Более 450 разработчиков Diablo проголосовали за создание профсоюза, поскольку ‘страсть не может защитить нас от нестабильности на работе’.

Более 450 разработчиков из команды Diablo в Blizzard Entertainment решили создать профсоюз, а в качестве его символа выбрали CWA (Коммуникационные работники Америки).

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Новое объединение включает в себя разработчиков игр, художников, дизайнеров, инженеров и вспомогательный персонал, работающих в различных должностях над серией, как указано в недавнем пресс-релизе CWA. Microsoft, материнская компания, уже признала это объединение. Кроме того, более 500 сотрудников из World of Warcraft и почти 200 из Overwatch уже создали свои собственные профсоюзы в начале этого года.

Похоже, что значительное количество увольнений в Microsoft недавно побудило некоторых сотрудников, работающих над Diablo, рассмотреть возможность создания профсоюза, поскольку это событие могло усилить их опасения. Другими факторами, способствующими их решению, являются стремление предотвратить переработки (часто называемые «хрустом») и решение проблемы, которую они называют «налогом на увлечение», что относится к ощущению, будто от них ожидают согласия на более низкую оплату за работу мечты.

С каждой новой волной масштабных сокращений я замечаю, что мои коллеги становятся все более тревожными, поскольку кажется, что никакие усилия не могут нас защитить, — заявила Келли Йео, продюсер игры и член организационного комитета. — Я очень рада, что мы создали профсоюз — это знаменует наш переход к растущему движению в индустрии, уставшему работать в постоянном страхе. Теперь мы готовы вступить в борьбу за реальные перемены вместе с нашими коллегами по команде.

Райан Литтлтон, еще один дизайнер игры Diablo и член комитета, добавил:

На следующий день после третьего раунда массовых увольнений я вошел в офис, и когда попытался открыть дверь в столовую, моя карта доступа не сработала. На мгновение я задумался, не узнаю ли я о своем увольнении, когда пойду завтракать. К счастью, это была просто техническая проблема, но никому не должно постоянно беспокоиться о том, что его могут уволить в любой момент. Профсоюз позволяет нам объединяться в масштабах всей индустрии, чтобы создавать отличные игры и защищать разработчиков, которые их создают, от постоянного давления увольнений, эксплуатации энтузиазмом и переработок.

Команды в Blizzard – не единственные в Microsoft, которые в последнее время рассматривают возможность создания профсоюза. Аналогичным образом, команды в студии разработки Call of Duty Raven Software, Bethesda, создающей Fallout и Elder Scrolls, и ZeniMax, разрабатывающей Elder Scrolls Online, также решили пойти по этому пути. Фактически, организованные профсоюзные работники в ZeniMax утверждают, что борются за гарантии занятости сотрудников, пострадавших от внезапной отмены анонсированной MMO, которая вошла в массовые увольнения Microsoft в июле.

Поддержка разработчикам Diablo, которые недавно объединились в профсоюз.

Смотрите также

2025-08-29 12:25