Diablo 4 выпускает примечания к обновлению 1.4.1 Diablo, 25 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Основные моментыПатч 1.4.1 для Diablo 4 снижает стоимость мастерской работы в золоте, повышает вероятность выпадения рассеянной призмы и исправляет многочисленные ошибки, улучшая игровой опыт.Четвертый сезон Loot Reborn признан лучшим сезоном, увеличившим количество игроков. Blizzard прилагает все усилия, чтобы игроки были довольны обновлениями.Новое DLC «Сосуд ненависти» ожидается в 2024 году, а в будущем появятся новые патчи. Отзывы сообщества будут определять будущие обновления и расширения.Как преданный игрок в Diablo 4, я рад сообщить, что Blizzard опубликовала официальные примечания к обновлению 1.4.1, выпуск которого запланирован на 28 мая. Это захватывающее новое обновление исправляет многочисленные ошибки и вносит существенные изменения в балансировку Diablo 4. Например, стоимость Masterworking будет значительно снижена, что потенциально может смягчить давнее разочарование, которое многие геймеры, включая меня, испытывали в текущем сезоне.Как страстный поклонник Diablo 4, я очень рад видеть ошеломляющий отклик на 4-й сезон: Loot Reborn. После разочаровывающего третьего сезона эта ролевая игра от Blizzard успешно завоевала сердца многих геймеров. Фактически, недавно мы достигли впечатляющего рубежа в Steam, набрав более 29 000 одновременных игроков. Чтобы поддерживать этот энтузиазм и поддерживать нашу вовлеченность, Blizzard стремится еще больше улучшить игровой процесс. Я рад сообщить, что обновление 1.4.1 для Diablo 4 уже не за горами! Это важное обновление появится в четвертом сезоне, который начался ранее в этом месяце. Одной из наиболее интересных особенностей является существенное снижение требований к золоту для предметов мастерской работы, особенно на более высоких рангах. Например, стоимость Мастерской работы на 12-м ранге уменьшится с поразительных 10 миллионов золотых до более приемлемых 2,5 миллионов золотых. Кроме того, была улучшена вероятность выпадения рассеянной призмы: она составляет от 15% до 30%, в зависимости от мирового уровня сложности. Более того, мировые боссы теперь будут постоянно давать от одного до трех таких драгоценных предметов после победы.Как геймер, я заметил несколько интересных улучшений в последнем патче для нашей игры. Например, я видел увеличение урона от огня, наносимого адскими врагами в Helltides. Кроме того, теперь, когда я навожу курсор на характеристики брони персонажа, я вижу отображаемую крышку брони. И позвольте мне сказать вам, что это меняет правила игры: больше не нужно открывать кэш материалов для непосредственного преобразования материалов мастерской обработки. Четвертый сезон Diablo 4 завершится 6 августа, и с высокой вероятностью после этого начнется новый сезон. Тем временем Blizzard может представить дополнительные патчи, корректирующие различные элементы игры на основе отзывов игроков. Предстоящее расширение DLC под названием «Сосуд ненависти» ожидается в 2024 году; однако вряд ли он дебютирует раньше августа.Примечания к полному обновлению 1.4.1 для Diablo 4Окно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.Стоимость мастерской работы в золоте уменьшена следующим образом: -Ранги 1–4: без изменений -Ранг 5: уменьшен с 450 000 до 400 000 -Ранг 8: уменьшен с 1 000 000 до 800 000 — Ранг 12: уменьшен с 10 000 000 до 2 500 000Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников. — Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы. — 15% шанс на мировых уровнях I и II — 25% шанс на мировом уровне III — 30% шанс на мировом уровне IVИз мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня. — Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призма — Мировой уровень III: 2 рассеянные призмы — Мировой уровень IV: 3 рассеянные призмыПри поражении Мясник всегда бросает Рассеянную призму.Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.Требования к награде Whisper за победу над Hellborne были уменьшены с победы над 3 до победы над 1.Исправлены ошибки в Diablo 4 в обновлении 1.4.1.ДоступностьИсправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователемИсправлена ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.Исправлена ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.Исправлена ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.Исправлена ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался между игрой с помощью клавиатуры и мыши и игрой с контроллера.Исправлена ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.Исправлена ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.Исправлена ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.Исправлена ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании аффикса «Закаленная», увеличивающего их размер.Исправлена ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.Исправлена ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.Исправлена ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.Исправлена ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.Исправлена ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.Исправлена ошибка, из-за которой сундуки Адского прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.Исправлена ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».Исправлена проблема, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».[Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.Исправления ошибок HelltideИсправлена ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.Исправлена ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.Исправлена ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.Исправлена ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.Исправлена ошибка, из-за которой разрушительный эффект «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.Исправлена ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.Исправлена ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.Исправлена ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с кровавой девицей, учитывались при выполнении задачи «Отбраковка адских шепотов».Исправлена ошибка, из-за которой прогресс угрозы мог быть навсегда заблокирован, если игрок выходил из «Адского прилива», когда угроза была близка к нулю.Исправлена ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.ЯмаИсправлена ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.Исправлена ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.Исправлена ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.Исправления механики навыков и классов.Исправлена проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).Исправлена ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки духовного дара друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.Исправлена проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.Исправлена ошибка, из-за которой «Удар варвара» наносил мультипликативный урон вместо аддитивного урона в сочетании с аффиксом «Закалка», который заставляет «Удар» раскалываться.Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела больший радиус действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.Общие исправленияИсправлена проблема, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.Исправлена ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.Исправлена ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.Исправлена ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня. -Защита: Ледяная клетка, Магическая стена природы, Варварская стратегия -Полезность: Алхимический контроль, Контроль ошеломления -Ресурс: эффективность компаньона, эффективность владения оружием -Эффективность уловокИсправлен дебафф от битвы с боссом «Зверь во льду», сохранявшийся после смерти и непреднамеренно суммирующийся.Исправлена ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.Исправлена ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.Исправлена ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.Исправлена ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.Исправлена ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.Исправлена ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.Смотрите также Лучшие сборки Rocksplitter Thorns Spiritborn в Diablo 4 Vessel of Hatred Босс Blizzard: Сосуд Ненависти отвечает на «немного» важных вопросов Diablo 4 «Сломанная» сборка Spiritborn Evade в Diablo 4 обречена на ослабление Как пройти сезонное путешествие в Diablo 4: Season Of Hatred Rising Лучшие сборки Spiritborn в Diablo 4 Season 6: список уровней Diablo 4: Все руны (и что они делают) Объяснение концовки Diablo 4: Vessel of Hatred Blizzard использует для Diablo 4 ту же стратегию, которую Тодд Ховард и Bethesda используют, чтобы сохранить Skyrim Каждый Diablo 4: Объяснение наемника Сосуда Ненависти Diablo 4: Vessel Of Hatred — все принципы локаций Акарата в Наханту 2024-05-25 05:26 Diablo