
Генеральный директор франшизы Diablo в Blizzard, Rod Fergusson, говорил о будущем Diablo 4, а также о франшизе в целом. Выступая перед IGN после его выступления во время Dice Summit 2025, Фергюссон показал, что Diablo 4 страдает от чего -то вроде катастрофического запуска diablo 3 с печально известной ошибкой 37 будет катастрофическим для игры.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндФергюссон обсудил стратегию дизайна контента Diablo 4, подняв вопрос о том, была ли она разработана как вечная игра, похожая на Destiny. Он затронул трудности, связанные с созданием такой игры, привлекая внимание к опыту Bungie с серией Destiny.
Фергюссон выразил: «Мы стремимся к тому, чтобы он длился много лет». Он добавил: «Я не уверен, что это будет вечным. Такие игры, как Destiny, утверждали, что они были десятилетним предприятием, но они не совсем это сделали. Мы хотим, чтобы игроки видели будущее нашей игры, потому что мы знаем, что игра в Diablo обычно включает в себя инвестирование сотни часов. Мы хотим, чтобы они понимали, что мы ценим свое время и стремимся быть здесь за долгий путь.
Когда Фергюссон объяснил, что в настоящее время они не могут дать каких -либо определенных гарантий. Он упомянул, что их подход включает в себя достижение точки в студии, где они чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы принять участие в работе над расширением, прежде чем делать какое -либо официальное объявление об этом.
Он признал, что усвоил урок о принятии поспешных решений, поэтому он не готов пообещать полное расслабление в течение следующих 11 месяцев. На данный момент нам не достаточно удобно, чтобы установить окончательную цель или «долю в земле». Мы все еще работаем над этим и учимся по мере продвижения. Наш обычный подход состоит в том, чтобы сначала достичь внутренней уверенности, а затем обнародовать наше решение, когда мы чувствуем себя готовыми. Прямо сейчас мы еще не на этой публичной сцене.
Примерно через 18 месяцев после первоначального запуска было обнародовано расширение под названием «Судно ненависти» для игры «Diablo 4». Это расширение представило множество свежих элементов для «Diablo 4», таких как совершенно новый регион и новый класс играбельных персонажей.
В недавно добавленном регионе, Наханту, существует сильное влияние от первоначального Diablo 2, очевидного в таких элементах, как доступный город Кураст для разведки. Примечательным новым дополнением к игре является класс Spiritborn, который может справиться с двумя последними типами оружия и может похвастаться компаньонами животных, которые предлагают четкие преимущества.
В настоящее время Diablo 4 испытывает свой сезон очарования, сюжетная линия, сосредоточенная вокруг нескольких голов от шепота, загадочно исчезающего. В этом сезоне представлены свежие очарование, распределенные по трем дисциплинам: Элдрич, экстрасенс, а также рост и разложение.
Чтобы найти исчерпывающую информацию о Diablo 4, посмотрите на наш обзор первоначального выпуска. Кроме того, углубиться в наш обзор суда ненависти к пониманию пакета расширения.
Смотрите также
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Как показать свой счетчик FPS в Diablo 4
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Динамика цен на криптовалюту TON: прогнозы на будущее для TON
- Сезон 9 Диабло IV: Что делать после того, как вы «завершили» сезон
- Лучший билд Некроманта для прокачки в 11 сезоне Diablo 4 – это предложение 3-в-1.
- Diablo 4: как разблокировать сложность Torment 1
- Как пройти «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 (руководство по квестам)
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Как разблокировать наемника Субо в Diablo IV: Vessel Of Hatred
2025-03-03 15:41