
Джонатан Роджерс, соучредитель студии, создавшей Path of Exile, признает, что оригинальная игра начинает показывать свой возраст и вряд ли понравится совершенно новой аудитории. Хотя Path of Exile все еще популярен и продолжит получать обновления для своих преданных игроков, маловероятно, что он снова станет прорывным хитом.
Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.
Пополнить индексный фондСогласно недавнему интервью PC Gamer, Path of Exile 2 может стать кульминацией долгосрочной цели Криса Роджерса по созданию идеальной экшен-RPG. Хотя Path of Exile 2 отличается от оригинальной игры – хотя некоторые из этих различий уменьшились во время раннего доступа – Роджерс объясняет, что намерение заключалось не в том, чтобы она казалась полностью отдельной.
За прошедший год Grinding Gear Games столкнулась с задачей создания сиквела, который ощущается довольно иначе, чем оригинальный Path of Exile. В то время как первая игра была сосредоточена на сражениях с огромным количеством врагов, Path of Exile 2 делает акцент на меньшем, но гораздо более опасном противнике – это важное изменение в игровом процессе. Этот сдвиг не всем пришелся по вкусу, особенно когда классы, напоминающие те, что были в первой игре, значительно ослабляются в обновлениях.
Давние игроки в Path of Exile хотят быть невероятно могущественными и быстро передвигаться в новой игре, в то время как Роджерс стремится к боевой системе, которая ощущается обдуманной и тщательно выверенной. Несмотря на эти различные взгляды, Роджерс уверен, что сможет создать опыт, который удовлетворит всех.
«Балансировка игры оказалась действительно сложной», — объяснил он. «Трудно удовлетворить игроков, которые хотят динамичный и лёгкий бой, и тех, кто предпочитает сложную схватку. Были моменты, когда я задавался вопросом, возможно ли вообще угодить обеим группам. Но я искренне верю, что мы можем создать опыт с увлекательным боем и заставить игроков почувствовать себя сильными и способными.
Роджерс считает, что команда приближается к хорошему балансу между динамичным экшеном и вдумчивым, стратегическим геймплеем, хотя это и оказалось сложной задачей. Негативная реакция на значительные изменения, внесенные в обновление Dawn of the Hunt ранее в этом году, подчеркнула эти трудности.
Стратегия PoE 1 больше не привлекает пользователей.
Соучредитель Grinding Gear Games Джонатан Роджерс
Последняя версия Path of Exile 2 ощущается более плавной, заимствуя функции из оригинальной игры, такие как несколько слоёв здоровья в картах эндгейма. Хотя это все еще отдельная игра, некоторые изменения были сделаны, чтобы сделать ее более доступной для игроков, которым казалась боевая система в Path of Exile 2 слишком сложной, напоминая сложность игр в жанре ‘Souls-like’.
Роджерс объясняет, что повторное использование успешных идей из оригинальной игры допустимо, если они улучшают продолжение. Он говорит, что Path of Exile 2 всегда предназначался для решения проблем, которые они не могли решить в первой игре, и для создания более современного опыта.
Он объяснил, что текущий фокус не направлен на привлечение новых игроков в оригинальный Path of Exile. Вместо этого команда уделяет приоритетное внимание удержанию существующей базы игроков, вовлекая их в новые лиги, выпускаемые каждые несколько месяцев. Он считает, что у Path of Exile 2 гораздо больше шансов на рост, во многом благодаря обновленной графике. Многие потенциальные игроки просто не попробуют игру, которая выглядит устаревшей.
Path of Exile 2 представляет совершенно новый класс, которого не было в оригинальной игре: Друид. Игроки смогут познакомиться с интерпретацией этого популярного фэнтезийного персонажа от Grinding Gear Games, когда выйдет предстоящее обновление, ‘The Last of the Druids’, 12 декабря.
Смотрите также
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Как показать свой счетчик FPS в Diablo 4
- Динамика цен на криптовалюту TON: прогнозы на будущее для TON
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Лучший билд Некроманта для прокачки в 11 сезоне Diablo 4 – это предложение 3-в-1.
- Диабло 4 на Nintendo Switch 2 более чем возможно, но компании Blizzard сначала нужно внести огромные изменения
- Diablo 4: как разблокировать сложность Torment 1
- Как разблокировать наемника Субо в Diablo IV: Vessel Of Hatred
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Как пройти «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 (руководство по квестам)
2025-12-09 01:33