Diablo 4 нужно перестать игнорировать Вечное Царство Diablo, 31 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный игрок в Diablo, проведший бесчисленные часы, путешествуя по предательским ландшафтам Санктуария, я не могу не чувствовать, что Diablo 4 упускает прекрасную возможность удержать нас, помимо мимолетного волнения каждого нового сезона. Проще говоря, Вечное Царство в Diablo 4 служит не только приюту для сезонных персонажей, вышедших на пенсию. Пришло время Blizzard осознать ее значимость и предложить награды тем, кто ее использует. Blizzard четко выразила свои планы на Diablo 4, заявив, что игра не рассчитана на то, чтобы в нее можно было играть бесконечно. По сути, после того, как игроки достигнут максимального уровня персонажа на 100-м уровне, было бы разумно удалить этого персонажа и создать нового, когда начнется новый сезон. В Diablo 4 после достижения предела мощности игроки больше не могут развивать своих персонажей, повышая уровень. Вместо этого у них есть возможность перезапустить игру с новым классом или сборкой персонажа, наслаждаясь предыдущими достижениями, прежде чем погрузиться в новое испытание. Этим я и занимался последние четыре сезона, и намерен продолжить в пятом сезоне оставшийся класс персонажей базовой игры, который я еще не использовал. После этого я, вероятно, пройду шестой сезон за новый класс Spiritborn. Как только я опробую каждый класс в течение сезона и дойду до финала со всеми шестью из них, я, скорее всего, сделаю перерыв в Diablo 4 — по крайней мере, до тех пор, пока не появится новый класс персонажей для экспериментов или свежий сюжетный контент для изучения. Надоесть Helltides Как давний поклонник Diablo, я должен признать, что меня немного утомил сезонный контент Diablo 4. Хотя четвертый сезон, несомненно, впечатляет, я начинаю уставать от Helltides. Чем больше сезонов я играю, тем больше мне кажется, что я просто повторяю одни и те же задачи, и мой энтузиазм к продолжению угасает. Такое ощущение, что мне говорят, как играть, вместо того, чтобы иметь свободу исследовать игру так, как мне лучше всего. Как человек, который провел бесчисленные часы, копаясь в темных уголках Санктуария, я жажду чего-то нового и захватывающего, чтобы поддерживать мой интерес. честно говоря, меня заставляют возвращаться в основном свежие темы и увлекательные побочные квесты, представленные в каждом сезоне Diablo 4; На другие аспекты я не обращаю особого внимания. Что меня действительно пленило, так это угроза со стороны вампиров и возможность объединиться с компаньоном-сенешалем. На самом деле, мне очень понравилось проводить время с Железными Волками в четвертом сезоне – несмотря на то, что некоторые миссии казались растянутыми из-за Адских Волн. Эта дополнительная глубина сделала их больше, чем просто фоном для сезонной темы. Что касается Diablo 4, мое внимание сместилось в сторону интриги предстоящего сюжета и квестовых линий. Хотя внимание Blizzard к деталям сезонного опыта и наград остается впечатляющим, именно разворачивающаяся история Мефисто и Нейрель, а также новые квесты привлекают мой больший интерес. Переработанная система добычи завораживает, но меня больше привлекают сюжетные приключения, которые ждут впереди. Первоначально я играл в первый сезон Diablo 2 своим персонажем-некромантом, но во втором, третьем и четвертом сезонах у меня был перерыв. Теперь мне не терпится вернуться к этому персонажу и завершить DLC. По сути, я хочу продолжить с того места, на котором остановился в Diablo 2, 3, и продолжить свое приключение, не начиная с нуля. Для моих персонажей в Вечном Царстве все еще остались невыполненные побочные миссии, неизведанные уголки Святилища, которые мне хотелось бы увидеть, и NPC, с которыми мне еще нужно взаимодействовать. Понятно, что расширенные награды во время сезонной игры привлекают меня, но теперь я занимаюсь исключительно этим контентом для эксклюзивных сюжетных линий, представленных каждый сезон, таких как вторжение вампиров или беглецы