
Это здорово, что паладины теперь в Diablo 4, но недавние изменения в системе добычи предметов делают игру за них по-настоящему приятной. Отличная экшн RPG полагается на вознаграждающие поиски предметов, и Blizzard наконец-то выяснила, как предоставить такой опыт в игре с таким количеством лута.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндМне действительно не хочется играть в Diablo 4 без новой системы крафта под названием Sanctification. Сейчас она доступна только во время сезонного события, но она настолько хороша, что должна стать постоянной функцией. Она удивительным образом улучшила удовольствие от игры, намного больше, чем я ожидал, даже после тестирования ранней версии несколько месяцев назад.
Освящение позволяет вам попытаться улучшить ваше снаряжение с помощью удачи. Вы берете предмет в специальную кузницу и, по сути, бросаете кости, чтобы добавить к нему новые способности. Эти способности — не просто базовые увеличения характеристик — это могут быть мощные эффекты, найденные на лучших предметах в игре. Это означает, что даже обычное снаряжение может стать невероятно сильным, если вам повезет с броском.
В Diablo 4 каждый найденный предмет должен ощущаться как значительное улучшение. Предыдущие версии игры теряли свою привлекательность, как только игроки получали базовую экипировку для своего персонажа, поскольку улучшения становились слишком незначительными, чтобы иметь смысл. Основная проблема заключалась в недостатке разнообразия предметов – у большинства были одинаковые характеристики, и только особый легендарный эффект что-то менял. Это означало, что игроки с похожими персонажами часто в итоге получали почти идентичное снаряжение, даже не стремясь к этому.
Крутая особенность этой игры заключается в том, что каждый может настраивать своих персонажей уникальным образом, и всё это благодаря функции под названием sanctification. Я помню, как впервые её использовал – я улучшил простой щит, чтобы он получил такой же мощный бонус, как и амулет высокого уровня! Это позволило мне прокачать моего паладина со специальной способностью, которая конвертировала ману в здоровье. Позже я sanctified свои перчатки, наделив их дополнительным мощным эффектом, который я уже использовал в другом месте. Это освободило слот для другого улучшения, которое я хотел попробовать, и это было потрясающе.

Вместо того, чтобы просто избавляться от всех моих собранных предметов, я теперь тщательно выбираю лучшие из них и оставляю для улучшения.
В целом, использование этой функции сопряжено с очень небольшим риском. Единственная необычная проблема заключается в том, что она может поменять одну из характеристик вашего персонажа на другую, но Blizzard убедился, что её использование безопасно. После изменения предмета вы не сможете изменить его снова, поэтому вам нужно будет найти новое снаряжение, чтобы продолжать совершенствоваться. Однако, учитывая так много возможных преимуществ, всегда стоит попробовать, даже если ваш персонаж уже силён.
Игроки в Diablo делятся впечатляющими результатами процесса освящения в игре онлайн, особенно на Reddit и Discord. Одному игроку даже удалось получить редкий результат на топовом шлеме, фактически удвоив очки навыков. Я надеюсь, что мне тоже повезёт, и я обязательно постараюсь повторить их успех, когда найду подходящий предмет!
Раньше я просто избавлялся от всех лишних предметов, но теперь я тщательно выбираю лучшие из них, чтобы сохранить для улучшения. Имеет смысл, что Blizzard добавили дополнительную вкладку хранилища с предзаказом дополнения Lord of Hatred! Я стал немного скрягой, потому что эти улучшения не происходят сами по себе.
Новое освящение может иметь неожиданные последствия! from r/diablo4
Хотя добавление паладинов – это здорово, я думаю, что изменения в работе предметов – в частности, освящение, и в меньшей степени, закалка и мастерство – на самом деле оказывают большее влияние на Diablo 4. Мне очень нравится играть за паладина, но находить значимые предметы, которые я хочу сохранить, еще более увлекательно спустя неделю после начала нового сезона.
Это предвещает хорошее для того, что нас ждёт в расширении в следующем году.
Улучшение вашего персонажа в Diablo 4 стало на удивление сложным процессом, требующим от игроков адаптации и поиска креативных решений. Этот уровень кастомизации персонажа был тем, что Diablo 4 отчаянно нуждалось, поскольку такие игры, как Path of Exile, предлагали его на протяжении многих лет. Хотя на это потребовалось некоторое время, недавние изменения в игре, наконец, оказывают положительное влияние.
Это многообещающий знак для расширения игры в следующем году. Blizzard намекнула, что Куб Хорадрима из Diablo 2 вернется, позволяя игрокам создавать предметы, используя рецепты. Если они также сохранят систему освящения, вы потенциально сможете создавать мощное снаряжение с нуля, соперничая с лучшими доступными предметами. Этот сезон дает нам представление о том, насколько полезно иметь действительно уникальные предметы, и похоже, что система будет только улучшаться с расширением.
Смотрите также
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Как пройти Расплавленную Святыню в Path of Exile 2 – увеличение максимального запаса здоровья на 5%
- Всё о классах Друида Вознесения в PoE2. Узнайте об Оракуле и Шамане.
- Diablo 4: все локации подземелий Наханту (и награды за аспекты)
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Обновление Path of Exile 2: Наконец-то можно изменить класс возвышения!
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
2025-12-18 00:18