Diablo Бессмертный предлагает новую интерпретацию классического класса из Diablo. Diablo, 26 июня, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramНачиная с 3 июля, Diablo Immortal представляет обновлённую версию существующего класса — Друида — вместо того чтобы вводить совершенно новый персонаж вроде Кровавого рыцаря или Темпеста в своей бесплатной мобильной ARPG.В более разговорном стиле: Это не те друиды, которых вы могли запомнить по Diablo 2 или Diablo 4. Наоборот, они являются более скрытыми и дикими по сравнению с другими группами друидов. Друиды из Шарвалских лесов высвобождают необузданный первичный гнев против своих врагов, переполненные дикой силой природного хаоса.При создании персонажа Друида для игры Diablo Immortal компания Blizzard черпала вдохновение из природного мира, чтобы придать этой версии уникальный характер по сравнению с предыдущими. Причина использования Друидом магии огня (вызывающей лесные пожары) и земной магии (способной вызывать землетрясения) в игре Diablo Immortal кроется в их способности непредсказуемо разрастаться, что приводит к масштабным разрушениям в игровом окружении.В интервью с TopMob старший нарративный дизайнер Diablo Immortal Райан Квинн отметил, что в Blizzard часто обсуждают идеальный момент для введения новых классов или сеттингов. Касательно конкретно Diablo Immortal, он объяснил, что поскольку мы направляемся к густо заросленному лесному району, где друиды и ведьмы спорят о праве собственности на земли, кажется естественным ввести напряжение и конфликт через сценарий лесного пожара — проводя параллель с частыми лесными пожарами в южной Калифорнии.В Diablo Immortal хотя друид сохраняет некоторые традиционные характеристики, такие как стихийная магия, способности к изменению формы и животные спутники, способ его представления и функционирование в игровом процессе значительно отличается от предыдущих версий. Класс сосредоточен на плавном переходе между формами, позволяя игрокам вступать в бой в виде оборотня-медведя, маневрировать и управлять толпами врагов в новой форме стага или превращаться во воронов, совершающих пикирующие атаки.По словам Куинна, для компании Blizzard было критически важно создать ощущение уникальности обновленного персонажа друида. Важной частью достижения этой цели стало введение новых способностей превращения друида, выходящих за рамки традиционных трансформаций в медведя и волка.Цитата из Куинн: «Вместо того чтобы сосредоточиваться исключительно на типах хищников, мы стремились к разнообразию. К тому же, нам хотелось создать что-то более непредсказуемое и хаотичное по ощущениям и внешнему виду.»Квинн продемонстрировал случай, когда в ранней разработке друид мог превращаться только в одинокого ворона. Однако это не передавало достаточной мощи, поэтому было решено превратить друида в стаю воронов вместо этого. Такой подход был использован по всему набору инструментов друида, каждая способность создает впечатление потенциального резкого увеличения силы.Как преданный поклонник могу отметить, что Blizzard стремилась придать друиду в Diablo Immortal новый уровень ловкости по сравнению с предыдущими версиями. По словам старшего системного инженера Джона Юо, они сделали акцент на адаптивности друида за счет частого изменения форм, добавив захватывающий поворот в геймплей.По словам Юо, цель заключалась в том, чтобы мотивировать людей к участию во взаимодействии с игрой, при котором они часто меняют позиции и используют различные навыки. Это должно сделать опыт невероятно живым и увлекательным.По словам Yo, игрокам не обязательно постоянно переключаться между различными формами, чтобы добиться успеха; они также могут победить, сконцентрировавшись на одной форме, например, чисто мага заклинаний. Тем не менее, если игроки стремятся в полной мере использовать возможности своего класса и нанести максимальный урон, рекомендуется адаптировать свою форму в зависимости от конкретной ситуации.Для поклонников класса Друид в более ранних версиях Diablo остаются некоторые знакомые элементы из прошлого. В Diablo Immortal класс Друида использует магию огня, подобно тому как это было в Diablo 2, и имеет сравнимых призванных спутников, таких как дриады (однако команда исследовала возможность призыва дирбарсов). Куинн отметил, что поскольку действие Diablo Immortal разворачивается между Diablo 2 и 3, команда разработчиков всегда помнит о богатой истории, предшествующей мобильным ARPG. С учетом этого Blizzard стремится найти баланс между отданием почестей прошлому и внедрением новых концепций.Иногда можно повести обычную вещь по пути, который кажется весьма обычным, как отметил Куинн. Однако бывают моменты, когда достаточно просто добавить нечто новое и захватывающее в знакомое без противоречия его сути. И есть случаи, когда это совершенно новое творение.Одним из примеров применения этой философии является повторное введение способности Oak Sage у друида, особенность которую можно увидеть в Diablo 2 и которая теперь вернулась в Diablo Immortal. В отличие от пассивной ауры формы в Diablo 2, Oak Sage в Diablo Immortal был оживлен как лесной дух, который активно помогает игрокам, увеличивая их здоровье и защиту, а также привлекая врагов.При обсуждении Diablo Immortal Ю выразили стремление сделать своего персонажа Друида уникальным по сравнению с другими. Сохраняя основную тему и связь с природой, они также хотели добавить свежие нюансы, чтобы их версия выделялась как часть собственного произведения.Проще говоря, введение персонажа Друида является частью последовательности изменений, описанной в плане Blizzard на 2025 год для Diablo Immortal, который они назвали «Эпоха безумия». Эти обновления основаны на победе над Диабло в прошлом году и последовавшем хаосе. Четвертое значительное обновление под названием «Первый & Последний Король» ожидается к выпуску позже в этом году, и много спекуляций о том, что оно принесет.Тем временем Diablo 4 продолжает развиваться, при этом Blizzard сосредоточена на улучшении эндгейм-контента игры. Последний сезон, Сезон 8, переработал боссов в конце игры для Diablo 4, а грядущий Сезон 9 обещает внести постоянные изменения в подземелья Nightmare.Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4 Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Что такое губительные сердца в Diablo 4 и как их получить? Как сделать путь Траг’Оула уникальным в Diablo 4 Как получить уникальное пробуждение Раканота в Diablo 4 Как пройти Статую Хаоса в PoE 2 Выпущено межсезонное обновление Diablo IV 1.051 для 4-го сезона Как получить Ярость Харрогата в Diablo 4 2025-06-26 16:39 Diablo