Как преданных фанат я рад поделиться что Blizzard Entertainment выпустила новое обновление для Diablo 4 до версии сборки 2.3.1. Это легко заметить на главном экране игры!
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндГеймерам, использующим консольные платформы, рекомендуется скачать последнее обновление Diablo IV, версию 1.090 или 1.90. Это обновление касается не только устранения ошибок, но и включает изменения для обеспечения сбалансированной игры между различными классами персонажей.
Чтобы ознакомиться с последними изменениями, прочитайте заметки к патчу.
Обновление Diablo 4 от 15 июля вносит балансовые изменения через патч 1.090.000/1.90
Корабль Ненависти
Обновление баланса
Спиритборн
Аспект болезни
- Бонус урона увеличен с 35-75% до 50-90%.
Расплата
- Урон увеличен с 125% до 150%.
Перья Разара
- Урон увеличен с 75% до 95%.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой персонаж Лонттуф мог проходить через туман входа в арену и застревать в Подземелье Кураста.
- Исправлена проблема, из-за которой у Spiritborn’s Concursive Stomp не всегда активировались Horadric Catalyst.
- Устранена проблема, при которой награда за квест ‘Кэш Некролита’ не могла быть открыта персонажем из фракции Духовных.
Базовая игра
Обновление баланса
Варвар
Битва Трансценденции
- Шанс критического удара увеличен с 10% до 20%.
- Бонус урона увеличен с 15-30% до 30-60%.
Двойной удар
- Урон увеличен с 66% до 85%.
Молот Древних
- Урон увеличен с 110% до 175%.
Рэнд
- Урон от кровотечения увеличен с 120% до 135%.
Переполох
- Урон увеличен с 132% до 200%.
Вихрь
- Урон увеличен с 52% до 76%.
Барбэд Карапасе
- Урон от шипов увеличен с 100% до 120%.
Друид
пулуверизировать
- Урон увеличен с 150% до 175%.
Великий посох Кроуна
- Ранее: Когтя теперь также является навыком бури и также вызывает удар бури с уроном от 200 до 350 процентов обычного урона.
- Теперь: Когти также являются навыком Грома и накладывают Гром Удар. Когти и Гром Удар наносят урон от 100 до 250 процентов больше.
Некромант
Халк монстра способность пассивная
- Дополнительный бонус урона от жертвоприношения Голема увеличен с 35% до 60%.
Изгой
Смертьмаски Нирмитрука
- Бонус урона увеличен с 70 до 100%.
Облик Безбашенного Бандита
- Урон увеличен с 25-45% до 35-55%.
Колдун
Метеор
- Урон от столкновения увеличен с 120% до 140%.
Аспект Ледяной Орбиты
- Урон Ледяной сферы увеличен с 30%-50% до 50%-70%.
Аспект Замерзших Воспоминаний
- Бонус к урону от уязвимых целей увеличен с 50-75% до 75-100%.
Сезон Грехов Хорадрим
- Аркана теперь будет подбираться автоматически.
- Множество камней теперь даёт временную скорость атаки, которая суммируется с источниками постоянной скорости атаки.
- Для кошмарных подземелий с аффиксом ‘Equipment Delve’ время использования Хорадического артефакта сокращено с 0.75 до 0.25 секунд. Кроме того, использование канала теперь нельзя прервать из-за получаемого урона.
Общий
- Очистка ямы теперь награждает дополнительными камнями Артефактора. Уровень 70–84: 2–3 камня Артефактора, уровень 85–99: 4–6 камней Артефактора, уровень 100+: 8–9 камней Артефактора.
- Награды за завершение Легионерских событий теперь включают больше материалов для утилизации и Забытых Душ в режимах мучений.
- Сундуки Хорадриков в подземельях Кошмаров с приставкой ‘Резерв материалов Хорадриков’ дают больше утилизируемых материалов и Забытых Душ.
- Прибавление к ‘The Forgotten Wisdom’ для подземелий кошмара было скорректировано: моты теперь распределяют опыт среди участников группы вместо того, чтобы давать его только одному из них; максимальное количество мотов в подземелье значительно увеличилось; частота выпадения мотов опыта слегка уменьшилась; каждый мот теперь даёт больше опыта; монстры, вызванные другими монстрами, больше не оставляют мотов; моты больше не выпадают в храмовых комнатах Хорадрика.
Исправление ошибок
Сезон грехов Хорадрим
- Исправлена ошибка, из-за которой Врата Годрадика могли неожиданно исчезать и появляться вновь во время задания «Путешественник в пламенах».
- Исправлена ошибка, при которой цели задания «Зрения боли» и «Путеводитель по проклятию повелителя зверей», а также квест «Истина в пределах» не имели требований, соответствующих их описанию.
- Исправлена проблема, при которой открытие больших сундуков (Grand Horadric Cache) в подземельях кошмара (Nightmare Dungeons), не учтенных в эскалации кошмаров (Escalating Nightmare), считалось продвижением для сезонной цели Night Terror’s Journey.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в группе не могли видеть Космические аномалии других игроков в их партии.
- Исправлена ошибка, из-за которой фиалы Хорадри (Horadric Phials) были неправильно указаны как путеводители Хорадри (Horadric Wayfinders) в нескольких местах.
- Исправлено недочет, из-за которого Железный Меленстрим Варварами не всегда активировал катализаторы.
- Исправлена проблема, при которой пассивное умение Druid’s Nature’s Fury Key не могло срабатывать от умения с перезарядкой после назначения катализатора.
