Diablo 4 Season 4: Полные примечания к обновлению 1.4.0 Diablo, 13 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Вот полный список изменений, которые появятся в 4-м сезоне Diablo 4 с патчем 1.4.0! Вот примечания к предстоящему обновлению 1.4.0 для Diablo 4 в течение 4-го сезона. Это обновление включает в себя различные исправления и улучшения в различных аспектах игры, таких как способности, события, пользовательский интерфейс и другие проблемы. Как заядлый поклонник Diablo 4, я в восторге от нового начала, которое принесло обновление 1.4.0 в четвертом сезоне. В игре происходят значительные улучшения основных систем, и одним из долгожданных изменений является капитальный ремонт врагов. добыча. Раньше большая часть выпавшей добычи была заполнена ненужными характеристиками, что не интересовало игроков. Теперь мы можем рассчитывать на обновленные аффиксы и инновационные системы крафта, которые позволят нам создавать уникальные предметы для наших персонажей. Я очень рад поделиться интересными новостями о 4-м сезоне Diablo 4 с патчем 1.4.0! Помимо существенной корректировки баланса, у нас есть множество модификаций для каждого класса. Кроме того, вводятся новые предметы и захватывающий контент для финальной игры. Вот краткий обзор изменений, которые вы можете ожидать: Содержание Детализация Адское возрождение Яма Ремесленников Обновления лестницы боссов Изменения по сравнению с PTR Обновления классов и полные примечания к обновлениям Варвар Новые предметы Друид Некромант Разбойник Колдун Полные примечания к обновлению 1.4.0 для Diablo 4 Season 4 14 мая одновременно выйдут обновление 1.4.0 и 4-й сезон Diablo IV. Среди значительных обновлений этого выпуска выделяется обновленная система детализации. В этом обновлении представлены новые способы настройки вашего снаряжения с помощью систем крафта «Закалка» и «Мастерская работа». Кроме того, были внесены многочисленные корректировки баланса, среди которых одним из примечательных изменений стали улучшения миньонов, направленные на то, чтобы сделать сборки призывателей конкурентоспособными. Ниже приведены предстоящие изменения в 4-м сезоне Diablo IV с патчем 1.4.0: Изменения по сравнению с PTR Обновления функций У Мастерской работы больше нет шансов потерпеть неудачу. Анимация шедевра была удалена для рангов, не связанных с этапами (1–3, 5–7 и т. д.). На экране «Результат закалки» теперь отображается полученный аффикс, его результат и диапазон аффикса. Различные улучшения пользовательского интерфейса для процессов закалки и мастерской работы. Добавлено несколько уровней тайников с мастер-материалами, которые трансмутируют гораздо больше материалов, чем было доступно ранее. В интерфейс импринта была добавлена визуальная индикация, указывающая, какие легендарные аффиксы в данный момент используются. Теперь вы можете выполнить поиск по термину «экипировать» или «снаряженный» в Кодексе Силы, чтобы получить список используемых в данный момент аффиксов. Мы добавили значок инвентаря, обозначающий предметы, имеющие хотя бы один Великий аффикс. Когда в игре выпадают предметы с великими модификаторами, они также будут иметь такой же значок, указывающий на то, что они обладают великим модификатором. Адский Прилив и Яма Член группы, потративший рунные осколки на открытие Ямы, получает 100% материалов Мастерской работы, остальные члены группы получают половину суммы. Святилища артиллерии и взрывной волны больше не появляются в Яме. Шанс появления Адских рожденных в зонах Адского Прилива был увеличен. Частота выпадения «Губительного сердца» была скорректирована, чтобы стать более последовательной. Общее качество добычи от Кровавой Девы было улучшено. Качество добычи также было улучшено для игроков, которые вносят материалы для призыва Кровавой Девы в качестве бонусной награды за вклад. Варианты Судебника, из которых раньше при поражении выпадал Сундук с Судьбой, теперь будут выбрасывать содержимое Сундука с Судьбой в случае смерти без дополнительных затрат пепла. Корректировка баланса Многие аффиксы закалки, которые были либо слишком эффективными, либо недостаточно эффективными, были скорректированы в соответствии с запланированным уровнем мощности. Аффикс закалки для увеличения максимального размера различных навыков и эффектов, таких как «Пыльные дьяволы» или «Костяной дух», теперь ограничен 100%. Обновления предметов Чтобы подробно узнать о предметах, включая легендарные аспекты, Кодекс силы, аффиксы предметов, великие аффиксы и такие процессы, как закалка и мастерская обработка, прочтите нашу публикацию в блоге 4-го сезона прямо здесь. Вот некоторые из основных предметов, которые появятся в обновлениях Itemization: Извлечение аспекта теперь улучшает его в Кодексе Силы. Все Аспекты теперь существуют в Кодексе Силы. Были обновлены различные аффиксы предметов, а общий набор аффиксов сокращен. Кроме того, были введены Великие аффиксы. Появляются только на легендарных и уникальных предметах предков. Это более мощные (в 1,5 раза) версии обычных модификаторов. Каждый аффикс предмета может стать Большим аффиксом на мировом уровне IV. Новые системы закалки и мастерской обработки позволяют более глубоко настраивать предметы и получать доступ к новым аффиксам. Легендарные предметы, выпадающие с уровня врага 95+, всегда имеют силу предмета 925. Уникальные предметы теперь можно получить раньше в игре: Уникальные предметы мирового уровня III теперь выпадают как несвященные на мировых уровнях I и II. Уникальные предметы мирового уровня IV теперь выпадают как священные на мировом уровне III. Уникальные предметы Uber могут начать выпадать с уровня монстра 55, при силе предмета 925. Минимальные уровни, необходимые для экипировки священных предметов и предметов предков, были снижены. Священность: 35 Предки: 55 Полные примечания к обновлению 1.4.0 для Diablo 4 Season 4 Детализация Наш подход к пересмотру списка предметов состоит из трех ключевых принципов: приоритет качества над накоплением большого количества, обеспечение того, чтобы превосходные предметы предлагали прогресс и развитие, и, что наиболее важно, сделать каждый предмет интересным и захватывающим в использовании. Основные обновления предметов Уменьшено количество аффиксов: теперь 3 на легендарных предметах и 2 на редких предметах. Меньший набор более мощных аффиксов. Более актуальные аффиксы (например, ранги одного основного навыка). Только священные предметы на мировом уровне 3, только предметы предков на мировом уровне 4. Значения аффиксов стали более выразительными; мы хотим, чтобы вы (и демоны Санктуария) по-настоящему почувствовали их! Новые аффиксы и расположение аффиксов: Ресурс в секунду Ресурс при убийстве Удачное попадание: применить уязвимость Жизни за удар Уровни базовых навыков Разные обновления Легендарные предметы, выпадающие с уровня врага 95+, всегда имеют силу предмета 925. Драгоценные камни проще, полезнее и имеют гораздо более длинный хвост для изготовления. У драгоценных камней теперь есть основные характеристики, а более условные бонусы были упрощены. Утилизация, крафт и награды были изменены. Значительно снижена вероятность выпадения предметов (меньше времени на сортировку, больше времени на убийство!) Стоимость перераспределения предметов в золоте при наложении чар ограничена. Удаление и консолидация материалов. Забытые души теперь можно получить из Whispers, и теперь они являются редкой глобальной добычей из элиты. Уники появляются раньше. Некоторые уникальные предметы теперь выпадают, начиная с мирового уровня I и II. Все уникальные предметы теперь могут попасть на мировой уровень III. Убер-уникальные предметы могут начать выпадать с 55-го уровня монстра, при мощности предмета 925. Новая система крафта: закалка. Эта новая система позволит вам добавлять аффиксы к вашим предметам в Кузнице с помощью нового многоразового предмета, который может выпасть из большинства игровых материалов, под названием «Руководства по закалке»! Они классифицируются как Кодекс Силы (например: Ресурсы, Мобильность и т. д.). После получения вы сохраняете их для неограниченного использования! Каждое руководство содержит несколько аффиксов; вы можете прикреплять по одному. Аффиксы можно переназначать до предела изменения характера предмета. Предметы предков могут иметь два закаленных аффикса из разных категорий. Большие аффиксы Появляются только на легендарных и уникальных предметах Ancestral. Это более мощные версии обычных аффиксов с множителем 1,5x при максимальном значении аффикса. Предмет с Большим аффиксом будет сразу заметен по уникальной звуковой подсказке, а также от I до IV рядом с названием предмета, указывающим, сколько аффиксов являются Великими. Например: Шлем (Наследник) – II Каждый модификатор предмета имеет шанс стать выше на мировых уровнях III и IV. Игроки не могут зачаровать Великий аффикс — их можно только найти! Мастерская работа Поздняя система крафта для улучшения предметов с использованием материалов, собранных в Яме. Улучшает ценность ваших текущих аффиксов. Существует 12 уровней улучшения. Каждые 4 ранга один модификатор значительно улучшается. Другие ранги немного увеличивают