Фанаты Diablo 4 ошибаются: Дополнительный эндшпильный контент не решит главную проблему игры Diablo, 19 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramИгроки в Diablo 4 считают, что включение дополнительного материала для эндгейма улучшит привлекательность игры и поможет справиться с ощущением однообразия; однако они признают, что это лишь краткосрочное решение.Всякий раз когда наступает новый сезон Diablo 4, я и многие другие поклонники с нетерпением ищем новое эндгейм-контент, чтобы оставаться вовлеченными. Сначала новая игровая механика предлагает захватывающий темп изменений, но со временем интерес угасает, и мы устаем или теряем внимание к предыдущему испытанию, снова испытывая желание чего-то нового. Этот цикл повторяется.Во многих случаях мы наблюдали разнообразные сценарии развития событий в конце игры, поэтому я не думаю, что ситуация будет исключением, если Blizzard представит новый. Некоторые игроки все еще надеются на появление определенного игрового режима, который решит все проблемы, но хочу ясно дать понять: это иллюзия, поскольку проблемы с игрой выходят далеко за рамки просто изменения одного режима.Дополнительные эндгейм моды не являются решением.После запуска Diablo 4 появилось множество активностей для эндгейма, и сезон 1 действительно оживил их. Такие функции как Дерево Шепота, Адские земли, Мировые боссы и Кошмарные подземелья оказались весьма полезными занятиями. Даже с приближением сезона 8 эти активности остаются ценными, хотя лучше заниматься ими осмотрительно.Как геймер, я заметил некоторые интересные улучшения в ‘Шёпоте’ во время седьмого сезона, и кажется, что восьмой сезон будет таким же захватывающим для боссов. Но мне не дает покоя ощущение, что эти изменения на самом деле не нарушат продолжающийся цикл востребованности дополнительного контента. После введения Тит Питта в четвертом сезоне, затем Инфернальных орд в пятом сезоне, а также расширения ‘Сосуд ненависти’, добавившего подземелья Кураст и Темную цитадель, игроки продолжают требовать больше активностей.Диабло 4 должен предложить больше, чем просто еще одну функцию для эндгейма; он нуждается в том, чтобы снова пробудить наши эмоции. Честно говоря, несмотря на то что разнообразие активностей приятно, по сути они сводятся к быстрому уничтожению множества врагов, поиску добычи и повторению процесса заново. Независимо от того, насколько веселым это было изначально, повторение неизбежно сделает процесс монотонным. Ясно, что Blizzard не может постоянно перебрендировать одни и те же задачи как новую деятельность для эндгейма просто за счет присвоения им броских названий.В прошлом я высказывал мнение, что Diablo выглядел ярче, когда сосредоточивался на выполнении заданий, и с учетом меньшего количества ожидаемых расширений, кажется, игре придется адаптироваться, прежде чем она рискует навсегда потерять игроков. Хотя мои первоначальные взгляды остаются справедливыми, суть в следующем: игроки требуют стимулов для постоянного возвращения к Diablo 4, а некоторые искали их не там.Если говорить проще, фанбаза Diablo выработала паттерн, который считают удовлетворительным, но сейчас проявляются признаки напряжения. Некоторые поклонники призывают вернуться к прошлому, когда Diablo был больше сосредоточен на сюжете и меньше на повторении задач для получения лучшего снаряжения.Поначалу это занимательно, но после нескольких повторений становится довольно монотонным, как будто живешь один и тот же день снова и снова.Продвижение Диабло впередУлучшение материалов для эндгейма может временно скрыть проблемы, однако они обычно возвращаются в конце концов. Игры типа Avowed с их акцентом на сюжет и задания являются примером этого. Хотя я занимался некоторым прокачиванием уровней и приобретением снаряжения, главным моим желанием всегда было раскрыть то, что произойдет дальше. После прохождения всего доступного контента я испытал некоторое разочарование, но затем обрадовался новостям о предстоящих обновлениях.Изначально, после просмотра концовки Avowed, мне не хотелось продолжать играть. Тем не менее, узнав о новых приключениях на горизонте, я стремлюсь продолжить игру. Это необходимо для того, чтобы собрать все редкие фрагменты тотема и достичь максимального уровня. В игре мало контента после прохождения основной сюжетной линии, большую часть квестов уже завершил, но ещё есть скрытые уголки для исследования и неожиданные встречи.В принципе, Avowed поддерживает во мне интерес и желание продолжать играть. Несмотря на то что сейчас доступно не слишком много значимого контента, ожидание достаточно сильное. Что касается Diablo 4, там отсутствует та уникальная изюминка, которую я связываю с ощущением неподвижности; вместо этого она кажется довольствующейся сохранением текущего положения дел.Неудивительно, что Blizzard продолжает то, чем игроки способствовали этому, учитывая их роль в этом процессе. В конце концов, ‘Сосуд Ненависти’ показал, что Diablo 4 не принесет большего удовольствия по мере своего развития. Но когда энтузиазм игроков уменьшается, также падает и их мотивация. Конечно, введение новых режимов эндгейма необходимо, но они должны сопровождаться более существенным контентом, подобным тому, что был представлен в ‘Сосуде Ненависти’.Представляем Белиала в восьмом сезоне Diablo 4, что может существенно изменить динамику игры, поскольку он является источником недоразумений. Его возвращение может открыть множество творческих возможностей для развития игры, но так как он антагонист сезона, его влияние, скорее всего, будет временным и не окажет значительного влияния на основной сюжет. Искренне надеюсь, мои предположения неверны. Я искренне хочу видеть его более значимую роль в сюжете.Сейчас говоря, дополнительные режимы эндгейма в Диабло 4 — не то что вам сейчас нужно. Вместо этого, контент, который вызывает больший интерес и имеет значение для игры, сможет снова разжечь ваш энтузиазм. Diablo 4 требует существенного контента, а без него играть кажется скорее лимбо, чем пылающим подземельем, и ждать следующего дополнения до 2026 года может показаться вечностью.Смотрите также Раскройте свою силу: 7 обязательных к использованию сборок для 7-го сезона Diablo 4! Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Скрытые квесты Diablo 4 и где их найти Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» «Я видел кусков. Это был лучший день на свете»: Secret Way в Path of Exile 2 позволяет раздеть всех персонажей догола 3 лучших места для фарма уникальных предметов в 7 сезоне Diablo 4 Diablo 4 Сезон 7: Заметки к патчу раскрывают больше забытых алтарей и воронов Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4 Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Path of Exile 2: Руководство по экспедиции – пассивные умения, артефакты и награды 2025-03-19 20:21 Diablo