Skip to content
Диабло
Диабло

Diablo 4 Сезон 7: Заметки к патчу раскрывают больше забытых алтарей и воронов

Diablo, 2 февраля, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


В примечаниях к обновлению 2.1.1 указано, что в седьмом сезоне Diablo 4 частота появления Забытого алтаря увеличится, а количество Воронов, встречающихся в зонах Охоты за головами, увеличится.

Во вторник, 4 февраля, Blizzard собирается выпустить крупное обновление для Diablo 4. Это обновление включает в себя изменения, которые затрагивают не только расширение Vessel of Hatred, но и основной игровой материал.

Примечательно, что в 7 сезоне игрокам не придется проходить сложные этапы, чтобы найти Забытые Алтари. С самого начала сезона Генерация Случайных Чисел (ГСЧ) в D4 была помехой для некоторых пользователей, не давая им находить Алтари, необходимые для разблокировки Утерянных Колдовских Сил.

4 февраля вы заметите увеличение числа Воронов из Дерева, появляющихся в Зоне Охоты за головами. Кроме того, игроки могут ожидать множество исправлений ошибок, касающихся всего: от проблем с Occult Gems до игровых проблем, влияющих на Hex of Whispers.

Заметки к патчу 2.1.1 для обновления 7 сезона Diablo 4

Полные примечания к выпуску обновления 2.1.1 выглядят следующим образом (по данным Blizzard News):

Сосуд Ненависти

Обновления игры

  • Подсказка для руны Qax была обновлена ​​для более точного описания ее функций.
  • Значки различных уникальных колец Духорожденных были обновлены, чтобы сделать их более визуально отличающимися друг от друга.

Исправление ошибок

Темная Цитадель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять за пределами лабиринта во время встречи с Фаерохом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой благовония стойкости и порывистый ветер не сохранялись после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы Воршок и Хёрст могли нападать на игроков, находящихся в скрытности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли бесконечно возрождать себя во время уничтожения «Надвигающейся гибели» с помощью свитков щедрости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добыча могла исчезнуть при возвращении через портал члена группы.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой силы ведьмы можно было поменять местами во время прохождения Подгорода Кураста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании способности «Решительные дани» игрокам не сообщалось, что она не влияет на всю группу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руна Ква у ювелира отображалась как редкая руна, хотя на самом деле она была магической руной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Командир наемников» не выдавалось при игре на консоли, если оно было впервые получено на ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закалка глефы или боевого посоха не вносила вклад в достижение «Сильные изменения».

Базовая игра Diablo 4

Обновления игры

Сезон колдовства

  • Увеличена скорость появления Забытых Алтарей.
  • Больше Ravens of the Tree теперь будут появляться в Headhunt Zones. Некоторые говорят, что теперь в этом районе больше недоброжелательности.
  • Добавлены дополнительные элементы пользовательского интерфейса для отслеживания прогресса Headhunt.
  • Добавлены два новых контракта Whisper.
  • Для визуального отличия были добавлены новые значки для охоты за головами.
  • Все существующие элементы пользовательского интерфейса были скорректированы для лучшего отображения хода выполнения заданий, а также расположения важных точек интереса и заметных монстров.
  • Добавлен дополнительный элемент пользовательского интерфейса для отслеживания прогресса в появлении боссов Headrotten.

Оружейная

  • Добавлена ​​новая кнопка для легкого удаления комплектов снаряжения.
  • Различные другие обновления общего пользовательского опыта использования Оружейной палаты.
  • Расположение арсеналов в нескольких городах было скорректировано, чтобы с ними было проще взаимодействовать.

Исправление ошибок

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала должным образом на вкладке «Колдовские силы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые значки в меню Party Finder не считывались программой чтения с экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия чатов торговли и чата клана не считывались программой чтения с экрана.
  • Различные исправления для программы чтения с экрана, работающей некорректно в окнах Оружейной, Гардероба и Колдовства.

