Diablo 4 раскрывает обновленные примечания к обновлению 4-го сезона Diablo, 2 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Похоже, что в последнем патче для Path of Exile было исправлено несколько ошибок и улучшено. Вот некоторые из заметных изменений:Долгожданный четвертый сезон Diablo 4 уже близко и выйдет позже в этом месяце. В отличие от прошлых обновлений, команда разработчиков представила четвертый сезон на общедоступном тестовом сервере (PTR), что позволяет игрокам тестировать игру и делиться отзывами до ее официального выпуска. Теперь, когда этап PTR завершен, создатели Diablo 4 представили обновленный список примечаний к патчу, включающий ценные отзывы игроков. Большинство изменений кажутся незначительными, но их совокупное влияние значительно улучшит игровой процесс, поскольку игроки смогли внести свой вклад в доработку 4-го сезона на этапе PTR. В последнем обновлении 4-го сезона есть множество изменений по сравнению с первоначальными примечаниями к патчу. Тем, кто стремится продвинуться и получить комплексные знания до начала сезона, рекомендуется тщательно изучить все изменения. Основные цели 4-го сезона включают оптимизацию добычи добычи и предоставление изобилия материалов для финальной игры. В этом обновлении внесено несколько изменений в соответствии с этими целями, особенно в отношении мастерской обработки и закалки. Хотя некоторые из этих изменений носят косметический характер, есть и существенные улучшения. Например, Blizzard устранила возможность провала мастерской работы, что является существенным преимуществом для игроков. Кроме того, увеличена вероятность выпадения добычи в «Яме» и «Адские волны», что делает добычу добычи более доступной для игроков.Как преданный игрок Diablo 4, я рад сообщить, что обновленные примечания к патчу 4-го сезона теперь в вашем распоряжении. Приготовьтесь к захватывающим игровым впечатлениям в новом сезоне, который начинается 14 мая. Доступно на платформах PlayStation, Xbox и ПК. Обновленные примечания к обновлению 4-го сезона Diablo 4Обновления функцийУ Мастерской работы больше нет шансов потерпеть неудачу.Анимация шедевра была удалена для рангов, не связанных с этапами (1–3, 5–7 и т. д.).На экране «Результат закалки» теперь отображается полученный аффикс, его результат и диапазон аффикса.Различные улучшения пользовательского интерфейса для процессов закалки и мастерской работы.Добавлено несколько уровней тайников с мастер-материалами, которые трансмутируют гораздо больше материалов, чем было доступно ранее.В интерфейс импринта была добавлена визуальная индикация, указывающая, какие легендарные аффиксы в данный момент используются.Теперь вы можете выполнить поиск по термину «экипировать» или «снаряженный» в Кодексе Силы, чтобы получить список используемых в данный момент аффиксов.Мы добавили значок инвентаря, чтобы обозначить предметы, имеющие хотя бы один Великий аффикс.Когда предметы с Великими аффиксами выпадают в игре, они также будут иметь такой же значок, указывающий на то, что они обладают Великим аффиксом.Адский Прилив и ЯмаЧлен группы, потративший рунные осколки на открытие Ямы, получает 100% материалов Мастерской работы, остальные члены группы получают половину суммы.Святилища артиллерии и взрывной волны больше не появляются в Яме.Шанс появления Адских рожденных в зонах Адского Прилива был увеличен.Частота выпадения «Губительного сердца» была скорректирована, чтобы стать более последовательной.Общее качество добычи от Кровавой Девы было улучшено.Качество добычи также было улучшено для игроков, которые вносят материалы для призыва Кровавой Девы в качестве бонусной награды за вклад.Варианты Судебника, из которых раньше при поражении выпадал Сундук с Судьбой, теперь будут выбрасывать содержимое Сундука с Судьбой после смерти без дополнительных затрат пепла.Корректировка балансаМногие аффиксы закалки, которые были либо слишком эффективными, либо недостаточно эффективными, были скорректированы в соответствии с запланированным уровнем мощности.Аффикс закалки для увеличения максимального размера различных навыков и эффектов, таких как «Пыльные дьяволы» или «Костяной дух», теперь ограничен 100%.Обновления предметовЧтобы подробно узнать о предметах, в том числе о легендарных аспектах, Кодексе силы, аффиксах предметов, великих аффиксах, закалке и мастерской работе в 4 сезоне, прочтите нашу подробную публикацию в блоге здесь.Вот некоторые из основных предметов, которые появятся в обновлениях Itemization:Извлечение аспекта теперь улучшает его в Кодексе Силы. Все Аспекты теперь существуют в Кодексе Силы.Были обновлены различные аффиксы предметов, а общий набор аффиксов сокращен. Кроме того, были введены Великие аффиксы.Появляются только на легендарных и уникальных предметах предков. Это более мощные (в 1,5 раза) версии обычных модификаторов.Каждый аффикс предмета может стать Большим аффиксом на четвертом мировом уровне.Новые системы закалки и мастерской обработки позволяют более глубоко настраивать предметы и получать доступ к новым аффиксам.Легендарные предметы, выпадающие с уровня противника 95+, всегда имеют силу предмета 925.Уникальные предметы теперь можно получить раньше в игре:Уникальные предметы мирового уровня III теперь выпадают как несвященные на мировых уровнях I и II.Уникальные предметы мирового уровня IV теперь выпадают как священные на мировом уровне III.Уникальные предметы Uber могут начать выпадать с уровня монстра 55, при силе предмета 925.Минимальные уровни, необходимые для экипировки священных предметов и предметов предков, были снижены.Священность: 35Предки: 55Примечание. Изменения по сравнению с PTR выделены жирным шрифтом.ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫДоступностьОсобенности новых персонажейМы добавили возможность выделять NPC, персонажей и врагов, найденных в Убежище, чтобы их было легче отличить от разных сред.Стандартное освещениеНастраивает игровое освещение, чтобы подчеркнуть темный и суровый мир Санктуария, как и предполагалось.Дополнительные особенностиЗначительно увеличивает контрастность персонажей в мире. Внутриигровые параметры можно использовать для изменения интенсивности и цвета.Адское ВозрождениеHelltide был обновлен и теперь предлагает больше испытаний и наград.Адская угрозаСражаясь в Адских Волнах, вы будете генерировать Угрозу — ее размер будет зависеть от сложности монстра и от того, как часто вы собираете Замученные Дары в Адских Волнах.Существует три уровня угрозы Адского Прилива, каждый из которых увеличивает опасность и частоту нападений монстров. На уровне 3 вы получите Адскую метку.Достижение максимальной угрозы вызовет кратковременную безумную засаду с максимальной плотностью врагов. Засада завершится появлением последнего адского отродья, чрезвычайно могущественного агента Ада, воскрешенного из истерзанных душ самых могущественных чемпионов Санктуария.В Diablo IV каждый класс представлен пятью вариантами.После активации засады «Адские» ваша угроза сбрасывается.Смерть сбросит вашу Угрозу.Проклятый ритуалГубительные сердца в основном можно заработать, открывая сундуки с замученными подарками, и их можно использовать в локации Проклятый ритуал. Губительные сердца также можно получить из:Адские демоныПрорицательницыСцена шокирующей кровавости, «Проклятый ритуал» является ярким свидетельством того, на какой тревожный путь готовы пойти последователи Ада, чтобы удовлетворить свои темные желания. Именно здесь вы можете начать Проклятый Ритуал.Положите три Губительных сердца, чтобы начать ритуал, и вы попадете в плотную демоническую засаду. Другие игроки в вашей подзоне будут предупреждены о начале ритуала, если они захотят присоединиться к вам в вашей битве.Кульминацией этой засады станет прибытие Кровавой Девы, чрезвычайно могущественного демонического существа, которое предложит великую награду после своей смерти.Корректировки мирового уровня I и II Версия Helltide была представлена для мировых уровней I и II со следующими изменениями:Все замученные дары — это загадочные сундуки.Никаких бродячих боссов.Плотность монстров скорректирована в соответствии с ожидаемой сложностью мирового уровня III и IV.НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫОбщийУникальные предметыМощь Тираэля — уникальная нагрудная броняПри полном уровне жизни ваши навыки обрушивают божественный залп, нанося урон.Благословение Йены — уникальные ботинки Применение навыка имеет 40-60% 20-30% шанс применить немобильный, не ультимативный навык, который в данный момент находится на перезарядке. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 8 12 секунд.Легендарные аспектыАспект Морозных ШаговЕсли у вас меньше 45-60% здоровья, Уклонение замораживает ближайших врагов, нанося им урон от холода, и накладывает на них уязвимость на 3 секунды.Аспект сотрясающих ударов Удачное попадание: нанесение урона врагу с вероятностью 20% ошеломит его на 2 секунды. Вы наносите на 5–20% больше урона ошеломленным врагам.ВарварОсанка Арреата — уникальные штаныДревние, которых вы призываете, наделены силой.