Diablo 4 выпускает тестовый сервер 5-го сезона с примечаниями к обновлениям Diablo, 25 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram В этом тексте перечислены различные изменения и исправления ошибок, внесенные в игру Diablo 2: Resurrected. Изменения разделены на три основных раздела: «Изменения игрового процесса», «Новые функции» и «Исправления ошибок». Пятый сезон Diablo 4 должен начаться 6 августа, однако Blizzard Entertainment объявила о доступности новой сборки Public Test Realm (PTR) для 5-го сезона, начиная с 25 июня. Этот ранний доступ дает игрокам возможность изучить и протестировать различные функции и обновления, запланированные на предстоящий сезон, прежде чем они выйдут в свет. Среди этих нововведений — увлекательная новая вечная линия квестов, которая расширяет повествование Diablo 4, предлагая игрокам противостоять Адским Ордам. Победа над этими грозными врагами не только станет захватывающим испытанием как для новичков, так и для опытных игроков, но и принесет значительные награды в случае успеха. Помимо захватывающего нового материала для финальной игры в Diablo 4, игроки встретят множество новых легендарных и уникальных предметов. Обнаружение одного из этих сокровищ может существенно изменить ваш игровой процесс. Более того, Blizzard внесла в игру различные корректировки баланса. Было объявлено о трех удобных улучшениях, которые сделают Diablo 4 более удобной для игроков. В основном эти улучшения связаны с упрощением навигации по карте мира, например функцией автоматического закрепления и новой мини-картой. Как преданный игрок Diablo 4, я рад поделиться с вами некоторыми интересными изменениями, которые появятся в последнем обновлении тестового сервера 5-го сезона. Отправляйтесь в это путешествие вместе со мной! Примечания к обновлению тестового сервера 5-го сезона Diablo 4 ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ Новые предметы и рецепты закалки Все классы Рецепты темперирования Мирская утонченность – Наступление +X% урона от критического удара +X% уязвимого урона +X% урона от сверхмощи +X% предельного урона Варвар Уникальные предметы Неразрывная цепь — Амулет Применение способности «Стальная хватка» сокращает время восстановления «Железного водоворота» на 5–10 секунд. Враги, поврежденные «Железным водоворотом», наносят на 15–30% меньше урона в течение 6 секунд. Легендарные аспекты Аспект поступательного движения – мобильность Отбрасывание врага назад увеличивает скорость передвижения на 25-40% на 3 секунды. Рецепты темперирования Утонченность убийцы — наступление Уязвимый урон Бонусный урон раненым Кровотечение Друид Бивни Бьорнфанга — уникальные перчатки «Катаклизм» теперь гарантированно поражает все, что находится в радиусе действия, и вы наносите на 40–80%[x] больше урона на время действия эффекта. Пока Катаклсим активен, вы получаете неограниченный Дух. Аспект неистовых диких земель — мобильность Использование навыка компаньона увеличивает скорость передвижения на 5–15% на 5 секунд, вплоть до 15–45%. Максимальная эффективность — Ресурс Сокращение времени восстановления способности «Катаклизм» Сокращение времени восстановления способности «Разрыв» Сокращение времени восстановления способности «Окаменение» Сокращение времени восстановления ярости гризли Некромант Путь Траг’Оула — уникальные ботинки «Костяная тюрьма» захватывает большую область и стреляет 20–35 осколками костей во врагов, оказавшихся внутри. Увеличивайте максимальную эссенцию на 2 на 8 секунд каждый раз, когда эти осколки костей поражают врага. Аспект нечестивой привязи — мобильность Использование активного навыка Голема создает связь между вами на 6 секунд. Пока связь активна, вы оба беспрепятственно и получаете скорость передвижения на 25–40%. Неумолимый Жнец — Мобильность Вместо этого Север теперь бросает вас вперед для атаки. Он становится навыком мобильности и не требует эссенции, но имеет время восстановления 22-7 секунд. Аспект ползущего тумана — мобильность Получите сокращение времени восстановления уклонения на 20–35%. Теперь вы можете уклоняться во время действия «Кровавого тумана», путешествуя в два раза дальше. Вход в Кровавый туман или выход из него сбрасывает время восстановления уклонения. Заключенный дух — Наступление Когда Bone Spirit взрывается внутри Костяной тюрьмы, он взрывается еще раз, нанося 40–70% обычного урона. «Дух костей» теперь отдает приоритет врагам внутри костяной тюрьмы. Стена Некроманта – Оборона Уровни навыков Некротического панциря Уровни навыков «Похищение жизненной силы» Уменьшение урона миньонов Шанс, что ваши атаки миньонов укрепят вас на 3% от максимального запаса здоровья. Негодяй Покров Хандураса — уникальный нагрудный доспех Dark Shroud дает иммунитет на 3 секунды, но время восстановления уклонения увеличивается на 9–3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud приводит к взрыву, который наносит урон от темной магии и притягивает врагов. Туманных отваров — Мобильность Использование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50% на 3 секунды. Пройдя 30 метров, вы создадите Лечебное зелье. Оцинкованный нож — Ресурс Удачное попадание: нанесение урона врагу навыком передвижения имеет 15-30% шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10-25. Железного Дождя — Наступление Дымовая граната с вероятностью 35–50% может создать бурю стрел, где она взорвется, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» постоянно накладывают «Уязвимость». Головокружительные бандиты — Наступление «Шквал» наносит на 15–30% больше урона и имеет 20% шанс оглушить врагов на 3 секунды при каждом ударе. Mired Sharpshooter’s — Полезность «Кальтропс» теперь является навыком стрелка, который периодически в течение своего действия бросает 5–20 колющих кинжалов, каждый из которых наносит урон от темной магии и накладывает «Уязвимость» на 3 секунды. Экспертиза уловок Увеличен урон дымовой гранаты. Увеличен размер дымовой гранаты. Увеличен урон для каждой тени Dark Shroud. Увеличен урон при следующей атаке после перехода в скрытность. Разбойная настойчивость Увеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана. Увеличен максимальный процент и процент всех сопротивлений на 5 секунд от здоровья. Зелья. Повышены ранги навыков «Второе дыхание». Повышены ранги навыков «Последствия». Колдун Уникальный предмет Осевой проводник — уникальные штаны Цепная молния поочередно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он забирает у вас 6 маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270%-570%) урона от молнии. Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения. Аспект слабой ловкости Получите повышение скорости передвижения на 5–15%. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение 8 секунд. Аспект Жар-птицы Получите чары Огненного Щита бесплатно. Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70%) урона от огня. Аспект громоотвода Цепная молния с вероятностью 5–20% сработает еще раз при попадании по врагам и боссам, находящимся под контролем толпы, и будет искать их в качестве целей. Аспект элементарной остроты Использование навыков пиромантии, шока или льда увеличивает регенерацию маны на 10–20% на 5 секунд, один раз за элемент. При максимальных стаках общий бонус увеличивается до 60-120% на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают. Аспект оранжевого вестника Удачное попадание: шанс до 5–10%, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 2 секунды. Может произойти только один раз за применение навыка. Разряд — Оружие +X% шанс применить дополнительную заряженную стрелу (перенесено из шоковых усилений). +X% размер телепорта (перенесено из шоковых усилений). +X% шанс, что Arc Lash дважды ударит. Заклинание — Оружие +1-2 головы гидры при использовании. Шанс X% на появление еще одного Ледяного Клинка при применении. Шанс X% для еще одного копья молний при применении. Заклинание Фортуны — Полезность +X% шанс удачного попадания Гидры. +X% шанс удачного попадания ледяного клинка. +X% шанс удачного попадания копья молнии. Элементальный контроль — Утилита +X навык к конвульсиям. +X навык к мгновенному замораживанию. +X Навык ранга Калечащего Пламени. Дополнения к существующим рецептам темперирования +X к навыку «Проведение» — добавлено в «Sorcerer Motion». +X длительности ледяной брони — добавлено в Frost Cage. ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА Общий Навыки Баш Скорректированная функциональность: после того, как вы ударите врагов 4 раза, ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия. Enhanced Bash Измененная функциональность: удар по врагу увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 20 % при усилении. Battle Bash Измененная функциональность: удар по врагу дает дополнительно 10 ярости. флай Enhanced Flay Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд. Боевая драка Уменьшение урона увеличено с 3% до 4%. Максимальное количество стопок увеличено с 4 до 5. Длительность усиления увеличена с 3 до 6 секунд. Бесконечная ярость Больше не требуется двуручное оружие. Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30% до 12/24/36%. Внушительное присутствие Максимальное здоровье уменьшено с 6/12/18% до 5/10/15%. Аспект бессмысленного разрыва Частота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд. Аспект цепляющегося вихря Теперь привлекает новые цели в три раза чаще. Аспект стойкого берсерка Больше не требует удачного попадания и теперь срабатывает всегда. Разрушительные захваты Гора На размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря. Узлы идеала Легендарный узел Кровоизлияния Теперь бонусный урон от кровотечения ограничен 45%. Легендарный узел «Мастер оружия» Прирост ярости увеличен с 4% до 8% от максимального уровня ярости. Бонус пассивного ранга для аффикса «Ясность» добавлен в амулеты. оползень Урон за удар «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%. Область поражения увеличена с 1,5 до 2. Удвоено количество столбов. Общий урон увеличен с 70% до 280%. клочья Урон от первой атаки увеличен с 28% до 52%. Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%. Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%. распылять Урон увеличен с 50% до 92,5%. Торнадо Урон увеличен с 35% до 65%. Грозовой шторм Урон увеличен с 40% до 74%. Ураган Урон увеличен с 187% до 346%. Вороны Теперь можно применять во время движения. Ядовитый крипер Разорвать Область поражения увеличена с 1 до 2. Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю. Катаклизм Скорость удара молнии увеличена вдвое. Гризли Ярость Время восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли». Предыдущее: превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду до дополнительных 5 секунд. Теперь — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 30%[x] дополнительного урона и 20% снижения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду, максимум до 75%. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд. Изнурительный рев Снижение урона уменьшено с 70% до 40%. Земляной оплот Предыдущий — Камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий 45 % вашего базового здоровья в виде урона. Теперь — камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий урон в размере 45 % от вашего максимального количества здоровья. Циклонная броня Снижение нефизического урона увеличено с 10% до 15%. Пассивные Пасти Ранее — основные навыки и навыки гнева наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона. Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 20% урона за каждого вашего компаньона. Оборотень Предыдущий — Когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление. Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20% здоровья. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление. Афтершок Задержка после второй серии оползней немного уменьшилась. Люпин Свирепость Количество попаданий уменьшено с 6 до 3 для получения эффекта. Бдительность Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 5% до 7%. Железный мех Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 3% до 4%. Обостренные чувства Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 2% до 3%. Метаморфический каменный аспект Метка навыка «Гнев» больше не удаляется с Валуна. Идеал Легендарный узел «Громовой удар» Теперь максимальный бонус ограничен 40%. Человеческий глиф Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%. Снижение урона увеличено с 10% до 15%. Глиф защитника Снижение урона увеличено с 10% до 15%. Глиф-оборотень Глиф оборотня Книга мертвых Атаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее. Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов. Голем Активная способность — если Голем находится далеко от выбранного места, он теперь прыгнет к цели. Железный голем — размер удара увеличен на 56%. Север Основной урон увеличен с 80% до 110%. Вторичный урон увеличен с 30% до 45%. Шанс удачного попадания увеличен с 20% до 25%. порча Постепенный урон увеличен со 105% до 135%. Кровавая волна Урон увеличен со 150% до 450%. Теневая порча Требуемое количество попаданий уменьшено с 10 до 8. Урон увеличен с 22% до 44%. Адский командир Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними. Теперь — пока под вашим контролем не менее 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона. Заражённый аспект Бонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120%[x] до 35-50%[x]. С точки зрения разработчика: Я заметил, что Заражённый аспект наносит чрезмерный урон некромантам, специализирующимся на Теневой порче. Чтобы сбалансировать это, мы планируем повысить базовую силу основных навыков Тьмы и Теневой порчи. Мы намерены поддерживать эти сборки примерно на одном уровне общей мощности. Аспект разрывающихся костей Урон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2% до 75–120% от урона оружия. Аспект усиления Жнеца Вероятность того, что Север создаст порчу, увеличена с 10-25% до 15-30%. Бонусный урон от Blight увеличен с 40–100%[x] до 60–120%[x]. Аспект голодной крови Дополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48% до 40-70%. Аспект захватывания вен Шанс критического удара после применения «Трупных щупалец» уменьшен с 10–25% до 5–20%. Урон от критического удара по врагам, поврежденным щупальцами трупа, уменьшен с 20–50% до 10–40%. Бонус к урону от критического удара теперь длится 6 секунд, а не бесконечно. Трупный аспект Предыдущее — Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на 5–10%[x], вплоть до 25–50%[x]. Теперь — поглощение трупа увеличивает урон от ваших основных навыков на 3,5–6%[x] на 5 секунд, вплоть до 17,5–30%[x]. Мучительный аспект Ранее: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона. Теперь: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при получении урона от Iron Maiden. Бриджи Кровавой Луны Дополнительный урон от сверхмощи проклятым врагам увеличен с 70%[x] до 100%[x]. Объятия Круора Аффикс урона основного навыка заменен пассивным эффектом «Приливы крови». Кольцо Мендельна Аффикс «Шанс удачного попадания» заменен на «Урон от навыка призыва». Подвеска говорящего со смертью Аффикс урона навыка призыва заменен на скорость передвижения. Легендарный узел совершенства Увядания Масштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта. Максимальное количество стрел-штормов увеличено с 5 до 7. Подготовка Назад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Использование абсолютного навыка сбрасывает время восстановления других ваших навыков. Сейчас — потратьте 75 ед. энергии, чтобы сократить время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков и снижают урон на 15 % на 8 секунд. Сдвиг лезвия Урон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3). Предыдущее — быстро наносите удар жертве, нанося урон и перемещаясь, что позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение 4 секунд. Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на 4 секунды. «В заметках разработчика игры «Беспрепятственный» описывается как способность, которая позволяет мне обходить препятствия и врагов, не замедляя скорость моего передвижения.»** Фундаментальный сдвиг клинка Количество пройденных врагов, необходимое для активации ошеломления, уменьшено с 5 до 3. Основной сдвиг клинка Уменьшение длительности эффекта нарушения контроля увеличено с 20% до 30%. Бодрящий удар Урон увеличен на 20%. Улучшенные вращающиеся лезвия Бонус к ответному урону увеличен с 30% до 35%. Теневой шаг Урон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8). Улучшенный шаг тени Назад. Нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» увеличивает ваш шанс критического удара по нему на 8% на 3 секунды. Теперь — нанесение урона противнику с помощью Shadow Step Dazes и наложение на него уязвимости на 3 секунды. Методический теневой шаг Назад. Враги, получившие урон от «Шага тени», оглушаются на 2 секунды. Теперь — после «Шага тени» вы получаете 20% снижение получаемого урона на 3 секунды. Дисциплинированный шаг тени Предыдущая: время восстановления «Шага тени» сокращается на 3 секунды, если он наносит урон врагу, которого вы не поразили «Шагом тени» в течение последних 4 секунд. Теперь: нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды. Бросаться Урон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4). Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Улучшенный Dash Назад. Враги, поврежденные Рывком, получают от вас увеличение урона от критического удара на 15% в течение 5 секунд. Теперь: применение «Рывака» повышает вероятность критического удара на 10% на 5 секунд. Дисциплинированный Дэш Предыдущая — Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Вместо этого любой враг, уже замедленный, будет ошеломлен на 2 секунды. Теперь — в конце рывка сбивайте с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносите им 350% урона. Методический тир Предыдущая: нанесение урона контролируемым толпой врагам с помощью Рывка сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды, вплоть до 4 секунд за каждое применение. Теперь — у Дэша есть 1 дополнительный заряд, а время восстановления заряда уменьшено на 2 секунды. Шквал Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 13%. Улучшенный шквал Предыдущее: каждый раз, когда Шквал наносит урон управляемому толпой или уязвимому врагу, вы исцеляетесь на 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 12% от максимального здоровья за применение. Теперь: каждый раз, когда Шквал наносит урон врагу, он с вероятностью 10% накладывает на уязвимого врага эффект «Уязвимость» на 3 секунды и наносит на 1% больше урона в течение 5 секунд после удара по уязвимому врагу, в общей сложности до 50%. Продвинутый шквал Предыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30% больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды. Теперь: последовательные применения «Шквала» увеличивают урон на 15% и снижают затраты энергии на 10% (до 3 раз). Улучшенный шквал Предыдущее — «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поражает любого уязвимого врага, он сделает всех врагов, пораженных этим применением, уязвимыми на 3 секунды. Теперь — применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10% от вашего максимального запаса здоровья. Кальтропы Урон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45). Дисциплинированные кальтропы Бонус к шансу критического удара увеличен с 5% до 10%. Темный Саван Теперь вы можете терять только 1 тень Темного Савана каждые 1,5 секунды. Улучшенный Темный Саван Назад. Тени Темного Плаща с вероятностью 14 % не будут поглощены. Теперь — каждая активная тень Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 5%, а также имеет 15% шанс не быть поглощенным. Низвержение Темного Савана Назад. Каждая активная тень от Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 4%. Теперь — вы исцеляетесь на 10% от своего максимального запаса здоровья, когда тень Темного Савана удаляется. Противодействие Темному Савану Для получения бонусного шанса критического удара вам нужна только 1 активная тень вместо 2. Шанс критического удара увеличен с 8% до 10%. Дымовая граната Дополнительная функциональность: дымовая граната теперь наносит 45% физического урона, имеет 25% шанс удачного попадания, а ее ранги навыков теперь увеличивают урон и сокращают время восстановления. Улучшенная дымовая граната Назад. Враги, на которых действует дымовая граната, получают от вас на 25 % больше урона. Теперь — враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25% больше урона в течение 5 секунд. Противодействие дымовой гранате Предыдущая — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, находящимся под действием дымовой гранаты, с вероятностью до 25 % сократит время ее восстановления на 1 секунду или на 3 секунды, если враг уязвим. Теперь — попадание дымовой гранаты по элитному персонажу или боссу сокращает время ее восстановления на 5 секунд. Подрывная дымовая граната Назад. Если враг уязвим, замедлен или охлажден, дымовая граната будет ошеломлять его на 20 % дольше. Теперь — Дымовая граната теперь наносит урон ядом и наносит еще 45% урона от отравления в течение 5 секунд. Наполнение ядом Длительность отравления увеличена с 5 до 6 секунд. Улучшенное наполнение ядом Предыдущая: продолжительность отравления Poison Imbument увеличивается на 1 секунду. Теперь: применение эффекта яда генерирует 30 энергии, которая увеличивается на 2 за каждого ближайшего отравленного врага. Ядовитая ловушка Урон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15). Подрывная ядовитая ловушка Бонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%. Противодействие ядовитой ловушке Шанс сбросить эффекты увеличен с 30% до 40%. Проникающий выстрел Новая функциональность: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага. Улучшенный проникающий выстрел Назад. Проникающий выстрел наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага. Теперь — при использовании «Пробивного выстрела» и попадании им в босса или элиту есть 25% шанс бесплатно произвести дополнительный выстрел. Дождь стрел Скорость произнесения заклинаний увеличена на 30%. Шанс удачного попадания увеличен с 2% до 4%. Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд. сотрясающий Переименовано в «Нестабильные эликсиры». Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды. Теперь — использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на 2 секунды и увеличивает ваш урон на 6% на 5 секунд. Быстрые гамбиты Ранее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага. Теперь — Уклонение от врага ошеломляет его на 2 секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага. Трюковые атаки Предыдущий — Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды. Теперь — ошеломление или оглушение врага увеличивает ваш шанс критического удара на 2%, а урон от критического удара — на 2% на 5 секунд, оба значения — до 12%. Импульс Новая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов. Предыдущий: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на 7% больше урона. Теперь — после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимативная атака наносит на 8% больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и хитрости наносят на 4% больше урона. Злоба Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона уязвимым врагам. Теперь — вы наносите на 4% больше урона уязвимым или сбитым с ног врагам. Алхимическое преимущество Ранее: вы получаете повышение скорости атаки на 1% за каждого отравленного врага, вплоть до 15%. Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на 1% на 8 секунд, вплоть до 5%. Примечание разработчика: Максимальный потенциал стека увеличивается на 5 % с каждым уровнем навыка. Второе дыхание Назад – Каждые 100 потраченных вами Энергии повышают ваш шанс удачного попадания на 5% на 5 секунд. Теперь — каждые 100 потраченных вами Энергии даруют 15% от вашего максимума здоровья в качестве барьера на 3 секунды. Последствия Предыдущий — После использования Ultimate Skill восстановите 30 ед. энергии. Теперь — пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. После использования ультимейта восстановите 25 ед. энергии. Владение оружием Урон кинжалом здоровым врагам увеличен с 5% до 6%. Ключевые пассивные умения Жертвовать Урон от взрыва «Виктимизации» был увеличен примерно на 50%, чтобы компенсировать исправление ошибки, подробно описанное ниже. Импульс Предыдущее — Навыки «Головорез» дают заряд импульса на 8 секунд, если они либо поражают оглушенного, ошеломленного или замороженного врага, либо поражают любого врага сзади. При наличии 3 стаков «Импульса» вы получаете 20% увеличение снижения урона, 30% увеличение регенерации энергии и 15% увеличение скорости передвижения. Теперь: применение умения «Головорез» дает заряд импульса. Применение навыка, не являющегося головорезом, удаляет заряд импульса. За каждый заряд импульса вы получаете 3% уменьшения урона, 3% максимальной энергии, 3% регенерации энергии, 3% скорости движения, вплоть до 30%. Окутывающий аспект Предыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые 3 секунды, когда стоите на месте. Каждая тень Темного Савана дает 2,5-4,0% увеличение снижения урона. Теперь: использование лечебного зелья позволяет бесплатно создать тень Темного савана. Каждая тень дает 2,5-4,0% увеличение уменьшения урона. Стрельных Штормов Предыдущее — Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения врага ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40% больше урона. Теперь — Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения врага шторм стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 % больше урона. Мстительный Урон от Arrow Storm увеличен с 25-40% до 45-60%. Опустошитель Бонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%. Трикстера Ранее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона. Теперь — Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона. Ядовитого льда Бонус к урону от яда по замороженным врагам увеличен с 15-30% до 20-35%. Взрывающихся ядов Урон от «Отравления токсичной лужи» увеличен на 24%. Из изменчивых теней Урон от взрыва тени Темной пелены увеличен на 50%. Украденной энергии Предыдущий — Каждый стак пассивного ключа «Импульс» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона. Теперь: при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши навыки «Головорез» наносят на 20–35% больше урона, и вы становитесь неудержимыми на 3 секунды каждые 8 секунд. Печатка диверсанта Ранее: При использовании «Шквала» с вероятностью 15–30% можно выпустить светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% шанс удачного попадания. Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30% может вызвать бросок светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты повышают шанс удачного попадания на 5%. Сила ветра Уровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба». Уязвимый урон заменен на Ловкость. Предыдущий — Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью 30–40% могут нанести двойной урон и отбросить цель. Теперь — «Обстрел» с вероятностью 30–40% отбрасывает или сбивает врагов с ног каждым ударом и наносит двойной урон. Поцелуй негодяя Радиус взрыва увеличен на 10%. Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным. Извивающаяся банда обмана Урон от ловушки-ловушки увеличен на 8%. Слово Хакана Предыдущий: ваш «Ливень стрел» всегда пропитан всеми зачарованиями одновременно. Теперь — ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно и получает преимущества от «Бури стрел». Хитрости профессии — Легендарный узел Предыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон вашего следующего навыка «Головорез» на 25%. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25%. Теперь: ваши навыки стрелка увеличивают урон от навыков головореза на 25% на 8 секунд. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон ваших навыков стрелка на 25% на 8 секунд. Дешевый выстрел — Легендарный узел Предыдущее: вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Теперь — вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Ближайший ошеломленный босс дает максимальный бонус. Используйте уязвимость — Легендарный узел Предыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 секунд, вплоть до 25%. Теперь — Удачное попадание: прямой урон уязвимому противнику с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд, вплоть до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами. Никаких свидетелей — Легендарный узел Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%. Как страстный геймер и преданный поклонник обновлений игры, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями об изменениях, внесенных в Доску разбойников в этом последнем сезоне: Инстинкт Лейраны — Легендарный узел Каллер — Редкий узел «Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон». Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон. Руины — Редкий узел Урон здоровью изменен на максимальный урон. Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровью, теперь дают максимальный урон. Базовый урон «Потрескивающей энергии» увеличен с 20% до 30%. Ледяная броня Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%. Больше не увеличивает щит в зависимости от урона. Заряженные болты Базовый урон увеличен с 30% до 38%. Улучшенные заряженные болты Урон от взрыва увеличен со 150% до 175% от урона заряженного болта. Искра Базовый урон за удар увеличен с 10% до 12%. Усиленная искра Урон увеличен с 8% до 10%. Сверкающая Искра Предыдущая: Искра повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. Теперь: «Искра» повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. При максимальном количестве ваших ударов Искрой вы получаете 1 ману. Метель Базовый урон увеличен со 130% до 150%. Улучшенная метель Урон от метели замороженным врагам увеличен с 25% до 40%. Гидра Базовый урон увеличен с 14% до 16%. Призванная гидра Урон от горения увеличен с 60% до 100%. Инферно Базовый урон увеличен на 20%. Мерцающая дуга Предыдущее: Скорость передвижения увеличивается на 6% на 5 секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18%. Теперь: Arc Lash дает 5 маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите 3 или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50% больше урона. Цепная молния Теперь отслеживает количество выпущенных Цепных молний. Большая цепная молния Предыдущее: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия. Теперь: каждый раз, когда Цепная молния отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%. Чары цепной молнии Теперь время восстановления составляет 4 секунды. Больше не отслеживает ману и не посылает цепные молнии, если экземпляр «Похищения маны» получен из навыка автоматического применения. Огненный щит Перезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость. Улучшенное копье молний Предыдущее: После критического удара «Молниеносное копье» получает суммируемый шанс критического удара на 5% на время своего действия. Теперь: применение «Копья молнии» порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает его шанс критического удара на 15%. Волшебная метель Предыдущий: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 % меньше маны. Теперь: пока активна «Снежная буря», вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимума маны. Телепортироваться Время восстановления увеличено с 11 до 14. Базовый урон увеличен с 25% до 35%. Судороги Шанс оглушения увеличен с 5% до 7%. Калечащее пламя Шанс обездвиживания увеличен с 5% до 7%. Моментальное замораживание Шанс заморозки увеличен с 5% до 7%. Статический разряд Шанс появления потрескивающей энергии увеличен с 5% до 6%. Шокирующее воздействие Урон за каждый ранг увеличен с 40% до 50%. Горение Базовый урон от горения увеличен с 20% до 40%. Мастерство Вира Предыдущее: Близкие враги получают на 15 % больше урона от ваших шоковых умений и наносят вам на 20 % меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 секунды. Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу с помощью шокового навыка, вы заряжаетесь и получаете на 25% меньше урона в течение 5 секунд. Пока заряжены критические удары, они с вероятностью 10% нанесут урон в виде дуги в виде урона от молнии другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поразите цель, нанеся 250% урона. Мнение дизайнера: Шоковый волшебник обычно предпочитает рукопашный бой. В этой редакции наша цель — расширить стиль игры Шокового волшебника, предоставив альтернативы как ближнего, так и дальнего боя, сохранив при этом защитные функции, которые оценили фанаты. Заряженный аспект Бонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25. Аспект эффективности Снижение затрат маны увеличено с 10-25% до 35-50%. Аспект охватывающего пламени Урон от горения врагам с запасом здоровья ниже 50% увеличен с 15-30% до 30-45%. Аспект изобильной энергии Предыдущее: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% может связаться с дополнительным врагом. Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% нанесет 40%|x| увеличенный урон и цепочка к дополнительному врагу. Аспект расщепляющейся энергии Предыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков на X на Y секунд. Теперь: критические удары копьем-молнией заставляют молнию вылетать из него, нанося Х урона цели и до 5 другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара. Аспект связывающих углей Предыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд. Теперь: «Огненный щит» беспрепятственно дает вам возможность действовать на протяжении всего времени своего действия. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд. Аспект ледяного следа Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 80%-100%. Теперь дает 15% дополнительного урона ледяным шипам вместо 15% дополнительного охлаждения. Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze) Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 100%-120%. Ледниковый аспект Теперь имеет 15% дополнительного охлаждения от ледяных шипов вместо 15% дополнительного урона. Горящий инстинкт Бонус критического удара Burning Instinct уменьшен с 1% за 25 интеллекта до 1% за 50 интеллекта и теперь ограничен 40%|x|. Непрерывный проводник Урон от «Потрескивающей энергии» уменьшен с 3% за 20 интеллекта до 1% за 25 интеллекта и теперь ограничен 60%|x|. Элементаль-призыватель Теперь бонус к урону ограничен 30%|x|. Ледопад Урон от ледяных навыков увеличен с 15%|x| до 18%|x|. Раскройте глиф Бонус к урону увеличен с 7% до 8%. Регенерация маны увеличена с 7% до 25%. Обновления закалки Следующие аффиксы закалки были перенесены из существующих рецептов закалки в новые рецепты в служебной категории. С точки зрения разработчика, я рад сообщить, что мы планируем расширить выбор аффиксов в служебной категории. Целью этого расширения является добавление дополнительных уровней сложности и разнообразия к функции закалки. Варварские инновации — полезный рецепт варвара Продолжительность землетрясения — из дополнений Пустоши. Продолжительность действия Kick Vulnerable — от Furious