Как преданный поклонник Diablo, я рад переменам в стратегии Blizzard для восьмого сезона Diablo 4. Вместо того чтобы сосредотачиваться преимущественно на временном сезонном контенте, они делают больший акцент на улучшении основного игрового опыта, что обещает нам игрокам ещё более увлекательное и вознаграждающее путешествие!
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВо время недавнего интервью с ведущим дизайнером сезона Diablo 4 Дериком Нунезом и живым геймдизайнером Колином Файнером было ясно, что их команда стремится поднять сезонный дизайн на новый уровень. Как выразился Дерик, они сосредоточены на «построении и улучшении» существующих принципов, стремясь создать ещё более качественный игровой опыт для нас, игроков.
Как преданный геймер могу сказать вам, что мы тщательно работаем над улучшением Diablo, а не просто вносим поверхностные изменения. Мы сосредоточили свои усилия на усовершенствовании ключевых аспектов, таких как подземелья Кошмара и Инфернальные Орды, стремясь поднять их до новых высот.
Мы стремимся обеспечить разнообразные захватывающие сезонные обновления для Diablo, одновременно улучшая и продвигая игру со временем.
В прошлом, когда вводили новые сезоны для Diablo 4, они часто включали отдельную квестовую линию, которая не сохранялась после окончания сезона, за исключением некоторых корректировок баланса игры и небольших улучшений пользовательского опыта. В терминологии Diablo это обычно называется Вечным царством.
Кажется, начиная с восьмого сезона мы можем ожидать более крупных и значимых изменений, которые затронут как основную игру, так и сезонные миры.
В предстоящем сезоне 8 мы ожидаем несколько интересных обновлений, включая введение нового события ‘Apparition incursions’ в стиле босс-раш для открытого мира, значительное изменение структуры иерархии боссов и переработку системы боевого пропуска, чтобы предоставить игрокам больше возможностей кастомизации.
В связи с недавно опубликованным планом на 2025 год было подтверждено, что в девятом сезоне под названием ‘Грехи Хорадримов’ будут добавлены активности Nightmare Dungeon. Эти активности дают игрокам возможность регулировать уровень сложности подземелий по мере их прохождения, делая игру более сложной.
В сезоне 10, ‘Infernal Chaos’, компания Blizzard отметила, что сделает орды инферналов более непредсказуемыми за счёт введения дополнительных выборов для игроков. Также они намекнули на предоставление продвинутых опций по управлению волнами инферналов.
Перекликаясь с посылом Файна относительно нового сезонного подхода, Нуньес добавил:
Вместо того чтобы концентрироваться исключительно на новых сезонных предложениях, это также может послужить отличным шансом не только представить временные улучшения, но и использовать сезонный формат для интеграции постоянных улучшений в те аспекты, с которыми игроки уже взаимодействуют.
Другими словами, мы тщательно строим основную структуру Диабло 4, уделяя особое внимание тем аспектам игры, с которыми игроки часто взаимодействуют. Цель — к моменту выхода расширения фундамент Диабло 4 будет настолько прочным, насколько это возможно для поддержки всех новых и захватывающих элементов.
Смотрите также
- Лучший одиночный класс: Path of Exile 2
- Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4, сезон 4: Полная таблица добычи с боссов
- Динамика цен на криптовалюту HYPE: прогнозы на будущее для HYPE
- Diablo 4, 4-й сезон: локация Григория и таблица добычи
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Руководство по силе и фарму предметов снаряжения Diablo 4 Season 6 (объяснение изменений в предметах)
- Полное руководство и прохождение Diablo 4
- Diablo 4: Как получить уникальную мантию Верности
2025-04-21 21:09