Diablo 4 необходимо улучшить свою игру после годовщины своего события Diablo, 25 июля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как преданный поклонник Blizzard и Diablo 4, я был одновременно и в восторге, и в разочаровании за последний год. Волнение, предшествовавшее его выпуску, было ощутимым после долгого ожидания с момента последней итерации. Однако проблемы с масштабированием уровней и неутешительные сезонные события временами заставляли меня чувствовать себя несколько расстроенным.Опыт Blizzard с Diablo 4 за последний год был похож на американские горки. Ажиотаж вокруг долгожданного релиза после десятилетнего отсутствия новой версии был ощутимым. Однако фанаты выразили разочарование по поводу некоторых аспектов игры, особенно механики некоторых сезонов. Путь к запуску был непростым. Система масштабирования уровней Diablo 4 столкнулась с широко разрекламированными проблемами, и первое юбилейное мероприятие, «Марш гоблинов», не оправдало ожиданий фанатов. Юбилеи — решающие моменты для сезонных ролевых игр, таких как Diablo 4, которые возвращают игроков в их захватывающие фэнтезийные миры. Blizzard необходимо улучшить свой подход к этим вехам в будущем. Хотя за прошедший год с момента выпуска Diablo 4 для разработчика, безусловно, произошли положительные события, важно признать, что были и проблемы. Например, для некоторых игроков третий сезон запомнился. Тем не менее, Blizzard добилась значительных успехов с Loot Reborn в мае, что привело к успешным изменениям в крафте, наборе предметов и улучшенным выпаданиям в Helltides, что привело к новому рекорду одновременно играющих игроков в Steam. Тем не менее, юбилейное событие, похоже, остановило этот импульс, поскольку игроки столкнулись с различными проблемами, от проблем с доступностью до разочаровывающих выпадений добычи во время события «Марш гоблинов».У «Марша гоблинов» в Diablo 4 было несколько драгоценных хитростей в рукавахЮбилеи — сигнал к щедрым вознаграждениям в игровом мире, независимо от жанра. Игроки с нетерпением ждут специальных предложений от разработчиков, когда игра достигает своего первого юбилея. Эти ожидания усиливаются с популярными ролевыми играми, такими как «Diablo 4», из-за их механики сбора добычи и повышения уровня. Однако празднование Blizzard запуска Diablo 4 не оправдало ожиданий фанатов, и потребовались значительные улучшения, чтобы оно стало удовлетворительным сезонным событием. Как геймеру, мне в последнее время очень нравится играть в Helltides в Diablo 4. Однако когда дело дошло до события «Марш гоблинов», Blizzard нужно было добавить что-то уникальное, чтобы оно выделилось в моем игровом опыте. Они могли бы поднять ставку, заставив гоблинов сбрасывать гораздо больше добычи, чем обычно. Но вместо этого мешки с сокровищами от гоблинов мало чем отличались от обычных трофеев. Единственным исключением является повышение опыта на 35%, которое не совсем отражает волнение и изобилие, которые я ассоциирую с игровыми юбилеями.Будущим юбилеям Diablo 4 нужен X-фактор в контенте и подаркахВместо того, чтобы просто добавлять больше предметов в больших количествах во время юбилеев, разработчики стремятся заинтересовать игроков, используя дефицитные материалы. Речь идет не только об увеличении количества обычных предметов за счет добавления нескольких легендарных; крупные события, такие как Марш гоблинов, должны уделять приоритетное внимание предоставлению большего доступа к уникальным предметам, таким как Стигийские камни и Гибельные сердца. Blizzard предпочла придерживаться традиционного сезонного метода, который, к сожалению, не оказал существенного влияния на игроков своими юбилейными наградами. В контексте серии Diablo гоблины не были новым дополнением к Diablo 4, поскольку в игре отсутствовали порталы, которые сделали их появление в Diablo 3 таким привлекательным. Следовательно, сочетание этих элементов не внесло положительного вклада в юбилейное мероприятие, предоставив обилие увлекательного контента.Еще одним аспектом, который усугубил ситуацию, было наличие проблемных сбоев во время первоначального выпуска события в Diablo 4. Поначалу из гоблинов не выпадало желаемое снаряжение с уровнем 925, и хотя исправления исправили ситуацию, это оставило впечатление что юбилейная тема «Марша гоблинов» не оправдала ожиданий. Есть признаки того, что гоблины-сокровищницы принесут превосходную добычу к пятому сезону, но вполне вероятно, что новизна, связанная с их включением, может исчезнуть до этого. Идеальный момент для совершенствования механики прошел, и теперь Blizzard может сосредоточиться на обеспечении более органичного празднования следующего этапа. Смотрите также Diablo 4: как разблокировать босса «Ледяной зверь» и награды Как перенести персонажа на другой сервер в Diablo Immortal Diablo 4, сезон 4: все изменения друидов, патч 1.4.0 Решающая игра ошибка в Diablo 4 Infernal Hordes лишает игроков с трудом заработанной добычи Лучшая прокачка некроманта для 5-го сезона Diablo 4 Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях 2024-07-25 22:06 Diablo