Diablo 4: Vessel of Hatred снова сделает вас нубом благодаря одному небольшому изменению

Как опытный игрок в Diablo, потративший бесчисленное количество часов на уничтожение демонов и набирание безбожных цифр урона, я должен признать, что недавние изменения в 6-м сезоне и появление Сосуда ненависти снова заставили меня почувствовать себя новичком с новым лицом. Снижение характеристик подняло моего персонажа до уровня, который одновременно воодушевляет и сбивает с толку – как будто я променял свою божественную броню на халат скромного фермера.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

По сути, Diablo 4: Vessel of Hatred и даже Season 6 можно считать почти полностью свежими играми, только сюжет и интерфейс остаются знакомыми благодаря значительным обновлениям и переработкам. В частности, «сжатие характеристик» в Diablo 4 означает, что игроки не будут наносить астрономические количества урона, как раньше.

До шестого сезона и «Сосуда ненависти» обычно ожидалось, что вы будете наносить 5–30 миллионов урона в секунду в фэнтези о невероятной силе, которая заставляет задуматься, почему демоны все еще представляют угрозу, когда есть мускулистая сила. вышибала, как и ты. Напротив, разработчики Diablo 4 выбрали для этой игры более реалистичный подход, значительно сократив характеристики и показатели урона примерно до одной десятой от их обычных значений до 6-го сезона.

С точки зрения перспективы, в этой ситуации есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, вы больше не обладаете божественными качествами. И наоборот, это по-прежнему так: вы больше не бог в физической форме. Что касается эстетических улучшений, то, насколько они значительны или нет, может быть субъективным, учитывая вашу способность отключать показатели урона.

Смелый новый горизонт для нефалемов

Однако что действительно помешало моему прогрессу и заставило меня почувствовать, что я слепо иду в незнакомый путь прокачки и построения персонажа, так это отсутствие руководящих принципов, которым нужно следовать. До обновления у меня был четкий чек-лист при развитии персонажа: обеспечение минимум 20000 ХП, 9000+ брони, 20000 силы атаки и так далее.

Теперь всем нам приходится играть на слух – так сказать, когда дело доходит до определения того, какие характеристики или цифры урона являются приемлемыми пороговыми значениями для определенных уровней финальных действий. В сочетании с повышенной сложностью, перестановкой предметов и новой механикой это может быть именно тем возрождением, которое необходимо Diablo 4 после изменений Loot Reborn.

В предстоящий период среди аналитиков и экспертов наверняка будет конкуренция за установление авторитета в области статистических показателей и стандартов для каждого класса персонажей и игровой сборки.

Несомненно, найдутся игроки, которые будут стремиться нанести более миллиона или даже миллиардов урона, несмотря на серьезную корректировку характеристик в Diablo 4. А пока наслаждайтесь этим уникальным опытом — нечасто игроки, играющие в давние серии, начинают заново и исследуют просторы Святилища, словно первопроходцы. Пришло время еще раз познакомиться с Санктуарием.

Смотрите также

2024-10-08 15:05