Корлик создает землетрясение, которое наносит физический урон в течение 4 секунд при прыжке.Талик оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят урон, пока он вращается.Мадавк поджигает землю, поджигая врагов, нанося им дополнительный урон в течение 4 секунд, когда он поднимает землю.Двойные удары — уникальные перчатки После применения «Двойного взмаха» 4 раза ваш следующий «Двойной взмах» нанесет еще 2 удара, каждый из которых нанесет на 10–25% больше урона.Аспект лютых ветровВаши навыки крика создают 3 5 Пыльных дьяволов, которые наносят урон врагам на своем пути.Ваши Пылевые дьяволы стали на 5%-20% на 15% больше и наносят на 1% больше урона за каждый 1% увеличения их размера.ДруидЗемлелом – Уникальное кольцо Оползень вызывает извержение земли тектоническими шипами, которые продолжают наносить 0,6–0,9 урона в течение 2 секунд. Применение заклинания «Оползень» в этой области с вероятностью 20–30% приведет к появлению дополнительных столбов «Оползня».Голод дикого сердца — уникальные ботинкиКогда вы превращаетесь в оборотня или оборотня, вы получаете эффект «Дикое сердце» на 5 секунд. Дикое сердце увеличивает урон от навыков изменения формы на 1–1,5% каждые 2 секунды, суммируясь 20 раз.Аспект лихорадочного избиения Когда вы поражаете хотя бы 1 врага Молотом, увеличьте его скорость атаки на 1%-2,5% 1%-2%, и вы получите 1%-3% 1-4. % Снижение урона на 5 секунд, суммируется до 5 раз.НекромантЭбонпирсер — Уникальный амулетСкверна также выпускает 4 снаряда меньшего размера, которые пронзают врагов и наносят урон от темной магии в течение 3 секунд.Объятия Круора — уникальные перчатки Blood Surge поглощает трупы, создавая мини-новы, наносящие урон. Урон увеличивается на 10% за каждую цель, истощенную первым применением, вплоть до 50%. Урон также увеличивается на 20% за каждый съеденный труп.Афотический аспектСкелеты-жрецы усиливают атаки ваших скелетов-воинов, нанося урон от темной магии, и имеют 5%-20% 5%-15% шанс оглушить врагов на 1,5 секунды.НегодяйПоцелуй негодяя — Уникальное кольцо «Быстрая стрельба» теперь выпускает взрывающиеся стрелы, которые наносят на 15–25% больше урона.Направление снарядов «Поцелуя Негодяя» теперь более предсказуемо.Печатка диверсанта — уникальное кольцоПри использовании «Шквала» с вероятностью 15–30% можно выпустить светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% 5% шанс удачного попадания.Аспект высокой скорости Заградительные стрелы теперь пронзают 1 врага.«Обстрел» увеличивает скорость атаки на 10–20%.КолдунТреснутое зимнее стекло — уникальный амулетПри использовании Frozen Orb есть 35-50% шанс вызвать случайное заклинание при его взрыве. Удачное попадание: ваши заклинания имеют вероятность 50-70% 70-100% запустить ледяной шар в ближайших врагов.Примечание разработчика: Дополнительные взрывы Аспекта ледяной орбиты не вызывают этот эффект, поскольку Уникальный вызывает «Кастинг». Это непреднамеренное взаимодействие было исправлено начиная с PTR. Ткач огня — уникальные перчаткиПри использовании «Огненной стрелы» через брандмауэр она разделяется на 4 стрелы, каждая из которых наносит на 80–100% больше урона.Ткач пламени теперь разделяет количество огненных стрел до 3 вместо 4, а урон увеличивается с 10–30% до 30–70%.Аспект незначительного разрушенияНаносите на 25–40% больше урона, пока у вас нет защитных навыков на панели действий.Аспект огнемета «Испепеление» разделяется на 3 луча, каждый из которых наносит 70–85% обычного урона.ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСАТалисман изгнанного лордаУрон от Critical Strike Overpower уменьшен с 80-120% до 20-60%.Ресурсы, необходимые для гарантированного превосходства, уменьшены с 300 до 275.Завещание Тибо Увеличение урона во время действия «Неудержимости» уменьшено с 20–40% до 10–20%.Увеличение урона сохраняется на 1 секунду дольше после того, как вы стали неудержимым.Бритвенная пластинаRazorplate обновлен для работы в новой системе Masterworking.Теперь имеет четыре аффикса Шипов вместо отсутствия аффиксов.Новая уникальная способность: Шипы с вероятностью 10 % нанесут на 100–150 % больше урона.НепослушаниеСтопки брони больше не падают независимо друг от друга. Теперь они обновляются или сбрасываются одновременно.Прирост брони изменен на 25-40%.АссимиляцияРанее: ваш шанс уклонения увеличивается на 8% против врагов, на которых действуют эффекты постепенного урона. Когда вы уклоняетесь, вы получаете 5–10 вашего основного ресурса.Теперь — ваш шанс уклонения увеличен на 8%. Когда вы уклоняетесь, укрепитесь на 5-10% 5-20% от вашего максимального здоровья.ВозмездияШанс оглушить увеличен с 8% до 10%.Теперь увеличивает урон оглушенным и сбитым с ног врагам.О внутреннем спокойствииПредыдущее: наносите на 5–10 % больше урона за каждую секунду, пока вы стоите на месте, вплоть до 40 %.Теперь — наносит на 5–10 % больше урона. Утройте этот бонус после того, как простоите на месте в течение 3 секунд.О переполненном мудрецеПредыдущее: вы исцеляете (0–181) жизней в секунду за каждого близкого врага, вплоть до (4–605) жизней в секунду.Теперь — ваш шанс уклонения увеличен на 8%. Успешные уклонения восстанавливают 5–20% вашего максимального здоровья.Смелый ВождьТеперь могут использовать как варвары, так и друиды.Игольчатая вспышкаТеперь также применяет «Шипы» к миньонам-некромантам.Беспокойный аспектСокращение времени восстановления уменьшено с 2–4 секунд до 1–2 секунд.РазноеПримечание разработчика: Монстры по-прежнему будут наносить больше урона на более высоком уровне, но их относительное снижение урона останется прежним, начиная со 100-го уровня. Это изменение было внесено с учетом того, что монстры-боссы 200-го уровня наносят огромный урон игрокам, у которых ограничено количество брони.Спутники-некроманты, варвары, друиды и чародеи теперь получают 100% атрибутов игрока.Теги навыков были обновлены повсюду, чтобы позволить большему количеству аспектов и других эффектов влиять на большее количество навыков и способностей. Примеры:Применимые навыки «Крик» для Друида и Варвара теперь помечены как «Крик».Новый тег «Цепочка» для таких способностей, как «Цепная молния» и «Бешенство».Новый тег «Мобильность» для способностей, которые перемещают и/или телепортируют игрока, например «Кальтропс» или «Телепорт».Больше навыков теперь помечены как основные навыки, такие как навыки мастерства чародея и другие навыки, которые используют ресурсы, такие как Bone Spirit.Кроме того, различные Аспекты были обновлены с учетом этих изменений.Снижение урона, предоставляемое Fortify, увеличено с 10% до 15%.Сокращение времени восстановления теперь ограничено 75%.Расчет физического урона при уменьшении урона теперь ограничен 100-м уровнем.Свойство «Максимальное количество зарядов уклонения» увеличено с 2 до 3.Аффикс «Атаки сокращают время восстановления уклонения» увеличен с 0,8 до 1,5 секунды.Аффикс «Уклонение дает возможность повышать скорость передвижения» увеличен с 50% до 125%.Все сопротивление амулетов увеличено с 19% до 25%.Сопротивление отдельных элементов на кольцах увеличено с 8% до 10%.ОбщиеВрожденное снижение урона Варвара на 10% было удалено.Легендарные способности, требующие использования «Зова Древних», больше не имеют этого требования.Раньше «Пыльные дьяволы» имели различную продолжительность, скорость и модели движения в зависимости от того, какой легендарный Аспект их создал. Теперь все они ведут себя одинаково, независимо от того, из какого Аспекта они принадлежат. Кроме того, для Пылевых дьяволов были применены следующие обновления:Максимальное количество Пылевых дьяволов, которые могут быть активны одновременно, теперь составляет 15. Пыльные дьяволы теперь движутся быстрее. и рассеяться скорее.НавыкиЗаряжатьУрон уменьшен с 250% до 180%.Энергетический зарядСокращение перезарядки за каждое попадание в цель уменьшено с 3 до 2 секунд.Сокращение времени восстановления удара по боссу уменьшено с 6 до 4 секунд.Максимальное сокращение времени восстановления уменьшено с 9 до 6 секунд.Яростный молот древнихРанее — «Молот Древних» наносит на 1%[x] больше урона за каждое очко ярости, которое у вас было при его использовании.Теперь — «Молот Древних» увеличивает шанс критического удара на 2%[+] за каждые 10 единиц ярости, имевшихся у вас при его использовании.Жестокий разрывУрон Ренда по уязвимым врагам увеличен с 12%[x] до 25%[x].РазрывПервоначальный урон, наносимый «Разрывом», теперь гарантированно равен «Превосходству».Зов ДревнихУрон от Korlic Leap увеличен со 104% до 156%.Урон от «Корликского безумия» увеличен с 39% до 59%.Урон от Таликского вихря увеличен с 65% до 98%.Урон от «Переворота Мадавка» увеличен с 195% до 293%.ПинатьДальность урона увеличена с 2,2 метра до 3 метров.Дополнительный урон при столкновении противника со стеной увеличен с 70% до 105%.Мощный ударУрон за каждые 10 израсходованной ярости увеличен с 20% до 25%.ПассивыНеобузданная яростьДополнительный урон уменьшен со 135%[x] до 100%[x].Знание оружияЭкспертиза древкового оружияШанс удачного попадания увеличен с 10%[x] до 15%[x].Урон в состоянии здоровья увеличен с 10%[+] до 15%[x].Мастерство двуручной булавыПрирост ярости увеличен с 2 до 5.