из хранилищ Золтуна Кулле. В конце концов, даже этих интригующих историй может оказаться недостаточно, чтобы побудить меня создать нового персонажа. Если мой страх пропустить игру (FOMO) перерастет в негодование, это может в конечном итоге навсегда оттолкнуть меня от Diablo 4. Принесите сезонные истории в Вечное Царство Как преданный фанат, я обдумывал идею, которая могла бы сделать Diablo 4 еще более увлекательной. Вместо того, чтобы каждый новый сюжетный контент был привязан исключительно к текущему сезону и в конечном итоге исчезал, почему бы не разработать его, опираясь на то, что было раньше, во многом как в таких играх, как Destiny? Похоже, что Diablo Immortal уже использует этот подход. Я понимаю, что эти истории дополняют сезонные темы и в первую очередь предназначены для того, чтобы побудить нас вернуться в это конкретное время года. Однако я считаю, что одно это не предотвратит усталость игроков со временем. В настоящее время я не предлагаю Blizzard менять структуру сезонов Diablo 4, потому что в ней нет недостатков. Однако, чтобы сохранить таких игроков, как я, они, возможно, захотят подумать о введении новых сюжетных линий в Вечное Царство, возможно, через несколько месяцев после окончания этого сезона. Аналогичным образом, такие функции, как конструкция-компаньон, можно превратить в домашних животных или предложить смягченную версию в качестве награды за выполнение соответствующей цепочки квестов в Вечном Царстве. Как давний поклонник серии Diablo, я искренне ценю предлагаемую функцию, которая позволяет игрокам вернуться в Diablo 4 на досуге и погрузиться в новые квестовые линии. Такой подход не только обеспечивает гибкость, но и способствует созданию более связного игрового мира с более сильным всеобъемлющим повествованием. Если Blizzard решит вновь ввести сезонные истории, эта структура обеспечит более плавный переход, поскольку каждый игрок сможет участвовать в этих событиях на любом из своих персонажей. Учитывая мой многолетний игровой опыт и удовольствие, которое я получил от захватывающей истории Diablo, я считаю это дизайнерское решение одновременно продуманным и интересным. И давайте посмотрим правде в глаза: кому не нравятся хорошие истории о вампирах? Безусловно, люди, занимающиеся сезонной деятельностью, должны пожинать сезонные выгоды. Однако, что касается меня, меня не привлекают эти награды или усилия, необходимые для сбора добычи высшего уровня. Если моих персонажей можно легко заменить, то любые предметы, которыми они обладают, также не имеют для меня особой ценности. Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я жажду гибкости и контроля над своим игровым графиком. Проведя бесчисленное количество часов в различных играх, я понимаю ценность хорошо продуманного повествования, которое разворачивается в моем собственном темпе. Что касается Diablo 4, я с нетерпением жду ее выхода, не для того, чтобы быть порабощенным ее сюжетной линией, а, скорее, для того, чтобы насладиться каждым моментом захватывающего мира Sanctuary на своих условиях. Я хочу периодически пересматривать игру, наслаждаться ее новым контентом, а затем двигаться дальше, когда сочту нужным. Речь идет о достижении баланса между удовольствием от игры и сохранением контроля над своей игровой жизнью — то, что, я считаю, имеет потенциал для Diablo 4, учитывая ее репутацию как поставщика захватывающих и увлекательных впечатлений. 1. Чтобы побудить таких игроков, как я, вернуться в Diablo 4 в 7-м сезоне, Blizzard следует больше сосредоточиться на Вечном Царстве и сделать его более неотъемлемой частью игры. Если они этого не сделают, я, возможно, появлюсь только в следующем DLC, если к тому времени я не найду другую игру. Смотрите также Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Лучшая сборка Witch Blood Mage в Path of Exile 2 Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Путеводитель по яме и награды — Diablo 4 Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 2024-07-31 17:19 Diablo