Финал Diablo 4: Vessel Of Hatred настолько близок к совершенству Diablo, 4 октября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как заядлый игрок в Diablo, потративший бесчисленные часы на грабежи, измельчение и убийство демонов, я должен сказать, что Vessel of Hatred действительно вдохнул новую жизнь в эту всеми любимую ролевую игру. Оптимизированная система улучшений, Кошмарные Подземелья, Адские Орды, а также появление Подгорода Кураста и Темной Цитадели сделали развитие финальной игры не только более интуитивным, но и бесконечно более приятным.За последний год Diablo 4 претерпела настоящую метаморфозу. Blizzard использовала свою модель интерактивного обслуживания, чтобы постепенно обновлять игру. Система получения предметов значительно изменилась: от чисто случайной охоты за добычей к системе, в которой упор делается на создание предметов игроком. Кроме того, цели финальной игры были расширены за счет добавления высших боссов, системы развития подземелий и даже режима орды. Даже старые части игры не остались незатронутыми этими масштабными изменениями. Поначалу, что меня больше всего беспокоило при входе в Сосуд Ненависти, так это чрезмерное расширение эндшпиля. Избыток сезонного контента затмил награды за действия, которые были обновлены всего за три месяца до этого, что сделало финал запутанным и запутанным для многих игроков из-за множества существующих систем развития. Тем не менее, Vessel of Hatred намерена упростить годовые обновления контента и превратить их в более единое и разнообразное путешествие в финале.Время сыграно42 часаВыбранная сложностьМучение IIIДостигнут наивысший уровеньПарагон 264*Классы сыграныКолдун, Духорожденный*Это связано с ошибкой XP в обзорной сборке. Я действительно достиг уровня Paragon 170.С возвращением, МученияПервое серьезное изменение в эндшпиле — это система сложности. Мировые уровни были полностью удалены и заменены трудностями «Истязания» — функцией, вернувшейся из прошлых игр Diablo. Завершив кампанию и очистив подземелье T20 Pit, вы получите доступ к первому уровню Torment. Это существенно увеличивает сложность всей игры, но дает вам небольшой шанс найти предметы Ancestral, самое мощное снаряжение в игре. Также необходимо играть в некоторые из последних дополнений эндшпиля Diablo 4, таких как Infernal Hordes или The Dark Citadel. В этом контексте мучения служат индикатором того, насколько эффективна ваша игровая установка (билд), так же, как Яма это делала в прошлых сезонах. Изначально вашей сборке достаточно сыграть только на первом уровне Мучения, чтобы начать собирать снаряжение высшего уровня, но если она достаточно надежна, чтобы повысить уровень сложности Мучения, вы будете чаще сталкиваться с снаряжением предков. Важно отметить, что более высокая сложность больше не является обязательной для приобретения лучшего снаряжения.Шансы выпадения мифических предметовВ целом это правда, что легендарные уникальные предметы, как правило, чаще появляются на более высоких уровнях сложности, таких как уровни Мучений. Однако, похоже, что вероятность выпадения этих предметов была снижена, что усложнило их получение. Я провел более 50 сражений с вершинными боссами на Torment III, но, к сожалению, мне еще не выпало ни одного легендарного уникального предмета. Как геймер, я не был в восторге от изменения структуры Torment на бумаге, но создание системы выборочной сложности снижает нагрузку на следование метаигре. Раньше «Адские орды» были настолько сложными, что игрокам приходилось использовать популярные сборки, такие как «Колдун ледяной сферы» или его вариант «Молниеносное копье». Теперь, когда более высокие уровни сложности больше не контролируют доступ к добыче высшего уровня, обычные геймеры могут наслаждаться более низкими уровнями Мучений, одновременно возясь с нестандартными сборками. Между тем, преданные игроки все еще могут проверить свои навыки, используя систему Мучений для получения максимальных наград. В идеале так и должно быть.Умерение ожиданийВ реальном игровом процессе система Мучений имеет тенденцию разваливаться, поскольку предметов Ancestral мало, что, как ни парадоксально, усложняет игру. Эти предметы были переработаны в Vessel of Hatred и стали гораздо более мощными по сравнению с обычными предметами. Их сила всегда составляет 800 единиц, что на 50 больше, чем у стандартного снаряжения. Это влияет на характеристики предметов и базовый урон в секунду.Присутствует как минимум один больший аффикс, дающий 50-процентное усиление характеристик.Предметы предков можно усовершенствовать 12 раз вместо восьми.Хороший предмет Ancestral в два раза мощнее обычного предмета, но вам повезет, если вы найдете больше пары в час. За 40 часов повторного посещения Санктуария я нашел около 70 предметов Ancestral, половина из которых имела бесполезные аффиксы для моего персонажа. Более высокие уровни сложности «Мучения» не дают заметного повышения скорости выпадения, поэтому вы можете с таким же успехом измельчить самую легкую сложность, чтобы максимизировать количество выпадающих предметов в час.