ценность всех аффиксов. Обновления Кодекса Силы Все легендарные аспекты теперь отображаются в Кодексе силы, поэтому вы можете сосредоточиться на погоне за великолепными предметами, а не на управлении своим инвентарем. Легендарный предмет с самым высоким броском, который вы спасете, хранится в вашем Кодексе. Увеличение дальности действия легендарного аффикса в зависимости от уровня предмета (обычный, священный, предковый). Дальность действия большинства легендарных модификаторов была увеличена. Пользовательский интерфейс был обновлен и теперь включает ручной поиск и поиск по ключевым словам. Вы также можете добавить легендарные аспекты в избранное, чтобы их было легче найти! Адское Возрождение Как преданный фанат, я очень рад поделиться с вами заманчивым улучшением любимой игры — обновленным событием Helltide. Приготовьтесь к освежающему погружению в темный подземный мир Санктуария! Вот несколько интересных обновлений, которые приблизят глубины ада к поверхности: Адская угроза Сражаясь в Адских Волнах, вы будете генерировать Угрозу — ее размер будет зависеть от сложности монстра и от того, как часто вы собираете Замученные Дары в Адских Волнах. Смерть сбросит вашу Угрозу. Существует три уровня угрозы Адского Прилива, каждый из которых увеличивает опасность и частоту засад монстров. На уровне 3 вы получите Адскую метку. Достижение максимальной угрозы вызовет кратковременную безумную засаду с максимальной плотностью врагов. Засада закончится появлением последнего адского отродья, чрезвычайно могущественного агента Ада, воскрешенного из измученных душ самых могущественных чемпионов Санктуария. В Diablo IV каждый класс представлен пятью вариантами. После активации засады Hellborn ваша угроза сбрасывается. Проклятый ритуал Губительные сердца в основном можно заработать, открывая сундуки с замученными подарками, и их можно использовать в локации Проклятый ритуал. Проклятый Ритуал, сцена шокирующей кровавости, является ярким свидетельством того, на какой тревожный путь готовы пойти маниакальные культисты, чтобы удовлетворить свои темные желания. Именно здесь вы можете начать Проклятый Ритуал. Положите три Губительных сердца, чтобы начать ритуал, и вы попадете в плотную демоническую засаду. Другие игроки в вашей подзоне будут предупреждены о начале ритуала, если они захотят присоединиться к вам в вашей битве. Кульминацией этой засады станет прибытие Кровавой Девы, чрезвычайно могущественного демонического существа, которое предложит великую награду после своей смерти. Корректировки мирового уровня I и II Чтобы игроки могли окунуться в гущу Адских Волн гораздо раньше в их общем путешествии персонажа, на PTR будут представлены предстоящие изменения, которые помогут сделать Адские Волны более увлекательными и полезными на мировых уровнях I и II. Все замученные подарки — это загадочные сундуки. Никаких бродячих боссов и окружающих метеоров. В целом плотность монстров меньше по сравнению с мировыми уровнями III и IV. Яма Ремесленников В глубинах северного лабиринта подземелий Санктуария ходят слухи о необычных рудах, идеально подходящих для создания сложной брони с использованием хорадических секретов. При переходе на четвертый уровень мира вы получите приоритетный квест на прохождение Кошмарного подземелья 46 уровня. По завершении вы начнете собирать Рунный осколок во время финальных действий. Соберите достаточно рунного осколка, чтобы активировать Обелиск в Керригаре. Активация Обелиска отправит вас в Яму. Ваша цель — убить достаточное количество монстров до того, как истечет 10-минутный таймер. Каждая смерть игрока удаляет время из часов: первая смерть удаляет 30 секунд, вторая смерть удаляет 60 секунд, третья и последующие смерти удаляют 90 секунд. Если вы убьете достаточно монстров, появится портал, который приведет вас на арену босса. Убийство босса до истечения таймера предоставит вам материалы для мастерской работы и откроет следующий уровень Ямы. Убийство босса за 4–6 минут дает вам разблокировку дополнительного уровня. Убийство босса за 6 или более минут дает вам доступ к двум дополнительным уровням. Яма имеет сотни уровней сложности. Если таймер мастерства истечет до того, как вы закончите бежать через Яму, вы все равно получите добычу, но не получите никаких материалов для мастерской работы. Яму можно проходить группами до четырех человек, при этом игрок, открывший Яму, получает львиную долю материалов. Только игрок, открывший Яму, имеет шанс получить Материалы, используемые для призыва Мучительного Эха. Обновления лестницы боссов Эхо Андариэль присоединяется к рейтинговой таблице нашего PTR 4-го сезона в той же категории, что и ее брат Дуриэль, и с таким же шансом выпадения Uber Unique. Сочетая в себе Тень, Огонь, Молнию и свою знаменитую Ядовитую атаку, Андариэль готова встретиться лицом к лицу со всеми, кто осмелится осознать ее гибель. Части призыва можно приобрести у Зверя во льду и Лорда Зира. Мучительные отголоски всех боссов лестницы можно вызвать с помощью Стигийских камней, добытых из глубин Ямы. Стигийские камни необходимы вместе с увеличенным количеством материалов для призыва, но не бойтесь — из них также выпадает больше наград! Tormented Echoes будет 200-го уровня. Все выпавшие предметы имеют уровень 925. Победа над вашим первым Мучительным Эхом дает одну Великолепную Искру в качестве награды за первый раз (привязывается к учетной записи). Обновления классов и полные примечания к патчу Вас ждет множество модификаций. Для полного понимания, пожалуйста, обратитесь к подробной информации, представленной ниже. В двух словах, вот что вы можете ожидать от 4 сезона: Существует много значимых обновлений Класса. Мы пытаемся изменить ситуацию, обновляя системы и дизайн, а не просто увеличивая или уменьшая урон или здоровье. Мы делаем легендарные предметы с фиксированным уроном более жизнеспособными — в настоящее время они не масштабируются с той скоростью, которую нам хотелось бы, поэтому теперь они масштабируются вместе с вашим уроном от оружия. Нам очень интересно посмотреть, как это получится, поэтому мы будем следить за вашими отзывами как на PTR, так и после запуска 4-го сезона, чтобы увидеть, какие изменения нам, возможно, придется внести. Открытие проектов будет более полезным, так что вы сможете создавать больше соединений и больше сборок! Если вам, например, нравятся «Пыльные дьяволы» на «Варварах», но вы разочарованы тем, что не можете создать жизнеспособную сборку, которая удержала бы их в глубоком финале, мы вносим значительные изменения, чтобы сделать такую сборку возможной. Мы искренне хотим, чтобы вы играли так, как хотите, и продвигали настоящее разнообразие билдов. Примечания к обновлению 4-го сезона Diablo 4 1.4.0 Новые предметы Все классы Мощь Тираэля – уникальный нагрудник При полном уровне жизни ваши навыки обрушивают божественный залп, нанося урон. Благословение Йен – Уникальные ботинки Применение навыка с вероятностью 40-60% приведет к использованию немобильного, неультимативного навыка, который в данный момент находится на перезарядке. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 8 секунд. Аспект ледяных шагов Если у вас меньше 45-60% здоровья, Уклонение замораживает ближайших врагов, нанося им урон от холода, и накладывает на них уязвимость на 3 секунды. Аспект сотрясающих ударов Удачное попадание: нанесение урона врагу с вероятностью 20% ошеломит его на 2 секунды. Вы наносите на 5–20% больше урона ошеломленным врагам. Варвар Осанка Арреата — уникальные штаны Древние, которых вы вызываете, наделены силой. Корлик создает землетрясение, которое наносит физический урон в течение 4 секунд при прыжке. Талик оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят урон, пока он вращается. Модак поджигает землю, поджигая врагов, нанося им дополнительный урон в течение 4 секунд, когда он поднимает землю. Аспект лютых ветров Ваши навыки крика создают 3 Пыльных дьяволов, которые наносят урон врагам на своем пути. Ваши Пылевые дьяволы на 5–20 % больше и наносят на 1 % больше урона за каждый 1 % увеличения их размера. Двойные удары — уникальные перчатки Друид Землелом — уникальное кольцо Аспект лихорадочного избиения Голод дикого сердца – уникальные ботинки Когда вы превращаетесь в оборотня или оборотня, вы получаете эффект «Дикое сердце» на 5 секунд. Дикое сердце увеличивает урон от навыков изменения формы на 1–1,5% каждые 2 секунды, суммируясь 20 раз. Некромант Черный пирсинг — уникальный амулет Объятия Круора — уникальные перчатки Афотический аспект Скелеты-жрецы усиливают атаки ваших скелетов-воинов, нанося урон от темной магии, и имеют шанс 5–20% оглушить врагов на 1,5 секунды. Негодяй Поцелуй негодяя — уникальное кольцо Печатка диверсанта – уникальное кольцо Аспект высокой скорости Колдун Расколотое зимнее стекло – уникальный амулет Ткач огня – уникальные перчатки Аспект незначительного разрушения Наносите на 25–40% больше урона, пока у вас нет защитных навыков на панели действий. Аспект огнемета Обновления баланса Уникальные предметы Талисман изгнанного лорда Обновлены визуальные эффекты и звуки, указывающие на то, что ваш следующий основной навык