Skip to content
Диабло
Диабло

Diablo 4, 7 сезон: кризис переполнения добычи!

Diablo, 23 января, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


В первом сезоне Diablo 4 в этом году игроки могли насладиться многочисленными обновлениями, такими как ошеломляющий приток добычи, которая увеличивает инвентарь игроков быстрее, чем ожидалось.

С самого начала 7-го сезона я заметил огромный всплеск добычи во время различных игровых сессий. Не поймите меня неправильно, я ценю возможность получить несколько новых легендарных предметов на раннем этапе. Однако некоторые игроки утверждают, что такое изобилие на самом деле подрывает прогресс, мешая нам по-настоящему почувствовать рост нашего персонажа с течением времени.

Седьмой сезон возвращает старую проблему с добычей

В сообщении на Reddit Равеликеганди выразил неуверенность, было ли это задумано, но на 30-м уровне на сложном уровне сложности им удалось собрать 1,5 стопки легендарных предметов из нового подземелья. Им нужно было телепортироваться в город и вернуться, чтобы все собрать. Им это кажется слишком сильным и препятствует прогрессу.

В четвертом сезоне в Diablo 4 произошел значительный изменения в дизайне добычи, и игроки в целом положительно восприняли это изменение. Однако по мере перехода к седьмому сезону появляются некоторые проблемы, напоминающие прошлые сезоны, заставляющие игроков снова перебирать нежелательную добычу.

Основная проблема заключается в том, что они не могут уделять много времени сбору ресурсов, поскольку значительная часть их времени теперь уходит на сортировку инвентарей и выбрасывание ненужных предметов более низкого качества.

Следовательно, некоторые игроки утверждают, что внедрение фильтра добычи в игре может быть полезным, если разработчики намерены настроить систему добычи так, как они планировали. С другой стороны, другие утверждают, что эта модификация предполагает проблему с текущей системой добычи, и ее следует вернуть в предыдущее состояние до начала нового сезона.

Игрок заметил, что если игра требует фильтра, это говорит о плохом дизайне добычи. Сбрасывать предметы на землю, чтобы игроки могли их разобрать, или прятать много предметов, по их мнению, считается плохим дизайном».

Или более неформально:

«Кто-то сказал, что когда игре нужен фильтр, это признак плохого дизайна добычи. Они думают, что это ужасно, когда вы просто бросаете вещи повсюду и ожидаете, что игроки будут копаться в них или спрятать большую часть этого.

На данный момент неясно, является ли существующий механизм добычи преднамеренным или нет, но в сообществе было много недовольства по этому поводу. Многие игроки выразили свое недовольство и попросили улучшить систему, чтобы упростить управление добычей и инвентарем. Мы будем держать вас в курсе, если в будущем возникнут какие-либо изменения.

Смотрите также

2025-01-23 02:02

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes