В этой статье мы рассмотрим полный список изменений варваров, которые появятся в Diablo 4 в 4-м сезоне!
Класс Варвар в Diablo 4 претерпевает несколько корректировок баланса в патче 1.4.0 4-го сезона Diablo 4. Вот краткий обзор изменений:
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндОпубликованы долгожданные обновления 4-го сезона Diablo 4! Помимо значительных изменений в системе предметов и финальной игры Diablo 4, вас ждут многочисленные изменения баланса для каждого класса. Этот сезон, получивший название «Loot Reborn», не представит уникальных механик или тем, но обещает по-новому взглянуть на свои обширные модификации. Игроки, жаждущие пересмотра игры, с нетерпением ждали этих изменений, и четвертый сезон должен их осуществить. Несмотря на масштабные обновления системы, будьте готовы и к множеству изменений, специфичных для каждого класса.
В предстоящем 4-м сезоне Diablo 4 версии 1.4.0 класс Варвар претерпит несколько трансформаций. Ожидайте значительных изменений в их основных способностях и различных аспектах, а также в создании уникальных предметов. Кроме того, их миньоны будут улучшены, а также будут изменены фиксированные значения урона. Вот краткий обзор обновлений варваров для 4-го сезона Diablo 4:
Содержание | ||
Разное | Навыки | Пассивы |
Идеал | Легендарные аспекты | Уникальные предметы |
Diablo 4, 4-й сезон — все изменения варваров в обновлении 1.4.0
В патче 1.4.0 класс Варвар претерпел множество изменений. Способность «Зов Древних» теперь масштабируется более эффективно, а эффекты плоского урона становятся заметно сильнее. Кроме того, запланировано несколько корректировок баланса основных навыков, узлов Идеала и легендарных аспектов, что приведет к повышению универсальности сборок в предстоящем сезоне.
Разнообразный
Спутники-некроманты, варвары, друиды и чародеи теперь получают 100% атрибутов игрока.
- Теги навыков были обновлены повсюду, чтобы позволить большему количеству аспектов и других эффектов влиять на большее количество навыков и способностей. Примеры:
- Применимые навыки «Крик» для Друида и Варвара теперь помечены как «Крик».
- Новый тег «Цепочка» для таких способностей, как «Цепная молния» и «Бешенство».
- Новый тег «Мобильность» для способностей, которые перемещают и/или телепортируют игрока, например «Кальтропс» или «Телепорт».
- Больше навыков теперь помечены как основные навыки, такие как навыки мастерства чародея и другие навыки, использующие ресурсы, такие как Bone Spirit.
- Кроме того, различные Аспекты были обновлены с учетом этих изменений.
- Снижение урона, предоставляемое Fortify, было увеличено с 10% до 15%.
- Сокращение перезарядки теперь ограничено 75%.
- Расчет физического урона против снижения урона теперь ограничен 100-м уровнем.
- Эффект «Максимальное количество зарядов уклонения» увеличен с 2 до 3.
- Аффикс «Атаки сокращают время восстановления уклонения» увеличен с 0,8 до 1,5 секунды.
- Модификатор скорости передвижения «Уклонение дает возможность» увеличен с 50% до 125%.
- Все сопротивления амулетов увеличены с 19% до 25%.
- Сопротивление отдельных элементов на кольцах увеличено с 8% до 10%.
Варвар
- Врожденное снижение урона Варвара на 10% было удалено.
- Легендарные способности, требующие использования «Зова Древних», больше не имеют этого требования.
- Раньше Пыльные Дьяволы имели различную продолжительность, скорость и характер движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат.
- Максимальное количество Пыльных дьяволов, которые могут быть активны одновременно, теперь составляет 15. Пыльные дьяволы теперь двигаются быстрее и рассеиваются быстрее.
Навыки

Заряжать
- Урон уменьшен с 250% до 180%.

Энергетический заряд
- Сокращение перезарядки за каждое попадание в цель уменьшено с 3 до 2 секунд.
- Сокращение времени восстановления удара по боссу уменьшено с 6 до 4 секунд.
- Максимальное сокращение времени восстановления уменьшено с 9 до 6 секунд.

Яростный молот древних

Жестокий разрыв

Разрыв

Зов Древних
- Урон от Korlic Leap увеличен со 104% до 156%.
- Урон от «Корликского безумия» увеличен с 39% до 59%.
- Урон от Таликского вихря увеличен с 65% до 98%.
- Урон от «Переворота Мадавка» увеличен с 195% до 293%.

Пинать
- Дальность урона увеличена с 2,2 метра до 3 метров.
- Дополнительный урон при столкновении противника со стеной увеличен с 70% до 105%.

Мощный удар
- Урон за каждые 10 израсходованной ярости увеличен с 20% до 25%.
Пассивные умения

Необузданная ярость
- Дополнительный урон уменьшен со 135%[x] до 100%[x].
Экспертиза оружия
Знание полярного оружия
- Шанс удачного попадания увеличен с 10%[x] до 15%[x].
- Урон в состоянии здоровья увеличен с 10%[+] до 15%[x].
Опыт владения двуручной булавой
- Прирост ярости увеличен с 2 до 5.
- Назад. В состоянии берсерка вы наносите увеличенный на 15%[x] урон от критического удара оглушенным и уязвимым врагам.
- Теперь — вы наносите на 15%[x] больше урона от критического удара, находясь в состоянии берсерка.
Знание двуручного топора
- Урон от уязвимости уменьшен с 15%[x] до 10%[x].
Опыт владения одноручным топором
- Шанс критического удара по раненым врагам увеличен с 5%[+] до 10%[+].
Совершенство

Маршал Глиф
- Сокращение времени восстановления уменьшено с 4 до 2 секунд.

