В преддверии девятого сезона Diablo 4, который выйдет на публичный тестовый сервер 27 мая, компания Blizzard объявила о том, что игроки смогут создавать свои персональные заклинания начиная с предстоящего сезона.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВ девятом сезоне Diablo III под названием ‘Грехи Хорадрим’ игроки могут создавать персонализированные мощные заклинания с помощью новой системы Horadric Spellcraft. По данным Blizzard Entertainment, эти заклинания состоят из трёх разных элементов: Катализаторов, Инфузий и Арканов.
Катализаторы служат фундаментальными строительными блоками заклинаний, и Близард называет их ‘основой’. У вас есть шесть различных вариантов Катализаторов, включая Дизинтеграцию и Пропульсию, которые формируют характеристики и возможности заклинания.
После этого идут Инфузии (Infusions), они усиливают заклинание его типом элементального урона и дополнительными эффектами. Наконец, игроки могут экипировать три Арканы (Arcana), которые используются для изменения заклинания различными способами. Например, использование Хорадрик заклинаний может сделать вас Неудержимым после применения, или дать вам способность Скрытности на несколько секунд после использования. Некоторые Легендарные Арканы предлагают мощные эффекты, такие как Плавающая Бабочка (Floaty Bobble Arcana), которая включает в себя способность Прыжка (Blink), или Кровавый Амулет (Bloody Charm), мгновенно убивающий не-боссов с здоровьем менее 10% при активации заклинания.
Проще говоря, система Horadric Spellcraft напоминает то, как работали сезонные силы в предыдущих сезонах (что часто поднимается игроками), но предоставляет игрокам большую степень выбора по сравнению с предыдущими временами. Эта гибкость распространяется на выбор сил и типы урона, которые они могут наносить.
В девятом сезоне Хорадрийский ритуал заклинания — только часть картины. Blizzard стремится улучшить основные аспекты эндгейма Diablo 4 (как это было указано в дорожной карте на 2025 год), также сосредотачиваясь на подземельях Кошмара. Эти подземелья будут включать новые положительные аффиксы, которые предлагают игрокам специализированные награды за крафтинг или уникальные типы экипировки как стимул. Кроме того, теперь игроки смогут входить в новое подземелье Кошмара без необходимости покидать текущее.
Этот сезон вводит две новые функции: хранилища Хорадрика и эскалацию кошмаров. По сути, хранилища Хорадрика — это секретные комнаты, спрятанные внутри подземелий кошмара (Nightmare dungeons), которые игроки могут обнаружить с помощью путеводителя (wayfinder). Внутри этих мини-подземелий находится скрытый хранилище Хорадрика, к которому игроки должны пробиться за определенный промежуток времени, чтобы собрать награды. Уровень сложности для хранилища и его наград можно регулировать, активируя различные модификаторы, подобно тому как игроки настраивают задания в активности Infernal Horrors. Кроме того, по мере продвижения игроков они будут зарабатывать драгоценные камни Хорадрика (Horadric Jewels), которые могут быть вставлены в их снаряжение, усиливая заклинания Хорадрика.
В новом повороте событий Эскалация Ночных Кошмаров представляет собой серию взаимосвязанных подземелий Ночного Кошмара, в которых последствия прохождения трех различных подземелий подряд последовательно возрастают по интенсивности. Для участия в этом усиленном испытании игроки должны накапливать Сигналы Эскалации из Хранилищ Хорадрика. Победив все три подземелья подряд, игрокам будет доступен новый бой с боссом против Астарота, персонажа знакомого по основной сюжетной линии Diablo 4.
Проще говоря, в PTZ (Public Test Realm) вы сможете играть в девятый сезон Diablo 4 с 27 мая по 3 июня. В этот период Blizzard тестирует новые системы сезона, корректировки баланса и уникальные предметы. Согласно игровым часам Diablo 4, официальный старт девятого сезона состоится 1 июля.
В настоящее время восьмой сезон Diablo 4 под названием ‘Возвращение Белиала’ идет полным ходом. Этот сезон значительно обновил цикл финальных боссов игры и внедрил систему боевого пропуска (хотя она не получила всеобщего одобрения). Кроме того, этот сезон представляет собой первую совместную работу в Diablo 4 с внешним IP-проектом Berserk. Однако само мероприятие кажется недостаточно раскрытым свой потенциал.
Смотрите также
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Самый уязвимый класс Diablo 4 снова в деле из-за вероятной ошибки силы ведьмы в 7 сезоне
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Как разблокировать «Эхо Дуриэля» и награды в Diablo 4
- Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом»
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Путь изгнания 2: Руководство по ритуалисту возвышению
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Diablo 4: Как создать сезонного персонажа (для начала 4-го сезона)
2025-05-23 18:39