Назад. В состоянии берсерка вы наносите увеличенный на 15%[x] урон от критического удара оглушенным и уязвимым врагам.Теперь — вы наносите на 15%[x] больше урона от критического удара, находясь в состоянии берсерка.Мастерство двуручного топораУрон от уязвимости уменьшен с 15%[x] до 10%[x].Навыки владения одноручным топоромШанс критического удара по раненым врагам увеличен с 5%[+] до 10%[+].ИдеалМаршал ГлифСокращение времени восстановления уменьшено с 4 до 2 секунд.Легендарный узел «Кровавая ярость»Урон, увеличиваемый бонусом Берсерка, уменьшен с 25% до 10% и ограничен бонусом 30%[x].Глиф дробилкиДополнительный бонус: урон от Overpower уменьшен с 30%[x] до 20%[x].Доминировать над глифомБонусный урон от Overpower за каждые 5 Силы воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на 21 уровне глифа.Дополнительный бонусНазад. Если вы не используете режим «Превосходство» в течение 30 секунд, ваша следующая атака будет «Превосходство».Теперь — каждые 30 секунд ваша следующая атака будет «Сильнейшей».Бурлящий глифДополнительный бонус: прирост ярости при убийстве врага увеличен с 3 до 5.Аспект расколотой землиОписание перефразировано для ясности, без функциональных изменений.Назад. Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–25 %[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.Теперь — каждые 25 секунд ваше следующее применение «Переворота» гарантированно будет «Превосходством» и нанесет на 10–25%[x] больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.Аспект ЗемлестрелаБонусный урон от Overpower уменьшен с 35-50%[x] до 15%-30%[x].Аспект неумолимого оружейникаГенерация ярости при активных всех трех бонусах Ходячего арсенала увеличена с 20-35% до 35-65%.Аспект ВетрорезчикаПредыдущее: применение Double Swing дважды в течение 1,5 секунды создает Пыльного дьявола, который наносит 0,22–0,32 урона врагам позади цели.Теперь: применение «Двойного взмаха» создает «Пыльного дьявола», который наносит 0,35–0,5 урона врагам на своем пути. Утроенное количество созданных Пыльных дьяволов, если «Двойной взмах» применяется дважды в течение 2 секунд.Дьявольский аспектПредыдущий: после накопления 100 ярости ваша следующая атака, наносящая прямой урон, создает Пыльного дьявола, который наносит 0,24–0,38 урона врагам позади цели.Теперь: после создания 100 ярости ваш следующий прямой урон создает 3 Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути.Аспект Пылевого ДьяволаПредыдущее — Вихрь оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят 0,22-0,32 урона окружающим врагам (1 Пыльный дьявол каждые 1,5 секунды).Теперь — «Вихрь» оставляет после себя Пыльных дьяволов, которые наносят 0,4–0,6 урона врагам на своем пути (1 Пыльный дьявол каждые 0,75 секунды).Аспект лютых ветровКоличество созданных Пылевых дьяволов уменьшено с 5 до 3.Ветеранский скандалистТеперь увеличивает урон от способностей «Рывок», «Прыжок» и «Удар».Таймер на баффе был удален.гигантских шаговПредыдущее — уменьшает время восстановления «Прыжка» на 3–5 секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд.Теперь — сокращает время восстановления «Прыжка» на (2,5–5) секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд. Удар по боссу с помощью «Прыжка» обеспечивает максимальное сокращение времени восстановления.АнемияПредыдущее — Удачное попадание: прямой урон по истекающим кровью врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды.Теперь — Удачное попадание: нанесение урона истекающим кровью или уязвимым врагам с вероятностью 15–30% оглушит их на 2 секунды.О вокализованном расширении возможностей (ранее: Echoing Fury)Теперь могут экипировать как варвары, так и друиды.Назад. Во время активности ваши навыки крика генерируют 2–4 ярости в секунду.Сейчас — ваши навыки крика генерируют 5–10 основных ресурсов в секунду, пока активны.Ярость ХаррогатаПредыдущее — Удачное попадание: вероятность 20–40 % сократить время восстановления ваших не-ультимативных навыков на 1,5 секунды, когда вы накладываете кровотечение на элитных игроков.Теперь — Удачное попадание: наложение кровотечения на врага с вероятностью 20–40% сократит время восстановления ваших навыков на 1 секунду.Лазурный гневУрон, наносимый при замораживании врагов, увеличился с 2,0–3,0 до 3,0–4,5.Теперь может срабатывать от неосновных навыков.Багровые поляЗапас крови теперь заставляет врагов получать увеличенный урон от всех типов урона.Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.Клятва древнихПродолжительность дополнительного урона увеличена с 3 до 5 секунд.Духовные дарыВожак стаиВероятность сброса перезарядки увеличена с 20% до 25%.заряжать энергиейВосстановление духа увеличено с 10 до 20.МазохистскийИсцеление от критического удара увеличено с 3% до 5%.ОсторожностьУменьшение урона от элиты увеличено с 10% до 15%.коготьУрон увеличен примерно на 10% (от 0,25 до 0,28).Усиленный коготьСкорость атаки увеличена с 15% до 20%.МолУрон увеличен примерно на 10% (с 0,24 до 0,26).Улучшенная булаваУсиление укрепления увеличено с 5% до 8%.Яростное распылениеДлительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд.клочьяУрон увеличен на 10%.Улучшенное уничтожениеИсцеление увеличено с 2% до 4%.Изнурительный ревТеперь классифицируется как навык «Крик».ВолкиВолки теперь получают эффект «Неудержимость» при использовании навыка.Здоровье увеличено на 200%.Время возрождения уменьшено с 10 до 5 секунд.УраганУрон увеличен со 134% до 187%.ОкаменетьПрайм ПетрифиПредыдущая: длительность эффекта Petrify увеличивается на 1 секунду.Теперь — Окаменение дает 50 духа при применении, а длительность его эффекта увеличивается на 1 секунду.Верховный ПетрифиНазад. Убийство врага, пораженного эффектом «Окаменение», дает 25 очков духа.Теперь — убийство врага, находящегося под действием «Окаменения», сокращает время восстановления способности на 1 секунду. Удар по боссу с помощью Petrify сокращает время восстановления на 10 секунд.РазорватьУрон увеличен на 22%.Прайм РазрывПредыдущая: удары «Разрыва» исцеляют на 3% от максимального запаса здоровья, удваиваются при критических ударах.Теперь — удары «Растерзания» исцеляют на 3% от максимального запаса здоровья, удваиваются при критических ударах. Первый критический удар гарантирован и наносит на 150% больше урона.Верховный РазрывНазад. Первоначальный удар «Растерзания» гарантированно будет критическим и нанесет на 150 % больше урона.Теперь — каждый раз, когда «Растерзание» наносит критический удар, вы наносите увеличенный урон на 4% в течение 10 секунд, вплоть до 40%. ваши навыки изменения формы наносят увеличенный на 4% урон в течение 10 секунд, вплоть до 40%.Зов природыУрон увеличен с 10% до 12%.КвикшифтПредыдущее — Когда навык изменения формы превращает вас в другую форму, он наносит на 7% больше урона.Теперь — при превращении в новую форму животного вы наносите увеличенный на 1% урон в течение 3 секунд, вплоть до 6%.Обостренные чувстваПредыдущее — При превращении в оборотня или оборотня вы получаете 4% снижения урона против элитных персонажей на 5 секунд.Теперь: при превращении в животное оборотень снижает получаемый урон на 2%, а скорость передвижения оборотня увеличивается на 2%, каждый на 6 секунд. Бонусы удваиваются, пока оба активны.ЯсностьНазад — Получите 2 Духа при трансформации в человеческую форму.Теперь — после применения навыка-компаньона урон и шанс критического удара вашего следующего основного навыка или навыка гнева увеличиваются на 5%, вплоть до 15%.Цифровая походкаСкорость передвижения увеличена с 3% до 4%.О долге подменышаПредыдущее — Нанесение урона отравленному врагу с помощью навыка медведя-оборотня мгновенно нанесет 120–124% урона от отравления и поглотит отравление.Теперь — вы наносите на 25–40 % больше урона, нанося удары по отравленному врагу, играя за оборотня, или по врагу, контролируемому толпой, играя за оборотня.О ненасыщенныхПредыдущее — после убийства врага с помощью «Полоскания» ваш следующий навык оборотня генерирует на 25–32% больше духа и наносит на 25–32% больше урона.Теперь: после убийства врага с помощью Shred вы получаете 20 Духа. Ваши навыки оборотня наносят на 10–25 % больше урона, если уровень духа превышает 50.О размытом звереУрон увеличен с 25-32% до 25-35%.НайтхоулераПредыдущее — Кровавый вой увеличивает шанс критического удара на 5-10%. Кроме того, «Кровавый вой» также действует на ближайших товарищей и игроков на 3 секунды.Теперь: «Кровавый вой» теперь является навыком «Крик» и увеличивает шанс критического удара на 5–10%. Кроме того, «Кровавый вой» также действует на ближайших товарищей и игроков на 3 секунды.Сырая мощьТеперь все навыки изменения формы добавляются в стаки положительных эффектов.Урон увеличен с 35-50% до 40-55%.Длительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд.ШепердсТеперь навыки гнева также получают увеличенный урон от компаньонов.ИскалеченныйПредыдущее — Когда вас наносят ударом, играя за оборотня, у вас есть 25-40% шанс получить 3 ед. духа.Теперь: находясь в форме медведя-оборотня, вы получаете 10–25 духа каждые 8 секунд.