будет «Превосходство». Урон от Critical Strike Overpower уменьшен с 80-120% до 20-60%. Ресурсы, необходимые для гарантированного превосходства, уменьшены с 300 до 275. Завещание Тибо Увеличение урона во время действия «Неудержимости» уменьшено с 20–40% до 10–20%. Увеличение урона сохраняется на 1 секунду дольше после того, как вы стали неудержимым. Бритвенная пластина Razorplate был обновлен для работы в новой системе Masterworking. Теперь имеет четыре аффикса Шипов вместо отсутствия аффиксов. Новая уникальная способность: «Шипы» с вероятностью 10% могут нанести на 100–150% больше урона. Легендарные аспекты Непослушание Стопки брони больше не падают независимо друг от друга. Теперь они обновляются или сбрасываются одновременно. Прирост брони изменен на 25-40%. Ассимиляция Ранее: ваш шанс уклонения увеличивается на 8% против врагов, на которых действуют эффекты постепенного урона. Когда вы уклоняетесь, вы получаете 5–10 вашего основного ресурса. Теперь — ваш шанс уклонения увеличен на 8%. Когда вы уклоняетесь, укрепитесь на 5–10 % 5–20 % от вашего максимального здоровья. О возмездии Шанс оглушить увеличен с 8% до 10%. Теперь увеличивает урон оглушенным и сбитым с ног врагам. Внутреннего спокойствия Предыдущее: наносите на 5–10 % больше урона за каждую секунду, пока вы стоите на месте, вплоть до 40 %. Теперь — наносит на 5–10 % больше урона. Утройте этот бонус после того, как простоите на месте в течение 3 секунд. О многолюдном мудреце Предыдущее: вы исцеляете (0–181) жизней в секунду за каждого близкого врага, вплоть до (4–605) жизней в секунду. Теперь — ваш шанс уклонения увеличен на 8%. Успешные уклонения восстанавливают 5–20% вашего максимального здоровья. Смелый Вождь Теперь могут использовать как варвары, так и друиды. Игольная вспышка Теперь также применяет «Шипы» к миньонам-некромантам. Беспокойный аспект Сокращение перезарядки уменьшено с 2-4 секунд до 1-2 секунд. Разное Как энтузиаст игр, я хотел бы поделиться некоторыми сведениями об изменениях, внесенных в процесс разработки игр. Начиная со 100-го уровня, монстры будут продолжать наносить больше урона по мере повышения их уровня, но процент снижения урона, который они испытывают сами, останется постоянным. Эта модификация была реализована в ответ на огромный урон, который монстры-боссы 200-го уровня могут нанести игрокам, чья броня достигла максимальной мощности. Спутники-некроманты, варвары, друиды и чародеи теперь получают 100% атрибутов игрока. Теги навыков были обновлены повсюду, чтобы позволить большему количеству аспектов и других эффектов влиять на большее количество навыков и способностей. Примеры: Применимые навыки «Крик» для Друида и Варвара теперь помечены как «Крик». Новый тег «Цепочка» для таких способностей, как «Цепная молния» и «Бешенство». Новый тег «Мобильность» для способностей, которые перемещают и/или телепортируют игрока, например «Кальтропс» или «Телепорт». Больше навыков теперь помечены как основные навыки, такие как навыки мастерства чародея и другие навыки, которые используют ресурсы, такие как Bone Spirit. Кроме того, различные Аспекты были обновлены с учетом этих изменений. Снижение урона, предоставляемое Fortify, было увеличено с 10% до 15%. Сокращение перезарядки теперь ограничено 75%. Расчет физического урона против снижения урона теперь ограничен 100-м уровнем. Эффект «Максимальное количество зарядов уклонения» увеличен с 2 до 3. Аффикс «Атаки сокращают время восстановления уклонения» увеличен с 0,8 до 1,5 секунды. Модификатор скорости передвижения «Уклонение дает возможность» увеличен с 50% до 125%. Все сопротивления амулетов увеличены с 19% до 25%. Сопротивление отдельных элементов на кольцах увеличено с 8% до 10%. Варварские изменения Варвар Врожденное снижение урона Варвара на 10% было удалено. Легендарные способности, требующие использования «Зова Древних», больше не имеют этого требования. Раньше Пыльные Дьяволы имели различную продолжительность, скорость и характер движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат. Максимальное количество Пыльных дьяволов, которые могут быть активны одновременно, теперь составляет 15. Пыльные дьяволы теперь двигаются быстрее и рассеиваются быстрее. Навыки Заряжать Урон уменьшен с 250% до 180%. Энергетический заряд Сокращение перезарядки за каждое попадание в цель уменьшено с 3 до 2 секунд. Сокращение времени восстановления удара по боссу уменьшено с 6 до 4 секунд. Максимальное сокращение времени восстановления уменьшено с 9 до 6 секунд. Яростный молот древних Жестокий разрыв Разрыв Зов Древних Урон от Korlic Leap увеличен со 104% до 156%. Урон от «Корликского безумия» увеличен с 39% до 59%. Урон от Таликского вихря увеличен с 65% до 98%. Урон от «Переворота Мадавка» увеличен с 195% до 293%. Пинать Дальность урона увеличена с 2,2 метра до 3 метров. Дополнительный урон при столкновении противника со стеной увеличен с 70% до 105%. Мощный удар Урон за каждые 10 израсходованной ярости увеличен с 20% до 25%. Пассивные умения Необузданная ярость Дополнительный урон уменьшен со 135%[x] до 100%[x]. Экспертиза оружия Знание полярного оружия Шанс удачного попадания увеличен с 10%[x] до 15%[x]. Урон в состоянии здоровья увеличен с 10%[+] до 15%[x]. Опыт владения двуручной булавой Прирост ярости увеличен с 2 до 5. Назад. В состоянии берсерка вы наносите увеличенный на 15%[x] урон от критического удара оглушенным и уязвимым врагам. Теперь — вы наносите на 15%[x] больше урона от критического удара, находясь в состоянии берсерка. Знание двуручного топора Урон от уязвимости уменьшен с 15%[x] до 10%[x]. Опыт владения одноручным топором Шанс критического удара по раненым врагам увеличен с 5%[+] до 10%[+]. Совершенство Маршал Глиф Сокращение времени восстановления уменьшено с 4 до 2 секунд. Легендарный узел «Кровавая ярость» Урон, увеличиваемый бонусом Берсерка, уменьшен с 25% до 10% и ограничен бонусом 30%[x]. Глиф дробилки Дополнительный бонус: урон от Overpower уменьшен с 30%[x] до 20%[x]. Доминировать над глифом Бонусный урон от Overpower за каждые 5 Силы воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на 21 уровне глифа. Дополнительный бонус Назад. Если вы не используете режим «Превосходство» в течение 30 секунд, ваша следующая атака будет «Превосходство». Теперь — каждые 30 секунд ваша следующая атака будет «Сильнейшей». Бурлящий глиф Дополнительный бонус: прирост ярости при убийстве врага увеличен с 3 до 5. Легендарные аспекты Аспект расколотой земли Описание перефразировано для ясности, без функциональных изменений. Назад. Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага. Теперь — каждые 25 секунд ваше следующее применение «Переворота» гарантированно будет «Превосходством» и нанесет на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага. Аспект Землестрела Бонусный урон от Overpower уменьшен с 35-50%[x] до 15%-30%[x]. Аспект неумолимого оружейника Генерация ярости при активных всех трех бонусах Ходячего арсенала увеличена с 20-35% до 35-65%. Раньше Пыльные Дьяволы имели различную продолжительность, скорость и характер движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат. Аспект Крушителя Ветра Предыдущее: применение Double Swing дважды в течение 1,5 секунды создает Пыльного дьявола, который наносит 0,22–0,32 урона врагам позади цели. Теперь: применение «Двойного взмаха» создает «Пыльного дьявола», который наносит 0,35–0,5 урона врагам на своем пути. Дьявольский аспект Предыдущий: после накопления 100 ярости ваша следующая атака, наносящая прямой урон, создает Пыльного дьявола, который наносит 0,24–0,38 урона врагам позади цели. Теперь: после создания 100 ярости ваш следующий прямой урон создает 3 Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути. Аспект Пылевого Дьявола Предыдущее — Вихрь оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят 0,22-0,32 урона окружающим врагам (1 Пыльный дьявол каждые 1,5 секунды). Теперь — «Вихрь» оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути (1 Пыльный дьявол каждые 0,75 секунды). Бойцы-ветераны Теперь увеличивает урон от способностей «Рывок», «Прыжок» и «Удар». Таймер на баффе был удален. Аспект гигантских шагов Предыдущее — сокращает время восстановления «Прыжка» на несколько секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд. Теперь — сокращает время восстановления «Прыжка» на (2,5–5) секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд. Удар по боссу с помощью «Прыжка» обеспечивает максимальное сокращение времени восстановления. Аспект анемии Предыдущее – Удачное попадание: прямой урон по истекающим кровью врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды. Теперь — Удачное попадание: нанесение урона истекающим кровью или уязвимым врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды. Аспект вокализованного расширения возможностей (ранее «Эхо ярости») Теперь его могут экипировать как варвары, так и друиды. Назад. Во время активности ваши навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду. Сейчас — ваши навыки крика генерируют 5–10 основных ресурсов в секунду, пока активны. Аспект лютых ветров Количество создаваемых Пыльными дьяволами