Augments Продолжительность безумия — из усилений берсерка. Продолжительность полета — за счет усиления кровотечения. Инновация природной магии — полезный рецепт для друида Размер урагана — из дополнений «Шторм». Продолжительность грозы — из дополнений шторма. Продолжительность окаменения – от земных дополнений Активный размер брони циклона — из Nature Magic Wall Мошеннические инновации – рецепт мошеннической утилиты Продолжительность бодрящего удара — из базовых улучшений. Сокращение времени возврата вращающихся клинков за счет основных дополнений Размер Flurry – из основных дополнений Продолжительность Heartseeker — от базовых дополнений Эндшпильные боссы Чтобы узнать новости о наших финальных боссах, вы можете прочитать больше об этих изменениях здесь. Адский Прилив Для получения обновлений Helltide вы можете прочитать больше об этих изменениях здесь. Награды за добычу Для получения обновлений о наградах за добычу вы можете прочитать об этих изменениях выше здесь. Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт Плавающий боевой текст был обновлен, чтобы стать более последовательным и разборчивым. Были добавлены настройки плавающего боевого текста, позволяющие игрокам дополнительно настраивать, какой тип плавающего текста они хотят видеть. В окне статистики теперь есть подсветка, указывающая на достижение предела брони. Разделы в окне статистики теперь можно сворачивать и расширять по желанию. Мифические уникальные предметы теперь имеют новые визуальные эффекты и уникальный внешний вид в инвентаре, что позволяет им еще больше выделяться. Легендарные аспекты теперь можно добавлять в избранное и фильтровать при взаимодействии с Оккультистом. Щелчок по навыку с зажатой клавишей Shift теперь добавит ему 5 очков (или столько, сколько возможно) в дереве навыков. Уведомление о разблокировке и обновлении Аспектов было улучшено и стало более заметным. Разнообразный В «Замученных дарах» в «Адском приливе» больше не содержатся оболы. Ротация кошмарных подземелий в этом сезоне осталась такой же, как и в предыдущем сезоне. Мировые боссы теперь более устойчивы к урону. Награды в виде опыта за побочные квесты, включая приоритетные квесты (например, квест по изготовлению драгоценных камней) и классовые квесты, были увеличены. Навыки, дающие иммунитет, например. «Пламенный щит» и «Кровавый туман» теперь перезаряжаются только после окончания действия иммунитета. Зелья теперь можно использовать, находясь под контролем толпы. Определенные обучающие квесты, например. квест по созданию драгоценного камня теперь отслеживается по всей учетной записи для определения статуса его выполнения. В планировку различных подземелий были внесены изменения, чтобы еще больше упростить их. Больше типов оружия теперь доступно большему количеству классов. Друиды теперь могут использовать древковое оружие, одноручные мечи и кинжалы. Некроманты теперь могут использовать булавы и топоры. Это включает в себя возможность использования Тесака Мясника некромантами. Колдуны теперь могут использовать одноручные мечи и одноручные булавы. Это включает в себя возможность использования Azurewrath и Doombringer для волшебников. Изменены внутренние аффиксы нескольких типов оружия. Свойственный аффикс топоров изменен с «Урон здоровым врагам» на «Постепенный урон». Аффикс, присущий жезлам, изменен с «Шанс удачного удара» на «Уязвимый урон». Аффикс, присущий косам, изменен с «Жизнь при убийстве» на «Урон от призыва». Аффикс, присущий посоху, изменен с «Урон от управляемых врагов» на «Постепенный урон». Аффикс, присущий лукам, изменен с «Урон по удаленным врагам» на «Урон от критического удара». Аффикс, присущий древковому оружию, изменен с «Урон раненым врагам» на «Уязвимый урон». Аффикс фокуса и тотема изменен с «сокращение времени восстановления» на «шанс удачного попадания». ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК Геймплей Исправлена ошибка, из-за которой регенерация ярости работала неправильно при назначении улучшения «Тактический сплоченный клич». Исправлена ошибка, из-за которой 5-секундное внутреннее время восстановления аспекта «Отголосков предков» не было указано в описании аспекта. Исправлена ошибка, из-за которой стек, предоставленный Аспектом безграничной ярости, мог быть получен непоследовательно. Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок» можно было использовать для обхода каналов взаимодействия, например открытия сундуков Адского прилива. Исправлена ошибка, из-за которой аспект Earthstrikers мог тратить гарантированный триггер Overpower в случаях автоматического применения. Сюда входят триггеры от Overkill и Ring of the Ravenous. Исправлена ошибка, из-за которой бонусная ярость, создаваемая аспектом ярости берсерка, не давала эффекта «Укрепление» при использовании в сочетании с аспектом ошеломляющего гнева. Исправлена ошибка, из-за которой «Вихрь» не увеличивался в зависимости от пассивной и временной скорости атаки. Исправлена ошибка, из-за которой модификатор урона от символа грохота суммировался при сражении с врагами, находящимися под контролем толпы. Бонус к урону Рамбла теперь ограничен 30%[x]. Исправлена ошибка, из-за которой способность «Смертельный удар» не сбрасывалась постоянно, когда враги были убиты ударными волнами, созданными «Сверхубийством». Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Аспекту долга подменыша» отсутствовал индикатор типа урона при использовании расширенных подсказок. Исправлена ошибка, из-за которой снаряды «Мощи Тираэля» вели себя нестабильно при использовании с «Полоском». Исправлена ошибка, из-за которой в описании всплывающей подсказки Enhanced Poison Creeper отсутствовала информация. Исправлена ошибка, из-за которой Бешенство не получало полной пользы от пассивного умения «Токсичные когти». Исправлена ошибка, из-за которой эффект притягивания «Неумолимой воли Айриды» имел большую область действия, чем предполагалось. Исправлена ошибка, из-за которой бонус «Улучшенное бешенство» превышал 60%, если длительность постепенного урона была увеличена. Исправлена ошибка, из-за которой оружие для друидов было перекошено в сторону двуручного оружия. Исправлена ошибка, из-за которой «Шторм молний» не увеличивался в зависимости от пассивной и временной скорости атаки. Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты-Жнецы могли получить оба бонуса при использовании второго варианта улучшения. Исправлена ошибка, из-за которой бонусный шанс критического удара от «Высшего костяного шторма» не срабатывал, если «Костяной шторм» применялся повторно, пока еще один «Костяной шторм» был еще активен. Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Цепляющихся вен мог применить свой бонус без использования Трупных щупалец. Исправлена ошибка, из-за которой эффект Hellbent Commander мог работать при удалении очков после входа в новую зону. Исправлена ошибка, из-за которой к описанию аспекта «Бешеных мертвецов» добавлялось неуместное слово «Призыв». Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, обеспечиваемое «Быстрым окостенением», не применялось к «Костяному духу» при использовании с 100 или более эссенцией. Исправлена ошибка, из-за которой Аспект «Безвременной смерти» не накапливал заряды, когда значение исцеления игрока было меньше 1% от вашего максимального здоровья. Исправлена ошибка, из-за которой «Жатва» не масштабировалась с помощью пассивной и временной скорости атаки. Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Методический рывок» не уменьшало время восстановления рывка на всю запланированную величину. Исправлена ошибка, из-за которой «Прокол» мог генерировать несколько комбо-очков при высоком уровне генерации дополнительных ресурсов. Исправлена ошибка, из-за которой способности «Быстрая стрельба», используемые с «Поцелуем негодяя» и «Повторяющимся аспектом», вели себя непоследовательно. Исправлена ошибка, из-за которой «Теневой клон» не наносил урон с помощью «Быстрой стрельбы». Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба» не имела ограничения по дальности при использовании с «Поцелуем негодяя». Исправлена ошибка, из-за которой «Кожи негодяя» работали правильно, когда основной навык поражал цель, на которую явно не было нацелено. Исправлена ошибка, из-за которой «Мощная стрела» делала цели уязвимыми после двух попаданий вместо трех. Исправлена ошибка, из-за которой Калтропс не вызывал срабатывание скорости движения от аспекта «Взрывной энергии». Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность «Улучшенного проникающего выстрела» не отображалась на значке навыка на панели действий. Исправлена ошибка, из-за которой множитель урона Victimize увеличивался вдвое. Здесь, как упоминалось выше, был сделан компенсатор Victimize. Исправлена ошибка, из-за которой мастерство Вира применялось к нешоковым навыкам. Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Ледяной брони» говорилось, что значение барьера будет увеличиваться при нанесении урона. Исправлена ошибка, из-за которой аспект переполненного мудреца рассчитывался с использованием базового здоровья вместо максимального. Исправлена ошибка, из-за которой эффекты постепенного урона дважды получали бонус от показателя %Damage. Исправлена ошибка, из-за которой Аспект «Игольное сияние» наносил слишком большой урон боссам, когда вас наносили удары по меньшим врагам. Исправлена ошибка, из-за которой эликсир противоядия мог быть активен вместе с другими эликсирами. Исправлена ошибка, из-за которой «Уклонение» могло активировать «Благословение Йен». Исправлена ошибка, из-за которой враги-элитные скорпионы с аффиксом «Телепорт» на самом деле не телепортировались. Исправлена ошибка, из-за которой аспект «Высокая скорость» был доступен не только разбойникам. Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли исчезнуть при одновременном открытии нескольких тайников. Исправлена ошибка, из-за которой «Звездный свет» не работал должным образом с эффектами сверхисцеления. Исправлена ошибка, из-за которой «Аспект морозных шагов» не мог быть отпечатан на штанах. Исправлена ошибка, из-за которой не было указания, как разблокировать закалку, если игроку не удалось подобрать свой первый рецепт. Квест теперь правильно помогает игроку получить бесплатный рецепт. Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах легендарные материалы могли появиться в тайнике с потерянными предметами, но их нельзя было забрать. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых всплывающих подсказках, например для «Берсерка», неправильно указывалось, является ли их урон аддитивным или мультипликативным. Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки аспектов содержали противоречивую информацию в описаниях. Исправлена ошибка, из-за которой на многих уникальных предметах не отображались ограничения класса. Исправлена ошибка, из-за которой в меню конюшни можно было выбрать несовместимую броню скакуна. Исправлена ошибка, из-за которой материалы из сезона «Злокачественное» могли упасть в «Злокачественную нору». Различные улучшения производительности, визуального оформления и стабильности. Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Лучшие билды в Path of Exile Legacy of Phrecia Раскройте свою силу: 7 обязательных к использованию сборок для 7-го сезона Diablo 4! 10 лучших пассивных навыков в Path of Exile 2 Диабло IV Обновление 1.80 Сезон Ведьмовства Исправления и больше Diablo 4 раскрывает новые уникальные предметы, которые появятся в 7 сезоне Как решить головоломку с ритуальной жаровней Spiritborn в Diablo 4: Vessel of Hatred Как выполнить квест «Сохранение старых традиций» в Diablo 4 Как найти Гелену и Элли с покровом в Diablo 4? 2024-06-25 22:13 Diablo