
Окей, так что я играю в Diablo 4 с момента запуска, и честно говоря, сейчас она в действительно хорошем состоянии с 11 сезоном. У неё были и взлёты, и падения, конечно – некоторые потрясающие моменты и некоторые разочаровывающие. Но, оглядываясь назад на то, как ощущалась игра при запуске по сравнению с тем, как сейчас? Это почти совершенно другой опыт. Если вы перестали играть в Diablo 4 вскоре после её выхода, я бы серьёзно рекомендовал попробовать ещё раз. Вы можете быть удивлены тем, насколько она лучше сейчас.
Уберы не падают. Билд понерфили. Но ты всё ещё здесь.
Значит, ты настоящий нефалем. Мемы, боль дропа, билды «до нерфа» и люди, которые фармят ещё один забег — у нас.
Наш Телеграм-каналС момента выхода в 2023 году, Diablo 4 постоянно развивается благодаря сочетанию сезонных обновлений, постоянных улучшений и крупных расширений. Каждый сезон временно обновляет игровой процесс, предлагая игрокам новый опыт. Хотя некоторые сезонные функции, такие как Chaos Armor, были добавлены и удалены, именно постоянные обновления действительно преобразили игру. Diablo 4 сегодня значительно отличается от игры, которой она была на запуске.
Что такое корабль Тесея и как это применимо к Diablo 4?
Корабль Тесея — это классическая философская головоломка. Она задаёт вопрос, остаётся ли объект тем же самым, если все его компоненты заменены по частям. Эта идея полезна при размышлениях о том, как вещи сохраняют свою идентичность, даже когда они меняются. Игры, такие как Diablo 4, которые постоянно обновляются новым контентом и расширениями, являются отличным примером этой концепции — они всегда развиваются, поднимая вопрос о том, остаются ли они той же игрой с течением времени.
Как изменилась Diablo 4 с момента запуска в 2023 году.
Изменения сложности в Diablo 4.
| Трудности 2023 года | Сложности в 2025 году |
|---|---|
| Мировой Уровень 1 (Искатель приключений) | Обычный |
| Hard | |
| Уровень мира 2 (Ветеран) | Эксперт |
| Penitent | |
| Мировой уровень 3 (Кошмар) | Torment 1 |
| Torment 2 | |
| Уровень Мира 4 (Истязания) | Torment 3 |
| Torment 4 |
С момента выхода Diablo 4 значительно изменила механику сложности. Изначально в игре было четыре Мировых Уровня, каждый из которых открывался после прохождения сложного Каменного Подземелья. Теперь, с дополнением Vessel of Hatred, существует восемь уровней сложности. Игроки могут переключаться между первыми четырьмя уровнями в любое время. Чтобы получить доступ к более высоким уровням сложности ‘Torment’, игрокам необходимо продвигаться по Яме Ремесленника, открывая их на уровнях 20, 35, 50 и 65.
Конечная игра и прогрессия в Diablo 4.
Эндгейм в Diablo 4 был значительно переработан с момента запуска игры. Первоначально игроки могли достичь 100-го уровня, а затем разблокировать Paragon Board. С выходом дополнения Vessel of Hatred и обновления 2.0, максимальный уровень был понижен до 60, а Paragon Board теперь становится доступным после этого. Это изменение позволяет быстрее добраться до настоящего контента эндгейма и позволяет игрокам легче создавать мощных персонажей с каждым новым сезоном.
Image via Blizzard В Diablo 4 сезоны 4 и 11 представили системы, помогающие игрокам улучшать свою экипировку по мере прохождения. Tempering и Masterworking, добавленные в Сезоне 4, позволяют игрокам настраивать свое снаряжение, чтобы оно идеально соответствовало сборкам их персонажей. Изначально эти системы вызывали разочарование из-за случайности, но в Сезоне 11 они были значительно улучшены. Также в Сезоне 4 был представлен Кодекс Силы, позволяющий игрокам навсегда открывать мощные способности из предметов, освобождая ценное место в инвентаре, которое ранее использовалось для хранения временных способностей.
Сезон 11 Diablo 4 представляет собой совершенно новый способ прогресса по сравнению с предыдущими сезонами. В то время как старые Capstone Dungeons исчезли, их заменили испытания, которые теперь открывают более высокие сезонные ранги. Алтари Лилит, которые ранее использовались для получения постоянных усилений характеристик, теперь предоставляют небольшие награды, такие как очки опыта, золото, самоцветы и оболы.
Система финальных боссов в Diablo 4 улучшилась с момента запуска. Изначально она казалась оторванной от общей прогрессии, но 8 сезон представил Боссов в Логове, создав более чёткий путь развития. Теперь игроки могут призывать Боссов в Логове без необходимости в специальных материалах, хотя для открытия сундуков с наградой после победы материалы всё ещё нужны. Победа над более слабыми боссами открывает материалы, необходимые для более сильных, что делает прогрессию чёткой, шаг за шагом. Обновление также добавило больше боссов, включая Уривара и Вестника Ненависти для владельцев дополнения Vessel of Hatred, и могущественного Велияла для всех игроков.
Другой контент, добавленный с момента первого запуска Diablo 4
- Infernal Hordes
- 6 новых типов сокровищных гоблинов
- Кампания «Судно Ненависти«
- Наёмники
- Руны
- Kurast Undercity
- Dark Citadel
- Spiritborn Class
- Класс Паладин
- Escalating Nightmares
- Бартук, Повелитель Хаоса, Босс Адских Орд
- Azmodan World Boss
Хотя дополнение Vessel of Hatred добавило больше всего нового контента, каждый сезон Diablo 4 вносил изменения в игру. Первые сезоны в основном представляли новых боссов, таких как Varshan в Сезоне 1 и Lord Zir в Сезоне 2. Поздние сезоны привнесли более масштабные изменения, такие как Infernal Hordes Сезона 5 – новый способ игры после завершения основной сюжетной линии – и Escalating Nightmares Сезона 9, свежий взгляд на Nightmare Dungeons. Классы Spiritborn и Paladin, вероятно, оказали наибольшее влияние, предоставив игрокам совершенно новые варианты билдов, которые были недоступны при первом запуске игры.
The Gauntlet и Таблицы лидеров были доступны для игры в течение короткого времени между 3 и 6 сезонами Diablo 4. С тех пор они были отключены и будут заменены на Tower, запуск которого запланирован на начало 2026 года.
Diablo 4, вероятно, еще не закончила с изменениями.
Image via Blizzard Diablo 4 уже претерпела значительные изменения с момента выхода два года назад, и еще больше запланировано на 2026 год. Грядущее расширение Lord of Hatred обещает изменения столь же существенные, как те, что были представлены в прошлогоднем обновлении Vessel of Hatred. Игроки могут ожидать новую карту под названием Skovos, полную переработку Skill Trees и возвращение Horadric Cube из Diablo 2, предлагающую свежую систему крафта. Конечная игра также будет расширена функциями, такими как War Plans и Echoing Hatred. Хотя конкретные детали все еще появляются, эти обновления демонстрируют, что Diablo 4 — это игра, которая постоянно развивается и не должна оцениваться исключительно по своему первоначальному состоянию.
Смотрите также
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Diablo 4, сезон 4: локация Убер Андариэль и таблица добычи
- Как получить Herald of Zakarum в Diablo 4?
- Как пройти Расплавленную Святыню в Path of Exile 2 – увеличение максимального запаса здоровья на 5%
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Как призвать Азмодана и получить Испорченные Языки в Diablo 4, Сезон 11
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Обновление Path of Exile 2: Наконец-то можно изменить класс возвышения!
2025-12-21 18:37