Дизайнер классов Diablo 4 говорит, что они слишком усердно работали над Spiritborn, и некоторые вещи «не воплотились», но некоторые «любимые» идеи могут вернуться «в будущем».

Как давний поклонник Diablo, я очень рад предстоящему добавлению нового класса, Рожденного духом, в DLC «Сосуд ненависти» к Diablo 4. Свобода, которую получила команда разработчиков при создании чего-то совершенно нового, поистине захватывающая и отражает новаторский дух серии Diablo.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Как фанат Diablo 4, я рад сообщить, что в октябре в предстоящем дополнении Vessel of Hatred мы получим новый класс. Разработчики упомянули, что некоторые концепции этого класса «возможно, не вошли в окончательную версию» и потенциально могут появиться снова позже.

Рожденный духом, новое дополнение к классам DLC Vessel of Hatred в Diablo 4, выделяется тем, что он не создан по образцу каких-либо предыдущих классов из таких игр, как Diablo или Dungeons & Dragons. Вместо этого он представляет собой нечто совершенно новое. В интервью GamesRadar+ дизайнер классов Бьорн Миккельсон рассказал, что свобода создавать что-то оригинальное была одновременно захватывающей и сложной. Хотя команда наслаждалась возможностью экспериментировать с инновационными концепциями, не все идеи прошли через процесс разработки.

Миккельсон описывает отличный класс как смесь знакомых и инновационных элементов, а также некоторых улучшений. На этапе прототипирования мы стремились достичь этого баланса, экспериментируя примерно с шестьюдесятью потенциальными функциями и в конечном итоге уточняя наш выбор.

Миккельсон поделился: «В целом нам было приятно и освобождающе экспериментировать с нетрадиционными идеями. Мы создали несколько проектов, которые не совсем воплотились в жизнь, но были хорошо приняты некоторыми. Они могут появиться снова в будущем. Поэтому я верю в это. свобода позволила команде исследовать новые возможности».

Интересно, насколько тщательно команда разработчиков Diablo 4, включая Элени Ривера-Колон в качестве помощника дизайнера повествования, следит за тем, чтобы каждый класс соответствовал теме и истории игры. Любые концепции, отклоняющиеся от этого правила, могут потребовать модификации, чтобы сохранить фантазию Diablo 4. Миккельсон предполагает, что некоторые идеи могут быть повторно представлены, но они должны придерживаться этого важного правила.

Смотрите также

2024-07-18 22:09