Диабло 4 быстро похоронил чрезвычайно могущественную сборку сезона 9, которая «затмевала всё остальное»

Последнее обновление сезона 9 для Diablo 4 от Blizzard под названием ‘Грехи Орадрима’, предоставляет значительное расширение игрового процесса до эндгейм опыта для всех игроков. Хотя оно может не быть самым захватывающим обновлением согласно плану D4 на 2025 год, оно безусловно добавляет больше удовольствия к продолжающейся игре в жанре экшн-ролевых игр компании Blizzard.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Чтобы обеспечить более гладкое и сбалансированное обновление в девятом сезоне, Blizzard уже устранил один серьёзный эксплойт, обнаруженный в игре. В ходе фазы тестирования этого обновления была раскрыта чрезвычайно мощная комбинация способностей, которая оперативно нейтрализована.

Диабло 4 сезон 9 исправлен баг с эксплоитом

На игровом сервере Sin’s of the Horadrim (PTT) игроки могли быстро перемещаться с одного врага на другого по карте, нанося мгновенный урон и очищая комнаты за долю секунды. Ошибка в сборке использовала последнее заклинание Propulsion catalyst вместе со способностями Floaty Bubble и Bloody Charm, позволяя игрокам скакать через окружение и мгновенно уничтожать все встреченные объекты. Это был забавный и однозначно приятный набор способностей, но Blizzard впоследствии пришлось исправить эту проблему.

В недавнем дневнике разработчика Diablo 4 компания Blizzard заявила о необходимости исключить сложение способностей из-за его чрезмерного влияния на индивидуальность билдов и затенения других аспектов в жанре ARPG. Позволяя игрокам экспериментировать с разными билдами от сезона к сезону, это решение гарантирует, что ни один билд не затмевает другие, стимулируя разнообразие и поддерживая увлекательный и свежий игровой процесс.

Эслин Холл, дизайнер из D4 systems, назвал это ‘революционным’. Это было настолько революционно, что часто перекрывало уникальные черты персонажей. Наша цель – чтобы вы полностью оценили разнообразные способности каждого персонажа в Diablo 4; мы не хотим, чтобы все сводилось к одной характеристике.

В ходе нашего расследования на PTR (Public Test Realm), игровой дизайнер Чарльз Данн заметил, что специфическая реакция телепортационного взаимодействия подавляюще доминировала над всеми другими аспектами. Проще говоря, если вы наблюдали за различными игроками разных классов, их действия выглядели единообразными из-за этой преобладающей особенности. Такой уровень сходства не соответствует тому типу геймплея, к которому мы стремимся в Diablo 4, поскольку он не способствует разнообразию и балансу.

В общем и целом, хотя некоторые аспекты способностей были слегка уменьшены, общее влияние относительно невелико. Например, Мана Блаш из Пропульсии теперь предоставляет ускорение на 70% в течение 5 секунд вместо того чтобы уничтожать небоссовых врагов и мгновенно сбрасывать время перезарядки. Соответственно, вы больше не сможете телепортироваться на большие расстояния по карте и сразу же сделать это снова, как сверхмощный персонаж аниме под воздействием стимуляторов.

Смотрите также

2025-06-30 17:40