Директор Final Fantasy 14 Ёси-П мечтает о большем количестве совместных мероприятий с Evangelion, Gundam и особенно Diablo: «Мне это так нравится, что я бы хотел сам сделать игру Diablo».

Наоки Ёсида, директор Final Fantasy 14, не раз выражал свою любовь к Diablo за последние несколько лет. Фактически, два года назад он даже упоминал, что кроссовер между Diablo и FF14 был бы его идеальным сценарием. Если вы задаетесь вопросом, потерял ли он интерес, будьте уверены – в недавнем интервью Techradar Ёсида выразил свое продолжающееся желание погрузить мир Эорзеи в «Пылающие Пределы», что является отсылкой к миру, кишащему демонами, в Diablo.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

По словам Йошиды, сказанным Techradar, он выражает глубокую любовь к Diablo и стремится создать собственную игру, вдохновлённую ею. Он высоко ценит команду Blizzard не только как игроков, но и как разработчиков. Следовательно, он мечтает о возможном сотрудничестве с ними.

После бурного потока необузданных фантазий стало ясно, что в ближайшее время ничего не предвидится. Ёсида, в своем энтузиазме, даже упомянул One Piece, Evangelion и Gundam, и согласился с предложением Райса Вуда о Tekken. Он поделился: ‘Безусловно! Для Final Fantasy 16 мы сотрудничали с командой Tekken, и наши связи с ними крепки. Я обязательно передам ваше сообщение!’

Сбор.

Как страстный геймер, должен признать, что добавление вселенной Diablo в Final Fantasy XIV кажется сложной задачей с точки зрения тональности. Получившая рейтинг Mature от ESRB, Diablo с её мрачными и жестокими темами, включающими взрывающиеся трупы и реки крови, резко контрастирует с более фантастическим и беззаботным тоном FF14. Даже несмотря на то, что я сам не прошел основную сюжетную линию FF14, она не производила такого гнетущего впечатления, как Diablo.

Сам Йошида признал это, когда впервые упомянул Diablo, заявив, что с точки зрения рейтингов это может быть непросто из-за её более тёмной природы. Это определенно сложная задача для команды FF14, требующая сохранения уникальной и любимой идентичности игры.

Нельзя исключать такую возможность. Например, недавно в World of Warcraft появилась кроссовер с Diablo, посвященный милым сокровищам-гоблинам, а не мрачным и угрожающим темам. Если бы Blizzard были открыты для сотрудничества, они могли бы найти способ это реализовать. Хотя я сам не играю в FF14, возможность получить кошачьи ушки для моего варвара из Diablo 4 кажется интересной.

Смотрите также

2025-09-01 19:47