Дорога Diablo 4 на 2025 год не понравилась фанатам – и даже бывший президент Blizzard сомневается в том, куда движется игра Diablo, 9 апреля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramНа этой неделе мы получили дорожную карту с подробным описанием предстоящего контента в Diablo 4, дающая представление о том, что можно ожидать от экшен-RPG в 2025 году и намекающую на возможные релизы, запланированные на 2026 год.igg.ru провёл интервью с игровым директором Брентом Гибсоном о дорожной карте Diablo 4, обсудив всё от второго дополнения до будущих IP-сотрудничеств. Однако после релиза дорожной карты сообщество Diablo 4 выразило обеспокоенность относительно 2025 года и задалось вопросом, достаточно ли нового контента для того, чтобы игроки продолжали возвращаться.Пользователь Inangelion с энтузиазмом относится к предстоящим возможностям изменения цвета и временных способностей в игре Helltid, воскликнув: ‘Это будет потрясающе!’Как преданный игрок Diablo 4, я с нетерпением жду свежего контента, и не могу удержаться от легкого разочарования, если шумиха вокруг следующих обновлений кажется немного приглушенной.В других ARPG новое сезонное обновление часто вводит инновационные возможности, такие как: 1. Строительство личной базы с торговцами, предоставляющими лучшее снаряжение. 2. Создание системы торговли, в которой продавцы из дальних стран предлагают уникальные материалы, способные значительно улучшить ваши предметы и даже изменить динамику классов персонажей.Для предстоящего сезона в D4 мы задаёмся вопросом: «Какого оттенка будут Хелтиды на этот раз?» и «Какие уникальные способности и престижные косметические предметы мы разрабатываем для игроков в этом раунде?»Фрагрантбут заявил: ‘Я не критикую Диабло 4; на самом деле она мне нравится. Но кажется, что в ней мало глубины и содержания, и это немного разочаровывает.’‘И ещё многое другое’, — тут приходится много работать, добавил artyfowl444.Мы включили меньше деталей в последующие части, потому что все еще работаем над этими аспектами. Они также намекнули на дополнительные анонсы на 2025 год, сказав: ‘Это не все, что придет в 2025 году!’Один из спорных моментов касается метода Blizzard по выпуску сезонного контента для игры ‘Diablo 4’ одноразовым образом. Некоторые ценят новые впечатления, которые приносит каждый сезон, в то время как другие утверждают, что это делает глубокое погружение в каждое новое обновление бессмысленным. Есть опасения, что если весь сезонный контент останется постоянным, Diablo 4 может стать слишком перегруженным, а некоторые даже рассматривают возможность перестать играть до 2026 года, когда ожидается более значимый контент.Майк Ибарра, бывший руководитель компании Blizzard Entertainment, ныне находящийся под управлением Microsoft, поделился своими мыслями по этому поводу через твит.Как преданный энтузиаст, хочу подчеркнуть, что при доставке речь идет не просто о галочки проставить. Давайте стремиться к более устойчивому подходу. Нам следует вырваться из цикла доставки, когда проблемы возникают за два месяца, мы их решаем и повторяем процесс.Давайте сделаем перерыв и дадим команде время тщательно справиться с последними задачами. Повторять одно и то же действие сотни раз, например, целиться в «ультра» босса ради единственного уникального предмета, а затем бросать игру до следующего сезона, по сути не предлагает приятного геймплея.Текущее расписание расширений кажется чрезмерным; было бы полезно сократить его до ежегодных обновлений. Кроме того, рекомендуется уменьшить значительные инвестиции, необходимые для каждой уникальной сюжетной линии (особенно в Action Role-Playing Games), и вместо этого сосредоточиться на создании новых классов персонажей, разнообразных типов монстров и устойчивых эндшпильных активностей, которые выходят за рамки нескольких дней.Если мы продолжим выпускать игры без решения их основных проблем, мне неясно куда пойдет будущее Diablo. Хотя добавление дополнительных энд-гейм активностей может показаться привлекательным, это не поможет нам продвинуться дальше, если мы продолжаем сталкиваться с теми же базовыми проблемами. Рано или поздно наступает момент, когда заниматься такими случайными исправлениями становится больше усилий, чем пользы.Обсуждения расширений для Diablo 4 вращаются вокруг переноса второго расширения с первоначальной даты релиза в 2025 году на 2026 год. Первоначально Blizzard планировала выпускать новое расширение для Diablo 4 ежегодно. Несмотря на то что первое расширение, Vessel of Hatred, было запущено по плану в 2024 году, второе будет отложено и выйдет только в следующем году, 2026.Во время нашего разговора Гибсон подробно рассказал о продолжающейся работе над Diablo 4, которая будет спроектирована как игра с живым сервисом, включающая регулярные бесплатные сезонные обновления и значимый платный пакет дополнений.Гибсон отметил, что геймеры сейчас более жаждют новых впечатлений, чем когда-либо ранее. Даже если их желание будет удовлетворено сегодня, они захотят чего-то нового завтра. Поэтому крайне важно оставаться гибкими и готовыми адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, потому что то, что важно сейчас, может потерять актуальность через три месяца из-за релиза новой игры или изменений в собственной игре. Кроме того, новые открытия могут побудить нас модифицировать существующую формулу для поддержания их растущего аппетита.Действительно, данный метод является несомненно новым подходом к прогрессу. Он преимущественно ориентирован на сообщество, где взаимодействие играет ключевую роль. Завораживающий аспект Diablo заключается в его разнообразной базе игроков, верно? Мы удовлетворяем потребности как любителей игр, так и хардкорных геймеров, причем каждая из этих групп может быть разделена на различные типы. В течение каждого сезона наш фокус — удовлетворение приоритетов конкретных сегментов.Проще говоря, при переходе к сезону 8 мы сосредоточены на улучшении пользовательского опыта для тех, кто в основном занимается боссов, учитывая полученную нами обратную связь. В сезоне 9 мы можем перейти к подземельям кошмаров. Этот подход позволяет удовлетворить различные группы игроков на разных этапах развития, что приводит нас к расширению с целью выпуска крупного обновления, которое принесет пользу всем одновременно.В апреле состоится дебют восьмого сезона Diablo 4, за которым последует девятый сезон летом и десятый сезон к концу года.Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Когда закончится 7-й сезон Diablo 4? Diablo 4: все возможные способы получить ослепительные искры в 7 сезоне Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Путь к получению питомцев в Path of Exile 2 Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Объяснение устаревших предметов в Diablo 4 (D4) 2025-04-09 19:59 Diablo