Diablo 4 Season 11 — тройной удар по моему наименее любимому занятию

После того, как я насладился 10 сезоном Diablo 4, я немного обеспокоен тем, что увидел в 11 сезоне. Я рад видеть изменения в том, как улучшается экипировка, и новый взгляд на Меньших Злых, но возвращение Таблиц лидеров, наряду с новой Башней, вызывает некоторую обеспокоенность. Дело не в том, что я боюсь тех же простых эксплойтов, которые сломали Таблицы лидеров в прошлый раз, но я не в восторге от выполнения аналогичной финальной активности в третий раз.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Что заставляет меня играть в Diablo 4 – даже после 11 сезонов – это то, как игра постоянно переосмысливает свой основной игровой процесс с каждым новым сезоном. Броня Хаоса в 10-м сезоне была особенно креативным и приятным дополнением, поэтому было жаль, когда она исчезла. В целом, сезонный контент Diablo 4 постоянно ощущается новым и увлекательным. Хотя я ожидаю, что вторжения Меньших Злодеев в 11-м сезоне будут веселыми, я беспокоюсь, что новая функция Башни может не оставаться интересной надолго.

Diablo 4 Сезон 11: Новое Подземелье Башни — История Повторяется.

После многих сезонов Diablo 4, вполне естественно видеть знакомые активности. Хотя игра часто возвращается к идеям вроде сезонных способностей, каждая итерация ощущается как усовершенствование предыдущей. Chaos Perks из Сезона 10 отличались от Horadric Spells из Сезона 9, поскольку включали в себя недостатки наряду с преимуществами. Мне нравится видеть, как эти механики развиваются, но текущий игровой цикл в конце игры начинает ощущаться пресным. Я обеспокоен, что новая Башня, которая появится в Сезоне 11, не будет достаточно отличаться, чтобы ощущаться по-настоящему свежей.

Diablo 4 по сути имеет 3 идентичные активности в конце игры.

  • The Pit of the Artificer
  • Kurast Undercity
  • The Tower

Ключевая часть эндгейма в Diablo 4 — The Pit of the Artificer, подземелье, где вы сражаетесь с волнами врагов на время, чтобы добраться до босса и победить его. Успех в пределах лимита времени позволяет улучшить ваши Paragon Glyphs и открыть более сложные уровни сложности. Мне не всегда нравились подземелья на время, такие как The Pit, и Diablo 4 добавило ещё одно, Kurast Undercity, в расширении Vessel of Hatred. Это подземелье также бросает вам вызов быстро побеждать врагов, чтобы заработать Attunement, который повышает ваш ранг и помогает получить лучшие награды. Однако, Kurast Undercity отличается от The Pit тем, что вы можете продлить таймер, побеждая специальных Элитных и поражённых врагов.

Курст Подгород – это подземелье, доступное только игрокам, владеющим расширением Vessel of Hatred. Это означает, что когда запустится Сезон 11 с Башней, не все игроки будут иметь доступ к трем копиям одного и того же подземелья.

Сезон 11 Diablo 4 представляет новую временную подземелье под названием Tower. Это соревновательный вызов, где игроки соревнуются со временем – у них есть 10 минут, чтобы победить врагов на каждом этаже и подняться в таблице лидеров. Хотя Tower предназначен скорее для тестирования билдов персонажей, чем для повторного фарма, возглавление таблицы лидеров вознаграждает игроков уникальными косметическими предметами Diablo 4.

Почему я не являюсь поклонником временных подземелий в Diablo 4.

Я всегда не любил давление временных ограничений в играх. Мне нравится Zelda: Majora’s Mask сейчас, но в детстве я не мог в неё играть, потому что постоянный обратный отсчёт был слишком стрессовым. Хотя я сейчас лучше справляюсь с временными ограничениями, мне они всё равно не особо нравятся, и я обычно стараюсь избегать игр, в которых они есть. Именно поэтому я часто жду, чтобы справиться со сложными областями, такими как The Pit и Kurast Undercity в Diablo, пока не буду уверен, что сборка моего персонажа достаточно сильна, чтобы быстро их пройти и игнорировать давление времени.

Подземелья Pit и Undercity в Diablo 4 уже ограничивают потенциал сборок.

Мне не очень нравятся ограниченные по времени подземелья, такие как Pit и Kurast Undercity, потому что они ограничивают возможности для креативного подхода к сборкам персонажа. Чтобы хорошо проходить эти подземелья, Diablo 4 в основном заставляет вас сосредоточиться на скорости, что, естественно, благоприятствует ловким классам, таким как Rogue и Spiritborn. Более медленные и выносливые классы, такие как Druid и Barbarian, испытывают больше трудностей. Из-за этого я начал создавать своих сезонных персонажей, чтобы максимизировать урон для сражений с Lair Bosses и Uber Lilith, вместо того чтобы беспокоиться о скорости для этих подземелий.

Как Башня все еще может выделиться в Diablo 4

Я настроен оптимистично, что Башня добавит свежий и увлекательный опыт в эндгейм Diablo 4, даже несмотря на то, что это ещё один временной подземелье. Что отличает Башню от подземелий, таких как Яма и Подземелья Кураста, так это её система Пилонов. Пилоны работают как Святилища, давая игрокам временные преимущества, но с всего лишь тремя возможными эффектами на выбор, что делает их более сфокусированными и эффективными.

Plyon Эффект
Pylon of Channeling Навыки не требуют затрат Ресурса и имеют значительно сниженные Временные промежутки перезарядки.
Pylon of Power Наносите значительно больший урон
Пилон Скорости Станьте неудержимыми и ничем не ограниченными, и получите значительно повышенную Скорость Перемещения.

Окей, значит, эти пилоны меняют ситуацию в Башне. Они увеличивают урон и скорость, и, честно говоря, кажется, что превращают всё это в динамичную аркадную игру. Как человек, который очень нервничает из-за ограничения по времени, я думаю, что это хорошо! Но я могу понять, как другим игрокам, тем, кому нравится давление гонки со временем, это может показаться, что это упрощает весь соревновательный опыт. Это может отнять часть того, что должно быть основной соревновательной задачей в Diablo 4.

Смотрите также

2025-11-25 10:05