Skip to content
Диабло
Диабло

Blizzard заявляет, что не использует ИИ-сгенерированные голоса в Overwatch 2 и Diablo 4, хотя ошибка случайно оставила ‘роботизированные временные голоса’ в ролевой игре.

Diablo, 1 мая, 2025
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


В недавних утверждениях утверждается, что в обеих играх Overwatch 2 и Diablo 4 используются голоса, сгенерированные ИИ, однако компания Blizzard Entertainment, их издатель, отрицает эти заявления относительно обеих игр.

В связи с Diablo 4, пост на Reddit утверждал, что в испанской версии игры использовались AI и присутствовали NPC, неверно произносящие свои реплики. Это вызвало разъяснение от лидера сообщества Адама ‘PezRadar’ Флетчера, который подтвердил, что это был технический сбой. Он заявил: ‘Похоже, это баг. Обычно временные роботизированные голоса генерируются в игре до добавления окончательных озвучек. В данном случае возникли проблемы с правильной связью между финальными озвучками. Мы работаем над исправлением этой проблемы.’

Если говорить проще, выпуск Overwatch 2 вызвал некоторые сложности. Немецкоязычные игроки отметили, что новая голосовая линия в боевом пропуске игры, принадлежащая известному врачу Mercy, звучит совсем иначе, чем та, к которой они привыкли за последние восемь лет или около того. Впоследствии возникли спекуляции об изменении ИИ.

Эрик Эллиотт, менеджер по связям с общественностью, добавил свои комментарии, чтобы уточнить: новые немецкие голоса в игре не были созданы искусственным интеллектом. Вместо этого он упомянул, что некоторые локализованные голосовые реплики в недавнем игровом контенте Blizzard временно отсутствуют или остаются без изменений, не предоставив конкретного объяснения этой ситуации.

Роль немецкого озвучивания Мерси, скорее всего, заменили ИИ из сообщества r/Overwatch

Эллиотт утверждает, что чтобы проявить заботу обо всех вовлеченных сторонах, мы воздержимся от предоставления свежих комментариев, поскольку переговоры все еще продолжаются. Мы с нетерпением ждем взаимовыгодного решения, которое позволит нам вновь интегрировать таланты и инновационные выступления этих артистов в наши игры как можно скорее для игроков.

Ситуация с Overwatch может оказаться несколько сложнее той, что связана с Diablo, так как Эллиот предполагает, что могут быть дополнительные факторы в игре помимо технических проблем.

На данный момент похоже, что ни одна из этих двух игр не будет включать генеративный ИИ, поскольку издатели обязаны объявлять об использовании ИИ в Steam. Activision Blizzard открыто сообщает о применении ИИ в Call of Duty, что видно по их онлайн-магазину.

Смотрите также

2025-05-01 15:12

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes
Диабло