Легендарный узел «Кровавая ярость»
- Урон, увеличиваемый бонусом Берсерка, уменьшен с 25% до 10% и ограничен бонусом 30%[x].

Глиф дробилки
- Дополнительный бонус: урон от Overpower уменьшен с 30%[x] до 20%[x].

Доминировать над глифом
- Бонусный урон от Overpower за каждые 5 Силы воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на 21 уровне глифа.
- Дополнительный бонус
- Назад. Если вы не используете режим «Превосходство» в течение 30 секунд, ваша следующая атака будет «Превосходство».
- Теперь — каждые 30 секунд ваша следующая атака будет «Сильнейшей».

Бурлящий глиф
- Дополнительный бонус: прирост ярости при убийстве врага увеличен с 3 до 5.
Легендарные аспекты
Аспект расколотой земли
- Описание перефразировано для ясности, без функциональных изменений.
- Назад. Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.
- Теперь — каждые 25 секунд ваше следующее применение «Переворота» гарантированно будет «Превосходством» и нанесет на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.
Аспект Землестрела
- Бонусный урон от Overpower уменьшен с 35-50%[x] до 15%-30%[x].
Аспект неумолимого оружейника
- Генерация ярости при активных всех трех бонусах Ходячего арсенала увеличена с 20-35% до 35-65%.
- Раньше Пыльные Дьяволы имели различную продолжительность, скорость и характер движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат.
Аспект Крушителя Ветра
- Предыдущее: применение Double Swing дважды в течение 1,5 секунды создает Пыльного дьявола, который наносит 0,22–0,32 урона врагам позади цели.
- Теперь: применение «Двойного взмаха» создает «Пыльного дьявола», который наносит 0,35–0,5 урона врагам на своем пути.
Дьявольский аспект
- Предыдущий: после накопления 100 ярости ваша следующая атака, наносящая прямой урон, создает Пыльного дьявола, который наносит 0,24–0,38 урона врагам позади цели.
- Теперь: после создания 100 ярости ваш следующий прямой урон создает 3 Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути.
Аспект Пылевого Дьявола
- Предыдущее — Вихрь оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят 0,22-0,32 урона окружающим врагам (1 Пыльный дьявол каждые 1,5 секунды).
- Теперь — «Вихрь» оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути (1 Пыльный дьявол каждые 0,75 секунды).
Бойцы-ветераны
- Теперь увеличивает урон от способностей «Рывок», «Прыжок» и «Удар».
- Таймер на баффе был удален.
Аспект гигантских шагов
- Предыдущее — сокращает время восстановления «Прыжка» на несколько секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд.
- Теперь — сокращает время восстановления «Прыжка» на (2,5–5) секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд. Удар по боссу с помощью «Прыжка» обеспечивает максимальное сокращение времени восстановления.
Аспект анемии
- Предыдущее — Удачное попадание: прямой урон по истекающим кровью врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды.
- Теперь — Удачное попадание: нанесение урона истекающим кровью или уязвимым врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды.
Аспект вокализованного расширения возможностей (ранее «Эхо ярости»)
- Теперь его могут носить как варвары, так и друиды.
- Назад. Во время активности ваши навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду.
- Сейчас — ваши навыки крика генерируют 5–10 основных ресурсов в секунду, пока активны.
Аспект лютых ветров
- Количество создаваемых Пыльными дьяволами уменьшено с 5 до 3.
Уникальные предметы
Ярость Харрогата
- Предыдущее — Удачное попадание: вероятность 20–40 % сократить время восстановления ваших не-ультимативных навыков на 1,5 секунды, когда вы накладываете кровотечение на элитных игроков.
- Теперь — Удачное попадание: наложение кровотечения на врага с вероятностью 20–40% сократит время восстановления ваших навыков на 1 секунду.
Лазурный гнев
- Урон, наносимый при замораживании врагов, увеличился с 2,0–3,0 до 3,0–4,5.
- Теперь может срабатывать от неосновных навыков.
Багровые поля
- Запас крови теперь заставляет врагов получать увеличенный урон от всех типов урона.
- Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
Клятва древних
- Продолжительность дополнительного урона увеличена с 3 до 5 секунд.
Грядущий патч 1.4.0 в 4-м сезоне Diablo 4 включает в себя все модификации классов «Варвар». Эти изменения баланса в сочетании с переработанным набором предметов и трансформациями финальной игры направлены на то, чтобы оживить игровой процесс для игроков, предлагая новое ощущение азарта с момента его выпуска прошлым летом. Дополнительные обновления и советы по Diablo 4 можно найти на нашем сайте!
Смотрите также
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Правда о курсе доллар к тенге: что нас ждет через неделю?
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Как импортировать убежища в Path of Exile 2
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Что такое Божественная Сфера в Path of Exile 2 и как ее фармить?
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
2024-05-04 03:08