Diablo 4: объяснение слухов об изменении максимального уровня в Vessel of Hatred

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами и бесчисленными часами, проведенными в темном и запутанном мире Sanctuary, я должен сказать, что недавние события вокруг Diablo 4 оставили меня одновременно взволнованными и несколько озадаченными. Обновление 4-го сезона было просто шедевром, и шумиха вокруг «Сосуда ненависти» ощутима. Однако циркулирующие слухи о потенциальном снижении максимального уровня со 100 до 60 заставили меня почесать затылок.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Diablo 4, после хорошо принятого обновления 4-го сезона, в настоящее время находится в несомненно сильной позиции, получив широкое признание игроков. Более того, сообщество гудит в ожидании расширения «Сосуд ненависти», которое выйдет в октябре, что совпадет с началом 6-го сезона. Это захватывающее дополнение обещает свежий сюжет, новый регион под названием Наханту и введение класса Духорожденных. Blizzard недавно предложила взглянуть на класс Spiritborn, дав нам представление о том, какой вклад он принесет в Vessel of Hatred. Однако этот предварительный просмотр мог также намекнуть на потенциально спорную модификацию персонажей игры.

В каждом сезоне Diablo 4 вносились изменения в баланс игрового процесса, чтобы игроки могли наслаждаться лучшим игровым процессом. Например, в сезоне 4: Loot Reborn были внесены значительные изменения, в том числе обновленный Helltide, улучшенный набор предметов и новые механики, такие как закалка и мастерская работа. Тем не менее, есть намеки на то, что с появлением Vessel of Hatred могут произойти еще более существенные изменения, о чем свидетельствуют кадры игрового процесса, представленные Blizzard, и опыт создателей контента на мероприятиях.

Diablo 4: Vessel of Hatred может снизить максимальный уровень со 100 до 60

Судя по тому, как мы познакомились с классом Spiritborn и Сосудом ненависти, кажется вполне вероятным, что Diablo 4 снизит максимальный уровень с нынешних 100 до 60, когда выйдет Сосуд ненависти. Хотя Blizzard еще официально не объявила об этом изменении, некоторые признаки, обнаруженные в ранних кадрах «Сосуда ненависти», позволяют предположить, что это изменение может быть уже не за горами, согласно данным Wowhead.

  • Доски совершенства открываются на уровне 60.
  • Для брони теперь указаны максимальные требования к уменьшению на 60-м уровне вместо 100-го.
  • Шкала опыта больше не включает прирост очков Идеала.
  • Уровни для разблокировки улучшений зелий в Алхимике включают 52 и 56.

Одним из признаков того, что структура уровней в Diablo 4 может быть другой, является появление новой системы Paragon, которая не активируется до 60-го уровня вместо нынешнего 50-го. Это говорит о том, что Diablo 4 может скорректировать свою систему Paragon, чтобы она работала аналогичным образом. как это было в Diablo 3, где это было отдельно от обычного развития персонажа. Если это так, то, похоже, в Diablo 4 максимальный уровень будет равен 60, после чего игроки смогут разблокировать Доски Совершенства и собирать очки Совершенства на отдельном пути прокачки.

Как давний игрок в эту игру, меня всегда заинтриговало ограничение уровня и прогресс, который он приносит. По моим наблюдениям, новые уровни улучшения зелий в «Алхимике», такие как «Сосуд ненависти», похоже, предполагают, что игра готовится к максимальному уровню 60. Это видно по разблокируемым улучшениям после 50-го уровня, появляющимся на уровнях 60, 70, 80 и 90, в то время как Сосуд Ненависти показывает новые уровни улучшения на 50, 52 и 56 в качестве окончательного уровня улучшения. Это наводит меня на мысль, что разработчики игры пытаются компенсировать ограничение на 60 уровне.

Что означает более низкий предел уровня для игроков Diablo 4

По сути, снижение максимального уровня в Diablo 4 не может существенно изменить фундаментальный игровой процесс, учитывая, что характеристики оружия и брони могут быть скорректированы в соответствии с этой модификацией. Тем не менее, это создает неопределенность относительно того, как мировые уровни вместе с редкостями Священного и Предков будут работать из-за их связи с существующим механизмом масштабирования уровней. Столь значительная корректировка кажется необычной в свете положительных отзывов о редизайне 4-го сезона, оставляя игроков озадаченными тем, почему Blizzard может рассмотреть возможность потенциального нарушения текущего игрового баланса таким масштабным изменением.

Смотрите также

2024-08-03 03:04