уменьшено с 5 до 3. Уникальные предметы Ярость Харрогата Предыдущее — Удачное попадание: вероятность 20–40 % сократить время восстановления ваших не-ультимативных навыков на 1,5 секунды, когда вы накладываете кровотечение на элитных игроков. Теперь — Удачное попадание: наложение кровотечения на врага с вероятностью 20–40% сократит время восстановления ваших навыков на 1 секунду. Лазурный гнев Урон, наносимый при замораживании врагов, увеличился с 2,0–3,0 до 3,0–4,5. Теперь может срабатывать от неосновных навыков. Багровые поля Запас крови теперь заставляет врагов получать увеличенный урон от всех типов урона. Бонус к урону увеличен с 20% до 30%. Клятва древних Продолжительность дополнительного урона увеличена с 3 до 5 секунд. Изменения Друида Духовные дары Вожак стаи Вероятность сброса перезарядки увеличена с 20% до 25%. заряжать энергией Восстановление духа увеличено с 10 до 20. Мазохистский Исцеление от критического удара увеличено с 3% до 5%. осторожность Снижение урона от элит увеличено с 10% до 15%. Навыки коготь Урон увеличен примерно на 10% (от 0,25 до 0,28). Улучшенный коготь Скорость атаки увеличена с 15% до 20%. Мол Урон увеличен примерно на 10% (с 0,24 до 0,26). Улучшенная кувалда Усиление усиления увеличено с 5% до 8%. Яростное распыление Длительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд. клочья Урон увеличен на 10%. Улучшенный клочок Исцеление увеличено с 2% до 4%. Изнурительный рев Теперь классифицируется как навык «Крик». Волки Волки теперь получают эффект «Неудержимость» при использовании навыка. Здоровье увеличено на 200%. Время возрождения уменьшено с 10 до 5 секунд. Ураган Урон увеличен со 134% до 187%. Окаменеть Разорвать Урон увеличен на 22%. Прайм Разрыв Высший Разрыв Пассивные умения Зов природы Урон увеличен с 10% до 12%. Квикшифт Предыдущее — Когда навык изменения формы превращает вас в другую форму, он наносит на 7% больше урона. Теперь — при преобразовании в новую форму животного вы наносите увеличенный на 1 % урон в течение 3 секунд, вплоть до 6 %. Обостренные чувства Предыдущее — При превращении в оборотня или оборотня вы получаете 4% снижения урона против элитных персонажей на 5 секунд. Теперь: при превращении в животное оборотень снижает получаемый урон на 2%, а скорость передвижения оборотня увеличивается на 2%, каждый на 6 секунд. Бонусы удваиваются, пока оба активны. Ясность Назад — Получите 2 Духа при трансформации в человеческую форму. Теперь — после применения навыка-компаньона урон и шанс критического удара вашего следующего основного навыка или навыка гнева увеличиваются на 5%, вплоть до 15%. Цифровая походка Скорость передвижения увеличена с 3% до 4%. Легендарные аспекты Аспект долга подменыша Предыдущее: нанесение урона отравленному врагу с помощью навыка медведя-оборотня мгновенно нанесет 120–124% урона от отравления и поглотит отравление. Теперь — вы наносите на 25–40 % больше урона, нанося удары по отравленному врагу, играя за оборотня, или по врагу, контролируемому толпой, играя за оборотня. Аспект ненасытности Аспект размытого зверя Урон увеличен с 25-32% до 25-35%. Аспект Ночного Ревуна Аспект чистой мощи Теперь все навыки изменения формы добавляются в стаки положительных эффектов. Урон увеличен с 35-50% до 40-55%. Длительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд. Аспект пастыря Теперь навыки гнева также получают увеличенный урон от компаньонов. Искалеченный аспект Предыдущий: Когда вас наносят ударом, играя за оборотня, у вас есть 25-40% шанс получить 3 ед. духа. Теперь: находясь в форме медведя-оборотня, вы получаете 10–25 духа каждые 8 секунд. Аспект восстанавливающего камня Убийство врага любым навыком теперь восполняет барьер и навыки земли. Аспект вокализованного расширения возможностей (ранее «Эхо ярости») Теперь его могут экипировать как варвары, так и друиды. Назад. Во время активности ваши навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду. Сейчас — ваши навыки крика генерируют 5–10 основных ресурсов в секунду, пока активны. Уникальные предметы Плосторез Бонус к урону увеличен с 10% до 15%. Предыдущее: Изнурительный рев и Кровавый вой наносят урон ближайшим отравленным врагам, увеличивающийся на 15% за каждые 100 имеющихся у вас 100 Силы воли. Теперь: применение защитного навыка наносит урон ближайшим отравленным врагам, увеличенный на 15% за каждые 100 имеющихся у вас 100 Силы воли. Растущая луна «Жизнь при убийстве» заменена на «Дух при убийстве». Совершенство Глиф трекера Длительность эффекта урона от отравления увеличена с 33% до 40%. Глиф Бэйна Шанс двойного урона от эффекта яда увеличен с 10% до 15%. Глиф оборотня Шанс критического удара увеличен с 20% до 25%. Символ дикой природы Урон увеличен со 120% до 130%. Легендарный узел «Внутренний зверь» Предыдущее — После изменения формы затраты вашего духа снижаются на 10% в течение 5 секунд, вплоть до 30%. Теперь — после изменения формы затраты вашего духа снижаются на 5% в течение 10 секунд, вплоть до 45%. Если вы наберете 10 стаков, этот бонус сбрасывается и сокращает время восстановления вашего Ultimate Skill на 5 секунд. Изменения некроманта Навыки Усиленная порча В подсказке теперь правильно указана оскверненная область для эффекта замедления. Кровавый туман Убрано снижение скорости передвижения. Голем Эту способность теперь можно активировать, находясь под контролем толпы. Активация этой способности делает игрока неудержимым. Разложить Перефразировано описание, чтобы оно больше соответствовало использованию трупов. Интервал уменьшен с 1,5 секунды до 1 секунды. Увеличено количество создаваемых эссенций с 8 до 10 в секунду. Улучшения теперь активируются при появлении трупов, а не при произнесении в течение 1 секунды. Расширенное разложение Разложение теперь вызывает взрыв [40% урона от оружия] при создании трупа или смерти цели. Теперь при создании трупа также генерируется 10 эссенций. Разложение послушника Разложение посвященного Бонус к скорости движения теперь действует при разложении взрывов, а не при использовании. Продолжительность дополнительной скорости движения увеличена с 5 до 8 секунд. Армия мертвых Частота появления нестабильных скелетов увеличена на 50%. Скорость появления Верховной армии мертвых скорректирована в соответствии с нестабильными скелетами. Теперь относится к категории навыка призыва. Пассивный Вдохновляющий лидер Предыдущее: после того, как вы были здоровы в течение как минимум 2 секунд, ваша скорость атаки и ваши приспешники увеличиваются на 4/8/12%[+]. Теперь — пока вы здоровы, вы получаете 4/8/12%[+] повышение шанса критического удара, а ваши приспешники получают 6/12/18%[+] повышение шанса критического удара. Указ Калана Предыдущее: если вы не получили урона в течение последних 2 секунд, скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 15%. Этот бонус удваивается, если у вас есть как минимум 7 миньонов. Теперь — скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 3% за каждого активного приспешника. Книга Мертвых Скелеты-воины теперь будут чаще бежать впереди некроманта и могут начать бой. Застрельщики – из второго улучшения удалено ограничение в 3 секунды. Жнецы Первое обновление Назад. Атаки Жнеца по обездвиженным, замедленным, оглушенным или уязвимым врагам сокращают время восстановления их мощной завершающей атаки на 2 секунды. Теперь — Заводные атаки теперь сокращают одно из ваших активных кулдаунов на 3 секунды. Защитники Теперь насмехается в области вокруг себя, а не нейтрализует урон каждые 6 секунд с момента первого улучшения. Изменена функциональность улучшения «Шипы»: теперь получаемый от второго обновления урон снижается на 99 %. Теневые маги Атаки теперь проникают. Первое обновление Назад. Атаки теневого мага имеют 10% шанс оглушить на 2 секунды. Это не может происходить с одним и тем же противником чаще, чем раз в 5 секунд. Теперь — вы наносите на 3%[x] больше урона за каждого активного Теневого Мага. Дополнительная Стрела Тьмы теперь срабатывает каждую вторую атаку после второго улучшения. Во втором обновлении теперь используется дополнительная Стрела Тьмы каждые 3 атаки вместо 4. Маги холода Атаки теперь получают 3 сущности после первого улучшения. Атаки теперь применяются без каких-либо условий. Костяные маги Первое обновление Предыдущая — Уменьшите стоимость жизни вашей атаки магов костей с 15% до 10%. Прожив в течение 5 секунд, костяные маги наносят на 40%[x] больше урона. Теперь — костяные маги теперь используют «Осколки костей» или «Костяное копье» каждую шестую атаку, если они есть на вашей панели действий. Второе обновление Назад. Каждый раз, когда костяной маг умирает от собственной атаки, он оставляет после себя труп и укрепляет вас на 20 % от вашего максимального здоровья. Теперь — Костяные маги бросают трупы после смерти. Атаки Bone Mage дадут 3% максимального повышения здоровья. Кровавый голем Голем теперь поглощает 30% вместо 15% по сравнению с первым улучшением. Вторая активная способность улучшения Голема также исцеляет игрока на 5% от максимального запаса здоровья за каждого истощенного врага. Костяной голем Первое обновление Назад. Каждый раз, когда ваш Костяной голем