- Исправлено баг, из-за которого задание по сезонному путешествию (Season Journey) за прохождение подземелий кошмара также продвигалось после прохождения обычных подземелий.
- Устранена проблема во время квеста «Еще тлеют угли», при которой могла появиться дублирующаяся Бройна. В следующий раз полегче с Эликсиром точности, шустрик.
- Исправлена проблема, при которой дубликаты Хорадрик Томов могли выпадать в комнатах хранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление к знанию Хорадрима (Horadric Knowledge), получаемое в Хранилищах Хорадримов (Strongrooms), работало некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой после завершения прохождения хранилища Орадрических ключей в группе могли появляться дубликаты Врат Орадрического ключа.
- Исправлена проблема, при которой иногда не появлялись хранилища Горадриков, когда это должно было произойти.
- Исправлено проблему, из-за которой смена оружия приводила к остановке появления аномалий.
- Исправлена проблема, при которой элементальные тотемы, кровавые пузыри, дрейфующие тени и темные знамения из связанных аффиксов кошмарных подземелий могли появляться в залах Хорадрика.
- Исправлена проблема, из-за которой задание «The Embers Yet Smolder» могло привести к бесконечному фармингу Strongroom, если игрок не забирал артефакт Blood Relic.
- Исправлена проблема, из-за которой сезонный квест «Невидимый требует взгляда» не мог быть завершен, если игрок выходил из игры после запуска диалога с Дэвишем.
Кошмарные подземелья
- Исправлена проблема, при которой количество деактивированных аффиксов сбрасывалось до 0 после убийства монстра в эскалационном кошмаре.
- Исправлена проблема, из-за которой кэш наград Horadric не выдавал никаких предметов после прохождения подземелий кошмара с добавленным атрибутом ‘Equipment Delve’.
- Исправлена проблема, из-за которой мясник из подземелья кошмарного кровавого месива не выпадал никакой лут.
- Исправлена ошибка, из-за которой портал Хорадриков для прохождения усиливающегося кошмара не функционировал в случае выхода игрока из группы, активировавшего знак.
- Исправлена ошибка, при которой аффикс ‘Obducite Mine Escalation Nightmare’ мог появляться до достижения уровня 60.
геймплей
- Устранена проблема, при которой визуальный эффект от знака Коррозии Икс’Фала был больше радиуса фактического урона.
- Исправлена проблема, при которой телепортация к путевой точке могла не удаться после неудачной попытки телепортироваться на члена группы.
- Исправлена проблема, из-за которой бой с Астаротом мог сбрасываться при смерти игрока во время анимации его смерти.
- Исправлены множественные случаи, когда слишком быстрое убийство монстров цели в различных подземельях могло блокировать продвижение.
- Исправлена проблема с тем, что сокровища гоблинов и Мясник не появлялись в заброшенном подземном переходе. (Оказывается, они восприняли слово ‘заброшенный’ слишком буквально).
- Исправлена проблема, при которой первое улучшение некромантовских теневых магов не предоставляло правильный бонус к урону в различных ситуациях.
- Исправлена проблема, из-за которой Маска Смерти Нирмитрука истощала Жизнь во время действия Внутреннего Взгляда.
- Исправлена ошибка, из-за которой кэш Харбингера Ненависти, выбранный в Орде Белиала, выпадал с уникальными предметами, имеющими три основных аффикса.
- Исправлена проблема, из-за которой награды за прохождение подземелья могли включать Компас Адских Полчищ при том, что сами Адские Полчища ещё не были доступны.
- Исправлена проблема, из-за которой узел парагона Монстросити Халка не получал никаких выгод от жертвенного аспекта.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлена проблема, при которой аффикс подземелья кошмаров ‘Коррупционный удар’ не использовал слово ‘Корруптивный’, когда речь шла о постоянном уроне от теней.
- Исправлено проблему, из-за которой вкладка статистики и материалов могла оставаться пустой при её открытии во время взаимодействия с торговцем или другим NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о новых предметах не исчезали при надевании полного комплекта брони в гардеробе.
- Исправлена ошибка, из-за которой статус прочности вашего предмета не обновлялся должным образом в меню Оружейной.
- Исправлена проблема, при которой эффекты размера Ренд и Смертельного удара не корректно отображались в меню характеристик персонажа.
- Исправлена ошибка, при которой доспех Железного демона показывал неверный класс персонажа при просмотре как волшебника или разбойника.
- Исправлена проблема, при которой нажатие кнопки Сортировка во время игры на контроллере в окне Horoardric Lapidaary приводило к отображению пустого и неработающего окна инвентаря для крафта.
- Исправлена ошибка, из-за которой счётчик эфира в Инфернальных Ордах не отображался, если игрок заходил с Хранилища Горадримов.
- Исправлена проблема, при которой второй игрок в локальном кооперативе не мог назначить навыки на кнопку через меню навыков.
Разнообразный
- Исправлена проблема с почти неслышными голосовыми репликами Астарота перед началом его битвы.
- Различные улучшения стабильности, производительности, визуальных эффектов и пользовательского интерфейса.
Это патч больше, чем ожидалось, но должно быть еще несколько в пути. Как только Blizzard выпустит следующий патч, ожидайте его здесь на esXX.
Смотрите также
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Криптобиржа закрылась: комедия ошибок и обвинений!
- Как получить Tempest Roar в Diablo 4?
- Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности
- Как получить камни ремесленника в 7 сезоне Diablo 4
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Все рунные слова в Diablo 4: Vessel of Hatred и как их использовать
2025-07-15 21:03