Должен признать, сейчас здорово быть игроком, играющим в Diablo 4! Набор предметов действительно улучшился, и теперь речь идет не только о поиске предметов, усиливающих урон, под полумесяцем в апреле. В настоящее время вы получаете предметы с простыми аффиксами, такими как ранги навыков, критический урон и скорость атаки. Но настоящий переломный момент — это появление темперамента и мастерства. Поскольку рецепты закалки разбросаны по всему миру, мы теперь можем персонализировать наше снаряжение, добавив к ним два модификатора. После того, как мы улучшим предмет, мы можем улучшить его с помощью эндшпильных материалов, чтобы улучшить характеристики. Это совершенно новый уровень настройки, который мне очень нравится! Проще говоря, «Сосуд ненависти» не внес серьезных изменений в игровую систему, однако способ обращения с предметами кажется значительно улучшенным. Процесс создания может показаться противоречащим фундаментальному замыслу Diablo, но система улучшения помогает упростить разработку на ранних этапах игры, одновременно предлагая дополнительную сложность для продвинутых игроков в финальных сборках. Бесконечная погоня за добычей по-прежнему присутствует в предметах Ancestral и мифических уникальных предметах, но теперь вы зависите не только от удачи, если ваша сборка жизнеспособна. Вместо этого вы всегда в ярости от обновления.Девять кругов измельченияВ Vessel of Hatred процесс улучшения вашего снаряжения стал более простым. Теперь Кошмарные Подземелья и Адские Орды служат основными источниками материалов для шедевров. После улучшения вашего персонажа вы можете погрузиться в Яму, чтобы улучшить символы совершенства и получить доступ к более сложным уровням. Кроме того, фармить снаряжение, нацеливаясь на конкретных врагов, остается вариантом во время встреч с высшими боссами и в Адских временах. Система валют была упрощена. Теперь основным ресурсом служит только обдуцит, а стигийские камни полностью исключены.Чтобы помочь игрокам справиться со всеми изменениями, Blizzard включила в завершение кампании DLC квест-руководство. Этот квест знакомит игроков со всеми действиями после кампании и наградами за финальную игру, требуя выполнения только один раз; последующие персонажи могут полностью обойти его. Кроме того, описания большинства предметов были пересмотрены для большей ясности, благодаря чему источники выпадения легко заметны. Проще говоря, многие игроки Diablo найдут новую настройку финальной игры более интуитивно понятной по сравнению с прошлыми сезонами. Nightmare Dungeons теперь идеально подходят для сбора ресурсов для крафта, а The Pit служит хорошей платформой для тестирования вашей игровой сборки. Лично мне не нравится ограничивать Glyph XP исключительно пробежками по яме, но это кажется более подходящим, чем неудобный мастерский фарминг, который он заменил ранее. Чего не хватало в эндшпиле Diablo 4, так это метода фарминга модификаций на экипировке. К счастью, в дополнении есть решение этой проблемы.Что нового в «Сосуде ненависти»?Владельцы Сосуда Ненависти могут рассчитывать на дополнительные задания в финале. Подгород Кураст, созданный по образцу подземелий в стиле Великого Разлома, предлагает исследование на время, в котором вы стремитесь быстро пройти этажи и получить награды. По завершении подземелья у вас есть возможность выбрать желаемый тип наград, включая определенные атрибуты или теги аффиксов. Это занятие, несомненно, было моим любимым выбором во время моей 40-часовой игровой сессии. Прогоны короткие и предоставляют эффективный метод фарма аффиксов, практика, которая раньше была сложной задачей. Вполне вероятно, что Подгород понравится многим игрокам благодаря своей привлекательности. В дополнение к другим функциям Blizzard представила совместную деятельность, предназначенную исключительно для командной работы, под названием «Темная цитадель». К сожалению, у меня еще не было возможности испытать это на себе, но мои коллеги поделились положительными отзывами. Это занятие напоминает классический MMO-рейд, в котором испытания разделены на секции или «крылья». Награды значительны, а уровень сложности на удивление ниже, чем ожидалось, что позволяет вам пройти его вместе с партнером, используя только текстовый чат и визуальные подсказки. Blizzard, похоже, осторожно относится к созданию большего количества подобного контента, поэтому остается неясным, станут ли рейды основной функцией Diablo 4.Что касается заключительного этапа, Vessel of Hatred в первую очередь сосредоточился на доработке, а не на расширении, что имело решающее значение для Diablo 4. Игра начинала напрягаться из-за сложности параллельных действий и несбалансированных систем. Vessel of Hatred эффективно упростил финальную игру для всех игроков Diablo, от обычных до заядлых. Если Blizzard подправит несколько аспектов в выпусках Ancestral, вполне возможно, что эндшпиль Diablo 4 окажется в лучшем виде. Смотрите также Diablo 4 раскрывает шестой сезон Точное время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred в мире Возможно, вы готовы к DLC Diablo 4, но не так готовы, как стример, который достиг 100-го уровня и прошел кошмарное подземелье 100-го уровня, используя только снаряжение, найденное на уровне 1. Сообщается, что адаптации Netflix для Overwatch, Diablo и StarCraft находились в разработке до того, как Activision Blizzard подала иск против потокового гиганта. Diablo 4: Vessel Of Hatred: время запуска и предварительной загрузки Трейлер живого действия Diablo 4: Vessel of Hatred шумиха вокруг предстоящего релиза Входит ли Diablo 4 Vessel Of Hatred в Game Pass? Нет, этого не происходит Знаменитое кладбище отмененных игр Blizzard включает в себя научно-фантастическую Diablo и версию Helldivers в Warcraft. Сообщается, что Blizzard разрабатывала адаптации StarCraft, Overwatch и Diablo, но затем подала в суд на Netflix Diablo 4 раскрывает Twitch Drops для запуска «Сосуда ненависти» 2024-10-04 19:05 Diablo