Сезон колдовства

  • Силы ведьмы
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сфера Рока возвращалась к игроку дольше, чем ожидалось, если цель Сферы умирала, пока Сфера к ней двигалась.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Изученные Гримуары, полученные после первого, нельзя было использовать или удалить из инвентаря.
      • Примечание разработчика: теперь их можно продавать торговцам, чтобы освободить место в инвентаре.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в подсказке Decay Augmentation упоминался базовый урон, хотя должно быть указано просто «урон».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Aura of Lament не срабатывала с некоторыми другими способностями, такими как Breath of the Coven.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изучение Forgotten Power через Forgotten Altar не разблокировало способность на вкладке Witchcraft.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Firebat Servants не могли активировать Hex of Whispers.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Visual Effect for Life Link мог связываться с более чем 3 врагами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Vengeful Spirit не исчезал при снятии соответствующей Witch сила.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые силы ведьмы не отображались должным образом в Полях ненависти.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение между вкладками сил ведьмы при просмотре инвентаря могло работать некорректно на контроллере.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слуги огнеметчиков появлялись каждые 2 секунды вместо 3 секунд.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивная способность изначального связывания колдуна не работала с любыми силами ведьмы с тегом призыва.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сила роста могла заставить призванных существ расти несколько раз при переходе между зонами. (Никто не мог встать на пути раздутого голема. Раздутый голем)
  • Охота за головами и шепот
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой круг во время задания «Рассеять шепот» исчезал до того, как все соответствующие враги были побеждены.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огоньки могли не появиться во время задания «Шепот» с тем же названием, если шепот был ранее выполнен при наличии 10 мрачных милостей.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитные монстры, порожденные лягушками-искателями и запутавшимися жителями деревни, убегали от игрока при первом появлении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большие коконы могли блокировать снаряды.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли появляться внутри города Бэквотер, когда в этом районе действовала охота за головами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание «Потерянный огоньок» могло не завершиться, если все монстры, связанные с огоньком, были побеждены одновременно. время в конце боя.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Exposed Roots могли не появиться при выполнении контракта Dispel Whisper.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Scouring Cauldrons, связанные с Scour Whisper, могли исчезнуть раньше времени.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с Raven of the Tree, если игрок телепортировался к Tree of Whispers и обратно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиус на карте при наведении на Seek Whisper был несоответствующим между регионами Headhunt.
    • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой в зонах Headhunt могло появляться чрезмерное количество монстров.
  • Рутхолды
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой открытые корни могли блокировать снаряды при превращении в коконы.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой подсказка для ритуала бесполезности не упоминала, что босс будет неудержимым.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой использование последнего возрождения в группе, когда несколько других участников все еще мертвы, не позволяло последнему возрожденному игроку повторно войти на арену босса.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой выход из рутхолда всегда приводил игрока в безмолвный дом, а не прямо за пределы рутхолда.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра могла зависнуть, если игрок умирал, когда окно игры не было открыто и не осталось возрождений.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой злые рабы гнили могли не атаковать игрока, когда он находился близко близость.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ритуал Rite of Torn Flesh не отображался как активный.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ceremony of the Ticking Clock мог заставить игроков активировать собственные удачные удары по себе.
  • Occult Gems
    • Исправлено несколько проблем, из-за которых Dust Stone Occult Gem не работал должным образом.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в подсказке для Elder Sigil Occult Gem неправильно указывалось, что он используется с навыками Incarnate вместо навыков Powerency.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Vile Phylactery Occult Gem давал двойные характеристики при экипировке Witch Power.
      • Примечание разработчика: теперь их можно продавать торговцам, чтобы освободить место в инвентаре.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффект Moonlight Ward не активировался немедленно при экипировке Occult Gem.
  • Сезонная цепочка заданий
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Оуна не следовала за игроком в битве с боссом во время задания «Друг в беде».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые цели задания ссылались на неправильные местоположения Рутхолда.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание «Шепот на ветру» автоматически отслеживалось при выполнении других заданий.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Разъяренного Безголового Оболочки во время задания «Клятвы и» было больше здоровья, чем предполагалось.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы Безголового Оболочки во время задания «Клятвы и долги» могли не наносить урон игроку, если они находились в определенных местах.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс Безголовый Оболочка мог застрять в определенных местах.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели Сезонного путешествия по повышению вашей репутации в Ковене не выполнялись, если вы пропустили указанный ранг.
      • Примечание разработчика: все игроки, затронутые этим, теперь выполнят все ранее пропущенные цели Season Journey при переходе на новый ранг репутации Coven’s Favor. Для игроков, уже имеющих максимальную репутацию с The Coven, мы изучаем решение, позволяющее задним числом выполнить пропущенные цели при переходе на повторяемый ранг репутации Coven’s Favor Tier 20.

