Боссы Diablo 4 претерпят большие изменения в пятом сезоне Diablo, 1 августа, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как опытный ветеран Diablo, потративший бесчисленное количество часов на уничтожение демонов и покорение подземелий, я должен сказать, что предстоящий 5-й сезон Diablo 4 заставляет мое сердце колотиться от предвкушения! Переоснащение боссов, особенно уменьшение урона от врагов Ямы в эндшпиле, — это столь необходимый глоток свежего воздуха. Больше не будет мгновенного удаления мировых боссов; пришло время заняться и выработать стратегию!Начиная с 6 августа, в 5-м сезоне Diablo 4 будут изменены некоторые боссы игры, чтобы они не были слишком простыми, а крупные мировые боссы были сложными. Кроме того, это значительно снизит количество урона, который могут нанести враги босса подземелья Ямы. В недавней прямой трансляции Blizzard рассказала об обновлениях, запланированных на пятый сезон, включая неожиданную функцию под названием «Устойчивость» для мировых боссов. Эта свежая механика, ранее протестированная на публичной тестовой платформе игры, изначально не вошла в список модификаций. Система устойчивости предназначена для балансировки урона, наносимого боссам в открытом мире Diablo 4, поэтому игрокам важно активно взаимодействовать с боссом и его атаками, а не легко уничтожать мирового босса, как только он появляется, что является обычным явлением во время игры. Сезон 4.Что касается боссов в многоуровневом финальном подземелье The Pit, представленных во время капитального ремонта Loot Reborn 4-го сезона, их общий урон будет значительно уменьшен на 66%. Более того, боссы Теневой Ямы, которые появляются при одиночной атаке на более высоких уровнях сложности Ямы, больше не будут мгновенно убивать игроков прямым попаданием. Вместо этого эти эфирные противники накладывают на игроков суммирующийся дебафф, увеличивая получаемый ими урон. Это поощряет осторожный игровой процесс, поскольку игроки, которым удастся увернуться от этих врагов, будут вознаграждены. Изменения в призыве боссов эндшпиля Diablo 4 также значительны. Во-первых, вы можете повторно вызывать каждого босса несколько раз, не выходя из подземелья и не перезагружая его, что является удобным улучшением для эффективного фарма боссов. Место призыва Зверя будет перенесено рядом со входом в подземелье, что устранит необходимость в вызове Сигилов. Что касается Варшана, то его вызов оптимизируется; игрокам теперь просто нужны Злокачественные сердца вместо различных предметов. Вы можете превратить существующие части в Злокачественные Сердца в Алхимике.С выходом 5-го сезона Diablo 4 на горизонте появилось несколько заметных модификаций, включая обновления для начальников и некоторые серьезные изменения почти во всех уникальных предметах в игре. Эти предметы получат существенные улучшения и изменения. Кроме того, каждый класс будет подвергнут изменениям с целью привести их уровень силы в соответствие с уровнем силы Варвара, чья общая сила будет уменьшена. 1. Предстоящий 5-й сезон Diablo 4 будет короче своих предшественников. Дата выхода первого расширения игры, «Сосуд ненависти», вместе с 6-м сезоном назначена на 8 октября. После краткого обзора нового класса, представленного в расширении, «Духорожденного», который вызывает духовных стражей, мы остались весьма впечатлены. своим особенным стилем игры и визуальной привлекательностью.Смотрите также Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях 2024-08-01 23:14 Diablo