«Были явные ошибки»: Разработчики Path of Exile 2 экстренно выпускают патчи после изменений, которые привели к негативным отзывам на Steam

После дебюта Path of Exile 2 компания Grindings Gear Games столкнулась с некоторыми сложными временами. Заинтересованные первоначальные игроки ощущают себя забытыми, поскольку усилия по разработке кажутся сосредоточенными в основном на продолжении, оставив оригинальную игру без должного внимания. Тем не менее последнее обновление для PoE 2 вызвало волну негативных отзывов на платформе Steam.

🐢

Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.

Пополнить индексный фонд

Несмотря на введение нового класса, некоторые значительные изменения (или корректировки) вызвали недовольство игроков. Как выразился один из пользователей Steam: ‘Разочаровывает видеть стабильный запуск игры после трех месяцев балансировочных изменений, ухудшающих игровой опыт.’ Последние 11502 отзыва на Steam преимущественно отрицательные.

Общее настроение кажется таким, что события развиваются слишком медленно. Игрок, с нетерпением ожидавший последнего обновления, был разочарован. По его словам: ‘Предпочел бы идти на работу вместо того, чтобы сейчас играть в эту игру.’ Предыдущий патч считался ‘разрушительным для зданий’, поэтому это не было отличным опытом раннего доступа к Action Role-Playing Game (ARPG).

По словам геймдиректора Марка Робертса, во время интервью с стримером Зизаран (как сообщается Kotaku), в процессе разработки игры были допущены значительные упущения или ошибки. Как некоторые игроки отметили в своих негативных отзывах, эти промахи включают ослабление персонажа игрока и его миньонов при одновременном увеличении живучести врагов, что делает битвы более утомительными и трудоемкими.

К счастью, разработчики активно работают над улучшениями и уже выпустили ряд быстрых обновлений, с дополнительными изменениями запланированными на завтра. Скорость монстров будет отрегулирована, чтобы они не превосходили вас в бою, а несколько битв с боссами будут доработаны для предоставления вам преимущества. Кроме того, таймер возрождения минонов будет изменен так, что он больше не будет сбрасываться каждые 7.5 секунд, позволяя вашим войскам возвращаться в бой быстрее.

Надеюсь, эти последние изменения удовлетворят наших игроков и рейтинг снова начнет расти. Как отмечает генеральный директор проекта Helldivers 2, игры с такими отрицательными отзывами часто сталкиваются с трудностями в возвращении к положительным показателям.

Смотрите также

2025-04-10 19:12