Diablo 4: текущая сезонная активность делает даже самые чертовски скучные подземелья кошмаров интересными Diablo, 19 ноября, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как давний поклонник серии Diablo, я должен признать, что последний сезон Hatred Rising заставил меня почувствовать себя скорее разочарованным покупателем, чем взволнованным игроком. Появление Realmwalkers и связанных с ними действий должно было вдохнуть новую жизнь в наши эндгейм-рутины, но вместо этого они сделали Nightmare Dungeons похожими на жизнь вечеринки. Это немного похоже на предложение бесплатного обновления только для того, чтобы узнать, что ваша старая модель на самом деле лучше.Как геймер, я с нетерпением ждал нового сезона Hatred Rising в Diablo 4. Вся шумиха была вокруг Realmwalkers — этих неуловимых персонажей, которые бродят по Санктуарию, предоставляя нам пути к более трудным битвам и лучшей добыче. Однако, похоже, план пошёл не совсем так, как ожидалось… Это весьма удивительно, но эти недавние действия достигли того, что казалось недостижимым всего несколько месяцев назад: они превратили Nightmare Dungeons в социальный центр! И когда игроки начинают тосковать по монотонности многократного повторения одних и тех же отрывков, становится ясно, что что-то пошло к худшему.Из-за некоторых серьезных проблем изучение субреддита игры похоже на прогулку по девяти уровням недовольства игроков. Похоже, Blizzard стоит обратить на это внимание — похоже, это не тот «инферно», который они намеревались создать. Последнее сезонное разочарование Diablo 4Идея казалась интригующей: фигуры, известные как Realmwalkers, будут появляться в Санктуарии каждые 15 минут (или каждый час для тех, кто приобрел DLC «Сосуд ненависти» в Наханту), открывая врата в уникальные миры, наполненные испытаниями и богатствами. Это чем-то похоже на распродажи по домам, за исключением того, что вместо продажи бытовой техники, такой как пылесосы, они утверждают, что вместо этого предлагают востребованные бурящие опалы и сезонные ценные награды.К сожалению, как и некоторые продавцы по домам, Realmwalkers в Diablo 4 становятся для некоторых игроков скорее неприятностью, чем выгодой. Вот точка зрения игрока на этот вопрос: Награды T4 Бурлящего Царства — мусор byu/plantsandinsects indiablo4Понятно, что что-то не так, когда достижение Мирового уровня 4, который должен предлагать максимальный баланс между сложностью и наградами, вместо этого кажется скорее напрасным усилием, чем источником гордости.Комментарий автора/plantsandinsects из обсуждения indiablo4Даже Странники Царства, которых обычно считают грозными противниками, похоже, проигнорировали эту записку. Вместо этого они кажутся более похожими на сбитых с толку путешественников, исследующих Санктуарий, которым не хватает атмосферы запугивания. Комментарий автора/plantsandinsects из обсуждения indiablo4По оценкам игроков, с сезонными наградами дела обстоят не намного лучше:Комментарий автора/plantsandinsects из обсуждения indiablo4Если геймеры постоянно предпочитают заниматься старыми, ранее критикуемыми видами деятельности, а не исследовать свежий контент, это, вероятно, указывает на то, что нынешнее равновесие вознаграждения и риска серьезно нарушено.Вечная гринд становится еще жестчеВ этом сценарии возникает интригующая загадка: геймерам приходится выбирать между стратегическим продвижением и настоящим наслаждением игровым процессом. Это дилемма, которая может заставить вас задуматься, есть ли в дизайнерах Blizzard озорные черты. Комментарий автора/plantsandinsects из обсуждения indiablo4Как заядлый геймер, погружающийся в темный мир Diablo, я всегда находил радость в рутинной работе — постоянном переходе от одного уровня к другому, поиске лучшего снаряжения и острых ощущениях от сражений с более сильными врагами. Однако существует тонкая грань между приятным продвижением и монотонным повторением, и кажется, что текущая сезонная активность не только пересекла эту черту, но и заставила предыдущие сеансы гринда выглядеть совершенно интересными по сравнению с ними.Иронию ситуации невозможно игнорировать: Nightmare Dungeons, когда-то считавшаяся самим определением повторяющегося игрового процесса, теперь выглядит более интересным вариантом. Это настоящее достижение, хотя, вероятно, не то, к чему Blizzard стремилась при создании контента этого сезона. Смотрите также Межсезонный патч Diablo 4 усиливает все классы до духовнорожденных, и вот почему Объяснение усиления «Добро пожаловать обратно» в 6-м сезоне Diablo 4 Аккаунт Илона Маска Diablo 4 выпал из топ-20 после победы Трампа По словам разработчиков, Diablo 4 Spiritborn объявлен безопасным от нерфов в середине сезона Как посмотреть 6-й сезон Diablo 4 в середине сезона, беседа у костра Diablo 4 раскрывает усиление основных классов, которое скоро появится Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Примечания к раннему патчу обновления середины 6-го сезона Diablo 4: снято ослабление Spiritborn, классовые усиления и изменения в Eternal Realm Blizzard раздает бесплатные улучшения Diablo 4 (и автоматически разблокирует надоедливые алтари Лилит) Седьмой сезон Diablo 4 обещает «переворот» вашим сломанным конструкциям Spiritborn: «Наслаждайтесь тем, что у вас есть сейчас, пока оно есть» 2024-11-19 21:22 Diablo