получает урон, равный 20 % от его максимального запаса здоровья, он сбрасывает труп. Сейчас — создайте 5 трупов вокруг Голема, где используется его способность. Второе обновление Предыдущая: ваш костяной голем получает 10 % от максимального запаса здоровья, а количество шипов, которые он унаследует от вас, увеличивается с 30 % до 50 %. Теперь — ваш костяной голем выпускает костяные шипы при получении урона. Железный голем Первое обновление Теперь применяет «Ударную волну» каждые 2 атаки вместо 4. Урон от «Ударной волны» увеличен с 40% до 154%. Второе обновление Теперь также притягивает врагов вместо применения «Уязвимости». Легендарные аспекты Пропитанный кровью аспект Аспект непреклонного командира Аспект Оккультного Доминиона Также увеличивает максимальное количество воинов-скелетов на 2. Аспект добывающего кровь Предыдущее — Максимальное количество воинов-скелетов увеличено на 2. Теперь ваши скелетные жрецы также усиливают вас с эффективностью 55-70%. Аспект разрывания плоти Гниющий аспект Аспект проклятых Аспект безвременной смерти Предыдущий — Каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от сверхмощности при следующей мощной атаке, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x]. После: каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от критического удара при следующем критическом ударе, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x]. Аспект могучей крови Предыдущее — Пока вы здоровы, сферы крови дают 10–25 эссенции. После: сферы крови дают 10–25 эссенции. Уникальные предметы Кольцо Мендельна Предыдущее — Удачное попадание: с вероятностью до 10% усилите всех ваших миньонов, в результате чего следующая атака каждого из них взорвется, нанеся X физического урона. Теперь — каждая шестая атака каждого миньона усиливается и взрывается, нанося X физического урона. Стена без крышки Шанс удачного попадания увеличен с 5-25% до 15-30%. Бескровный крик Прирост сущности увеличен с 7-10 до 15-20. Совершенство Контрольный глиф Предыдущее — Дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 10%[X] увеличенный урон замедленным или охлажденным врагам или вместо этого на 20%[X] увеличенный урон оглушенным или замороженным врагам. Теперь — дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 20%[X] больше урона целям, находящимся под контролем толпы. Глиф восставшего мертвеца Максимальный бонус дополнительного бонуса увеличен до 15%[X]. Узел совершенства лидера культа Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса к скорости атаки, которые они имеют. Теперь — ваши приспешники наносят на 30%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса скорости атаки, которые они имеют, вплоть до максимального значения в 100% бонуса скорости атаки. Мошеннические изменения Негодяй Базовая продолжительность оглушения светошумовых гранат (предоставляется различными аспектами) увеличена с 0,5 до 1 секунды. Навыки Внутреннее зрение Пока шкала внутреннего зрения заполнена, вы также получаете 25%[+] шанс критического удара на 4 секунды. Атака неотмеченных врагов заполнит шкалу, но на 5% от обычной скорости. Подготовка Потребность в энергии уменьшена со 100 до 75. Залп Теперь можно отменить чуть раньше из другого навыка. Шквал Урон увеличен с 66% до 75%. Пассивный Жертвовать Исправлена проблема, из-за которой это не активировалось и не масштабировалось в некоторых случаях. Шанс срабатывания увеличен с 45% до 50%. Совершенство Эксплуатация слабостей Легендарный узел Максимальное увеличение урона увеличено с 15%[x] до 25%[x]. Легендарный узел «Инстинкт Лейраны» Предыдущее — Когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2,0 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка нанесут увеличенный урон, равный 25%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка. Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2,0 секунды. Ваши основные навыки наносят увеличенный урон, равный 25%[x] от вашего бонуса к урону от основных навыков, пока шкала внутреннего зрения остается полной. Чип Глиф Бонус к физическому урону увеличен с 6,6% до 9,9% за каждые приобретенные 5 ловкости в радиусе действия. Легендарные аспекты Аспект окружающих клинков Увеличен диапазон урона с 10-25% до 15-30%. Аспект оппортуниста Предыдущее: когда вы нарушаете скрытность атакой, вы бросаете вокруг себя группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 0,5 секунды. Теперь: когда вы входите в режим скрытности или выходите из него, вы бросаете вокруг себя группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатами наносят на 25–40% больше урона. Аспект Трикстера Теперь дополнительно увеличивает урон от умения «Граната» на 25–40%. Аспект неожиданности Теперь дополнительно увеличивает урон от умения «Граната» на 25–40%. Аспект искусной инициативы Увеличение урона от умения «Граната» теперь имеет более высокий потенциал и увеличено до 25–40%. Аспект жуткого предательства Предыдущее — Нанесение прямого урона ошеломленному врагу с помощью навыка ловкости дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности атакой дает вам 15-21% сокращение длительности нарушения контроля на 4 секунды. Теперь — нанесение урона ошеломленному врагу с помощью навыка ловкости дает скрытность на 4 секунды. Когда скрытность нарушается, вы получаете 10–15 % шанса уклонения на 2 секунды. Аспект перекачанной еды Предыдущее – Удачное попадание: при нанесении урона уязвимому врагу основным навыком вероятность выпадения зелья исцеления составляет 10–20%. Теперь: при нанесении урона уязвимому врагу небазовым умением с вероятностью 5–20% выпадет лечебное зелье. Отмороженный аспект Предыдущее — Охлажденные враги, пораженные вашими навыками гранат, имеют шанс, равный удвоенному вашему шансу критического удара, мгновенно заморозиться на 2 секунды. Вы наносите увеличение урона от критического удара на 10–25% по замороженным врагам. Теперь — враги, пораженные вашими навыками гранат, имеют тот же шанс, что и ваш шанс критического удара, заморозиться на 2 секунды. Вы наносите увеличение урона от критического удара на 10–25% оглушенным или замороженным врагам. Аспект художника побега Количество уклоненных атак уменьшено с 2-7 до 2-5. Время восстановления эффекта уклонения от дымовой гранаты уменьшено с 45 до 20 секунд. Аспект ускоряющегося тумана Максимальное сокращение времени восстановления Рычака достигается при попадании по 3 врагам, вместо 5. Аспект изменчивых теней Аспект взрыволовца Предыдущее — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, на которых действуют ваши навыки ловушки, с вероятностью 30–50% может сделать их уязвимыми на 3 секунды. Теперь — Удачное попадание: нанесение урона врагам, на которых действуют ваши умения «Ловушка», с вероятностью 15–30% может вызвать взрыв, который нанесет урон от темной магии и наложит уязвимость на 2 секунды. Аспект смертельных сумерек Мстительный аспект Предыдущее – Удачное попадание: создание уязвимости врага с вероятностью 40–60% увеличивает шанс критического удара на 3% на 3 секунды, вплоть до 9%. Теперь — Удачное попадание: при нанесении урона уязвимому противнику с вероятностью 25% в этом месте может возникнуть буря стрел, наносящая физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 25–40% больше урона. Аспект стрелы Предыдущее — Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 10% создают ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. Вы можете иметь до 5 активных штормов стрел. Теперь — Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 36% могут создать в месте нахождения противника ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 25–40% больше урона. «С точки зрения игрового дизайнера: мы решили упростить способность Arrow Storm, больше не отображая максимальное количество активных штормов во всплывающей подсказке.» Аспект стойкого нападающего При использовании «Скрытности» продолжительность сопротивления и максимального сопротивления увеличивается с 4 до 6 секунд. Уникальные предметы Извивающаяся банда обмана Время восстановления уменьшено с 10 до 6 секунд. Ботинки зверобоя Бонус к урону уменьшен с 0,5–1,5% за каждую израсходованную энергию до 0,25–0,75%. Энергия, восстанавливаемая при использовании перезарядки, увеличена с 5 до 15. Орлинорог Бонус к урону увеличен с 40-60% до 50-70%. Небесный охотник Бонус к урону увеличен с 10-30% до 20-40%. Изменения чародея Навыки мастерства теперь также считаются основными навыками. Чары Чары Кольца Мороза Вероятность того, что навыки колдовства вызовут Кольцо льда, увеличена с 30 до 35%. Зачарование ледяной стрелы Количество холода увеличено с 15% до 18%. Чары Огненного Щита Комментарий разработчика: Игроки выразили неодобрение механике «Чит-смерти» в нашей игре. В ответ мы внесли изменения в чары «Пламенный щит». Вместо активации, когда игрок получает смертельный урон, теперь она срабатывает, если здоровье игрока падает ниже 100% в течение 30 секунд. Навыки Ледяной шар Новая функциональность: расстояние перемещения теперь можно контролировать. Урон увеличен на 20% (с 0,34 до 0,41). Улучшенная ледяная сфера Большая ледяная сфера Шанс уязвимости увеличен с 30% до 40%, а длительность