Диабло 4 Патч 2.1.3: Усиление сил ведьм и повышение урона колдуна Diablo, 1 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что Blizzard раскрыла патч примечания для обновления Diablo 4 2.1.3! Это обновление вносит коррективы в колдовство способностей, повышение для класса колдунов и долгожданные усовершенствования святынь кондиционирования, что делает наш игровой опыт еще более волнующим! В течение нескольких месяцев святыни в Diablo 4 были источником разочарования для игроков. В частности, во время лунного пробуждения 2025 года геймеры выразили свою неудовлетворенность, поскольку они считали, что вместо того, чтобы предлагать преимущества, святыни замедляли их. Начиная с 4 марта, я взволнован предстоящим обновлением, которое встряхивает нам, геймеры! Кажется, что в системе повреждений будут некоторые изменения, которые должны сделать игровой процесс более сбалансированным и привлекательным. Тем не менее, это не только что -то, на что можно ожидать для всех — некоторые игроки могут оказаться с другим стилем игры или стратегией из -за этих изменений. Некоторые способности класса колдунов увидят усовершенствования повреждений, специально повлияющие на такие навыки, как шариковая молния, стеклянная пушка и свирепость ESU. Точно так же вносятся модификации в колдовство, в том числе волна горе и бабочка. Сезон 7, патч 2.1.3 Во вторник, 4 марта, Blizzard Entertainment выпустит обновление, как и планировалось. Для всех подробностей об этом обновлении (версия 2.1.3) вы можете проверить полные заметки о патче, предоставленные Blizzard News. [Переведите на русский язык, сохранив точное написание слов из списка исключений.] Список исключений: [] Эти слова должны остаться неизменными в переводе. Вывод перевода в формате JSON: {«response»: xxx}, где xxx — переведённый текст. Изменения в игре spiritborn Солнечный война-Корзиер Повреждение навыков потенции увеличилось с 10-20% на стек до 15-25%, а максимум увеличился с 100-200% до 150-250%. wushe nak pa Первичная потенциала Spirit Hall увеличилась с 100-200% до 200-300%. Исправление ошибок Исправлена проблема, в которой стена тумана в древней связи не могла быть передана одним игроком в партии, если другой начал встречу до того, как каждый член партии вышел на арену. Исправлена проблема, в которой доведение портала члена партии, который только что провалился, забег на Кураст -подзагольство могло телепортировать игрока с новым экземпляром Undercity без каких -либо аффиксов. Исправлена проблема, в которой монстры могли застрять в стенах в подземелье с ветром. Исправлена проблема, в которой никакого предупреждения не было, пытаясь загрузить загрузку арсенала с более чем 2 Runwords. Основная игра Обновления игры сезон колдовства выращивать Урон на ранги увеличился с 1% до 2,5%, максимум увеличился с 45% 75%. Doom Orb Бонус на ущерб от убийств и повреждения босса увеличился с 5% до 8%, максимальный ущерб увеличился с 100% до 160%. Слуги огненной бат Ущерб увеличился с 20% до 40% за удар. волна гола Ущерб отскока увеличился с 15% до 25%. Hex of Flames Ущерб увеличился с 40% до 60%. Ядовитый лягушка Общая ущерб от ядости увеличилась с 40% до 90% на звание. Общая ущерба для взрыва увеличилась с 50% до 120% на ранги. Друид Восковая Гиббус Врожденный аддитивный ущерб критическому удару заменен на +50% шанс нанести двойной урон. дождь Вольфа Повреждение урагана на волка увеличилось с 5-15% до 15-25%. Rogue шаг Ассасина Тень, проникновенная в силу, увеличилась с 40-80% до 60-120%. Волшебник навыки и пассивы Ball Lightning Ущерб увеличился с 24% до 30%. Стеклянная пушка Ущерб увеличился с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x]. мастерство Вира Шанс вашего шока на дугу другому врагу увеличилась с 10% до 15%. свирепость ESU Пожарный критический удар ущерб увеличился с 50% до 75%. Критическое поражение от пожара увеличилась с 10% до 40%. уникальные элементы осевой канал Взрыв теперь масштабируется с рядами цепной молнии. Катализатор Окуна Эта уникальная сила была переподвоена для ясности. Предыдущий: Ball Lightning Orbites Вы создаете статическое поле, которое повреждает всех врагов в течение 140 — 180%[x] повреждения шарикового молнии на активный мяч. Вы беспрепятственно, пока поле активно. Теперь: подстилка Ball Lightning вместо этого создает отдельное статическое поле вокруг вас, которое повреждает всех врагов в течение 140-180% ущерба Ball Lightning на активный мяч. Вы беспрепятственно, пока поле активно. удар Сторморна Увеличение ущерба с 160-200% до 175-225%. Теперь масштабируется с рядами шариковой молнии. Уникальная сила была переподвоена для ясности. Предыдущий: Ball Lightning