О ремонте камняУбийство врага любым навыком теперь восполняет как барьер, так и навыки земли.О вокализованном расширении возможностей (ранее — «Эхо ярости»)Измельчитель плотиБонус к урону увеличен с 10% до 15%.Предыдущее: Изнурительный рев и Кровавый вой наносят урон ближайшим отравленным врагам, увеличивающийся на 15% за каждые 100 имеющихся у вас 100 Силы воли.Теперь: применение защитного навыка наносит урон ближайшим отравленным врагам, увеличенный на 15% за каждые 100 имеющихся у вас 100 Силы воли.Растущая лунаЖизнь при убийстве заменена на Дух при убийстве.Глиф трекераДлительность эффекта урона от отравления увеличена с 33% до 40%.Глиф БэйнаШанс двойного урона от эффекта яда увеличен с 10% до 15%.Глиф оборотняШанс критического удара увеличен с 20% до 25%.Символ дикой природыУрон увеличен со 120% до 130%.Легендарный узел «Внутренний зверь»Предыдущее — После изменения формы затраты вашего духа снижаются на 10% в течение 5 секунд, вплоть до 30%.Теперь — после изменения формы затраты вашего духа снижаются на 5% в течение 10 секунд, вплоть до 45%. Если вы наберете 10 стаков, этот бонус сбрасывается и сокращает время восстановления вашего Ultimate Skill на 5 секунд.Усиленная порчаВ подсказке теперь правильно указана оскверненная область для эффекта замедления.Кровавый туманУбрано снижение скорости передвижения.ГолемЭту способность теперь можно активировать, находясь под контролем толпы. Активация этой способности делает игрока неудержимым.РазложитьПерефразировано описание, чтобы оно больше соответствовало использованию трупов.Интервал уменьшен с 1,5 секунды до 1 секунды.Увеличено количество создаваемых эссенций с 8 до 10 в секунду.Улучшения теперь активируются при появлении трупов, а не при произнесении в течение 1 секунды.Расширенное разложениеРазложение теперь вызывает взрыв [40% урона от оружия] при создании трупа или смерти цели.Теперь при создании трупа также генерируется 10 эссенций.Разложение послушникаНазад. Каждые 1,5 секунды разложение делает врагов уязвимыми на 4 секунды.Теперь: разлагающиеся взрывы делают врагов уязвимыми.Разложение посвященногоБонус к скорости движения теперь действует при разложении взрывов, а не при использовании.Продолжительность дополнительной скорости движения увеличена с 5 до 8 секунд.Армия мертвыхЧастота появления нестабильных скелетов увеличена на 50%.Скорость появления Верховной армии мертвых скорректирована в соответствии с нестабильными скелетами.Теперь относится к категории навыка призыва.ПассивныйВдохновляющий лидерПредыдущее: после того, как вы были здоровы в течение как минимум 2 секунд, ваша скорость атаки и ваши приспешники увеличиваются на 4/8/12%[+].Теперь — пока вы здоровы, вы получаете 4/8/12%[+] повышение шанса критического удара, а ваши приспешники получают 6/12/18%[+] повышение шанса критического удара.Указ КаланаПредыдущее: если вы не получили урона в течение последних 2 секунд, скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 15%. Этот бонус удваивается, если у вас есть как минимум 7 миньонов.Теперь — скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 3% за каждого активного приспешника.Книга мертвыхСкелеты-воины теперь будут чаще бежать впереди некроманта и могут вступить в бой.Застрельщики — из второго улучшения удалено ограничение в 3 секунды.ЖнецыПервое обновлениеНазад. Атаки Жнеца по обездвиженным, замедленным, оглушенным или уязвимым врагам сокращают время восстановления их мощной завершающей атаки на 2 секунды.Теперь — Заводные атаки теперь сокращают одно из ваших активных кулдаунов на 3 секунды.ЗащитникиТеперь насмехается в области вокруг себя, а не нейтрализует урон каждые 6 секунд с момента первого улучшения.Второе улучшение изменено с увеличения Шипов, унаследованных от игрока, на Защитники, уменьшающие получаемый урон на 99%.Теневые магиАтаки теперь проникают.Первое обновлениеНазад. Атаки теневого мага имеют 10% шанс оглушить на 2 секунды. Это не может происходить с одним и тем же противником чаще, чем раз в 5 секунд.Теперь — вы наносите на 3%[x] больше урона за каждого активного Теневого Мага.Во втором обновлении теперь используется дополнительная «Стрела Тьмы» каждые 3 атаки, а не 4. Дополнительная «Стрела Тьмы» теперь срабатывает каждую вторую атаку после второго улучшения.Маги холодаАтаки теперь получают 3 сущности после первого улучшения.Атаки теперь применяются без каких-либо условий.Костяные магиПервое обновлениеНазад. Уменьшите стоимость жизни вашей атаки магов костей с 15% до 10%. Прожив в течение 5 секунд, костяные маги наносят на 40%[x] больше урона.Теперь — Маги костей теперь используют «Осколки костей» или «Костяное копье» каждую шестую атаку, если они есть на панели действий. Маги костей имеют 25% шанс использовать «Осколки костей» или «Костяное копье», если они включены. ваши экипированные навыки.Второе обновлениеНазад. Каждый раз, когда костяной маг умирает от собственной атаки, он оставляет после себя труп и укрепляет вас на 20 % от вашего максимального здоровья.Теперь — Костяные маги бросают труп после смерти. Атаки Bone Mage дадут 3% максимального повышения здоровья.Кровавый големГолем теперь поглощает 30% вместо 15% по сравнению с первым улучшением.Вторая активная способность улучшения Голема также исцеляет игрока на 5% от максимального запаса здоровья за каждого истощенного врага.Костяной големПервое обновлениеНазад. Каждый раз, когда ваш Костяной голем получает урон, равный 20 % от его максимального запаса здоровья, он сбрасывает труп.Сейчас — создайте 5 трупов вокруг Голема, где используется его способность.Второе обновлениеПредыдущая: ваш костяной голем получает 10 % от максимального запаса здоровья, а количество шипов, которые он унаследует от вас, увеличивается с 30 % до 50 %.Теперь — ваш костяной голем выпускает костяные шипы при получении урона.Железный големПервое обновлениеТеперь применяет «Ударную волну» каждые 2 атаки вместо 4.Урон от «Ударной волны» увеличен с 40% до 154%.Второе улучшениеТеперь также притягивает врагов вместо применения Уязвимости.Пропитанный кровью аспектРанее — ваша скорость передвижения больше не снижается, пока активен «Кровавый туман».Теперь — в форме кровавого тумана увеличивает скорость передвижения на 20%.Аспект непреклонного командираПредыдущее: пока действует «Армия мертвых», скорость атаки ваших приспешников увеличивается на 70–84%, а урон снижается на 90%.Теперь — пока действует «Армия мертвых», ваши приспешники наносят на 70–100 % больше урона и получают на 90 % меньше урона.Оккультный ДоминионТакже увеличивает максимальное количество воинов-скелетов на 2.Добытчик кровиПредыдущее — Максимальное количество воинов-скелетов увеличено на 2.Теперь ваши скелетные жрецы также усиливают вас с эффективностью 55-70%.Раздирание плотиПредыдущее — Когда «Разложение» порождает труп, вы получаете 25–40 эссенции.После: когда «Разложение» взрывается, вы получаете 25–40 эссенции.ГниениеПредыдущее — Разложение может объединить и взорвать до двух дополнительных целей. Когда «Разложение» порождает труп, вероятность появления трупа составляет 50–100% под всеми пораженными целями.После: Разложение может объединить и взорвать до двух дополнительных целей. Взрывы от разложения наносят на 15-30%[x] больше урона.ПроклятыхПредыдущее: вы наносите на 40–50%[x] больше урона от темной магии врагам, находящимся под действием Decrepify и Iron Maiden.После: вы наносите на 40-50%[x] больше урона от темной магии врагам, находящимся под действием любого проклятия.о безвременной смертиПредыдущий — Каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от сверхмощности при следующей мощной атаке, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].После: каждый процент вашего максимального здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5%[x] бонуса к урону от критического удара при следующем критическом ударе, вплоть до бонуса в размере 30–60%[x].Могучей КровиПредыдущее — Пока вы здоровы, сферы крови дают 10–25 эссенции.После: сферы крови дают 10–25 эссенции.Кольцо МендельнаПредыдущее — Удачное попадание: с вероятностью до 10% усилите всех ваших миньонов, в результате чего следующая атака каждого из них взорвется, нанеся X физического урона.Теперь — каждая шестая атака каждого миньона усиливается и взрывается, нанося X физического урона.Стена без крышкиШанс удачного попадания увеличен с 5–25% до 15–30%.Бескровный крикПрирост сущности увеличен с 7-10 до 15-20.Контрольный глифПредыдущее — Дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 10%[X] увеличенный урон замедленным или охлажденным врагам или вместо этого на 20%[X] увеличенный урон оглушенным или замороженным врагам.Теперь — дополнительный бонус: вы и ваши приспешники наносите на 20%[X] больше урона целям, находящимся под контролем толпы.Глиф восставшего мертвецаМаксимальный бонус дополнительного бонуса увеличен до 15%[X].Доминировать над символомБонусный урон от сверхмощи за каждые 5 сил воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на 21 уровне символа.*Узел совершенства лидера культаПредыдущее: ваши приспешники наносят на 15%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.