Бывший разработчик Diablo 3 сожалеет, что отказался от более сложной системы навыков, которая «вероятно, была бы лучше, чем та, что мы имеем сегодня» для ветеранов ARPG Diablo, 8 апреля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Хотя Diablo 3 больше не является последней игрой в жанре ролевой игры (ARPG), ее преданные поклонники и создатели продолжают размышлять над ее дизайном. Любопытно, что один из ее бывших разработчиков недавно поделился своими мыслями о ключевом выборе, сделанном во время создания Diablo 3. Примечательно, что они провели параллели между Diablo 3 от Blizzard Entertainment и Last Epoch от 11th Hour Games, дебютировавшей в феврале и получившей большой успех. Игроки охотно отмечали сходство между двумя франшизами. В недавнем видеоролике на YouTube Эндрю Чемберс, который ранее работал дизайнером системы Diablo 3, обсудил отличительные особенности дизайна, которые отличают Diablo 3 от Last Epoch. Одним из этих отличий была более простая система навыков Diablo 3, которая, как теперь полагает Чемберс, могла быть более привлекательной для давних поклонников Diablo, несмотря на ее менее сложный характер по сравнению с Last Epoch. Он рассказывает, что их целью было охватить более широкую аудиторию, помимо поклонников Diablo. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на охвате существующей аудитории Diablo, они стремились расширить ее. Для этого они решили упростить некоторые аспекты игры, чтобы сделать ее более доступной. Это включало в себя компромиссы с точки зрения сложности. Команда, работающая над системой навыков, претерпела множество изменений, в общей сложности около 12 полных итераций. По словам Чемберса, одна из заброшенных концепций включала функцию, позволяющую игрокам охотиться за «руническими камнями», которые можно было вставлять в навыки, предоставляя различные атрибуты с разной степенью силы. Такая установка создаст для игроков увлекательный и непрерывный квест, стремящийся улучшить свои способности. В прошлом он решительно выступал против этой концепции, выражая такие опасения, как: «Это слишком сложно для нашей аудитории. Они создадут хаос в запасах. Мы не должны требовать от них этого». Оглядываясь назад, он признает свою ошибку и признает, что более сложная система навыков могла бы улучшить опыт преданных фанатов Diablo. «Я доволен нашей нынешней системой навыков. Она привлекает больше игроков и расширяет базу игроков, позволяя им наслаждаться и открывать для себя ролевые игры». «Какую ценную информацию мы можем почерпнуть? Как мы могли бы улучшить наши собственные системы, позаимствовав их успешный подход?» Я твердо верю, что они действительно преуспели в этой области». В конце концов, это всего лишь два аспекта, которые повлияли на твердое убеждение Чемберса в том, что Blizzard не выпустила бы такую игру, как Last Epoch. Однако важно отметить, что, по его мнению, Diablo 3 превосходит других в других областях, таких как темп и интрига противников. Поэтому команде еще есть чем гордиться. Смотрите также Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2? Лучшая сборка Волшебницы Хрономант в Path of Exile 2 Есть ли в Diablo 4 Оружейная? Обновление 1.74 для Diablo 4 для исправления 1 сезона «Колдовство» доступно на всех платформах Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления Diablo 4: Как найти и разблокировать подземелье «Кошмарный ледниковый разлом» Path of Exile 2: Как найти больше цитаделей Руководство по силе и фарму предметов снаряжения Diablo 4 Season 6 (объяснение изменений в предметах) 2024-04-08 19:50 Diablo