Директор Европы Хелдер Пинто, чей стиль напоминает восхитительное сочетание ‘Tears of the Kingdom’ и знаменитых анимационных шедевров Studio Ghibli, объясняет важность захватывающего повествования для общего мира игры, опираясь на свой опыт работы над такими AAA-титулами как Diablo и Overwatch 2.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндНа конференции разработчиков игр в этом году Пинто поделился своим опытом работы над такими крупными проектами, как Crysis, Diablo III, Overwatch и Overwatch 2. Он подчеркнул, что переход от разработки AAA до инди-игр предоставил бесценные знания о мастерстве построения мира. Проще говоря, он выразил мнение, что после многих лет создания дорогостоящих игр теперь чувствует большую ответственность и личное влияние при сотрудничестве с малыми командами и независимым сектором игровой индустрии, где каждое решение имеет значительный вес.
Пинто подробно рассказывает о том, как понял, что повествование не является второстепенным аспектом в процессе создания захватывающих миров — вместо этого оно может быть самым важным элементом. «Я работал над такими франшизами, как Crysis, Overwatch и Diablo, среди прочих,» вспоминает он. «В ходе работы над этими играми я осознал, что повествование – это не просто дополнение к созданию мира, а именно то, что придает этим мирам смысл.»
По сути, Пинто подчеркивает важность основной идеи игры; даже визуально ошеломляющие проекты могут казаться пустыми без нее. Когда он сталкивается с творческим тупиком, его вопрос звучит так: «Какую историю я пытаюсь донести до игрока?» Этот вопрос часто помогает выявить отсутствующий элемент, поскольку даже самые сложные и отполированные игры могут показаться лишёнными смысла и содержания без четкой цели или сообщения. Примером этого служит Europa.
Погружение в магический синтез миров Studio Ghibli и The Legend of Zelda было для меня захватывающим опытом. Изумительно красивая ландшафт предлагала бесконечное количество открытий, но именно искренний рассказ о жителях мира заставил меня особенно сильно увлечься на протяжении всего приключения. Маленькие детали вроде скрытых записок или рисунков оживляли впечатляющий фон, добавляя глубину и значимость всему приключению, как сказал бы Пинте.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Все рунные слова в Diablo 4: Vessel of Hatred и как их использовать
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- S/USD
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Диабло 5 безусловно обсуждается, так как Blizzard не знают, является ли Диабло 4 «вечным»
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Как победить Уривара в Diablo 4 Vessel of Hatred
2025-03-19 19:41