Диабло 4 обновился до версии 1.090, внесены балансные изменения через сборку 2.3.1

Как преданных фанат я рад поделиться что Blizzard Entertainment выпустила новое обновление для Diablo 4 до версии сборки 2.3.1. Это легко заметить на главном экране игры!

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Геймерам, использующим консольные платформы, рекомендуется скачать последнее обновление Diablo IV, версию 1.090 или 1.90. Это обновление касается не только устранения ошибок, но и включает изменения для обеспечения сбалансированной игры между различными классами персонажей.

Чтобы ознакомиться с последними изменениями, прочитайте заметки к патчу.

Обновление Diablo 4 от 15 июля вносит балансовые изменения через патч 1.090.000/1.90

Корабль Ненависти

Обновление баланса

Спиритборн

Аспект болезни

  • Бонус урона увеличен с 35-75% до 50-90%.

Расплата

  • Урон увеличен с 125% до 150%.

Перья Разара

  • Урон увеличен с 75% до 95%.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой персонаж Лонттуф мог проходить через туман входа в арену и застревать в Подземелье Кураста.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Spiritborn’s Concursive Stomp не всегда активировались Horadric Catalyst.
  • Устранена проблема, при которой награда за квест ‘Кэш Некролита’ не могла быть открыта персонажем из фракции Духовных.

Базовая игра

Обновление баланса

Варвар

Битва Трансценденции

  • Шанс критического удара увеличен с 10% до 20%.
  • Бонус урона увеличен с 15-30% до 30-60%.

Двойной удар

  • Урон увеличен с 66% до 85%.

Молот Древних

  • Урон увеличен с 110% до 175%.

Рэнд

  • Урон от кровотечения увеличен с 120% до 135%.

Переполох

  • Урон увеличен с 132% до 200%.

Вихрь

  • Урон увеличен с 52% до 76%.

Барбэд Карапасе

  • Урон от шипов увеличен с 100% до 120%.

Друид

пулуверизировать

  • Урон увеличен с 150% до 175%.

Великий посох Кроуна

  • Ранее: Когтя теперь также является навыком бури и также вызывает удар бури с уроном от 200 до 350 процентов обычного урона.
  • Теперь: Когти также являются навыком Грома и накладывают Гром Удар. Когти и Гром Удар наносят урон от 100 до 250 процентов больше.

Некромант

Халк монстра способность пассивная

  • Дополнительный бонус урона от жертвоприношения Голема увеличен с 35% до 60%.

Изгой

Смертьмаски Нирмитрука

  • Бонус урона увеличен с 70 до 100%.

Облик Безбашенного Бандита

  • Урон увеличен с 25-45% до 35-55%.

Колдун

Метеор

  • Урон от столкновения увеличен с 120% до 140%.

Аспект Ледяной Орбиты

  • Урон Ледяной сферы увеличен с 30%-50% до 50%-70%.

Аспект Замерзших Воспоминаний

  • Бонус к урону от уязвимых целей увеличен с 50-75% до 75-100%.

Сезон Грехов Хорадрим

  • Аркана теперь будет подбираться автоматически.
  • Множество камней теперь даёт временную скорость атаки, которая суммируется с источниками постоянной скорости атаки.
  • Для кошмарных подземелий с аффиксом ‘Equipment Delve’ время использования Хорадического артефакта сокращено с 0.75 до 0.25 секунд. Кроме того, использование канала теперь нельзя прервать из-за получаемого урона.

Общий

  • Очистка ямы теперь награждает дополнительными камнями Артефактора. Уровень 70–84: 2–3 камня Артефактора, уровень 85–99: 4–6 камней Артефактора, уровень 100+: 8–9 камней Артефактора.
  • Награды за завершение Легионерских событий теперь включают больше материалов для утилизации и Забытых Душ в режимах мучений.
  • Сундуки Хорадриков в подземельях Кошмаров с приставкой ‘Резерв материалов Хорадриков’ дают больше утилизируемых материалов и Забытых Душ.
  • Прибавление к ‘The Forgotten Wisdom’ для подземелий кошмара было скорректировано: моты теперь распределяют опыт среди участников группы вместо того, чтобы давать его только одному из них; максимальное количество мотов в подземелье значительно увеличилось; частота выпадения мотов опыта слегка уменьшилась; каждый мот теперь даёт больше опыта; монстры, вызванные другими монстрами, больше не оставляют мотов; моты больше не выпадают в храмовых комнатах Хорадрика.