Теперь ваши приспешники наносят на 30%[X] больше урона за каждые 20%[X] бонуса скорости атаки, который они имеют, вплоть до максимального значения в 100% бонуса скорости атаки.Базовая продолжительность оглушения светошумовых гранат (предоставляется различными аспектами) увеличена с 0,5 до 1 секунды.Внутреннее зрениеПока шкала внутреннего зрения заполнена, вы также получаете 25%[+] шанс критического удара на 4 секунды.Атака неотмеченных врагов заполнит шкалу, но на 5% от обычной скорости.ПодготовкаПотребность в энергии уменьшена со 100 до 75.ШквалУрон увеличен с 66% до 75%.ЗалпТеперь можно отменить чуть раньше из другого навыка.ЖертвоватьИсправлена проблема, из-за которой это не активировалось и не масштабировалось в некоторых случаях.Шанс срабатывания увеличен с 45% до 50%.Эксплуатация слабостей Легендарный узелМаксимальное увеличение урона увеличено с 15%[x] до 25%[x].Легендарный узел «Инстинкт Лейраны»Предыдущее — Когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2,0 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка нанесут увеличенный урон, равный 25%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка.Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2,0 секунды. Ваши основные навыки наносят увеличенный урон, равный 25%[x] от вашего бонуса к урону от основных навыков, пока шкала внутреннего зрения остается полной.Чип ГлифБонус к физическому урону увеличен с 6,6% до 9,9% за каждые приобретенные 5 ловкости в радиусе действия.Аспект окружающих клинковУвеличен диапазон урона с 10-25% до 15-30%.оппортунистаПредыдущее: когда вы нарушаете скрытность атакой, вы бросаете вокруг себя группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 0,5 секунды.Теперь: когда вы входите в режим скрытности или выходите из него, вы бросаете вокруг себя группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатами наносят на 25–40% больше урона.ТрикстераТеперь дополнительно увеличивает урон от умения «Граната» на 25–40%.сюрпризаОб искусной инициативеУвеличение урона от умения «Граната» теперь имеет более высокий потенциал и увеличено до 25–40%.О сверхъестественном предательствеПредыдущее — Нанесение прямого урона ошеломленному врагу с помощью навыка ловкости дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности атакой дает вам 15-21% сокращение длительности нарушения контроля на 4 секунды.Теперь — нанесение урона ошеломленному врагу с помощью навыка ловкости дает скрытность на 4 секунды. Когда скрытность нарушается, вы получаете 10-15% 85-100% шанса уклонения на 2 секунды.Перекачанной едыПредыдущее — Удачное попадание: при нанесении урона уязвимому врагу основным навыком вероятность выпадения лечебного зелья составляет 10–20%.Теперь — при нанесении урона уязвимому врагу небазовым умением с вероятностью 5–20% выпадет лечебное зелье.ОтмороженныйПредыдущее — Охлажденные враги, пораженные вашими навыками гранат, имеют шанс, равный удвоенному вашему шансу критического удара, мгновенно заморозиться на 2 секунды. Вы наносите увеличение урона от критического удара на 10–25% по замороженным врагам.Теперь — враги, пораженные вашими навыками гранат, имеют тот же шанс, что и ваш шанс критического удара, заморозиться на 2 секунды. Вы наносите увеличенный на 10–25% урон от критического удара оглушенным или замороженным врагам.Художник по побегуКоличество уклоненных атак уменьшено с 2–7 до 2–5.Время восстановления эффекта уклонения от дымовой гранаты уменьшено с 45 до 20 25 секунд.Ускоряющегося туманаМаксимальное сокращение времени восстановления Рычака достигается при попадании по 3 врагам, вместо 5.Из изменчивых тенейПредыдущее: когда тень Темного покрова была удалена, вы вызывали вокруг себя взрыв, наносящий урон от темной магии.Теперь: когда тень Темного покрова удаляется, вы вызываете вокруг себя взрыв, который наносит урон от темной магии и накладывает эффект Теневой завесы на каждого пораженного врага.Взрывной ловецПредыдущее — Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, на которых действуют ваши навыки ловушки, с вероятностью 30–50% может сделать их уязвимыми на 3 секунды.Теперь — Удачное попадание: нанесение урона врагам, на которых действуют ваши умения «Ловушка», с вероятностью 15–30% может вызвать взрыв, который нанесет урон от темной магии и наложит уязвимость на 2 секунды.Смертельных сумерекПредыдущее — Уклонение от врага, зараженного теневым наложением, дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности атакой дает вам 1-5% максимального здоровья при убийстве на 6 секунд.Теперь — Уклонение от врага, зараженного теневым наложением, дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности дает вам 10-25% максимального здоровья.МстительныйПредыдущее – Удачное попадание: создание уязвимости врага с вероятностью 40–60% увеличивает шанс критического удара на 3% на 3 секунды, вплоть до 9%.Теперь — Удачное попадание: при нанесении урона уязвимому противнику с вероятностью 25% в этом месте может возникнуть буря стрел, наносящая физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 25–40% больше урона.Стрельных ШтормовПредыдущее — Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 10% создают ураган стрел в месте нахождения врага, нанося физический урон в течение 3 секунд. Вы можете иметь до 5 активных штормов стрел.Теперь — Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 36% могут создать в месте нахождения противника грозу стрел, наносящую физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 25–40% больше урона.«Примечание программиста:»Мы ограничиваем количество одновременных атак Стрелами до пяти. Для ясности мы решили исключить эту деталь из всплывающей подсказки.Сопротивляющиеся нападавшиеПри использовании «Скрытности» продолжительность сопротивления и максимального сопротивления увеличивается с 4 до 6 секунд.Извивающаяся банда обманаВремя восстановления уменьшено с 10 до 6 секунд.Ботинки зверобояБонус к урону уменьшен с 0,5–1,5% за каждую израсходованную энергию до 0,25–0,75%.Энергия, восстанавливаемая при использовании перезарядки, увеличена с 5 до 15.ОрлинорогБонус к урону увеличен с 40–60% до 50–70%.Небесный охотникБонус к урону увеличен с 10–30% до 20–40%.Навыки мастерства теперь также считаются основными навыками.ЧарыЧары Кольца МорозаВероятность того, что навыки колдовства вызовут Кольцо льда, увеличена с 30 до 35%.Зачарование ледяной стрелыКоличество холода увеличено с 15% до 18%.Чары Огненного ЩитаРанее: «Огненный щит» автоматически активируется при получении смертельного урона. Этот эффект может случаться только один раз каждые 120 секунд.Теперь — «Огненный щит» автоматически активируется после совокупной потери 100% максимального запаса здоровья. Может происходить только раз в 30 секунд.Комментарий разработчика: Игроки выразили неодобрение механике «Чит-смерти» в нашей игре. Чтобы ответить на этот отзыв, мы внесли некоторые изменения. Чары «Пламенный щит» больше не активируются при получении смертельного урона, а срабатывают, когда здоровье игрока падает до 100 % в течение 30 секунд.Ледяной шарНовая функциональность: расстояние перемещения теперь можно контролировать.Урон увеличен на 20% (с 0,34 до 0,41).Улучшенная ледяная сфераНазад. При использовании более 40 маны урон от взрыва Frozen Orb увеличивается на 45 % против элитных врагов и на 30 % против всех остальных врагов.Теперь — пока вы здоровы, взрыв «Ледяной сферы» наносит на 45 % больше урона.Большая ледяная сфераШанс уязвимости увеличен с 30% до 40%, а длительность увеличена с 2 до 3 секунд.Ледяная броняУлучшенная ледяная броняРегенерация маны увеличена с 25% до 30%.Мерцающая ледяная броняНазад. Враги, которые ударили вас, пока активна Ледяная броня, с вероятностью 15% заморозятся на 3,23 секунды.Теперь — пока активна Ледяная броня, вы сокращаете ее время восстановления на 1 2 секунды за каждые потраченные 50 маны.Мистическая ледяная броняНазад. Урон, нанесенный уязвимым врагам, увеличивает барьер Ледяной брони на 50 %.Теперь — пока активна Ледяная броня, вы периодически охлаждаете врагов на 20% и наносите на 15% больше урона замороженным врагам.Мерцающее кольцо льдаРанее — Кольцо льда генерирует 4 маны за каждого пораженного врага.Теперь — Кольцо льда увеличивает шанс уклонения на 3% за каждого пораженного врага, вплоть до 15%. Удар по Боссу дает максимальную сумму. В течение следующих 8 секунд вы сохраняете этот эффект, а успешные уклонения генерируют 20 маны.Огненный щитУсиленный огненный щитНазад — Огненный щит повышает скорость передвижения на 25 %, пока он активен.Теперь — радиус горения «Огненного щита» увеличился на 50%.Мистический огненный щитПредыдущий: вы получаете снижение затрат маны на 25 %, пока активен «Огненный щит».Теперь — после окончания действия «Пламенного щита» окружающие враги оглушаются на 3 секунды, а ваш следующий навык в течение 10 секунд — гарантированный критический удар.ТелепортироватьсяУлучшенный телепортПредыдущая: время восстановления телепортации сокращается на 0,5 секунды за каждого пораженного врага, вплоть до 3 секунд.Теперь — ваша скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 секунды после телепортации.