит новые, все более сложные задачи за более высокие награды. Хотя Diablo 4 не обязательно копирует Path of Exile, интегрированная система последнего может сделать игровой процесс более полезным в течение более длительных периодов времени. Например, введение новых битв с боссами Uber и других уникальных встреч, которые становятся доступными после выполнения различных действий, может повысить привлекательность финальной игры Diablo 4, сделав ее более увлекательной по сравнению с ее начальными этапами, даже несмотря на то, что текущая версия значительно улучшена с момента ее запуска.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Диабло 4: Реликвии, Объяснение
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Лучшие классы для начинающих, которые можно использовать в Path Of Exile 2
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
2024-10-15 16:34