Diablo 4 полностью меняет способ управления сложностью, взяв за основу Diablo 3 Diablo, 29 августа, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда Diablo 4 представляет предстоящие изменения в дополнении Vessel of Hatred. Предлагаемое обновление системы сложности и эндшпиля кажется давно назревшим и напоминает переход от Diablo 2 к Diablo 3.В предстоящей Diablo 4 запланированы значительные изменения, в частности, введение расширения «Сосуд ненависти». Эти изменения включают в себя комплексный пересмотр настроек сложности игры и ее финального содержания. Во время недавней расширенной прямой трансляции Blizzard объявила, что они заменяют текущую систему сложности в Diablo 4, называемую мировыми уровнями, на еще одну, похожую на ту, что есть в Diablo 3. Игроки будут проходить уровни сложности Normal, Hard, Expert и Penitent, прежде чем достигнут начало финала на уровне Torment 1. Это изменение предоставит игрокам дополнительный опыт и золото по мере прохождения каждого уровня сложности.Прохождение новых испытаний Torment напрямую связано с завершением финального задания Pit, представленного в обновлении Loot Reborn в этом году. Всего существует четыре уровня Мучений, каждый из которых предлагает более высокий уровень сложности. Игроки смогут получить доступ к Torment 1, как только преодолеют 20-й уровень Pit; последующие трудности будут доступны каждые 15 уровней. Максимальный уровень Ямы равен 100, и каждый уровень будет становиться все сложнее по сравнению с текущей версией игры. В этой пересмотренной версии уровень мучений будет заключаться в том, чтобы игроки могли найти самую ценную добычу. Священные предметы полностью уничтожаются, а предметы предков претерпевают изменения, которые появляются только на уровнях мучений и становятся все более редкими. Однако они также станут значительно сильнее, поскольку всегда будут иметь характеристику «Великий аффикс» и обладать более мощными легендарными способностями. По мере того, как игроки продвигаются по более высоким уровням мучений, они будут получать больше предметов предков в качестве награды за преодоление самых сложных условий игры.Вместо того, чтобы испытывать огромные различия в сложности при выполнении различных финальных действий в существующей Diablo 3, Blizzard работает над тем, чтобы игровой процесс Diablo 4 казался более единообразным и последовательным в разнообразном контенте. В Diablo 4 изменения уровня сложности будут синхронизированы с предстоящими изменениями в прокачке персонажей и системе Paragon, начиная с обновления 2.0. Максимальный уровень будет снижен до 60 (с нынешних 100). Более того, очки Идеала, полученные за повышение уровня, теперь будут доступны всем персонажам в одном мире, включая Вечный, Хардкорный и Сезонный миры. Как и ожидали многие игроки, эта корректировка также повлечет за собой уменьшение числовых значений урона и здоровья, что облегчит понимание игрового процесса, а не столкнется с боссами с триллионами здоровья или нанесет миллиарды урона.В предстоящем обновлении у игроков появится больше возможностей накапливать очки Парагона. Однако для каждого игрока существует ограничение в пять досок Совершенства. Эта корректировка призвана мотивировать игроков тщательно заполнять каждую доску, а не торопливо продвигаться к каждому узлу Глифов. Каждый класс получит новую доску, а все текущие доски будут подвергнуты ребалансировке. С появлением «Сосуда ненависти» глифы совершенства будут продвигаться через испытания Ямы, а не через подземелья Кошмара. Предыдущая система опыта для повышения уровня Глифов будет заменена системой шансов или неудач. У игроков будет гарантированная возможность улучшить свой Глиф при прохождении уровней 10 уровня Ямы, которые как минимум на 10 уровней выше текущего ранга Глифа. Если игрок завершает уровни Ямы более низкого уровня, у него будет менее 100% шанс улучшить свой Глиф.В Diablo 4, выпуск которого запланирован на 8 октября, вы можете ожидать несколько новых функций, а также появление класса Spiritborn для Vessel of Hatred. Сюда входят новые способности для каждого класса, возвращение наемников, повторное введение рунических слов из Diablo 2 и совершенно новое групповое подземелье эндшпиля под названием Темная Цитадель. Смотрите также Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями 2024-08-29 23:39 Diablo