Мистический телепортНазад. В течение 4 секунд после телепортации «Потрескивающая энергия» поражает еще 2 врагов.Теперь — Телепорт наносит на 500 % больше урона. Он также формирует потрескивающую энергию за каждого пораженного врага (до 3).Высшая глубокая заморозкаТеперь после окончания действия накладывает «Уязвимость» на 5 секунд.Ледяные осколкиУрон увеличен на 28% (с 1,25 до 1,6).Улучшенные ледяные осколкиШанс рикошета увеличен с 40% до 50%.ГидраБазовая максимальная сумма увеличена с 1 до 2.Молниеносное копьеУрон увеличен на 8% (с 0,15 до 0,16).Большие заряженные болтыУрон увеличен с 25% до 35%.СжечьНовая функциональность: базовое снижение урона на 15 % во время поддержания.Урон увеличен на 10% (с 0,76 до 0,84).Элементальная настройкаВероятность сброса перезарядки увеличена с 5% до 7%.Щит маныСнижение урона увеличено с 7% до 8%.Пожирающее пламяВраги, находящиеся под контролем толпы, теперь дают бонус к урону вместо обездвиживания.Мастерство колдовстваПредыдущий: вы получаете увеличение урона на 1% за каждое активное заклинание.Теперь — вы получаете увеличение урона на 1%, скорости передвижения на 1% и генерации маны на 2% за каждое активное заклинание.СудорогиШанс удачного попадания увеличен с 3% до 5%.Шокирующее воздействиеУрон увеличен на 100% (от 0,2 до 0,4).Элементальное господствоУрон увеличен с 3% до 4%.Ограничительный каналПредыдущее — увеличивает скорость передвижения на 15–30% на 3 секунды после телепортации.Теперь — время восстановления «Телепорта» уменьшено на 1,0–2,5 секунды. После телепортации «Потрескивающая энергия» поражает еще 2 врагов на 5 секунд.Замороженной орбитыУрон увеличен с 30-40% до 45-60%.концентрацииПредыдущий — Ваша регенерация маны увеличивается, если вы не получали урона в течение последних 2 секунд.Теперь — использование навыка колдовства дает вам 10-20% 10-25% снижение урона на 5 секунд.Обильной энергииШанс привязаться к дополнительному врагу увеличен до 35-50%.Аспект Снежной стражиСнижение урона увеличено с 10-25% до 15-30%.Об опаленных конечностяхТеперь и обездвиживание, и оглушение вызывают эффект замедления.ПожараПредыдущее — При использовании «Испепеления» ваш урон от горения увеличивается на 25–40%.Теперь — при использовании «Испепеления» ваш урон от горения увеличивается на 25–40%. Враги, пораженные «Испепелением», взрываются, сжигая всех окружающих врагов в течение более 6 секунд. Этот эффект срабатывает один раз в 3 секунды.Расщепляющейся энергииПредыдущее: «Копье молний» с вероятностью 35–50% может создать дополнительное «Копье молний» при его применении.Теперь — применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает урон, наносимый умениями «Молния», на 10–25% на 3 секунды.РазбитыйВрагам больше не нужно умирать во время заморозки, чтобы активировать дополнительный урон.Урон увеличен с 25-40% до 30-45%.Посох Лам ЭсенаУрон от критического удара Урон близким врагам заменен рядами заряженных болтов.Сияющая петля Тал РашиМаксимальное количество стопок теперь ограничено четырьмя.Все варианты сопротивления увеличены с 8%/3% до 10%/4%.Огненный шрамУрон от углей увеличен на 25%.Посох бесконечной яростиБонус к урону увеличен с 20–40% до 40–60%.Фамильная реликвия ЭсуДлительность эффекта скорости передвижения Гранта уклонения увеличена с 2 до 3 секунд.Глиф тактикаНовая функциональность: теперь действие каждого защитного навыка, которого нет на панели действий, длится на 4 секунды дольше.Зимний глифМаксимальное увеличение урона от холода увеличено с 15% до 18%.Обновления добычиВсе предметы, выпадающие на третьем мировом уровне, теперь будут священными.Все предметы, выпавшие на IV уровне мира, теперь будут принадлежать к предкам.Шансы выпадения редких предметов были скорректированы. После 28 уровня большая часть (~80%) выпадающего снаряжения, не являющегося легендарным, будет редким. Кроме того, вероятность выпадения легендарных предметов теперь увеличивается после достижения 50-го уровня.Мощность предмета теперь увеличивается каждые 5 уровней после 50, а не по линейной шкале.Предлагаю перефразировать данный текст более естественным и удобным для чтения образом:Обновления эликсираСуществующие эликсирыНа уровне 50 ранее доступные слабые, сильные и мощные эликсиры были улучшены. На их месте вы найдете новые, более эффективные версии.Эликсир сопротивления холодуСопротивление холоду увеличено на 20%, максимальное сопротивление холоду увеличено на 4%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир сопротивления холоду IIСопротивление холоду увеличено на 30%, максимальное сопротивление холоду увеличено на 6%.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир огнестойкостиСопротивление огню увеличено на 20%, максимальное сопротивление огню увеличено на 4%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир огнестойкости IIСопротивление огню увеличено на 30%, максимальное сопротивление огню увеличено на 6%.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир сопротивления молнииСопротивление молнии увеличено на 20%, максимальное сопротивление молнии увеличено на 4%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир сопротивления молнии IIСопротивление молнии увеличено на 30%, максимальное сопротивление молнии увеличено на 6%.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир сопротивления ядуСопротивление яду увеличено на 20%, максимальное сопротивление яду увеличено на 4%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир сопротивления яду IIСопротивление яду увеличено на 30%, максимальное сопротивление яду увеличено на 6%.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир сопротивления тьмеСопротивление теням увеличено на 20%, максимальное сопротивление теням увеличено на 4%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир сопротивления тьме IIСопротивление теням увеличено на 30%, максимальное сопротивление теням увеличено на 6%.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир железных шиповБроня увеличена на 300, шипы увеличены на 150.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир железных шипов IIБроня увеличена на 500, шипы увеличены на 250.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир стойкостиМаксимальное количество жизни увеличено на 10%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир стойкости IIМаксимальное количество жизни увеличено на 20%.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир разрушенияУрон от сверхмощи увеличен на 7%, урон от уязвимости увеличен на 7%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир разрушения IIУрон от превосходства увеличен на 15 %, урон от уязвимости увеличен на 15 %.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир точностиШанс критического удара увеличен на 4%, урон от критического удара увеличен на 25%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир точности IIШанс критического удара увеличен на 6%, урон от критического удара увеличен на 35%.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир преимуществаСкорость атаки увеличена на 7%, удачный удар увеличен на 7%.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир преимущества IIСкорость атаки увеличена на 15 %, удачный удар увеличен на 15 %.Получаемый опыт увеличился на 8%.Эликсир ресурсовСтоимость ресурсов снижена на 10% 15%, максимальный ресурс увеличен на 10.Полученный опыт увеличен на 5%.Эликсир ресурсов IIСтоимость ресурсов снижена на 20% 30%, максимальный ресурс увеличен на 25.Получаемый опыт увеличился на 8%.Новые эликсирыЭликсир святых стрелПосле убийства врага из трупа этого врага вылетают святые болты.Получаемый опыт увеличивается на 6%.Эликсир импульсаПосле убийства врага скорость передвижения увеличивается на 3% на 5 секунд. Этот эффект суммируется до 15 раз.Получаемый опыт увеличивается на 6%.Пользовательский интерфейс и пользовательский опытРеликвия Эсу теперь обозначает бонусный шанс критического удара, основанный на скорости движения, во всплывающей подсказке к предмету, а не как положительный эффект на панели положительных эффектов.В разделе «Параметры графики» меню «Настройки» добавлена новая опция для дальнейшего уменьшения масштаба камеры.У материалов для крафта теперь есть связанные с ними редкости.Добавлены новые уведомления, связанные с истечением срока действия перенесенных сезонных тайников.Поиск в вашем тайнике теперь поддерживает фильтрацию по силе предметов.«Удалить элемент» теперь можно использовать при выборе Ctrl+щелчка на клавиатуре.По дереву навыков теперь можно перемещаться с помощью D-pad на контроллере.Теперь при подборе материалов в HUD появляется всплывающее окно.Внесены различные изменения для улучшения общей читабельности игры.Перчатка ИспытанияИгроки, заработавшие Печать Достойных за данную неделю в «Перчатке», теперь имеют 100% шанс получить в награду уникальный предмет.Из боссов-монстров не выпадет святыня, если они были восстановлены Столпом Испытания.Ротация Кошмарного ПодземельяСледующие подземелья будут доступны как Кошмарные подземелья в течение следующего сезона.Мировой уровень IIIДозор СветаЗенитКолокольня ЗакараЗемляная ранаБезликий храмПрибежище СветаЗабытые руиныПрибежище отступникаГробница ИзгоевГробница СвятыхХолд ГаранБдение ДжалалаЛогово СаратаРяд предателейГибель чемпионовМеняющийся городМировой уровень IVЗемснаряд мертвецаЗапретный городСвятой склепКазармы Кор ДраганДостижение милосердияПещера РимскарИзмученные руиныСангвиническая часовняХватка АкханаБастион верыСлепые норыБесконечные вратаЗловонный мавзолейРуины ГоаЯзыческая крепостьПасть ЛевиафанаРаботы МоганаЗмеиное логовоСтойкие казармыСвернутое хранилищеКонклавСобор крестоносцевПустынный подземный переходИнферноТюрьма КалдеяОтступники отступаютРуины ШивтыПещеры СироккоПещера УльдураСвятилище ИшариАлдурвудСломанный оплотЗатопленные глубиныХоулинг УорренЛюбаньский отдыхУбежище моряковДревние камниПод rootХранилище ОтрекшихсяНесчастное погружениеРяд предателейПропитанная кровью скалаПогребенные залыПоля мертвечиныДом-склепКаналы ГуулранХрам КомдорПуть слепыхШепчущее хранилищеРазнообразныйНавыки перемещения, такие как «Прыжок» и «Телепорт», теперь позволяют легко преодолевать расстояние до края экрана. Это улучшит равенство с игроками, играющими с мышью и клавиатурой.Примечание: при использовании сверхшироких мониторов вы не можете перемещаться к краю монитора, поскольку для способностей перемещения установлено максимальное расстояние, на которое они могут пройти. чтобы.Больше навыков теперь будут визуально выглядеть мощнее по мере того, как навык будет набирать силу. Кроме того, было улучшено существующее визуальное масштабирование.Награды в виде опыта за прохождение событий подземелий были увеличены.Эффекты постепенного урона больше не будут прерывать поддерживаемые навыки.Время использования интерактивных объектов, таких как сбор кровавых камней или активация переключателей, было изменено с различных значений от 1–2 секунд до 0,75 секунды.Легендарные и уникальные предметы теперь можно продавать. Сюда входят только неизмененные элементы. Запечатление, наложение чар, закалка или мастерская обработка предмета привяжут его к вашей учетной записи.Маунтов теперь можно стимулировать в городе.*(Местное ОТА поручило Городскому глашатаю внедрить свитки ускорения, но безрезультатно).Получение опыта для символов увеличено на 25%.Плоский урон от срабатываний Lucky Hit может быть критическим, но все равно не может быть сверхмощным.Бонусный опыт для мировых уровней II, III и IV был увеличен.Мировой уровень I: без изменений.Мировой уровень II: увеличен с 20% до 50%.Мировой уровень III: увеличен со 100% до 150%.Мировой уровень IV: увеличен с 200% до 250%.Кошмарные подземелья, которые пустовали в течение 2 минут, теперь будут автоматически закрываться, а не сбрасываться.Потолок золота был увеличен с 9 триллионов до 99 триллионов.Из сундуков Муттерлока теперь дополнительно выпадает 500 оболов.Здоровье мировых боссов было значительно увеличено для мировых уровней III и IV.Максимальная вместимость «Шуршащих оболов» увеличена с 2000 до 2500.Игроки теперь могут менять прическу в гардеробе.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКИсправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не обнаруживала галочки в меню испытаний.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла различную информацию в меню клана.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла текст статистики и использованных навыков в Зале павших героев.Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла типы валют на панели «Символ».Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана ничего не сообщала в поле ввода поиска тайника.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не распознавала текст во всплывающем окне с запросом на приглашение на вечеринку.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при переключении вкладок на странице славы.ГеймплейВарварИсправлена ошибка, из-за которой Железная кожа не получала бонуса от источников создания барьера.Исправлена ошибка, из-за которой «Переворот», произнесенный Мадавком с «Зовом Древних», не оглушал, если включено «Высшее улучшение».Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к аспекту «Заряда предков» не указывалось, что бонус к урону является мультипликативным.Исправлена ошибка, из-за которой глиф «Грохот» не давал полностью дополнительный урон всем эффектам землетрясения.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты урона, не связанные с навыками, такие как «Метаморфоза» или «Разрушительные захваты Гора», могли давать стаки «Яростного переворота».Исправлена ошибка, из-за которой легендарный аспект «Аспекта предков» иногда мог перестать работать должным образом.Исправлена проблема, из-за которой гарантированное превосходство аспекта Earthstriker не могло быть использовано с помощью Ground Stomp.Исправлена проблема, из-за которой каждый удар Древних, вызванных зарядом Аспекта предков, давал стаки узла Легендарного идеала безупречной техники.Исправлена проблема, из-за которой «Зов Древних» некорректно масштабировался с помощью аффиксов максимального урона от навыков.ДруидИсправлена ошибка, из-за которой бонусный урон от пассивного умения «Дикие импульсы» суммировался, а не умножался.Исправлена ошибка, из-за которой «Ураган» не отображал десятичные значения во время своего действия под действием пассивного умения «Бесконечная буря».Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону от бонуса «Аспект возмездия» мог применяться дважды.Исправлена ошибка, из-за которой «Удар бури» и «Коготь» могли атаковать на месте, а не пытаться направиться по игроку.Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый вой» не исцелял игрока и не восстанавливал должным образом дух при использовании «Аспекта Ночного ревуна».Исправлена ошибка, из-за которой значения укрепления, сгенерированные Safeguard, использовали базовое значение вместо максимального.Исправлена ошибка, из-за которой мультипликативный урон от символа дикой природы применялся к пассивным атакам компаньонов.Исправлена проблема, из-за которой Earthspike наносил экспоненциально увеличенный урон при попадании по нескольким сгруппированным целям.Исправлена проблема, из-за которой дополнительные оползни из аспекта «Афтершок» не полностью применяли модификатор улучшения «Улучшенный оползень».Исправлена проблема, из-за которой узел легендарного идеала внутреннего зверя не срабатывал при автоматическом изменении формы, предоставляемом ликованием Безумного волка или ненасытной яростью.Исправлена проблема, из-за которой бонусная скорость атаки и шанс критического удара, предоставляемые аспектом Ночного ревуна, некорректно применялись к миньонам.Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый вой» не работал должным образом, если был экипирован «Вороны».Исправлена проблема, из-за которой глиф духа суммировался только один раз вместо положенных шести.Исправлена проблема, из-за которой Шред мог атаковать невидимых врагов.НекромантИсправлена ошибка, из-за которой бонус от Легендарного узла совершенства «Костной трансплантат», который должен срабатывать только при нанесении урона, мог срабатывать, когда враги становились уязвимыми из-за «Улучшенной костяной тюрьмы».Исправлена ошибка, из-за которой бонусная скорость передвижения от «Приближения смерти» не действовала в городе.Исправлена ошибка, из-за которой аспект Реквиема давал меньше максимального количества эссенции за миньона, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой атака голема, начатая сразу после спешивания, не завершалась.Исправлена проблема, из-за которой маги теней и костей не использовали «Вьюгу» при использовании аспекта Холодоносца.Исправлена проблема, из-за которой Скелеты-Жнецы некорректно нацеливались на врагов.Исправлена ошибка, из-за которой бонус скорости движения от «Приближения смерти» помечался как мультипликативный, хотя он был аддитивным.Исправлена проблема, из-за которой бонус скорости движения от телесного глифа сохранялся после снятия глифа или когда у игрока не было активных миньонов.Исправлена проблема, из-за которой вероятность появления трупа у Скелетов-Жнецов была намного ниже, чем отображалось.Исправлена проблема, из-за которой применение Bone Spirit очень близко к врагу могло привести к тому, что навык не отслеживался должным образом и промахивался.Исправлена ошибка, из-за которой отрубленная плоть не вызывала срабатывание «Некротического панциря».РазбойникИсправлена ошибка, из-за которой «Улучшенное теневое наполнение» всегда давало дополнительный шанс критического удара, а не только по раненым целям.Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке пассивного умения «Леденящая тяжесть» не указывалось увеличение количества холода во всплывающей подсказке при следующем повышении ранга.Исправлена ошибка, из-за которой теневые клоны не наследовали урон от Ultimate Skill от узла No Witnesses Legendary Paragon.Исправлена ошибка, из-за которой урон от Шипов мог применить эффект критического удара Небесного Охотника.Исправлена ошибка, из-за которой пьедестал улучшения глифа мог появиться прямо над игроком, если Кошмарное подземелье было пройдено во время применения Обстрела.Исправлена проблема, из-за которой Аспект неожиданности рассчитывал урон не так, как другие эффекты гранат.Исправлена ошибка, из-за которой «Улучшенная скорострельная стрельба» давала меньший шанс критического удара, чем ожидалось.Исправлена проблема, из-за которой ненаступательные навыки, такие как «Скрытность», могли поглощать положительный эффект от «Импетуса».КолдунИсправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от символов Факела и Тактика суммировался, а не умножался.Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Ледяной ветерок» активировался при любом типе урона, а не только при нанесении холода.Исправлена ошибка, из-за которой «Свирепость Эсу» увеличивала урон от критического удара ко всем типам урона, а не только к урону от огня.Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяная сфера» применяла уязвимость к замороженным врагам без улучшения «Большая ледяная сфера».Исправлена ошибка, из-за которой эффект уязвимости «Разрушительные ледяные осколки» мог быть применен бесплатными применениями ледяных осколков, предоставленными чарами «Ледяные осколки».Исправлена ошибка, из-за которой эффект Аспекта обжигающих вардов мог быть поглощен свободными применениями чар «Брандмауэр».Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки в группе могли активировать эффект чар «Огненный шар», находясь далеко от Волшебника.Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону от Зимнего глифа был аддитивным, а не мультипликативным.В подсказке к аспекту охватывающего пламени теперь правильно указано, что он может давать оба эффекта одновременно.Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение маны в аспекте «Эффективность» давало эффект «Испепелению» только в течение первой секунды применения способности.Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные ледяные осколки Аспекта пронизывающего холода наносили больше урона, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяные шары», выпущенные из-за эффекта «Чары», не имели приоритета в отношении врагов на экране.Исправлена ошибка, из-за которой метеориты, призванные Аспектом Армагеддона, не наносили урон.Исправлена проблема, из-за которой всплывающая подсказка к «Испепелению» не точно отображала количество израсходованной маны.Исправлена редкая проблема, из-за которой не появлялись потрескивающие энергии.Исправлена ошибка, из-за которой защитные возможности игрока могли помешать применению Укрепления.Исправлена ошибка, из-за которой монстр с обоими активными аффиксами мог перетащить игрока в новое место телепорта с помощью способности «Вихрь».Исправлена ошибка, из-за которой анимация атаки «Эхо смерти Лилит сверху» не синхронизировалась с фактической областью действия урона.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить повреждения при использовании обхода.Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону от Тщеславного аспекта не применялся Барьером, предоставленным Клеймом Души.Исправлена ошибка, из-за которой иногда враги не обездвиживались, когда это должно быть.Исправлена ошибка, из-за которой аберрантные пепелища оставались на земле после окончания Адского Прилива.Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог свободно передвигаться при смене мирового уровня и одновременном использовании городского портала.Исправлена ошибка, из-за которой узлы магического совершенства скорости атаки давали меньшую скорость атаки, чем указано во всплывающей подсказке. Значение теперь соответствует подсказке.Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Неудержимость» от «Ускользающего аспекта» мог сработать, когда уровень жизни игрока превышал 35%.Исправлена проблема, из-за которой свободное применение способностей, таких как эффект «Зачарования ледяной сферы» волшебника, вызывало сокращение времени восстановления уклонения из-за аффикса, уменьшающего время восстановления уклонения при атаке.Исправлена проблема, из-за которой монстры переставали появляться во время события «Проклятое святилище», если все присутствующие монстры были убиты при повышении уровня.Исправлена проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с Алтарем для получения контракта «Шепот» за сбор венозной пылинки.Исправлена проблема, из-за которой отмеченный кровью игрок не считался элитным врагом для аспекта Защитника в PvP.Исправлена проблема, из-за которой аберрантный пепел, который можно было подобрать, но который не работал, оставался на земле после окончания Адского Прилива.Исправлена проблема, из-за которой визуальный эффект взрыва кровавого волдыря мог быть невидимым, если сам кровавый волдырь не был виден.Исправлена проблема, из-за которой аспекты «Кипение крови» и «Метаморфоза» не масштабировались должным образом в зависимости от урона от оружия.Квесты и подземельяИсправлена ошибка, из-за которой из Утонувшего морского волка в Убежище моряка не выпадала добыча.Исправлена ошибка, из-за которой Непорочная плоть не могла появиться во время квеста «Воспринимаемая угроза».Исправлена ошибка, из-за которой использование городского портала после убийства Демотата во время квеста «Глубины отчаяния» могло блокировать прогресс.Исправлена проблема, из-за которой повторный вход в подземелье с квестом «Эксгумация забытых» мог привести к отключению сервера.Исправлена проблема, из-за которой вы не могли покинуть «Перчатку» после того, как к вам присоединился член группы, и за него проголосовали за прекращение забега.Исправлена проблема, из-за которой цель «Убить всех врагов» в Каналах Гуулран, Приюте Любана и Конклаве могла не завершиться и блокировать прогресс.Исправлена ошибка, из-за которой в окне предварительного просмотра аффикса у Оккультиста отображалось фиксированное значение вместо диапазона значений.Исправлена проблема, из-за которой клавиша не отображалась в меню привязки клавиш, если в качестве привязки была установлена клавиша F8.Исправлена ошибка, из-за которой подсказка к «Корродированной печатке Кс’фала» подразумевала большую область действия, чем на самом деле наносило урон кольцо.Для игроков-контролеров, которые пытаются двигаться и применять способность, но у них нет ресурсов для этой способности, вы будете продолжать двигаться в этом направлении, пока у вас не будет достаточно ресурсов вашего класса. В этот момент вы перестанете двигаться и примените эту способность. Это было исправлено: игрок перестанет двигаться, даже если у него недостаточно ресурсов для произнесения заклинания.Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение урона от герба Арлекина не отображалось в характеристиках персонажа, когда он находился в городе или ехал верхом.Исправлена проблема, из-за которой смена предустановок привязки клавиш не сохранялась между игровыми сеансами, если это была единственная измененная настройка.Исправлена ошибка, из-за которой аспект Edgemaster’s иногда не появлялся при поиске в тайнике.Исправлена ошибка, из-за которой подсказка Ледяного Аспекта в Кодексе Силы была неточной.Исправлена проблема, из-за которой снятие с доски совершенства, на которой есть два разблокированных узла врат, не связанных друг с другом, приводило к отключению других досок.Исправлена ошибка, из-за которой способности предметов, которые масштабировались в зависимости от атрибутов игрока, таких как способности Бессмертного облика или Плотолома, не отображали бонус масштабирования должным образом.Исправлена проблема, из-за которой можно было войти в торговый чат, даже если он был отключен в настройках.Исправлена проблема, из-за которой процент выполнения сильных подвигов был неточным после завершения всех испытаний.Исправлена проблема, из-за которой количество аффиксов не согласовывалось между знаками кошмара и созданным кошмарным подземельем.Исправлена проблема, из-за которой окно проверки могло оставаться на экране и блокировать окно торговли при торговле в локальном кооперативе.Исправлена ошибка, из-за которой сравнение аффиксов, полученных с помощью зачарования, было неточным.Исправлены различные случаи, когда некоторые предметы были ограничены классом, хотя это не должно было быть так.Исправлена ошибка, из-за которой предметы Ancestral можно было использовать только в том случае, если персонаж игрока достигал 73-го уровня или выше.Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях все еще могли выпасть вампирские пакты из сезона «Кровь».Исправлена проблема, из-за которой погодные эффекты во время Адского прилива могли перестать действовать при движении по территории, затронутой Адским приливом.Различные улучшения производительности, стабильности, визуального оформления и пользовательского интерфейса.Смотрите также Diablo 4: как разблокировать босса «Ледяной зверь» и награды Как перенести персонажа на другой сервер в Diablo Immortal Diablo 4, сезон 4: все изменения друидов, патч 1.4.0 Решающая игра ошибка в Diablo 4 Infernal Hordes лишает игроков с трудом заработанной добычи Лучшая прокачка некроманта для 5-го сезона Diablo 4 Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях 2024-05-02 23:35 Diablo