Skip to content
Диабло
Диабло

Diablo 4, сезон 4: все изменения варваров, патч 1.4.0

Diablo, 4 мая, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


В этой статье мы рассмотрим полный список изменений варваров, которые появятся в Diablo 4 в 4-м сезоне!

Класс Варвар в Diablo 4 претерпевает несколько корректировок баланса в патче 1.4.0 4-го сезона Diablo 4. Вот краткий обзор изменений:


Опубликованы долгожданные обновления 4-го сезона Diablo 4! Помимо значительных изменений в системе предметов и финальной игры Diablo 4, вас ждут многочисленные изменения баланса для каждого класса. Этот сезон, получивший название «Loot Reborn», не представит уникальных механик или тем, но обещает по-новому взглянуть на свои обширные модификации. Игроки, жаждущие пересмотра игры, с нетерпением ждали этих изменений, и четвертый сезон должен их осуществить. Несмотря на масштабные обновления системы, будьте готовы и к множеству изменений, специфичных для каждого класса.

В предстоящем 4-м сезоне Diablo 4 версии 1.4.0 класс Варвар претерпит несколько трансформаций. Ожидайте значительных изменений в их основных способностях и различных аспектах, а также в создании уникальных предметов. Кроме того, их миньоны будут улучшены, а также будут изменены фиксированные значения урона. Вот краткий обзор обновлений варваров для 4-го сезона Diablo 4:

Содержание
РазноеНавыкиПассивы
ИдеалЛегендарные аспектыУникальные предметы

Diablo 4, 4-й сезон — все изменения варваров в обновлении 1.4.0

В патче 1.4.0 класс Варвар претерпел множество изменений. Способность «Зов Древних» теперь масштабируется более эффективно, а эффекты плоского урона становятся заметно сильнее. Кроме того, запланировано несколько корректировок баланса основных навыков, узлов Идеала и легендарных аспектов, что приведет к повышению универсальности сборок в предстоящем сезоне.

Разнообразный

Спутники-некроманты, варвары, друиды и чародеи теперь получают 100% атрибутов игрока.

  • Теги навыков были обновлены повсюду, чтобы позволить большему количеству аспектов и других эффектов влиять на большее количество навыков и способностей. Примеры:
  • Применимые навыки «Крик» для Друида и Варвара теперь помечены как «Крик».
  • Новый тег «Цепочка» для таких способностей, как «Цепная молния» и «Бешенство».
  • Новый тег «Мобильность» для способностей, которые перемещают и/или телепортируют игрока, например «Кальтропс» или «Телепорт».
  • Больше навыков теперь помечены как основные навыки, такие как навыки мастерства чародея и другие навыки, использующие ресурсы, такие как Bone Spirit.
  • Кроме того, различные Аспекты были обновлены с учетом этих изменений.
  • Снижение урона, предоставляемое Fortify, было увеличено с 10% до 15%.
  • Сокращение перезарядки теперь ограничено 75%.
  • Расчет физического урона против снижения урона теперь ограничен 100-м уровнем.
  • Эффект «Максимальное количество зарядов уклонения» увеличен с 2 до 3.
  • Аффикс «Атаки сокращают время восстановления уклонения» увеличен с 0,8 до 1,5 секунды.
  • Модификатор скорости передвижения «Уклонение дает возможность» увеличен с 50% до 125%.
  • Все сопротивления амулетов увеличены с 19% до 25%.
  • Сопротивление отдельных элементов на кольцах увеличено с 8% до 10%.

Варвар

  • Врожденное снижение урона Варвара на 10% было удалено.
  • Легендарные способности, требующие использования «Зова Древних», больше не имеют этого требования.
  • Раньше Пыльные Дьяволы имели различную продолжительность, скорость и характер движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат.
    • Максимальное количество Пыльных дьяволов, которые могут быть активны одновременно, теперь составляет 15. Пыльные дьяволы теперь двигаются быстрее и рассеиваются быстрее.

Навыки

Заряжать

  • Урон уменьшен с 250% до 180%.

Энергетический заряд

  • Сокращение перезарядки за каждое попадание в цель уменьшено с 3 до 2 секунд.
  • Сокращение времени восстановления удара по боссу уменьшено с 6 до 4 секунд.
  • Максимальное сокращение времени восстановления уменьшено с 9 до 6 секунд.

Яростный молот древних

Жестокий разрыв

Разрыв

Зов Древних

  • Урон от Korlic Leap увеличен со 104% до 156%.
  • Урон от «Корликского безумия» увеличен с 39% до 59%.
  • Урон от Таликского вихря увеличен с 65% до 98%.
  • Урон от «Переворота Мадавка» увеличен с 195% до 293%.

Пинать

  • Дальность урона увеличена с 2,2 метра до 3 метров.
  • Дополнительный урон при столкновении противника со стеной увеличен с 70% до 105%.

Мощный удар

  • Урон за каждые 10 израсходованной ярости увеличен с 20% до 25%.

Пассивные умения

Необузданная ярость

  • Дополнительный урон уменьшен со 135%[x] до 100%[x].

Экспертиза оружия

Знание полярного оружия

  • Шанс удачного попадания увеличен с 10%[x] до 15%[x].
  • Урон в состоянии здоровья увеличен с 10%[+] до 15%[x].

Опыт владения двуручной булавой

  • Прирост ярости увеличен с 2 до 5.
    • Назад. В состоянии берсерка вы наносите увеличенный на 15%[x] урон от критического удара оглушенным и уязвимым врагам.
    • Теперь — вы наносите на 15%[x] больше урона от критического удара, находясь в состоянии берсерка.

