В первом сезоне Diablo 4 в этом году игроки могли насладиться многочисленными обновлениями, такими как ошеломляющий приток добычи, которая увеличивает инвентарь игроков быстрее, чем ожидалось.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндС самого начала 7-го сезона я заметил огромный всплеск добычи во время различных игровых сессий. Не поймите меня неправильно, я ценю возможность получить несколько новых легендарных предметов на раннем этапе. Однако некоторые игроки утверждают, что такое изобилие на самом деле подрывает прогресс, мешая нам по-настоящему почувствовать рост нашего персонажа с течением времени.
Седьмой сезон возвращает старую проблему с добычей
В сообщении на Reddit Равеликеганди выразил неуверенность, было ли это задумано, но на 30-м уровне на сложном уровне сложности им удалось собрать 1,5 стопки легендарных предметов из нового подземелья. Им нужно было телепортироваться в город и вернуться, чтобы все собрать. Им это кажется слишком сильным и препятствует прогрессу.
В четвертом сезоне в Diablo 4 произошел значительный изменения в дизайне добычи, и игроки в целом положительно восприняли это изменение. Однако по мере перехода к седьмому сезону появляются некоторые проблемы, напоминающие прошлые сезоны, заставляющие игроков снова перебирать нежелательную добычу.

Основная проблема заключается в том, что они не могут уделять много времени сбору ресурсов, поскольку значительная часть их времени теперь уходит на сортировку инвентарей и выбрасывание ненужных предметов более низкого качества.
Следовательно, некоторые игроки утверждают, что внедрение фильтра добычи в игре может быть полезным, если разработчики намерены настроить систему добычи так, как они планировали. С другой стороны, другие утверждают, что эта модификация предполагает проблему с текущей системой добычи, и ее следует вернуть в предыдущее состояние до начала нового сезона.
Игрок заметил, что если игра требует фильтра, это говорит о плохом дизайне добычи. Сбрасывать предметы на землю, чтобы игроки могли их разобрать, или прятать много предметов, по их мнению, считается плохим дизайном».
Или более неформально:
«Кто-то сказал, что когда игре нужен фильтр, это признак плохого дизайна добычи. Они думают, что это ужасно, когда вы просто бросаете вещи повсюду и ожидаете, что игроки будут копаться в них или спрятать большую часть этого.
На данный момент неясно, является ли существующий механизм добычи преднамеренным или нет, но в сообществе было много недовольства по этому поводу. Многие игроки выразили свое недовольство и попросили улучшить систему, чтобы упростить управление добычей и инвентарем. Мы будем держать вас в курсе, если в будущем возникнут какие-либо изменения.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как получить известность в Diablo 4
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Комментарий разработчиков Path of Exile 2 о сложности эндшпиля
- Elder Scrolls Online переходит на сезонную модель, как Diablo 4 и Destiny 2, Zenimax будет создавать контент «меньшего размера»
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Внимание, друзья! Новая валюта XRP может вызвать самый феерический обвал в истории криптовалют!
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Все новые навыки и пассивные умения в Diablo 4: Vessel of Hatred
- Сезон 9 Диабло IV: Что делать после того, как вы «завершили» сезон
2025-01-23 02:02