Blizzard не хотела, чтобы новый класс Spiritborn в Diablo 4 был еще одним «классом домашних животных» MMO-класса, где вы просто передаете все самое интересное на аутсорсинг.

Как давний поклонник серии Diablo, я очень рад появлению нового класса Spiritborn в Diablo 4. Недавнее объявление от Blizzard Entertainment воодушевило меня тем, что будет дальше, а также идеями, предоставленными игровым дизайнером Бьорном. Миккельсон и помощник повествовательного дизайнера Элени Ривера-Колон только углубляют мое ожидание.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Создатели Diablo 4 не хотели вводить первоначальный новый класс игры в качестве персонажа-охотника, подобного тем, которые встречаются в таких MMO, как World of Warcraft, где большая часть азарта передается вашему животному-компаньону. Вместо этого они стремились к более увлекательному и захватывающему опыту.

Для тех, кто незнаком, Blizzard Entertainment представила новое классовое дополнение к серии под названием Spiritborn. Это существа из джунглей, способные вызывать духовных стражей, которые превращаются в ягуаров, горилл, орлов и гигантских многоножек, чтобы помочь в победе над зверями.

В наших обсуждениях дизайна нового класса мы с самого начала ясно дали понять, что не хотим, чтобы он был похож на класс домашних животных, в котором компаньон всегда находится рядом с вами. Вместо этого мы предполагали глубокую связь между вами и классом, способности которой исходят непосредственно из его основной сущности. Таким образом, при вызове появятся Духовные Хранители, которые будут оказывать поддержку, а не быть постоянно привязанными к вам.

Как геймер могу вам сказать, что в этой игре разработчики стремились создать глубокую связь между чувствами моего персонажа и действиями духовных существ. Они хотели, чтобы казалось, что между человеческим миром и магическим царством происходит двусторонний разговор. Элени Ривера-Колон, дизайнер повествования, назвала эту связь «гармоничными отношениями». Когда я призвал этих светящихся духов, они ответили тем же, создавая между нами чувство единства и сотрудничества.

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что не каждая идея, которую первоначально придумала команда Spiritborn, оказалась в новом классе. Blizzard проверила около 60 прототипов навыков, чтобы определить, что действительно нравится Духорожденным. Однако не расстраивайтесь, поскольку те навыки, которые не совсем пригодились, потенциально могут снова появиться «когда-нибудь в будущем».

Смотрите также

2024-07-20 20:39