Директор Diablo Род Фергуссон покидает Blizzard ради нового приключения

После пяти лет, проведённых вне The Coalition (где он ранее участвовал в разработке Gears of War), Род Фергуссон, который сейчас возглавляет серию Diablo в Blizzard, объявил о своём уходе.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

После пяти лет руководства серией Diablo и выпуска четырех крупных релизов пришло время мне покинуть Blizzard/Microsoft, готовясь к новым приключениям. Я горжусь тем, чего мы достигли с Diablo, и с нетерпением жду его будущего, а также своего собственного.

Карьера Фергюссона в индустрии видеоигр насчитывает много лет и берет начало в середине 1990-х в Microsoft. Он занимал должность продюсера оригинальной Gears of War и ее последующих продолжений, затем ненадолго перешел в Irrational Games, чтобы помочь завершить BioShock Infinite, а затем перешел в The Coalition (ранее Black Tusk Studios) под эгидой Microsoft, вновь присоединившись к команде, работающей над франшизой Gears.

В 2020 году он выразил готовность к новому этапу и перешел в Blizzard Entertainment, чтобы курировать серию Diablo, после ухода сооснователей Майка Морхайма и Фрэнка Пирса годом ранее. За время работы в Blizzard он сыграл важную роль в успехе Diablo 4. Кроме того, он предложил использовать термин «Diablo-like» для описания экшн-RPG, похожих на Diablo, подобно тому, как игры называют «soulslike» или «roguelike». Таким образом, его влияние было значительным, но не ограничивалось исключительно серией Diablo.

В 2019 году Фергюсон признался, что одна из его менее удачных идей заключалась в попытке закрыть проект, пока он находился в разработке. Важно помнить, что это произошло до того, как он покинул Epic Games. У всех бывают моменты, когда что-то идет не по плану. Эта версия сохраняет исходный смысл, но написана в более разговорном и понятном стиле.

В трогательном прощальном посте в LinkedIn Фергюссон поделился, что, когда он начал работать в Blizzard пять лет назад, у него было две основные цели (помимо приобретения меча!) — возродить одну из его любимых франшиз и внести существенный вклад в компанию, которую он уважал. Оглядываясь на этот этап своей карьеры сейчас, Фергюссон может с гордостью сказать, что он не только достиг этих целей, но и работа с дорогими ему коллегами и создание фантастических впечатлений для игроков позволили ему развиться — как лидеру и личностно.

На протяжении почти трех десятилетий серия Diablo никогда не была такой яркой и значимой, как сейчас, благодаря преданности и мастерству бесчисленных энтузиастов и талантливых членов команды Diablo за последние пять лет. Возрождение классики с Diablo 2 Resurrected, смелый шаг в мобильные игры с Immortal и блокбастерный запуск Diablo 4 и ее первого дополнения, Vessel of Hatred — эти игры служат прочной основой для дальнейшего развития многообещающего будущего франшизы.

По словам моего коллеги Тайлера Колпа из PC Gamer, есть вероятность, что Фергуссон может вернуться в 2K, чтобы помочь в разработке BioShock 4. Эти предположения возникли из-за его прошлых успехов с BioShock Infinite и недавних потрясений вокруг производства игры в 2K Games. На прошлой неделе сообщалось, что 2K недовольна прогрессом BioShock 4, что привело к отставке главы студии и смене креативного директора, что делает этот момент весьма интересным.

Будьте уверены, здесь определенно что-то захватывающее назревает — подробности о моем предстоящем приключении будут раскрыты в ближайшее время!

Смотрите также

2025-08-08 23:34