Боссы Path of Exile 2 сокрушили бы в бою Diablo 4 — поверьте мне, у меня есть собственный опыт Diablo, 10 декабря, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный геймер, имеющий за плечами годы погони за добычей и сражений с боссами, я должен признать, что Path of Exile 2 оставил битвы с боссами Diablo 4 в пыли. Это все равно, что сравнивать душераздирающий и захватывающий боксерский поединок с товарищеской игрой в «ударь крота».Сражения с боссами в Path of Exile 2, похоже, затмевают сражения в Diablo 4, поскольку они больше похожи на настоящие испытания, а не на простые препятствия для добычи. Хотя Diablo 4 предлагает приятные аспекты, сражения с боссами в ней, по сути, представляют собой просто сундуки с полосками здоровья, тогда как боссы в Path of Exile 2 заставляют меня с нетерпением продолжать играть из-за их сложности и увлекательности. Изначально битвы с боссами в Diablo 4 были настоящими битвами, но каждому классу не потребовалось много времени, примерно полсезона, чтобы накопить достаточно сил, чтобы победить их одним ударом. У некоторых боссов есть механика, с которой я никогда не сталкивался, потому что они умирают очень быстро. Я считаю, что Лорд Зир — это просто фигура, которая появляется из лужи крови и мгновенно превращается в кучу добычи. Только такие встречи, как Андариэль или Убер Лилит, где нельзя пропустить определенные этапы, требуют от меня использования какой-либо стратегии.В Diablo 4 очень жаль, что битвы с боссами омрачены погонями за добычей, что делает освоение вашего класса на начальном этапе менее важным. Эта стратегия эффективна на ранних стадиях сезона, но она, к сожалению, упускает из виду многие потенциальные боевые столкновения, которые могут оказаться более полезными в дальнейшем. Мой персонаж, рожденный духом, без особых усилий наносит колоссальный урон боссам — мне нужно почти полностью раздеть своего персонажа, чтобы они прожили достаточно долго, чтобы я мог хотя бы почувствовать их атаки. К сожалению, битвы с такими могущественными боссами, как Убер Лилит в Diablo 4, требуют от вас танцевать по арене, избегая создаваемых ею теневых трещин. По ходу боя она начинает разрушать летающую платформу, делая схватку более напряженной. На бумаге темп кажется хорошим, но из-за силы стандартного персонажа вы, скорее всего, быстро нокаутируете ее и проведете остаток битвы, ожидая, пока она пройдет через свою механику, прежде чем бой завершится.Сами бои почти так же хороши, как и в играх FromSoftware.По сравнению с боссами PoE 2, боссы из других жанров, особенно из игр типа Souls, кажутся более подходящими. Эти боссы не просто сложны; они безжалостны и неумолимы, способны в одно мгновение истощить ваше здоровье, так же, как раздавить банку с газировкой. Они появляются неожиданно, часто появляясь из скрытых отверстий, стен или появляясь из ниоткуда в стиле Элден Ринг. Их не волнует, заняты ли вы борьбой со скелетами или наведением порядка в своем инвентаре. Иногда они подают предупреждающие знаки, но даже в этом случае террор не уменьшается. Казалось бы, пустой двор со следующей целью квеста существует не только из-за своей атмосферы; там скрывается грозное существо, готовое противостоять вам. Это все равно, что бросить вызов холоду и встать с постели — ты знаешь, что это будет неприятно, но другого выбора у тебя нет. Бои в этой игре почти сравнимы с битвами в играх FromSoftware. Один из первых противников, Дрейвен, фехтовальщик-нежить, разрезает арену катакомб на две части ядовитым дымным следом, который после короткой паузы расширяется в стороны. Этому предшествует предупреждающий звук, напоминающий стук, сигнализирующий о надвигающейся опасности. Этот тонкий сигнал повторяет дизайн врагов в Sekiro, где противники предупреждают вас отчетливыми звуковыми сигналами перед выполнением неблокируемых атак, что позволяет игрокам сосредоточиться на уклонении и использовании способностей, а не на внимательном изучении движений боссов.Типичная встреча с боссом в Path of Exile 2 (PoE 2) обычно занимает около двух минут или до четырех минут, если у босса есть дополнительная полоска здоровья. Напротив, бои с боссами в Диабло 4 (Диабло 4) длятся всего несколько секунд. Я не уверен, что мне бы понравилось сражаться дольше, чем в Diablo 4, учитывая, как быстро все может пойти наперекосяк. Сражение с боссами в Diablo похоже на мчание по минному полю в надежде нанести единственный удачный удар, прежде чем наступить не на ту плитку. С другой стороны, сражения с боссами в PoE 2 — это захватывающая дуэль, проверяющая ваши навыки и прочность вашего персонажа. Бои настолько хорошо сбалансированы, что я с нетерпением жду встречи с новыми боссами, чтобы оценить свой прогресс. Смотрите также Выпущено обновление 1.31 Diablo 2 Resurrected для данных сезона рейтинговых игр и патча 2.8.0 Игроки Diablo 4 хотят, чтобы функция 6-го сезона была постоянной На PTR 7-го сезона Diablo 4 обнаружены критические ошибки — плохой знак в преддверии скорого выхода Path of Exile 2 Diablo Immortal Shattered Sanctuary: босс Diablo и все, что мы знаем Path of Exile 2 великолепен, но он не может сравниться по дофаминовому эффекту с хорошей добычей из Diablo 4. Лучшая сборка варвара Diablo 4 Upheaval в 6 сезоне Объяснение статистики Diablo 4 Как получить и использовать бритву в Diablo IV Diablo 4 должна пойти по стопам Diablo Immortal Классы Восхождения в Path of Exile 2 делают специализации классов в Diablo 4 похожими на детскую игру 2024-12-10 19:02 Diablo