Исправление ошибок

Сезон грехов Хорадрим

  • Исправлена ошибка, из-за которой Врата Годрадика могли неожиданно исчезать и появляться вновь во время задания «Путешественник в пламенах».
  • Исправлена ошибка, при которой цели задания «Зрения боли» и «Путеводитель по проклятию повелителя зверей», а также квест «Истина в пределах» не имели требований, соответствующих их описанию.
  • Исправлена проблема, при которой открытие больших сундуков (Grand Horadric Cache) в подземельях кошмара (Nightmare Dungeons), не учтенных в эскалации кошмаров (Escalating Nightmare), считалось продвижением для сезонной цели Night Terror’s Journey.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в группе не могли видеть Космические аномалии других игроков в их партии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фиалы Хорадри (Horadric Phials) были неправильно указаны как путеводители Хорадри (Horadric Wayfinders) в нескольких местах.
  • Исправлено недочет, из-за которого Железный Меленстрим Варварами не всегда активировал катализаторы.
  • Исправлена проблема, при которой пассивное умение Druid’s Nature’s Fury Key не могло срабатывать от умения с перезарядкой после назначения катализатора.
  • Исправлено баг, из-за которого задание по сезонному путешествию (Season Journey) за прохождение подземелий кошмара также продвигалось после прохождения обычных подземелий.
  • Устранена проблема во время квеста «Еще тлеют угли», при которой могла появиться дублирующаяся Бройна. В следующий раз полегче с Эликсиром точности, шустрик.
  • Исправлена проблема, при которой дубликаты Хорадрик Томов могли выпадать в комнатах хранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой усиление к знанию Хорадрима (Horadric Knowledge), получаемое в Хранилищах Хорадримов (Strongrooms), работало некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой после завершения прохождения хранилища Орадрических ключей в группе могли появляться дубликаты Врат Орадрического ключа.
  • Исправлена проблема, при которой иногда не появлялись хранилища Горадриков, когда это должно было произойти.
  • Исправлено проблему, из-за которой смена оружия приводила к остановке появления аномалий.
  • Исправлена проблема, при которой элементальные тотемы, кровавые пузыри, дрейфующие тени и темные знамения из связанных аффиксов кошмарных подземелий могли появляться в залах Хорадрика.
  • Исправлена проблема, из-за которой задание «The Embers Yet Smolder» могло привести к бесконечному фармингу Strongroom, если игрок не забирал артефакт Blood Relic.
  • Исправлена проблема, из-за которой сезонный квест «Невидимый требует взгляда» не мог быть завершен, если игрок выходил из игры после запуска диалога с Дэвишем.

Кошмарные подземелья

  • Исправлена проблема, при которой количество деактивированных аффиксов сбрасывалось до 0 после убийства монстра в эскалационном кошмаре.
  • Исправлена проблема, из-за которой кэш наград Horadric не выдавал никаких предметов после прохождения подземелий кошмара с добавленным атрибутом ‘Equipment Delve’.
  • Исправлена проблема, из-за которой мясник из подземелья кошмарного кровавого месива не выпадал никакой лут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой портал Хорадриков для прохождения усиливающегося кошмара не функционировал в случае выхода игрока из группы, активировавшего знак.
  • Исправлена ошибка, при которой аффикс ‘Obducite Mine Escalation Nightmare’ мог появляться до достижения уровня 60.

геймплей

  • Устранена проблема, при которой визуальный эффект от знака Коррозии Икс’Фала был больше радиуса фактического урона.
  • Исправлена проблема, при которой телепортация к путевой точке могла не удаться после неудачной попытки телепортироваться на члена группы.
  • Исправлена проблема, из-за которой бой с Астаротом мог сбрасываться при смерти игрока во время анимации его смерти.
  • Исправлены множественные случаи, когда слишком быстрое убийство монстров цели в различных подземельях могло блокировать продвижение.
  • Исправлена проблема с тем, что сокровища гоблинов и Мясник не появлялись в заброшенном подземном переходе. (Оказывается, они восприняли слово ‘заброшенный’ слишком буквально).
  • Исправлена проблема, при которой первое улучшение некромантовских теневых магов не предоставляло правильный бонус к урону в различных ситуациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой Маска Смерти Нирмитрука истощала Жизнь во время действия Внутреннего Взгляда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кэш Харбингера Ненависти, выбранный в Орде Белиала, выпадал с уникальными предметами, имеющими три основных аффикса.
  • Исправлена проблема, из-за которой награды за прохождение подземелья могли включать Компас Адских Полчищ при том, что сами Адские Полчища ещё не были доступны.
  • Исправлена проблема, из-за которой узел парагона Монстросити Халка не получал никаких выгод от жертвенного аспекта.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена проблема, при которой аффикс подземелья кошмаров ‘Коррупционный удар’ не использовал слово ‘Корруптивный’, когда речь шла о постоянном уроне от теней.
  • Исправлено проблему, из-за которой вкладка статистики и материалов могла оставаться пустой при её открытии во время взаимодействия с торговцем или другим NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о новых предметах не исчезали при надевании полного комплекта брони в гардеробе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус прочности вашего предмета не обновлялся должным образом в меню Оружейной.
  • Исправлена проблема, при которой эффекты размера Ренд и Смертельного удара не корректно отображались в меню характеристик персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой доспех Железного демона показывал неверный класс персонажа при просмотре как волшебника или разбойника.
  • Исправлена проблема, при которой нажатие кнопки Сортировка во время игры на контроллере в окне Horoardric Lapidaary приводило к отображению пустого и неработающего окна инвентаря для крафта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счётчик эфира в Инфернальных Ордах не отображался, если игрок заходил с Хранилища Горадримов.
  • Исправлена проблема, при которой второй игрок в локальном кооперативе не мог назначить навыки на кнопку через меню навыков.

Разнообразный

  • Исправлена проблема с почти неслышными голосовыми репликами Астарота перед началом его битвы.
  • Различные улучшения стабильности, производительности, визуальных эффектов и пользовательского интерфейса.

Это патч больше, чем ожидалось, но должно быть еще несколько в пути. Как только Blizzard выпустит следующий патч, ожидайте его здесь на esXX.

Смотрите также

2025-07-15 21:03