Определение правильного баланса персонажей часто является серьезным препятствием при создании конкурентоспособной игры. Не многие игры справляются с этим эффективно, но последняя новинка под названием ‘Marvel Ривалс’ делает это хорошо.
В твоей команде снова Дэдпул, который пытается убить себя?
Идеальный баланс, не так ли? Здесь мы обсуждаем, почему тактика "я просто нажму все кнопки" иногда работает. Иногда. Заходи, у нас новости и мемы.
Собрать свою командуКлюч к достижению оптимального баланса заключается не в постоянной корректировке уровней силы или тонкой настройке отдельных персонажей, а скорее в обеспечении того, чтобы они продолжали быть приятными для игры. Именно на этом сосредоточено внимание Marvel Rivals, и Diablo 4 стоило бы учесть этот подход.
Балансы Marvel’s Avengers рассчитаны на развлечение, а не на изменение метаигры.
В Marvel Rivals обеспечивают баланс, предоставляя каждому персонажу равное внимание и уникальный набор навыков, который одинаково приятен в использовании и эффективен по сравнению с другими. Таким образом, если один герой становится немного сильнее остальных, это не существенно меняет динамику игры, позволяя всем игрокам оставаться вовлеченными на протяжении долгого времени независимо от их уровня мастерства.
Хотя NetEase Games еще не достигли совершенства с этой формулой, они очень близко подошли к цели. В плане баланса игры они поделились некоторыми инсайтами на конференции разработчиков игр (Game Developers Conference), как было сообщено в статье от GamesRadar.
Балансировка персонажей в наших играх следует простому принципу: убедитесь, что каждый персонаж доставляет удовольствие при игре с ним. Например, при создании супергероев Marvel мы отдаем предпочтение их динамичным аспектам. Также важно понимать перед балансом, что все индивидуальные персонажи должны быть веселыми уже на старте игры. После проведения балансировки и внутреннего плейтестинга необходимо сохранить этот фактор веселья. Этот принцип остается неизменным во всех наших играх, и мы не предполагаем его изменение в ближайшем будущем, пока персонажи остаются приятными для игроков.
Создатели конкурентов игры объясняют, что когда вносятся изменения, они стремятся сохранить отличительные качества и очарование каждого персонажа. Этот подход гарантирует, что ни один характер становится чрезмерно доминирующим, но ни один не становится совершенно неэффективным.
Marvel Rivals делает это правильно, и Diablo 4 тоже скоро может
В отличие от конкурентов Marvel, одна важная проблема по поводу Diablo 4 от Blizzard заключается в том, что он часто уменьшает аспекты, которые делают класс приятным для игры. Часто Blizzard значительно ослабляла некоторые из наиболее эффективных сборок, а также вносит другие непоследовательные коррективы. Эти действия направлены на достижение баланса, но часто приводят к неудовлетворительному игровому опыту.
Как страстный игрок, я твердо верю, что баланс персонажа игры может значительно выиграть от принятия стратегии, аналогичной Netease Games. Этот подход может быть просто спасательным кругом, который они искали, помогая им, наконец, раз и навсегда решить их давние проблемы с балансом персонажа.
По сути, Marvel Rivals решил головоломку. Крайне важно, чтобы игры сохраняли баланс, но никогда не за счет удовольствия. Выдвигая свою лучшую ногу в обеспечении равномерного сопоставления всех персонажей, студия продюсировала одну из самых популярных игр с героями в новейшей истории.
Смотрите также
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Diablo 4, 4-й сезон: локация Григория и таблица добычи
- Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Как получить осевой трубопровод в Diablo 4
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Суммируются ли аспекты в Diablo 4? Ответ на ваш адский вопрос
- Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4
2025-03-29 23:05