увеличена с 2 до 3 секунд. Ледяная броня Улучшенная ледяная броня Регенерация маны увеличена с 25% до 30%. Мерцающая ледяная броня Мистическая ледяная броня Мерцающее кольцо льда Огненный щит Телепортироваться Улучшенный телепорт Предыдущая: время восстановления телепортации сокращается на 0,5 секунды за каждого пораженного врага, вплоть до 3 секунд. Теперь — ваша скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 секунды после телепортации. Мистический телепорт Назад. В течение 4 секунд после телепортации «Потрескивающая энергия» поражает еще 2 врагов. Теперь — Телепорт наносит на 500 % больше урона. Он также формирует потрескивающую энергию за каждого пораженного врага, вплоть до 3 единиц глубокой заморозки. Высшая глубокая заморозка Теперь после окончания действия накладывает «Уязвимость» на 5 секунд. Ледяные осколки Урон увеличен на 28% (с 1,25 до 1,6). Улучшенные ледяные осколки Шанс рикошета увеличен с 40% до 50%. Гидра Базовая максимальная сумма увеличена с 1 до 2. Молниеносное копье Урон увеличен на 8% (с 0,15 до 0,16). Большие заряженные болты Урон увеличен с 25% до 35%. Сжечь Новая функциональность: базовое снижение урона на 15 % во время поддержания. Урон увеличен на 10% (с 0,76 до 0,84). Пассивные умения Элементальная настройка Вероятность сброса перезарядки увеличена с 5% до 7%. Щит маны Снижение урона увеличено с 7% до 8%. Пожирающее пламя Враги, находящиеся под контролем толпы, теперь дают бонус к урону вместо обездвиживания. Мастерство колдовства Предыдущий: вы получаете увеличение урона на 1% за каждое активное заклинание. Теперь — вы получаете увеличение урона на 1%, скорости передвижения на 1% и генерации маны на 2% за каждое активное заклинание. Судороги Шанс удачного попадания увеличен с 3% до 5%. Шокирующее воздействие Урон увеличен на 100% (от 0,2 до 0,4). Элементальное господство Урон увеличен с 3% до 4%. Легендарные аспекты Аспект ограничивающего канала Предыдущее — увеличивает скорость передвижения на 15–30% на 3 секунды после телепортации. Теперь — время восстановления «Телепорта» уменьшено на 1,0–2,5 секунды. После телепортации «Потрескивающая энергия» поражает еще 2 врагов на 5 секунд. Аспект замороженной орбиты Урон увеличен с 30-40% до 45-60%. Аспект концентрации Предыдущий — Ваша регенерация маны увеличивается, если вы не получали урона в течение последних 2 секунд. Теперь — применение навыка колдовства дает вам снижение урона на 10–20% на 5 секунд. Аспект изобилия энергии Шанс привязаться к дополнительному врагу увеличен до 35-50%. Аспект Снежной стражи Снижение урона увеличено с 10-25% до 15-30%. Аспект обожженных конечностей Теперь и обездвиживание, и оглушение вызывают эффект замедления. Аспект пожара Аспект расщепляющейся энергии Расколотый аспект Врагам больше не нужно умирать во время заморозки, чтобы активировать дополнительный урон. Урон увеличен с 25-40% до 30-45%. Уникальные предметы Посох Лам Эсена Сияющая петля Тал Раши Максимальное количество стеков теперь ограничено четырьмя. Все варианты сопротивления увеличены с 8%/3% до 10%/4%. Огненный шрам Урон от Ember увеличен на 25%. Посох бесконечной ярости Бонус к урону увеличен с 20-40% до 40-60%. Фамильная реликвия Эсу Длительность аффикса скорости передвижения «Уклонения Гранта» увеличена с 2 до 3 секунд. Совершенство Глиф тактика Новая функциональность: теперь длится на 4 секунды дольше для каждого защитного навыка, которого нет на панели действий. Зимний глиф Максимальное увеличение урона от холода увеличено с 15% до 18%. Обновления добычи Все предметы, выпадающие на третьем мировом уровне, теперь будут священными. Все предметы, выпавшие на IV уровне мира, теперь будут принадлежать к предкам. Шансы выпадения редких предметов были скорректированы. После 28 уровня большая часть (~80%) выпадающего снаряжения, не являющегося легендарным, будет редким. Кроме того, вероятность выпадения легендарных предметов теперь увеличивается после достижения 50-го уровня. Мощность предмета теперь увеличивается каждые 5 уровней после 50, а не по линейной шкале. Примечание разработчика: Это сделано для того, чтобы дать игрокам время сосредоточиться на своих модификаторах, прежде чем сила снаряжения снова увеличится. Обновления эликсира Существующие эликсиры Как преданный игрок, я рад сообщить, что все ранее существовавшие слабые, сильные и мощные эликсиры были улучшены и заменены на еще более мощные версии. Эти улучшенные эликсиры теперь можно получить, как только вы достигнете 50-го уровня. Эликсир сопротивления холоду Сопротивление холоду увеличено на 20%, максимальное сопротивление холоду увеличено на 4%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир сопротивления холоду II Сопротивление холоду увеличено на 30%, максимальное сопротивление холоду увеличено на 6%. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир огнестойкости Сопротивление огню увеличено на 20%, максимальное сопротивление огню увеличено на 4%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир огнестойкости II Сопротивление огню увеличено на 30%, максимальное сопротивление огню увеличено на 6%. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир сопротивления молнии Сопротивление молнии увеличено на 20%, максимальное сопротивление молнии увеличено на 4%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир сопротивления молнии II Сопротивление молнии увеличено на 30%, максимальное сопротивление молнии увеличено на 6%. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир сопротивления яду Сопротивление яду увеличено на 20%, максимальное сопротивление яду увеличено на 4%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир сопротивления яду II Сопротивление яду увеличено на 30%, максимальное сопротивление яду увеличено на 6%. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир сопротивления тьме Сопротивление теням увеличено на 20%, максимальное сопротивление теням увеличено на 4%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир сопротивления тьме II Сопротивление теням увеличено на 30%, максимальное сопротивление теням увеличено на 6%. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир железных шипов Броня увеличена на 300, шипы увеличены на 150. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир железных шипов II Броня увеличена на 500, шипы увеличены на 250. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир стойкости Максимальное количество жизни увеличено на 10%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир стойкости II Максимальное количество жизни увеличено на 20%. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир разрушения Урон от сверхмощи увеличен на 7%, урон от уязвимости увеличен на 7%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир разрушения II Урон от превосходства увеличен на 15 %, урон от уязвимости увеличен на 15 %. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир точности Шанс критического удара увеличен на 4%, урон от критического удара увеличен на 25%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир точности II Шанс критического удара увеличен на 6%, урон от критического удара увеличен на 35%. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир преимущества Скорость атаки увеличена на 7%, удачный удар увеличен на 7%. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир преимущества II Скорость атаки увеличена на 15 %, удачный удар увеличен на 15 %. Получаемый опыт увеличился на 8%. Эликсир ресурсов Стоимость ресурсов снижена на 10 %, максимальный ресурс увеличен на 10. Полученный опыт увеличен на 5%. Эликсир ресурсов II Стоимость ресурсов снижена на 20 %, максимальный ресурс увеличен на 25. Получаемый опыт увеличился на 8%. Новые эликсиры Эликсир святых стрел После убийства врага из трупа этого врага вылетают святые болты. Получаемый опыт увеличивается на 6%. Эликсир импульса После убийства врага скорость передвижения увеличивается на 3% на 5 секунд. Этот эффект суммируется до 15 раз. Получаемый опыт увеличивается на 6%. Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт Реликвия Эсу теперь обозначает бонусный шанс критического удара, основанный на скорости движения, во всплывающей подсказке к предмету, а не как положительный эффект на панели положительных эффектов. В разделе «Параметры графики» меню «Настройки» добавлена новая опция для дальнейшего уменьшения масштаба камеры. У материалов для крафта теперь есть связанные с ними редкости. Добавлены новые уведомления, связанные с истечением срока действия перенесенных сезонных тайников. Поиск в вашем тайнике теперь поддерживает фильтрацию по силе предметов. «Перебросить элемент» теперь можно использовать при нажатии Ctrl+щелчка на клавиатуре. По дереву навыков теперь можно перемещаться с помощью D-pad на контроллере. Внесены различные изменения для улучшения общей читабельности игры. Испытания Игроки, заработавшие «Печать достойных» за определенную неделю в «Перчатке», теперь имеют 100% шанс получить в награду уникальный предмет. Из боссов-монстров не выпадет святилище, если они были восстановлены Столпом Испытания. Ротация Кошмарного Подземелья Следующие подземелья будут доступны как Кошмарные подземелья в течение следующего сезона. Мировой уровень III Дозор Света Зенит Колокольня Закара Земляная рана Безликий храм Прибежище Света Забытые руины Прибежище отступника Гробница Изгоев Гробница Святых Холд Гаран Бдение Джалала Логово Сарата Ряд предателей Гибель чемпионов Меняющийся город Мировой уровень IV Земснаряд мертвеца Запретный город Святой склеп Казармы Кор Драган Достижение милосердия Пещера Римскар Мучительные руины Ритуальная башня Сангвиническая часовня Хватка Акхана Бастион веры Слепые норы Бесконечные врата Зловонный мавзолей Руины Гоа Языческая крепость Пасть Левиафана Работы Могана Змеиное логово Стойкие казармы Свернутое хранилище Конклав Собор крестоносцев Пустынный подземный переход Инферно Тюрьма Калдея Отступники отступают Руины Шивты Пещеры Сирокко Пещера Ульдура Святилище Ишари Алдурвуд Сломанный оплот Затопленные глубины Хоулинг Уоррен Любаньский отдых Убежище моряков Древние камни Под root Хранилище Отрекшихся Несчастное погружение Ряд предателей Пропитанная кровью скала Погребенные залы Поля мертвечины Дом-склеп Каналы Гуулран Храм Комдор Путь слепых Шепчущее хранилище Разнообразный Больше навыков теперь будут визуально выглядеть мощнее по мере того, как навык будет набирать силу. Кроме того, было улучшено существующее визуальное масштабирование. Награды в виде опыта за прохождение событий подземелий были увеличены. Эффекты постепенного урона больше не будут прерывать поддерживаемые навыки. Время использования интерактивных объектов, таких как сбор кровавых камней или активация переключателей, было изменено с различных значений от 1–2 секунд до 0,75 секунды. Легендарные и уникальные предметы теперь можно продавать. Сюда входят только неизмененные элементы. Запечатление, наложение чар, закалка или мастерская обработка предмета привяжут его к вашей учетной записи. Маунтов теперь можно стимулировать в городе.*(Местное ОТА поручило Городскому глашатаю внедрить свитки ускорения, но безрезультатно). Получение опыта для символов увеличено на 25%. Плоский урон от срабатываний Lucky Hit может быть критическим, но все равно не может быть сверхмощным. Бонусный опыт для мировых уровней II, III и IV был увеличен. Мировой уровень I: без изменений. Мировой уровень II: увеличен с 20% до 50%. Мировой уровень III: увеличен со 100% до 150%. Мировой уровень IV: увеличен с 200% до 250%. Кошмарные подземелья, которые пустовали в течение 2 минут, теперь будут автоматически закрываться, а не сбрасываться. Потолок золота был увеличен с 9 триллионов до 99 триллионов. Из сундуков Муттерлока теперь дополнительно выпадает 500 оболов. Здоровье мировых боссов было значительно увеличено для мировых уровней III и IV. Максимальная вместимость «Шуршащих оболов» увеличена с 2000 до 2500. Игроки теперь могут менять прическу в гардеробе. Исправление ошибок Доступность Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не обнаруживала галочки в меню испытаний. Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла различную информацию в меню клана. Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла текст статистики и использованных навыков в Зале павших героев. Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла типы валют на панели «Символ». Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана ничего не сообщала в поле ввода поиска тайника. Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не распознавала текст во всплывающем окне с запросом на приглашение на вечеринку. Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при переключении вкладок на странице славы. Геймплей Варвар Исправлена ошибка, из-за которой Железная кожа не получала бонуса от источников создания барьера. Исправлена ошибка, из-за которой «Переворот», произнесенный Мадавком с «Зовом Древних», не оглушал, если включено «Высшее улучшение». Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к аспекту «Заряда предков» не указывалось, что бонус к урону является мультипликативным. Исправлена ошибка, из-за которой глиф «Грохот» не давал полностью дополнительный урон всем эффектам землетрясения. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты урона, не связанные с навыками, такие как «Метаморфоза» или «Разрушительные захваты Гора», могли давать стаки «Яростного переворота». Исправлена ошибка, из-за которой легендарный аспект «Аспекта предков» иногда мог перестать работать должным образом. Исправлена ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта Earthstriker не могло быть использовано с помощью Ground Stomp. Исправлена ошибка, из-за которой каждый удар Древних, вызванных зарядом «Аспект предков», давал стаки узла «Легендарный идеал безупречной техники». Исправлена ошибка, из-за которой «Зов древних» некорректно масштабировался с помощью аффиксов максимального урона навыков. Друид Исправлена ошибка, из-за которой бонусный урон от пассивного умения «Дикие импульсы» суммировался, а не умножался. Исправлена ошибка, из-за которой «Ураган» не отображал десятичные значения во время своего действия под действием пассивного умения «Бесконечная буря». Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону от бонуса «Аспект возмездия» мог применяться дважды. Исправлена ошибка, из-за которой «Удар бури» и «Коготь» могли атаковать на месте, а не пытаться направиться по игроку. Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый вой» не исцелял игрока и не восстанавливал должным образом дух при использовании «Аспекта Ночного ревуна». Исправлена ошибка, из-за которой значения укрепления, сгенерированные Safeguard, использовали базовое значение вместо максимального. Исправлена ошибка, из-за которой мультипликативный урон от символа дикой природы применялся к пассивным атакам компаньонов. Исправлена ошибка, из-за которой Earthspike наносил экспоненциально увеличенный урон при попадании по нескольким сгруппированным целям. Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные оползни из аспекта «Афтершок» не полностью применяли модификатор улучшения «Улучшенный оползень». Исправлена ошибка, из-за которой узел легендарного идеала «Внутренний зверь» не срабатывал при автоматическом изменении формы, предоставляемом «Ликом безумного волка» или «Ненасытной яростью». Исправлена ошибка, из-за которой бонусная скорость атаки и шанс критического удара, предоставляемые аспектом Ночного ревуна, некорректно применялись к миньонам. Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый вой» не работал должным образом, если был экипирован «Вороны». Исправлена ошибка, из-за которой глиф духа суммировался только один раз вместо положенных шести. Исправлена ошибка, из-за которой Шред мог атаковать невидимых врагов. Некромант Исправлена ошибка, из-за которой бонус от Легендарного узла совершенства «Костной трансплантат», который должен срабатывать только при нанесении урона, мог срабатывать, когда враги становились уязвимыми из-за «Улучшенной костяной тюрьмы». Исправлена ошибка, из-за которой бонусная скорость передвижения от «Приближения смерти» не действовала в городе. Исправлена ошибка, из-за которой аспект Реквиема давал меньше максимального количества эссенции за миньона, чем предполагалось. Исправлена ошибка, из-за которой атака голема, начатая сразу после спешивания, не завершалась. Исправлена ошибка, из-за которой маги теней и костей не использовали «Метель» при использовании аспекта Холодоносца. Исправлена ошибка, из-за которой Скелеты-Жнецы некорректно нацеливались на врагов. Исправлена ошибка, из-за которой бонус скорости движения от «Приближения смерти» помечался как мультипликативный, хотя он был аддитивным. Исправлена ошибка, из-за которой бонус скорости движения от телесного глифа сохранялся после снятия глифа или когда у игрока не было активных миньонов. Исправлена ошибка, из-за которой вероятность появления трупа у Скелетов-Жнецов была намного ниже, чем отображалось. Исправлена ошибка, из-за которой применение Bone Spirit очень близко к врагу могло привести к тому, что умение не отслеживалось должным образом и промахивалось. Исправлена ошибка, из-за которой «Отрубленная плоть» не вызывала срабатывание эффекта «Некротический панцирь». Разбойник Исправлена ошибка, из-за которой «Улучшенное теневое наполнение» всегда давало дополнительный шанс критического удара, а не только по раненым целям. Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке пассивного умения «Леденящая тяжесть» не указывалось увеличение количества холода во всплывающей подсказке при следующем повышении ранга. Исправлена ошибка, из-за которой теневые клоны не наследовали урон от Ultimate Skill от узла No Witnesses Legendary Paragon. Исправлена ошибка, из-за которой урон от Шипов мог применить эффект критического удара Небесного Охотника. Исправлена ошибка, из-за которой пьедестал улучшения глифа мог появиться прямо над игроком, если Кошмарное подземелье было пройдено во время применения Обстрела. Исправлена ошибка, из-за которой Аспект неожиданности рассчитывал урон не так, как другие эффекты гранат. Исправлена ошибка, из-за которой «Улучшенная быстрая стрельба» давала меньший шанс критического удара, чем ожидалось. Исправлена ошибка, из-за которой ненаступательные навыки, такие как «Скрытность», могли поглощать положительный эффект от «Импетуса». Колдун Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от символов Факела и Тактика суммировался, а не умножался. Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Ледяной ветерок» активировался при любом типе урона, а не только при нанесении холода. Исправлена ошибка, из-за которой «Свирепость Эсу» увеличивала урон от критического удара ко всем типам урона, а не только к урону от огня. Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяной шар» применялся уязвимым к замороженным врагам без улучшения «Большой ледяной шар». Исправлена ошибка, из-за которой эффект уязвимости «Разрушительные ледяные осколки» мог быть применен бесплатными применениями ледяных осколков, предоставленными чарами «Ледяные осколки». Исправлена ошибка, из-за которой эффект Аспекта обжигающих вардов мог быть поглощен свободными применениями чар «Брандмауэр». Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки в группе могли активировать эффект чар «Огненный шар», находясь далеко от Волшебника. Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону от Зимнего глифа был аддитивным, а не мультипликативным. В подсказке к аспекту охватывающего пламени теперь правильно указано, что он может давать оба эффекта одновременно. Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение маны в аспекте «Эффективность» давало эффект «Испепелению» только в течение первой секунды применения способности. Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные ледяные осколки Аспекта пронизывающего холода наносили больше урона, чем предполагалось. Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяные шары», выпущенные из-за эффекта «Чары», не имели приоритета в отношении врагов на экране. Исправлена ошибка, из-за которой метеориты, вызванные Аспектом Армагеддона, не наносили урон. Исправлена ошибка, из-за которой подсказка к «Испепелению» не точно отображала количество израсходованной маны. Исправлена редкая проблема, из-за которой «Потрескивающая энергия» могла не появиться. Общий Исправлена ошибка, из-за которой защитные возможности игрока могли помешать применению Укрепления. Исправлена ошибка, из-за которой монстр с обоими активными аффиксами мог перетащить игрока в новое место телепорта с помощью способности «Вихрь». Исправлена ошибка, из-за которой анимация атаки «Эхо смерти Лилит сверху» не синхронизировалась с фактической областью действия урона. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить повреждения при использовании обхода. Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону от Тщеславного аспекта не применялся Барьером, предоставленным Клеймом Души. Исправлена ошибка, из-за которой иногда враги не обездвиживались, когда это должно быть. Исправлена ошибка, из-за которой аберрантный пепел оставался на земле после окончания Адского Прилива. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог свободно передвигаться при смене мирового уровня и одновременном использовании городского портала. Исправлена ошибка, из-за которой узлы магического совершенства скорости атаки давали меньшую скорость атаки, чем указано во всплывающей подсказке. Значение теперь соответствует подсказке. Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Неудержимость» от «Ускользающего аспекта» мог сработать, когда уровень жизни игрока превышал 35%. Исправлена ошибка, из-за которой свободное применение способностей, таких как эффект «Зачарования ледяной сферы» волшебника, вызывало сокращение времени восстановления уклонения из-за аффикса, уменьшающего время восстановления уклонения при атаке. Исправлена ошибка, из-за которой монстры переставали появляться во время события «Проклятое святилище», если все присутствующие монстры были убиты при повышении уровня. Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли взаимодействовать с Алтарем для получения контракта «Шепот» за сбор венозной пылинки. Исправлена ошибка, из-за которой отмеченный кровью игрок не считался элитным врагом для Аспекта Защитника в PvP. Исправлена ошибка, из-за которой аберрантные пепелища, которые можно было подобрать, но которые не работали, оставались на земле после окончания Адского Прилива. Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект взрыва кровавого волдыря мог быть невидимым, если сам кровавый волдырь не был виден. Исправлена ошибка, из-за которой аспекты «Кипение крови» и «Метаморфоза» не масштабировались должным образом в зависимости от урона от оружия. Квесты и подземелья Исправлена ошибка, из-за которой из Утонувшего морского волка в Убежище моряка не выпадала добыча. Исправлена ошибка, из-за которой Непорочная плоть не могла появиться во время квеста «Воспринимаемая угроза». Исправлена ошибка, из-за которой использование городского портала после убийства Демотата во время квеста «Глубины отчаяния» могло блокировать прогресс. Исправлена ошибка, из-за которой повторный вход в подземелье квеста «Эксгумация забытых» мог привести к отключению сервера. Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли покинуть «Перчатку» после того, как к вам присоединился член группы, и было проголосовано за прекращение забега. Исправлена ошибка, из-за которой цель «Убить всех врагов» в Каналах Гуулран, Приюте Любана и Конклаве могла не быть выполнена и блокировать прогресс. Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт Исправлена ошибка, из-за которой в окне предварительного просмотра аффикса у Оккультиста отображалось фиксированное значение вместо диапазона значений. Исправлена проблема, из-за которой клавиша не отображалась в меню привязки клавиш, если в качестве привязки была установлена клавиша F8. Исправлена ошибка, из-за которой подсказка к «Корродированной печатке Кс’фала» подразумевала большую область действия, чем на самом деле наносило урон кольцо. Для игроков-контролеров, которые пытаются двигаться и применять способность, но у них нет ресурсов для этой способности, вы будете продолжать двигаться в этом направлении, пока у вас не будет достаточно ресурсов вашего класса. В этот момент вы перестанете двигаться и примените эту способность. Это было исправлено: игрок перестанет двигаться, даже если у него недостаточно ресурсов для произнесения заклинания. Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение урона от герба Арлекина не отображалось в характеристиках персонажа, когда он находился в городе или ехал верхом. Исправлена ошибка, из-за которой смена предустановок привязки клавиш не сохранялась между игровыми сеансами, если менялась единственная настройка. Исправлена ошибка, из-за которой аспект Edgemaster’s иногда не появлялся при поиске в тайнике. Исправлена ошибка, из-за которой подсказка Ледяного Аспекта в Кодексе Силы была неточной. Исправлена проблема, из-за которой снятие с доски совершенства, на которой есть два разблокированных узла врат, не связанных друг с другом, приводило к отключению других досок. Исправлена ошибка, из-за которой способности предметов, которые масштабировались в зависимости от атрибутов игрока, таких как способности Бессмертного облика или Плотолома, не отображали бонус масштабирования должным образом. Исправлена ошибка, из-за которой можно было войти в торговый чат, даже если он был отключен в настройках. Исправлена ошибка, из-за которой процент выполнения сильных подвигов был неточным после завершения всех испытаний. Исправлена ошибка, из-за которой количество аффиксов не согласовывалось между знаками кошмара и созданным кошмарным подземельем. Исправлена ошибка, из-за которой окно проверки могло оставаться на экране и блокировать окно торговли при торговле в локальном кооперативе. Исправлена ошибка, из-за которой сравнение аффиксов, полученных с помощью зачарования, было неточным. Разнообразный Исправлены различные случаи, когда некоторые предметы были ограничены классом, хотя это не должно было быть так. Исправлена ошибка, из-за которой предметы Ancestral можно было использовать только в том случае, если персонаж игрока достигал 73-го уровня или выше. Различные улучшения производительности, стабильности, визуального оформления и пользовательского интерфейса. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях по-прежнему могли выпадать вампирские пакты из сезона «Кровь». Исправлена ошибка, из-за которой погодные эффекты во время «Адского прилива» могли перестать работать при движении по территории, на которую действует «Адский прилив». Полный список изменений патча 1.4.0 для 4-го сезона Diablo 4 уже доступен. Дополнительные обновления и советы по Diablo 4 можно найти на нашем сайте! Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 Есть ли в Diablo 4 Оружейная? Обновление 1.74 для Diablo 4 для исправления 1 сезона «Колдовство» доступно на всех платформах Как активировать Вестника Льда и Вестника Грома вместе в PoE 2 Diablo 4: где найти подземелье Echo Of Hatred Capstone Полное руководство и прохождение Diablo 4 Path of Exile 2: как получить и улучшить путевые камни Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления 2024-05-13 21:11 Diablo