Splash при воздействии на 160 — 200%[x] Увеличение повреждения. Шаловая молния всплывает на удары на ударе 175-225% от общего ущерба мгновенно. сезон колдовства Сообщение, которое отображается, когда появляется выкорчеванный кокон, было обновлено, чтобы не предположить, что голова может присутствовать в трудностях, не связанных с нетронутой. Разное Параметры поиска по умолчанию для партийного искателя теперь включают и заказываются текущим уровнем сложности игрока и на один уровень сложности ниже. Повреждение святынь трудовых трубопроводов было отрегулировано, чтобы агрессивно масштабироваться с уровнем игрока и уровнем парагона. Примечание разработчика : Например, среднее увеличение ущерба от святынь трудовых труб увеличилось примерно на 37 -кратное в муках III. Исправление ошибок Доступность Исправлена редкая проблема, в которой узлы Paragon не могли быть должным образом прочитаны чтением экрана. Исправлена проблема, в которой читатель экрана не объявил о предупреждении о возврате узел парагон, который сломал соединение с другими узлами. Исправлена проблема, в которой читатель экрана не читал значок класса в подсказке для подсказки для аспекта, присужденного в завершенных подземельях при просмотре карты. Исправлена проблема, в которой считыватель экрана не функционировал должным образом в окне «Статистики и материалов». сезон колдовства Исправлена проблема, в которой дубликаты значков для награды ищущего могут появиться в зонах Хеды. Исправлена проблема, в которой визуальный эффект для силой слуг Firebat был слишком интенсивным в определенных контекстах. Исправлена проблема, в которой боссы в Rootholds могли уклониться от стены в определенных сценариях. Исправлена проблема, в которой заросшая подземелье для домовладельцев во время квеста и долга может быть сброшено, что позволит игроку бесконечно фермерские головы. Исправлена проблема, в которой искатели могли появиться за пределами выделенных областей для награды ищущего. геймплей Исправлена проблема, в которой аспект реанимации неправильно увеличивал повреждение кольца Мендельна, аспекта тени или аспекта обжорства Фел. Исправлена проблема, в которой глифы некроманта, воина и мейд -парагон, неправильно увеличивали повреждение своих миньонов. Исправлена проблема, в которой высший призыв варварца древних не функционировал должным образом. Исправлена проблема, в которой Raging Pulverize нанесла меньше урона, чем отображается в подъеме инструментов. Исправлена проблема, в которой максимальный ранг для аспекта конечной тени не был достижимы в Кодексе власти. Исправлена проблема, когда урон от теневого клона Rogue неправильно унаследовал дополнительные теги навыков, такие как те, которые предоставлены от голоса Occult Gem. Исправлена проблема, в которой урон от ядовитого проникновения и теневого проникновения не был должным образом приписан игроку, когда он был нанесен теневым клоном с использованием аспекта имитационного впитывания. Исправлена проблема, когда барьер колдуна упадет после атаки при использовании аспекта «Пробуждение Mind» с пассивным энергетическим фокусом. Исправлена проблема, в которой ворота совета в адских полчищах не могли быть переданы сразу после его открытия. пользовательский интерфейс и пользовательский опыт Исправлена проблема, в которой различные меню могли бы неисправности, если бы ваше мировое государство изменилось, когда они были открыты. Примером этого взаимодействия было бы присоединиться к партии, а затем переходить в мир лидера, рассматривая изделия у оккультиста. Исправлена проблема, в которой камера не увеличилась должным образом, сражаясь с боссами мира в определенных сценариях. Разное Исправлена проблема, в которой некоторые изготовленные кэши могли не предоставить какие -либо предметы. Исправлена проблема, в которой появление для мантии ярости Маунтин не было предоставлено при спасении предмета. Исправлена проблема, в которой появление оборудования, выбранные в гардеробе, иногда могли возвращаться к ранее применяемым выступлениям. Различная стабильность, производительность, визуальный, пользовательский интерфейс и улучшения звука. Смотрите также Лучшие билды в Path of Exile Legacy of Phrecia Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Как активировать Вестника Льда и Вестника Грома вместе в PoE 2 Path of Exile 2: Руководство по Делириуму – механика тумана, пассивные умения и награды Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Где находится Яма в Diablo 4 и что она делает? Прохождение Diablo 4: Шепот на ветру Как найти Гелену и Элли с покровом в Diablo 4? Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи 2025-03-01 19:50 Diablo