Знание двуручного топора

  • Урон от уязвимости уменьшен с 15%[x] до 10%[x].

Опыт владения одноручным топором

  • Шанс критического удара по раненым врагам увеличен с 5%[+] до 10%[+].

Совершенство

Маршал Глиф

  • Сокращение времени восстановления уменьшено с 4 до 2 секунд.

Легендарный узел «Кровавая ярость»

  • Урон, увеличиваемый бонусом Берсерка, уменьшен с 25% до 10% и ограничен бонусом 30%[x].

Глиф дробилки

  • Дополнительный бонус: урон от Overpower уменьшен с 30%[x] до 20%[x].

Доминировать над глифом

  • Бонусный урон от Overpower за каждые 5 Силы воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на 21 уровне глифа.
  • Дополнительный бонус
    • Назад. Если вы не используете режим «Превосходство» в течение 30 секунд, ваша следующая атака будет «Превосходство».
    • Теперь — каждые 30 секунд ваша следующая атака будет «Сильнейшей».

Бурлящий глиф

  • Дополнительный бонус: прирост ярости при убийстве врага увеличен с 3 до 5.

Легендарные аспекты

Аспект расколотой земли

  • Описание перефразировано для ясности, без функциональных изменений.
    • Назад. Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.
    • Теперь — каждые 25 секунд ваше следующее применение «Переворота» гарантированно будет «Превосходством» и нанесет на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.

Аспект Землестрела

  • Бонусный урон от Overpower уменьшен с 35-50%[x] до 15%-30%[x].

Аспект неумолимого оружейника

  • Генерация ярости при активных всех трех бонусах Ходячего арсенала увеличена с 20-35% до 35-65%.
  • Раньше Пыльные Дьяволы имели различную продолжительность, скорость и характер движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат.

Аспект Крушителя Ветра

  • Предыдущее: применение Double Swing дважды в течение 1,5 секунды создает Пыльного дьявола, который наносит 0,22–0,32 урона врагам позади цели.
  • Теперь: применение «Двойного взмаха» создает «Пыльного дьявола», который наносит 0,35–0,5 урона врагам на своем пути.

Дьявольский аспект

  • Предыдущий: после накопления 100 ярости ваша следующая атака, наносящая прямой урон, создает Пыльного дьявола, который наносит 0,24–0,38 урона врагам позади цели.
  • Теперь: после создания 100 ярости ваш следующий прямой урон создает 3 Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути.

Аспект Пылевого Дьявола

  • Предыдущее — Вихрь оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят 0,22-0,32 урона окружающим врагам (1 Пыльный дьявол каждые 1,5 секунды).
  • Теперь — «Вихрь» оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути (1 Пыльный дьявол каждые 0,75 секунды).

Бойцы-ветераны

  • Теперь увеличивает урон от способностей «Рывок», «Прыжок» и «Удар».
  • Таймер на баффе был удален.

Аспект гигантских шагов

  • Предыдущее — сокращает время восстановления «Прыжка» на несколько секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд.
  • Теперь — сокращает время восстановления «Прыжка» на (2,5–5) секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд. Удар по боссу с помощью «Прыжка» обеспечивает максимальное сокращение времени восстановления.

Аспект анемии

  • Предыдущее — Удачное попадание: прямой урон по истекающим кровью врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды.
  • Теперь — Удачное попадание: нанесение урона истекающим кровью или уязвимым врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды.

Аспект вокализованного расширения возможностей (ранее «Эхо ярости»)

  • Теперь его могут носить как варвары, так и друиды.
    • Назад. Во время активности ваши навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду.
    • Сейчас — ваши навыки крика генерируют 5–10 основных ресурсов в секунду, пока активны.

Аспект лютых ветров

  • Количество создаваемых Пыльными дьяволами уменьшено с 5 до 3.

Уникальные предметы

Ярость Харрогата

  • Предыдущее — Удачное попадание: вероятность 20–40 % сократить время восстановления ваших не-ультимативных навыков на 1,5 секунды, когда вы накладываете кровотечение на элитных игроков.
  • Теперь — Удачное попадание: наложение кровотечения на врага с вероятностью 20–40% сократит время восстановления ваших навыков на 1 секунду.

Лазурный гнев

  • Урон, наносимый при замораживании врагов, увеличился с 2,0–3,0 до 3,0–4,5.
  • Теперь может срабатывать от неосновных навыков.

Багровые поля

  • Запас крови теперь заставляет врагов получать увеличенный урон от всех типов урона.
  • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.

Клятва древних

  • Продолжительность дополнительного урона увеличена с 3 до 5 секунд.

Грядущий патч 1.4.0 в 4-м сезоне Diablo 4 включает в себя все модификации классов «Варвар». Эти изменения баланса в сочетании с переработанным набором предметов и трансформациями финальной игры направлены на то, чтобы оживить игровой процесс для игроков, предлагая новое ощущение азарта с момента его выпуска прошлым летом. Дополнительные обновления и советы по Diablo 4 можно найти на нашем сайте!

Смотрите также

  • Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов

  • Diablo 4, сезон 4: Локация «Чудовище во льду» и таблица добычи

  • Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2

  • Что такое губительные сердца в Diablo 4 и как их получить?

  • Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи

  • Путеводитель по яме и награды — Diablo 4

  • Скрытые квесты Diablo 4 и где их найти

  • Руководство по силе и фарму предметов снаряжения Diablo 4 Season 6 (объяснение изменений в предметах)

  • Путеводитель по Path of Exile 2 Delirium — очищенные эмоции и зеркала Delirium

  • Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие

2024-05-04 03:08

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes