Diablo 4 Сезон 8: классы теряют свою идентичность с бессильными дополнениями для боссов? Diablo, 15 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Игроки, участвующие в общественном тестовом сервере (PTR) Diablo 4, пробуют некоторые элементы контента восьмого сезона. Общее замечание заключается в том, что классы персонажей теряют свою уникальную идентичность по мере продвижения к эндгейм. Чтобы поддерживать свежесть Диабло, разработчики каждый сезон добавляют новую фишку, чтобы разнообразить билды игроков, предоставлять им новые цели и способы взаимодействия с механикой игры. На бумаге это звучит хорошо, но на практике отзывы игроков показывают, что многие из новых усиленных способностей не соответствуют причинам, по которым люди изначально выбирали свой класс. Вместо предоставления усилений, которые значительно повышают общую силу вашего класса в восьмом сезоне, игроки, кажется, стремятся к улучшению, которое увеличивает мощь взмахов их топорами, а не колоссальному лазерному взрыву. Игроки Diablo 4 боятся, что классы теряют свою индивидуальность. Игра Diablo 4 была тепло встречена после своего релиза благодаря обширному выбору классов персонажей и возможностям билдов. Игроки могли настраивать своих героев, выбирая способности для улучшения и получая множество пассивных бонусов, которые еще больше усиливали эти навыки. Иногда вам попадался эксклюзивный легендарный предмет для класса, который давал определенной способности новые функции и полностью менял стиль игры. И хотя такие предметы до сих пор существуют в этой версии игры, сезонные вещи и силы взяли верх над сборками метов. Теперь в восьмой сезон добавлены силы боссов, которые могут применяться ко всем классам. Всего будет добавлено двадцать четыре таких силы, причем легендарные действительно меняют правила игры. Вот несколько примеров того, что они будут делать: Луч глаз Белиала После того как вы выпьете лечебное зелье, получаете 75% уменьшение урона в течение 2 секунд и вызываете лучи глаза, которые портят врагов на 1,750% урона за 3.5 секунды. После этого ваше лечебное зелье становится недоступным на 5 секунд. Вы можете выпить своё лечебное зелье при полном здоровье. Стрела Ненависти После нанесения урона уязвимому врагу выпускайте пробивающие снаряды, которые действуют в течение 1.3 секунд, нанося урон огнем на 400% и применяя эффект «Уязвимый». Наносит на [x] % больше урона по уязвимым врагам. Силы вроде этих стали причиной возмущения игроков. Хотя они действительно существенно меняют игровой процесс, их также применяют к всем классам без исключения и отсутствует уникальное очарование, которое делает класс по-настоящему интересным для игры. Не важно, играете ли вы за Колдуна или Варвара, способность Белиала в качестве босса все равно предоставит вам лазерные лучи. Один пользователь с Reddit выразил недовольство, сказав: ‘Когда я увидел эти новые способности, не мог удержаться от стона. Как варвар, предпочитаю держать в руках топор вместо стрельбы лазерами…’ Другие хотят значимых и постоянных изменений в игре и её механиках, а не сезонных механик, которые действуют ограниченное время и служат для добавления подобных способностей без их постоянного сохранения. Прекратите подкручивать цифры, перестаньте перемещать стулья на палубе и начинайте добавлять новый контент. Я давал им много свободы первые несколько сезонов, но это безумие, что они ДО СИХ ПОР не определились с тем, что хотят сделать для самых базовых элементов геймплея, таких как масштабирование сложности. Этот комментарий затрагивает значительное увеличение сложности для сезона в Torment IV, что делает получение хорошей добычи и использование способностей боссов еще более важным. Однако это также вызвало опасения по поводу того, что применение мета-способностей боссов приведет к схожим ощущениям игрового процесса у всех классов. Постоянная борьба и нестабильность из-за частых изменений от сезона к сезону начинает ощущаться как непостоянство. Я понимаю, что время от времени нужно добавлять немного специй в классы, но они делают это за счет идентичности игры и классов,» заявил другой пользователь Reddit. Хотя игроки сталкиваются с обновлением восьмого сезона вне рамок классовой идентичности (отсутствие нового эндгейм-контента за пределами новых боссов, всё ещё отсутствующие испытания, общее увеличение сложности Torment IV, значительное ослабление дропа от боссов), это остаётся актуальной проблемой с момента начала сезонов в Diablo 4. В то время как некоторые по-прежнему оптимистично настроены относительно того, что фокус 8-го сезона на боссах принесет свои плоды, и они с нетерпением ждут возможности создать имбовые сборки силы боссов, другие хотят увидеть эволюцию классов и их построение со временем, вместо необходимости каждый раз заново осваивать новую сезонную механику после большого обновления, которое будет забыто по завершении сезона. Смотрите также Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Илон Маск признает факт повышения аккаунтов в PoE2 и Diablo 4, но говорит, что смиритесь с этим: «За что мне извиняться?» Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти» Лучшие билды в Path of Exile Legacy of Phrecia Diablo 4, сезон 4: локация Убер Дюриэля и таблица добычи Как получить уникальный «Покров ложной смерти» в Diablo 4 «Сосуд ненависти» Как получить окончательный флакон жизни «Решимость Олрота» в Path of Exile 2 2025-03-15 18:51 Diablo