Оружейная

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Оружейная загружала Чары Колдуна, которые в некоторых случаях не разблокировались.
  • Различные исправления отсутствующих или неточных значков и текста.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный узел парагона «Костолом» не накапливался так быстро, как предполагалось, при смене оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подношения духа друида не выпадали из элитных монстров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стихийная синергия не обновлялась, если фамильяр менял элементы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки узлов Парагона урона Приспешника Некроманта не отображали фактические значения характеристик, которые они предоставляли при изменении с помощью Глифа Восставшего из мертвых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гнев берсерка 5-го уровня все еще мог отбрасывать врагов, но не всегда притягивать их к игроку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Маскировка могла давать иммунитет к ядовитым лужам и взрывам яда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Хватка тени» не давала должным образом бонусных уровней навыкам «Стрелок» и «Головорез», находясь в городе или верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс для Hewed Flesh, дающий X% максимального здоровья, присутствующий на Mortacrux, не увеличивался при использовании Masterworking.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог двигаться во время применения способности «Разрыв».
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой смена ездового животного в определенных местах могла телепортировать игрока в случайные места.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выбрать целью тотемы стихий в подземельях кошмаров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой благовоние «Запахи полуденного пустынного аромата» давало 80 шипов вместо 400.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в наградах за коллекцию хаоса «Дерево шепота» мог выпадать только один тип снаряжения вместо разнообразия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Screaming Hell Veins не гарантировал получение забытых душ в Torments III и IV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Смертельного святилища также влиял на урон Шипов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять, если он постоянно пытался двигаться во время перемещения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Spur мог увеличить скорость передвижения игрока после того, как он спешился.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в подсказке для катализатора Окуня был лишний индикатор [x] в описании мощности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой забытые алтари в некоторых случаях назывались потерянными алтарями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при игре на контроллере было сложно подобрать добычу, если она падала на алтари призыва боссов.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых значок «Доступен новый товар» мог появляться там, где не должен, а в некоторых случаях не появлялся там, где должен.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой гардероб мог перестать отвечать в локальной совместной игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование функции «Покинуть подземелье» для выхода из подвала Iceworn Cellar во время пролога могло привести к зависанию игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в подсказке к пассивному навыку «Вечная мерзлота» чародея указывалось только, что урон от навыка «Мороз» увеличен, хотя на самом деле он увеличивает все источники урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Великие коллекции материалов не отображались со словом «Великие».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой травы могли оставаться доступными для взаимодействия после их сбора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор подземелья «Тотем стихий» в «Кошмаре» отображался как «Шип стихий».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание «Эхо-уничтожитель» отображалось некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки к навыкам не отображались должным образом при использовании назначения навыков на контроллере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация контроллера могла работать со сбоями в меню «Сезон».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой длинные подсказки невозможно было прокрутить на контроллере.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой забытые алтари не появлялись должным образом в некоторых сценариях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победа над Эхо Лилит в первый раз за Вечного персонажа не приводила к получению Великолепной Искры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC, связанный с заданием «Поздняя поставка», мог неожиданно исчезнуть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение за достижение 300-го уровня Парагона не могло быть получено для Вечного персонажа, если игрок ранее прокачал персонажа до 100-го уровня до Сезона ненависти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Живой кошмар» можно было разблокировать на уровне сложности Torment I вместо Torment II или выше.
  • Различные исправления производительности, стабильности, визуальных, аудио- и пользовательских интерфейсов.

Смотрите также

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Diablo 4, сезон 4: Локация «Чудовище во льду» и таблица добычи

  • Как пройти «В отчаянные времена» и попросить наблюдателя о помощи в Diablo 4

  • Что такое губительные сердца в Diablo 4 и как их получить?

  • Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

  • Руководство по силе и фарму предметов снаряжения Diablo 4 Season 6 (объяснение изменений в предметах)

  • Как получить уникальное пробуждение Раканота в Diablo 4

  • Diablo 4, сезон 4: локация «Эхо Варшана» и таблица добычи

  • Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие

2025-02-02 02:23

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes
Диабло