Диабло изначально планировался как пошаговая игра, но разработчик случайно кликнул по скелету и родилась экшен РПГ Diablo, 10 июля, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramСреди фанатов серии Diablo несомненно есть бесчисленные воспоминания о различных версиях этой action RPG. Однако если бы оригинальная концепция игры была реализована, эти воспоминания могли бы выглядеть совершенно иначе или вовсе отсутствовать. Мало кто знает, что изначально серия планировалась с пошаговой системой боя, как сообщает GameStar.Изначально у человека, стоящего за проектом, Дэвида Бревика была идея воплотить его в жизнь. Эта концепция возникла под влиянием традиционных rogue-like игр, таких как Rogue, Moria и Angband. Важно отметить для создателя, что имели значение стратегические выборы, а не количество кликов мышью.В данном сценарии разработчик не смог убедить свою команду и компанию Blizzard (ранее известную как Silicon & Synapse) относительно своего видения геймплея. Компания вместе с командой разработчика выступала за геймплей в реальном времени. На голосовании по боевой системе Бревик оказался в меньшинстве. Тем не менее, он может утешаться тем фактом, что название игры — «Diablo» — действительно было его творением, вдохновленным горой Диабло в Калифорнии, где он проживал.В какой-то момент Бревик заинтересовался концепцией ‘массового кликания’. Одним пятничным вечером, когда он отлаживал код на работе, ему стало любопытно, как бы выглядела такая игра. Он принял роль воина и начал нажимать клавиши, поражая виртуального скелета. Когда скелет рассыпался, Бревик воскликнул: ‘Боже мой, это невероятное ощущение!’В 2023 году было запущено четвертое издание игровой серии «Диабло», разработка которого продолжается до сих пор. Стоит отметить, что данная версия только что завершила свой девятый сезон, представляя захватывающий новый сюжет, вращающийся вокруг поисков зловещих реликвий.Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности Некоторые пользователи PlayStation Plus не могут скачать игру Диабло 4. Как получить осевой трубопровод в Diablo 4 Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4 Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred Diablo 4, сезон 4: локация Убер Дюриэля и таблица добычи Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred 2025-07-10 17:02 Diablo