Дев, стоящий за уютным мэшапом Ghibli и Zelda, говорит, что работа над Diablo и Overwatch научила его «рассказывать истории не просто как дополнение к построению мира — это то, что придает ему смысл». Diablo, 19 марта, 2025 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo TelegramДиректор Европы Хелдер Пинто, чей стиль напоминает восхитительное сочетание ‘Tears of the Kingdom’ и знаменитых анимационных шедевров Studio Ghibli, объясняет важность захватывающего повествования для общего мира игры, опираясь на свой опыт работы над такими AAA-титулами как Diablo и Overwatch 2.На конференции разработчиков игр в этом году Пинто поделился своим опытом работы над такими крупными проектами, как Crysis, Diablo III, Overwatch и Overwatch 2. Он подчеркнул, что переход от разработки AAA до инди-игр предоставил бесценные знания о мастерстве построения мира. Проще говоря, он выразил мнение, что после многих лет создания дорогостоящих игр теперь чувствует большую ответственность и личное влияние при сотрудничестве с малыми командами и независимым сектором игровой индустрии, где каждое решение имеет значительный вес.Пинто подробно рассказывает о том, как понял, что повествование не является второстепенным аспектом в процессе создания захватывающих миров — вместо этого оно может быть самым важным элементом. «Я работал над такими франшизами, как Crysis, Overwatch и Diablo, среди прочих,» вспоминает он. «В ходе работы над этими играми я осознал, что повествование – это не просто дополнение к созданию мира, а именно то, что придает этим мирам смысл.»По сути, Пинто подчеркивает важность основной идеи игры; даже визуально ошеломляющие проекты могут казаться пустыми без нее. Когда он сталкивается с творческим тупиком, его вопрос звучит так: «Какую историю я пытаюсь донести до игрока?» Этот вопрос часто помогает выявить отсутствующий элемент, поскольку даже самые сложные и отполированные игры могут показаться лишёнными смысла и содержания без четкой цели или сообщения. Примером этого служит Europa.Погружение в магический синтез миров Studio Ghibli и The Legend of Zelda было для меня захватывающим опытом. Изумительно красивая ландшафт предлагала бесконечное количество открытий, но именно искренний рассказ о жителях мира заставил меня особенно сильно увлечься на протяжении всего приключения. Маленькие детали вроде скрытых записок или рисунков оживляли впечатляющий фон, добавляя глубину и значимость всему приключению, как сказал бы Пинте.Смотрите также Раскройте свою силу: 7 обязательных к использованию сборок для 7-го сезона Diablo 4! Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Скрытые квесты Diablo 4 и где их найти Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» «Я видел кусков. Это был лучший день на свете»: Secret Way в Path of Exile 2 позволяет раздеть всех персонажей догола 3 лучших места для фарма уникальных предметов в 7 сезоне Diablo 4 Diablo 4 Сезон 7: Заметки к патчу раскрывают больше забытых алтарей и воронов Как пройти квест «Подгород: Плач забытых» в Diablo 4 Открытие Reliquary Vault в PoE 2 — настоящая головная боль. Одного ключа может быть недостаточно Path of Exile 2: Руководство по экспедиции – пассивные умения, артефакты и награды 2025-03-19 19:41 Diablo