Elder Scrolls Online переходит на сезонную модель, как Diablo 4 и Destiny 2, Zenimax будет создавать контент «меньшего размера» Diablo, 18 декабря, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный игрок в Elder Scrolls Online, проведший бесчисленные часы в путешествиях по Тамриэлю, я должен признать, что недавнее объявление о переходе ZeniMax на сезонную модель контента для ESO вызвало у меня одновременно волнение и тревогу. Традиционные ежегодные дополнения были основой моего игрового путешествия, предлагая эпические цепочки квестов, новые зоны для исследования и бесчисленные часы погружения в богатый мир Тамриэля. В неожиданном обновлении конца года The Elder Scrolls Online готовится к одному из главных изменений с момента своего дебюта, отходя от давней структуры контента, основанной на главах, которая определяла игру со времен расширения «Morrowind» 2017 года. . Этот сдвиг знаменует собой значительную эволюцию этой признанной MMO, чтобы она оставалась современной и интересной. В своем постоянном стремлении к инновациям игровых форматов с живым сервисом ZeniMax черпает вдохновение из сезонной структуры таких игр, как Diablo 4 и Destiny 2. В то время как Destiny 2 сместилась в сторону эпизодической модели, а Diablo 4 подверглась критике за повторяющиеся и заполняющие сезоны игры. контент, переход Elder Scrolls Online к аналогичному подходу вызывает предвкушение и опасения в преданном сообществе игроков. В решающий момент, когда многочисленные многопользовательские онлайн-игры (MMO) пересматривают свои контент-планы, мы задаемся вопросом: можем ли мы стать свидетелями заката регулярных, крупномасштабных ежегодных дополнений? Новое направление доставки контента Elder Scrolls Online В подробном обращении к сообществу директор студии Мэтт Фирор разъяснил план ZeniMax по будущему развитию Elder Scrolls Online. Примечательно, что они отходят от ежегодных обновлений глав, которые структурировали контент-план игры с 2017 года. В 2025 году наше внимание сместится в сторону модели, которая будет выпускать контент сезонно, а не выпускать крупномасштабные обновления контента только один раз в год, как мы сделали с главами. Это изменение представляет собой довольно неожиданный поворот для игры, известной тем, что на протяжении более пяти лет подряд постоянно предоставляет существенные ежегодные обновления. Но изменения касаются не только разделения контента на более мелкие части, но и создания более динамичной и отзывчивой игровой среды. Как объясняет Фирор: В дальнейшем мы углубимся в эту тему. Однако к 2025 году будьте готовы к введению сезонов продолжительностью от трех до шести месяцев, включающих разнообразные тематические повествования, события, товары, подземелья и дополнительные функции. Это изменение ясно отражает более широкую отраслевую модель более регулярных и дополнительных обновлений. Хотя у некоторых могут возникнуть опасения по поводу будущего объема контента, Фирор гарантирует, что команда не отказывается от новых квестов или областей вообще. Вместо этого они сосредоточены на создании более целенаправленных и изысканных впечатлений, которые будут доставлены, когда они будут готовы, а не на спешке уложиться в несущественные сроки в июне. Отказ от ежегодного графика выпуска может дать положительные результаты, о чем свидетельствует то, как быстро Diablo 4 адаптируется к отзывам игроков между сезонами. Тем не менее, сохранить величие, к которому привыкли игроки Elder Scrolls Online, будет немалым подвигом. Учимся на успехах и неудачах сезонного контента Как геймер, я заметил, что переход к сезонной модели в играх связан не только с корректировкой дат выпуска; речь идет о фундаментальном изменении способа создания игр и игр. Взглянув на то, как такие игры, как Destiny 2 и Diablo 4, управляют своим сезонным контентом, можно получить как предупреждения, так и полезные уроки. В 2025 году привычное будет сочетаться с инновациями: наша команда разработчиков перейдет к созданию компактных фрагментов контента. Будьте уверены, мы продолжим публиковать некоторые важные проекты, над которыми работаем уже больше года. Эти более крупные предметы по-прежнему будут дебютировать вместе с миниатюрными изделиями. В течение переходного года этот «гибридный» подход, похоже, был тщательно разработан, чтобы избежать проблем, которые уже давно были проблематичными в аналогичных играх. Сдвиг в сторону «эпизодов» в Destiny 2 и случайная повторяемость сезонной структуры Diablo 4, а также ошибки, останавливающие игру, дают ценную информацию о том, какие стратегии успешны, а какие терпят неудачу в секторе живых услуг. Пожалуй, наиболее обнадеживающим является стремление ZeniMax к экспериментам. Как отмечает Фирор: Как энтузиаст игр, я прислушиваюсь к вашим ценным отзывам, коллеги-геймеры. Понятно, что нужно все перемешать, вырваться из привычных шаблонов и внести в игру некоторую непредсказуемость. Это означает введение свежего, разнообразного контента, чтобы сделать процесс игры интересным. Ваши давние отзывы очень важны, и я обещаю, что мы приложим все усилия, чтобы их учесть. Результат этого перехода зависит от способности команды найти баланс между частыми обновлениями контента и глубиной и качеством, к которым привыкли игроки Elder Scrolls Online. Предстоящий первый сезон, премьера которого запланирована на апрель 2025 года, послужит важным ориентиром для этого нового подхода. Смотрите также Что делать с жертвенным сердцем в Path Of Exile 2 Лучшее руководство по ферме Diablo 4 Living Steel (Как получить и использовать Живую сталь) Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем 10 лучших пассивных навыков в Path of Exile 2 Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Как работают бушующие духи в Path of Exile 2 Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Как получить осевой трубопровод в Diablo 4 Diablo 4: Как получить уникальный посох бесконечной ярости 2024-12-18 14:32 Diablo